Презентация пожарных автомобилей на базе шасси ГАЗ.
09-10 июля 2020 г. наш партнер — компания «Приоритет» организовала презентацию пожарных автомобилей на базе шасси ГАЗ. Мероприятие прошло на территории ФГБУ ВНИИПО МЧС РОССИИ.
Компания «Приоритет» более 20 лет является одним из крупнейших российских производителей пожарной техники с непрерывным циклом производства.
Приглашенным гостям презентовали 3 автомобиля универсальной пожарной помощи:
— Автоцистерна пожарная АЦ-1,4-30 Садко-Next (боевой расчет 3 человека) база 3770 мм
— Автомобиль первой помощи АПП-0,2 Садко-Next (боевой расчет 6 человек) база 4515 мм
— Автомобиль пожарный Урал Next (АЦ-7.0-50).
Участники мероприятия: ВНИИПО, ЦБИТ МЧС, Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, Балтийско-Евразийская Палата Предпринимателей, ФГБУ «Агентство «Эмерком» МЧС России, Департамент охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности ПАО «Транснефть», МЧС РФ,
Росборонэкспорт и др.
На сегодняшний день компания «Приоритет» приобрела в «Луидор» уже 13 шасси ГАЗ для производства пожарной техники.
Мы желаем успеха нашему партнеру — компании «Приоритет» в их очень нужном и важном труде по производству высокоэффективной пожарной техники спасающей жизни и здоровье людей.
И надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Пожарная автоцистерна АЦ-5,0-40 на базе автомобиля КамАЗ-43114
Технические характеристики:
Колесная формула
6х6
Боевой расчет (вкл. место водителя)
6 чел.
Вместимость цистерны для воды, куб.м (л)
5,0 (5000)
Бак для пенообразователя, куб.м (л) (материал — нержавеющая сталь)
Автомобиль комбинированного тушения АКТ-6/1000-60/20 (КамАЗ-65115)
Автолестница пожарная АЛ-30 (Урал 43206)
Аэродромный автомобиль АА 12,0/60-50/3 (КамАЗ-6350)
Аэродромный автомобиль АА 8,5/(40-60)-50/3 (КамАЗ-43118)
Автомобиль связи и освещения АСО-20 (ГАЗ-3308)
Автомобиль связи и освещения АСО-20 (КамАЗ-4208)
Автомобиль первой помощи АПП-3 (ГАЗ-2705)
Автомобиль первой помощи АПП-3 (ГАЗ-3302)
Автомобиль первой помощи АПП 0,5-1,5 (ГАЗ-3302)
Автомобиль штабной АШ-5 (УАЗ-3163)
Автомобиль штабной АШ-5 (ГАЗ-3221)
Автомобиль насосно-рукавный ПАБР-2,0-20/200 (КамАЗ-43118)
Автоподъемник пожарный АКП-28 (КамАЗ-43114)
Пожарная насосная станция ПНС-110 (Урал-55571)
Автомобиль пенного тушения АПТ-8,0-60 (КамАЗ-43118)
Автомобиль пенного тушения АПТ-7,0-40 (КамАЗ-65115)
Автолестница пожарная АЛ-30 (КамАЗ-43114)
Автолестница пожарная АЛ-37 (КамАЗ-65115)
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20 (КамАЗ-43114)
Автомобиль пенного тушения АПТ-11,0-40 (КамАЗ-65115)
Новую пожарную аэродромную машину, разработанную в Брянске, представили на Международном пожарно-спасательном конгрессе
Ключевое мероприятие 2020 года
5 ноября на базе Академии Государственной противопожарной службы МЧС России в режиме видеоконференцсвязи проходит второй Международный пожарно-спасательный конгресс. Это ключевое мероприятие 2020 года направлено на стимулирование развития отечественной пожарной-спасательной отрасли, создание и продвижение инновационной и конкурентоспособной продукции и услуг в этой сфере.
Деловой программой предусмотрены конференции, семинары и круглые столы. Участники обсудят вопросы государственной политики и межгосударственного регулирования в сфере пожарной безопасности, отечественный и международный опыт материально-технического обеспечения всех видов пожарной охраны, а также методы профилактики и обучения технологиям проведения аварийно-спасательных работ. Кроме того, в рамках мероприятия, состоялся героико-патриотический диктант «МЧС России – 30 лет во имя жизни».
В конгрессе принимают участие представители органов государственной власти, государственных компаний и корпораций, профессиональных и общественных объединений.
Уникальная конструкция и высокоэффективная система пожаротушения
В рамках II Международного пожарно-спасательного конгресса состоялась презентация новой пожарной машины для использования на аэродромах, которую разработал Брянский автомобильный завод (БАЗ), входящий в Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» и специализирующийся на выпуске сверхтяжелых многоосных шасси и тягачей высокой проходимости.
Разработку впервые показали в середине сентября этого года на открытии Литейного моста в Брянске — она возглавляла торжественную колонну.
Пожарный автомобиль имеет повышенные динамические характеристики и высокоэффективную систему пожаротушения, отвечает всем международным требованиям ICAO и сертификационным стандартам СПАСОП гражданской авиации РФ к аэродромным пожарным автомобилям.
Техническими характеристиками новинки поделились специалисты АО «БАЗ».
-Автомобиль имеет уникальную конструкцию. Очень мощный силовой агрегат позволяет разгонять машину полной массой до 85 км/ч за 40 секунд. Независимая подвеска и широкопрофильные шины позволяют двигаться по неподготовленной местности, а не только по территории аэродрома, — отметил заместитель главного конструктора АО «БАЗ» Валерий Константинов.
Пожарный автомобиль АА 12,5-70/100 создан на базе шасси БАЗ-8080 модели 119 ВР.
Все агрегаты, системы и оборудование автомобиля расположены с учётом минимальной высоты центра тяжести машины, что позволяет быстро прибыть к месту вызова (со скоростью до 115 км/ч). Тяговый двигатель мощностью 700 л.с. (515 кВт) находится сзади, кабина боевого расчёта на 4 человека впереди, а модуль пожаротушения – в середине автомобиля.
-Данный автомобиль позволяет решать все возникающие задачи при тушении пожаров и ликвидации аварий на воздушных судах и наземных объектах аэропортов,- подчеркнул Врио начальника Управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления МЧС Росии по Брянской области Алексей Яшкин.
Автомобиль оснащен пожарным насосом нормального давления типа НЦПН-70/100, который позволяет подавать воду и раствор пенообразователя расходом 70 л/с под давлением 10 атмосфер. При этом трансмиссия автомобиля обеспечивает работу насосной установки от одного тягового двигателя прямо на ходу, в том числе и при маневрировании с малой скоростью.
Объем цистерны для воды составляет 11000 л (т.е. 11 м3), пенобак вмещает 1500 л пенообразователя. Кроме того, имеется система порошкового пожаротушения общим объемом 180 кг.
Лафетный ствол производительностью 4200 л/мин (т.е. 70 л/с) позволяет подавать воду на расстояние 70 м, при этом предусмотрено дистанционное управление. Также предусмотрено дистанционное управление и водяной установкой, расположенной на бампере. Данная установка позволяет подавать водяную струю на расстояние 50 м и обеспечивает расход огнетушащих средств 20 л/с (или 1200 л/мин).
За один проход автомобиль позволяет подготовить пенную подушку на взлётно-посадочной полосе шириной не менее 8 м.
— Данное изделие комплектуется индивидуально, под каждого заказчика, поэтому объемы производства и потребности составляют в пределах 10 единиц в год,- отметил заместитель генерального директора- главный конструктор АО «БАЗ» Вадим Таричко.
Выпуск таких спецмашин в России позволит потеснить в нише аэродромных пожарных автомобилей иностранных производителей.