Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение cmygeHm » 03 май 2017, 00:43
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение Чёрный » 03 май 2017, 09:02
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение Dis5 » 03 май 2017, 10:29
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение Чёрный » 03 май 2017, 10:51
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение cmygeHm » 03 май 2017, 11:29
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение cmygeHm » 03 май 2017, 11:36
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение Dis5 » 03 май 2017, 12:04
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение cmygeHm » 03 май 2017, 12:35
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение fatez46 » 03 май 2017, 15:40
Судя по симптомам вибрация идет от внутренних ШРУСов.
Для точной диагностики по-хорошему надо снимать привода и дефектовать внутренние ШРУСы, смотреть состояние трипода и стакана на предмет выработки.
Если вибрация именно из-за выработки в стакане, то можно попробовать поставить шайбы между ступицей и внешним ШРУСом, если шайбы не помогут, то замена привода в сборе.
Также можно проверить состояние подвесного подшипника и опоры ДВС
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение Pelikan » 03 май 2017, 20:28
Я так понял,что находитесь в Питере.То рекомендую связаться с «sunrize»(Анатолий).
Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Форд и других марок при поддержке sunrize
Адрес: Санкт-Петербург, пр. 9-ого Января, д.57. Время работы с 10.00 до 19.00.
Тлф: +7 904 637 90 97. Анатолий.
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение ильнар минхайдаров » 04 май 2017, 10:09
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение ильнар минхайдаров » 04 май 2017, 10:10
Трясет Ford C-MAX при разгоне от 20 до 40
Сообщение cmygeHm » 05 май 2017, 23:36
Всем привет еще раз!
Рассказываю, что проделал.
Заехал в не понтушную СТО. Проехался с мастером по улице, продемонстрировал. Подняли капот, вытащили воздушный фильтр, вместе с его корпусом. Завели, не переспросил, правда, что он делал сидя за рулем, но было явно видно как колошматит движок. Мастер говорит: левую подушку (ее еще называют «опора КПП») вообще в хлам, после чего была повреждена правая. Подняли машину, посмотрели и говорят заднюю подушку бы тоже менять.
Я: ребят, запчасти сам привезу завтра, левую и правую подушку. Заднюю позже привезу, отдельно будем делать. Сколько за работу?
Они: Работа будет стоить 2200.
Сегодня привез детали, они поменяли, но еще раз строго на строго сказали, чтобы заменил заднюю подушку как можно скорее.
Сел, прокатнулся, едет отлично, тряски нет. Есть совсем-совсем малая, прямо вот микровибрация, ее можно скинуть на асфальт или на то, что они сказали, что заднюю тоже уже подразбило.
Так же сказали, что появился люфт в шаровых, рекомендуют тоже менять. Так как придется первый раз родные клепки вскрывать, работа будет стоить 1600 за сторону. В будущем по 600. Но в этом я еще совсем не понимаю, надо идти читать, видосики смотреть.
Заднюю подушку собираюсь менять сам на СТО самообслуживания, надо все таки по-тихоньку учиться этому ремеслу.
Прикрепляю фото подушек. Левая действительно убита в хлам. Про правую, честно говоря, ничего сказать не могу. Есть небольшие трещины в резине, но не вижу, чтобы она была прямо вот убитой. Не знаю. Оцените фотки и цены за работу. Кто что скажет?
Спасибо всем за отзывчивость!
Уж не ожидал, что форум такой живой стыдно даже
Вибрация при разгоне Ford Focus
to z_O_r_g: Здравствуйте.
А после замены правого привода вообще никаких изменений не было? Подушки проверяли?
Messir: to z_O_r_g: Здравствуйте.
А после замены правого привода вообще никаких изменений не было? Подушки проверяли? #
Подушки не смотрели.
После замены правого привода были замечены не значительные улучшения.Но со временем все вернулось на круги своя.
Так же делали всякую мелочевку.Меняли свечи,мыли инжектор,мыли заслонку.
Все осталось так же.
И посоветуйте плз какой нибудь магазин где левый привод будет стоить меньше 10000 руб.
Ну так посмотрите.
z_O_r_g: Подушки не смотрели.
.
И посоветуйте плз какой нибудь магазин где левый привод будет стоить меньше 10000 руб. #
— ответил в личку (Сам там покупал на ФФ-2, 2л., АКПП)
Здравствуйте я к вам с такой проблемой: вибрация в салоне когда идет набор скорости такая что аж уши закладывает, поменял подушку на коробке, подвесной подшипник а проблема так и не ушла, что мне делать помогите .
sworddoga: Здравствуйте я к вам с такой проблемой: вибрация в салоне когда идет набор скорости такая что аж уши закладывает, поменял подушку на коробке, подвесной подшипник а проблема так и не ушла, что мне делать помогите . #
Сперва озвучте марку авто.
Перечитайте эту тему с начала.
Это может быть и гидроопора двигателя.
Форд Фокус 2001 год 2.0 литра, американец.
Всю тему перечитал на 2 раза, ничего не подходит.
Вчера поменял масло в коробке, подушку на коробке, подвесной подшипник, ранее менялось вся подвеска, по двигателю нареканий нет (работает как часы), если находишься на улицы то слышно только как работает мотор, но как только садишься в салон такое ощущение как будто на самолете идешь в набор высоты все дрожит гудит и уши закладывает.
to sworddoga: Подушки двигателя все рабочие? Что с ремнем ГРМ?
подушки в рабочем состоянии, грм меняный
to sworddoga: Тогда вообще мистика. Звук именно от двигателя — в подкапотном пространстве?
Rain: to sworddoga: Тогда вообще мистика. Звук именно от двигателя — в подкапотном пространстве? #
у меня ребята в сервисе тоже до сих пор не могут понять откуда появляется вибрация и гул в салоне
а под капотом все также тихо как и на улице
sworddoga: если находишься на улицы то слышно только как работает мотор, но как только садишься в салон такое ощущение как будто на самолете идешь в набор высоты все дрожит гудит и уши закладывает. #
Проверяйте ступичные подшипники.
vitalliy: Проверяйте ступичные подшипники. #
Я думаю, ступичные гудели в любом режиме, а тут только на разгоне.
to sworddoga: А после чего это все появилось, что делали с машиной?
Возможно, подушки поменяли и неправильно поставили, либо сами подушки левые, жесткие?
Всем доброго времени суток.
В пятницу взял на заметку «гидроопора двигателя» приезжаю в сервис и говорю ребятам так мол и так нужно проверить гидроопору, а мне в ответ мы мол на десять раз у тебя уже все проверяли все что нужно было заменить заменили, а остальное в рабочем состоянии и к тому же визуальных повреждений не видно по гидроопоре.
Вообщем уговорил еще раз посмотреть и стоило только приподнять движок с правой стороны как весь звук и вибрация ушла, хорошо что хоть они оправдываться не стали а сказали «наматаем себе на ус»
Так что всем огромное спасибо, если бы не вы сколько я еще бы заменил рабочих деталей ))))))))
to sworddoga: Вам спасибо за отзыв.
Всем привет! Машину, форд фокус 2л. автомат, трясло при разгоне уже серьёзно. Заехал в сервис где ребята, бывшие диллеровские работники ford, организовали своё дело. Заменили левый подшипник, был в хлам разбит. Машину трясёт. Заменили подушку двигателя, машину трясёт. Заменили привод в сборе , оригинал 15000+ работа 1т.р. Бежит как новая. Нашли на правом пыльнике привода разрыв, говорили меняй быстрей пыльник не- то полетит тоже и быстро. Месяц не менял и что? Опять потряхивает. 99.9% правый привод накрылся. Диагностика проблемы такова, при разгоне идёт нагрузка на привод и он проявляет себя тряской, если отпустить педаль газа, вся тряска пропадает. Если были-бы виноваты колёса, то трясло бы всегда. Подушку и подшипник смотреть в первую очередь, это и дешевле и симптомы почти те же.
Добрый всем день) форд фокус 2 2005 г.в. симптомы что и у предыдущего автолюбителя только трясло так что аж не хотелось набирать скорость+работала то на 3х цилиндрах то на 4х!!еле в проверенном сервисе выкрутили свечу с 4го цилиндра — когда выкрутили я просто ох..ел-свеча вся черная, причем остальные свечи норм. купил дорогие свечи и довольный вкрутил их но на скорости на 3 ей, 4ой и т.д. передачи от 3000-4300 об/мин опять вибрация!такое ощущение что нет балансировки!отпускаешь газ — всё нормально сразу, нажимаешь опять подтрясывает вправо-влево и рычаг кпп весь дрожит. поменял провод на 4ом целиндре не дало результата, поменял все провода- то же. вот думаю модуль зажигания менять так как когда свеча пробивала она пробила провод и подубила модуль. ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ??
to grizzzloid: Здравствуйте. Проверяйте форсунку проблемного цилиндра. Скорее всего она льет.
Машину трясет при запуске двигателя
Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.
По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:
- Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
- Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
- Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
- Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
- Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть. Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
- Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
- Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
- Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
- Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
- Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
- Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
- Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).
Двигатель вибрирует при запуске
Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:
- Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
- Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
- Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
- Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.
Способы устранения поломки
Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.
Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.
Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).
Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.
Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.
Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.
Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.
Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.
На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.
Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:
- Сначала необходимо установить программу на компьютер.
- Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
- Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
- Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
- Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией. Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.
Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.
Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.