Меню

Газ егерь 4х4 двигатель

Газ 33081 Егерь, наследник Газ 66

Один из самых ходовых товаров в автомобильной среде для покупателей – это грузовики с повышенной проходимостью. Модели, которые помогают перевозить товары любого вида, веса, сложности из одного населенного пункта в другой, особенно туда, где поселения находятся далеко от главного шоссе.

В первую очередь, такие машины приобретают военные для собственных целей. Грузовики позволяют снабжать армейские базы провизией и разного рода необходимыми вещами. Кроме того, они просто незаменимы в военных маневрах, действиях, учениях.
Ну и, конечно же, машина, отличающаяся высокой мощностью, проходимостью и выносливостью – это настоящая «работяга», которая нужна вбытовых и коммерческих целях для выполнения различного рода заказов клиентов.

Газ 33081 Егерь – это машина с высокой грузоподъемностью, которую активно применяют для работы не только в России, но и за ее пределами. Автомобиль полноприводный, отличается хорошими техническими данными и способен проходить любые расстояния и трассы, даже бездорожье.

История создания

Она началась с того, что возникала необходимость заменить ГАЗ-66 на что-то более новое, современное, поскольку модель уже устарела, а минусы стали превалировать над плюсами. Таким образом, разработчик начал первые шаги в данном направлении еще в 1980 году. Он учитывал не только габариты, возможности грузовика, но и пожелания военных.

Так появился грузовой автомобиль, полностью на дизельном топливе, который окрестили «перспективным» и очень удобным – Газ 3301.

После распада СССР, когда производительность и спрос у автозавода им. Горького стали падать, ему пришлось снова изменить направление. Вернуться к производству Газ 66. В то же время, конструкторы не останавливали свою работу над новыми модификациями старого образца, поскольку им не давали покоя недостатки этой модели. В итоге, был разработан Газ 3309П в 95 году.


В производство серии автомобиль официально был запущен в 1997, но под другим названием Газ 3308 Садко. В армейских рядах машина быстро заменила Газ 66-40.
К началу 2003 года Газ 3308 Садко стали делать с турбодизельным двигателем Д-245/7, а к 2005 ее уже изготавливали по экологическим стандартам Евро два.

В 2013 изготовитель решил применить Д2457Е4 – модифицированный двигатель к этим моделям, специально, чтобы подогнать их под стандарты евро четыре. Это снизило топливный расход, хоть и незначительно.

В данный период также появляется Газ 3308, в котором установлен турбодизель ЯМЗ 53442, соответствующий стандарту евро четыре. Год спустя завод официально представляет новую, улучшенную модель грузовой машины и называет ее «Садко» Next, у модели была существенно увеличена грузоподъёмность.

Газ 33081 Егерь – это еще одно изменение базовой модели, которое создала фирма «Техноспас НН». Он тоже выпускается под номером 3308 и отличается от других вариантов кабиной. Она пятиместная, двухрядная и удлинена на 1,15 метра, если сравнивать ее с базовым образцом.
Чуть позже было объявлено о том, что появился Газ 33081 Егерь 2.

Проектирование автомобиля взяла на себя фирма «Чайка Сервис», создавая новое изделие на базе Газ 33081. Не изменяя давним традициям, компания оснастила свою разработку дизельным двигателем с турбонаддувом.

Читайте также:  Схемы управления двухскоростными асинхронными двигателями

Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи

Эти грузовики созданы в первую очередь для перевозки грузов. Производитель делает упор на то, что машины способны перевозить любой вид груза, разного веса по бездорожным местам, а также по грунтовым дорогам.

Вот почему данные машины чаще всего применяют в армейских перевозках, а также для транспортировки товаров и людей в гражданском секторе. Они весьма востребованы в коммерческих доставках товаров любой формы и объёма.

Устройство и область применения автомобиля

Газ 33081 Егерь в первую очередь создан для того, чтобы перевозить людей а также грузы по бездорожью и дорогам в разном, даже самом жестком климате. Для этих целей его оборудовали двухрядной кабиной. Это машина с высокой проходимостью, которая будет работать в любых условиях.

Чтобы водителю и пассажирам было комфортно, завод снабдил автомобиль пятью пассажирскими сиденьями в двухдверном и четырехдверном вариантах. Кабина просторна и позволяет размесить ручную кладь внутри, за передним сиденьем.

Проходимость

Высокую проходимость грузовику обеспечивают несколько характеристик. В первую очередь это возможности и данные двигателя.
В частности, двигатель обладает следующими показателями:
Марка – Д 245
Тип- двигатель внутреннего сгорания – четырехтактный, дизель, с прямым впрыском топлива, жидкостное охлаждение.
Есть турбонаддув, а также интеркулером осуществляется охлаждение воздуха (наддувочного).
Число цилиндров – четыре, расположены в ряд.
Объем рабочий: 4750 кубических сантиметров.
Мощность (номинальная) – 90 киловатт при 2400 оборотах в минуту.
Расход топлива. Удельный:
— минимальный 210 г/киловатт/час;
— с номинальной мощностью — 230 г/киловатт/час.
Механическая коробка передач пятиступенчатая, с зацеплением шестерен (постоянным). Синхронизированная.
Коробка раздаточная у модели тоже механическая двухступенчатая. Привод на передний и задний мосты. Есть возможность отбора мощности.
Расход топлива, контрольный на сто километров при скорости около 40 километров в час – 13, 5 литра. Если скорость около 60 километров в час – 17 литров. Скорость максимальная – 85 километров в час.

Поворот, радиус – 11 м. Преодолеваемый брод – один м. Подъем преодолеваемый – 31 градус.
Колеса дисковые. Обод. 228Г-457. С резными и бортовыми замочными кольцами. 12 .00R18 Шины радиальные, пневматические, модель КИ 115А
Напряжение электрооборудования — 24 вольта.

Технические и геометрические характеристики

Егерь– машина с двух или однорядной кабиной применяется для перевозки товара, бригад и любого груза в условиях повышенной сложности.
Это очень выносливый транспорт для работы в сложных климатических условиях, вплоть до минусовых температур крайнего севера. Машина способна переносить температуры до плюс 50 в пустынной местности и до минут 50 в снежной.

Помимо движения и перевозок, универсальный автомобиль может выполнять разные функции. Он – настоящий «трудоголик», у которого нет проблем с движением, прост в работе, обращении, обслуживании и легко применим на любом этапе.
Масса модели составляет 6700 килограмм, 4400 килограмм – снаряженная. Машина легко преодолевает подъёмы с наклоном в 31 градус. Габариты следующие:

  • 7700 мм – длина;
  • 2340 мм – ширина;
  • 2520 мм – высота.
Читайте также:  Способы дефектации деталей при разборке машины

Грузовая платформа по размерам обладает следующими показателями:

  • 3390 мм – длина;
  • 2145 мм – ширина;
  • 510 мм – высота.

Данные по двигателю:

  • Объем (рабочий) — 4, 75 литров;
  • Крутящий момент (максимум) – 413Н/м;
  • Вращение (частота) – 2400 оборотов в минуту;
  • Цилиндры (число) – четыре.

Двигатель легко разгоняет автомобиль, если едет по ровной местности, до 100 километров в час. На бездорожье двигается быстро, плавно, удобно.

Стоимость

Цены в сети и у каждого продавца разные, в зависимости от новизны, состояния и года выпуска автомобиля. В среднем шасси пустое без специального и дополнительного оборудования встанет в 1 миллион рублей.

Стоимость различных модификаций может быть совершенно другой, начинается от 1, 5 – 1,7 млн. рублей.Поэтому точную цену назвать сложно. Егерь б/у обойдется в 400 – 500 тысяч рублей, это если в рабочем состоянии и с датой выпуска не позднее 2000-2002 года.

Заключение

Отличное соотношение цены и качества, если вы планируете приобрести автомобиль для рабочих целей. Его данные, габариты и техническая уникальность обеспечивают высокую проходимость в любых условиях, а значит он будет верно служить при обильных снегопадах, в болотистой местности и грязи, на песчаных пустынных местностях. Также вас порадуют и другие важные, приятные бонусы:

  • машина имеет управление – стандарт, сделанное по системе винт – шариковая гайка. У руля – гидроусилитель, он позволит вам легко управлять грузовиком без лишних проблем;
  • капот большой, а значит доступ к мотору быстрый и легкий;
  • перевозки в грузовом автомобиле возможны при любой температуре. Все благодаря полному приводу и подбору передаточных чисел;
  • последние модели Газ 33081 Егерь (сдвоенная кабина) получили усовершенствованную систему отопления, вентиляции.

Также внутри кабины приятно отметить яркую лампу в салоне, для вашего удобства много боковых кармашков и крючков для одежды.
При заказе вы всегда можете договориться с производителем о том, чтобы он предложил на выбор несколько модификаций модели, которые различаются размерами, а также различными опциями, позволяющими сделать его куда более комфортными и удобным для водителя. Ну, или приспособить специально под перевозку определённого вида груза в определённые местности.

Газ Егерь 33081

ГАЗ-33088 Егерь-2

ГАЗ-33088 Егерь-2 — это полноприводный среднетоннажник с бортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.

Особенности

Дизельный двигатель
Двигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с привлечением австрийских инженеров AVL List. Покупатели получили новый дизельный агрегат с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.

Пятиместная кабина
Егерь-2 с двухрядной кабиной разработала компания Техноспас-НН в начале двухтысячных. Пятиместнный Газон настолько попал в потребности покупателей специальной техники, что производители надстроек быстро растиражировали кабину в разных вариантах. У современного Егеря четырёхдверная кабина. Рядом с водителем расположено одно пассажирское место, на втором ряду — три. Для пассажиров второго ряда предусмотрено большое пространство для ног, посадку пассажиров обеспечивают трапы.

Читайте также:  Замена стартера 405 двигатель газель

Бортовая платформа
Длина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м. Если вам недостаточно длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу длиной 3,5 м. Тент идёт в комплекте.

Полный привод
Садко-Егерь — рекордсмен по проходимости среди среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с твёрдым покрытием работает только передний мост. Эта опция даёт сразу и экономию топлива, и меньший износ узлов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий Садко оборудуют системой спуска/подкачки колёс и автоматической блокировкой межколёсного дифференциала. Тем, кому важней грузоподъёмность, стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егерь г/п 4 т.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 90
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 15,4
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 105
Снаряжённая масса, кг 4100
Полная масса, кг 6350
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 2710/3800
Размеры
Длина, мм 6350
Ширина, мм 2340
Высота, мм 2570
Погрузочная высота, мм 1360
Количество мест 4+1
Колёсная база, мм 3770
Клиренс, мм 315
Задняя колея, мм 1770
Передняя колея, мм 1820
Колёса
Диски 228Г-457
Шины 12.00 R18
Двигатель
Модель ЯМЗ-5344
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 148,9 (109,5) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 490 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 5,125 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Система измерения давления в шинах
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Тент с дугами
  • Запасное колесо с мини-лебёдкой

Цена на Егерь-2 стартует с отметки рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.

Сервис

Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ по России и странам СНГ.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Adblock
detector