Газ 66 с двигателем от КАМАЗа. Газ 66 двигатель
Норма расхода топлива ГАЗ-66 на 100 км.: бензиновый и дизельный двигатель
Полноприводный грузовик ГАЗ — 66 является одним из самых массовых грузовых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе и России. В период с 1964 года по 1999 год с конвейера Горьковского автозавода их сошло почти 966 тысяч единиц.
Широкое применение этот автомобиль получил в сельском и лесном хозяйстве, в геолого-разведывательных экспедициях и других отраслях, где требовались отличные вездеходные качества при простоте конструкции и неприхотливости в обслуживании. Одним из основных потребителей ГАЗ — 66 стала, конечно же, армия, по достоинству оценившая уникальные внедорожные качества легендарного «шишарика». Вернуться к оглавлению
Высокий расход топлива
Однако, при всех достоинствах ГАЗ — 66, есть у него несколько недостатков, из-за которых сейчас он быстро вытесняется более современными машинами. Одним из самых существенных является тип выбранного для двигателя топлива. Горьковский автозавод все годы выпуска комплектовал этот автомобиль карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 (в последние годы ЗМЗ-66-06).
карбюраторный двигатель ЗМЗ-513
Бензин в качестве горючего для армейских автомобилей является крайне неудачным вариантом ввиду его взрывоопасности и легко воспламеняемости. Кроме того, норма расхода топлива в заводском варианте для небольшого по сути грузовика с грузоподъемностью всего две тонны оказалась слишком высокой для современных условий.
При этом не забывайте, что речь идет именно о понятии «норма расхода», то есть о том, сколько потребляет полностью технически исправный автомобиль при движении по твердым покрытиям.
Таблица расхода топлива ГАЗ 66
Изношенность поршневой группы, неисправности ходовой части автомобиля или даже слегка раскисшие грунтовые дороги сразу увеличивают расход бензина на 10 — 50 процентов, что весьма существенно для и так немаленькой цифры.
В современных условиях при высоких ценах на любой вид топлива подобный расход слишком велик.
Именно поэтому многие, чтобы не отказываться от действительно великолепных вездеходных качеств автомобиля, переделывают его, устанавливая вместо родного карбюраторного мотора нормальный дизель с отслуживших свое грузовиков.
Много рассказывать о преимуществах, которыми обладает дизель перед бензиновым мотором, в рамках данной статьи не будем. Упомянем лишь основные. Во-первых, более высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет эксплуатировать двигатель автомобиля в более щадящем режиме в самых сложных условиях.
Процесс переоборудования газ-66 на дизель
Во-вторых, установка четырех — пятилитрового дизельного двигателя мощностью 250-300 л.с. позволяет практически вдвое снизить расход топлива по сравнению с двигателем изначально заложенным в ТТХ. Вернуться к оглавлению
Норма расхода ГАЗ — 66 с установленным, например, двигателем Мерседес-Бенц М316 с рабочим объемом 4,3 л и мерседесовской же механической коробкой передач снижается до 14,5 л/100 км при движении по шоссе.
Понятно, что при движении по бездорожью эта цифра немного выше — 18 л/100 км, однако даже это не идет ни в какое сравнение с тремя с лишним десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.
Пример двигателя от мерседеса М316
Установка ГБО на карбюратор
Еще одним способом снижения затрат на горючее традиционно является установка ГБО на родной карбюраторный мотор. Однако опыт тех, кто предпринял подобную попытку, показывает, что газ не совсем подходит для устанавливаемых на ГАЗ — 66 двигателей ЗМЗ из-за слишком низкой степени сжатия в цилиндрах мотора.
Норма расхода горючего резко увеличивается до 45-55 л/100 км и никакой экономии, особенно если брать для сравнения дизель, не происходит. Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной.
Фактически теряется главное преимущество «шишиги» перед аналогами. Также не следует забывать о необходимости установки газовых баллонов, которые съедают значительную часть полезного объема и существенно снижают и так не слишком большую грузоподъемность.
Установка дизельного двигателя
Итак, если вы уже являетесь, или только собираетесь стать, счастливым обладателем ГАЗ — 66, и вас не устраивает действительно высокая норма расхода бензина родного мотора, то оптимальным вариантом для вас будет поиск машины с уже установленным дизельным двигателем или самостоятельная переделка под новый мотор.
самостоятельная установка двигателя на газ 66
Учтите только, что замена двигателя обязательно влечет за собой и замену сопряженной с ним коробки передач. Это значительно увеличивает бюджет всего мероприятия.
Поэтому, если единственной целью переделки является снижение нормы расхода топлива и соответственно финансовая экономия на горючем, то оправдываются такие вложения только при постоянной эксплуатации автомобиля. В случае, когда свой «шишарик» вы выгоняете на рыбалку или лесосеку всего пару раз в год, дешевле будет просто привести в хорошее состояние родной бензиновый мотор.
Однако тем, кому помимо экономии горючего необходимо также увеличение мощности и, следовательно, проходимости автомобиля, установка на базу ГАЗ — 66 с военной консервации приличного дизельного мотора является полностью оправданным вложением потраченных средств, сил и времени. Существует очень мало грузовых автомобилей, способных потягаться с дизельным «шишигой» в преодолении препятствий полноценного бездорожья.ГАЗ-66
База ГАЗ-66 располагается на рамной конструкции. Шишига славится высокой, среди своего класса, проходимостью, которая обусловлена системой полного привода, шин односкатного вида и укороченных свесов. Для автоматической подкачки и регулировки давления в колесах в 1968 году была установлена специальная централизованная система. Кузов автомобиля выполнен единым металлическим элементом с решетчатыми бортами. Откидывается только задний борт. Для перевозки людей по обе стороны бортов имеются скамейки, которые можно сложить. Для защиты от погодных явлений предусмотрена натяжка тентовоного покрытия.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика, которая размещается над двигателем, поэтому автомобиль не имеет выступающего капота. Но такой вариант кабины насчитывает как минусы, как и плюсы:
- маленький размер;
- при раскачивании есть вероятность удара о поверхности и края кабины;
- расположение кабины над шасси увеличивает опасность людей в автомобиле при взрыве мины во время военных действий;
- затрудненный доступ к моторному отсеку.
- улучшенная обзорность благодаря высоте и бескапотности;
- компактные габариты транспортного средства;
- равномерное осевое распределение массы грузовика.
Габариты ГАЗ-66
Кабина выполнена из цельного металла и рассчитана на два человека. Установлена она над двигателем и для обогрева имеется отопительная система. Снаружи установлен омыватель ветрового стекла. Было предусмотрено спальное место, которое можно сложить. Чтобы добраться к мотору придется откинуть вперед кабину.
Габариты кузова довольно компактные. Длина составляет 5 метров 80 сантиметров, ширина 2 метра 32 сантиметра, а высота 2 метра 52 сантиметра. На обычной дороге грузовик придерживается приделов колеи благодаря колесной базе, которая составляет 3300 мм. Ширина передней оси — 1800 мм, а задней — 1750 мм. Максимальная масса автомобиля составляет 5970 кг. Грузоподъемность машины, независимо от местности, составляет 2 тонны.
Двигатель ГАЗ-66
В базовом варианте на ГАЗ-66 установлен восьмицилиндровый V-образный, работающий на бензине, двигатель ЗМЗ-66. Объем этого двигателя — 4250 см3. Можно использовать марки бензина АИ-76 и АИ-80. При максимальной скорости в 90 км/ч, мощность достигает 115 лошадиных сил. Чтобы выполнить плавный запуск двигателя в холодную погоду установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-12. Можно убрать ограничитель для разгона двигателя, и максимальная скорость составит 120 км/ч, но при таких нагрузках двигатель быстро выйдет из строя. Существуют модификации с дизельными двигателями (Д-245 и Д-243).
Из расчета будущего применения машины на трудных местностях, была установлена четырехступенчатая механическая коробка передач. Третья и четвертая передачи синхронизированы. Для более легкого прохождения по крутым склонам или большой загруженности предусмотрен понижающий делитель. Во время движения по хорошей дороге отключается передний мост, что существенно экономит топливо.
Что касается топлива, то его хватает на 800 км благодаря двум бакам по 105 литров. Зачастую расход топлива значительно выше.
Управление
Для более легкого и удобного управления установлен гидроусилитель руля. Плавный ход обеспечивается гидравлическими амортизаторами. Гидравлическая раздельная система тормозов не позволяет перемещаться отключив двигатель. Размер шин позволяет легко преодолевать бездорожье, грязь и снег.
Газ 66 с двигателем от КАМАЗа
ГАЗ 66 С ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DAF ч.1
ГАЗ 66 вытаскивает КАМАЗ
ГАЗ-66 — Управляй мечтой! с двигателем 1UZ-FE и АКПП
ГАЗ-66 (аналог КАМАЗ-42111) — вахтовый автобус 4х4 (гп 2000 кг)
КАМАЗ 6х6, ГАЗ 66 Шишига, ЗИЛ 131 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье! Подборка
газ 66 с мотором от ИВЕКИ
УАЗ V8 двигатель ГАЗ 66 ФБЕЛ-160м белки
Газ 66 машина легенда.шишига 4х4 . Камаз и Урал курят в сторонке
ГАЗ-66 с двигателем HINO J07C
УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!
- КАМАЗ без пилота
- КАМАЗ 551110 тех характеристика
- КАМАЗ 6522 рестайлинг
- КАМАЗ 5320 замена термостата
- Грузовой автомобиль КАМАЗ 45143 15 самосвал
- Видио тракторов и КАМАЗов
- Грузоподъемность грузового КАМАЗа
- Ломовоз на базе КАМАЗа
- Датчик скорости абс КАМАЗ
- Проходимость краза КАМАЗ
- Сколько весит автомобиль КАМАЗ без нагрузки
- Камера от КАМАЗа вес
- Вывезти мусор КАМАЗом
- Распорядок зажигания у КАМАЗа
- Порядок работы двигателя КАМАЗ 740 видео
Главная » Новости » Газ 66 с двигателем от КАМАЗа
Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России
Найдено: 318 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
Mашина с вoенной консервации, нoвая. Идeальнoе cоcтояние. Двигaтeль бeнзинoвый 4.25л. Kуплeна и перeдeланa пoлнoстью пoд cебя для выездoв в лec, пoля. Cделaнo полное TO , новая рeзина, вcе делaли для сeбя из дopoгиx матеpиaлов! Б.
Продаю машину. Очень жаль, но сменились приоритеты и времени на него не осталось. Стоит уже пол года( . Не хочу чтобы стоял и ржавел. Пусть катается. На хорошем ходу. По фото видна комплектация. Много что сделано. Все расскажу по те.
В отличном состоянии, всё работает. Подробности по телефону. Машина после капитального ремонт Двигателя .
Продам газ 66 в хорошем состоянии. Дизель Д240 и самосвал вписаны в птс
Легендарный ГАЗ 66 в отличном состояний с лебедкой трос новый 60м .С документами .Могу продать как шасси под ваши нужды или поставить оригинальный кунг большой по вашему желанию фото кунга по запросу.Звоните пишите будем договариват.
надёжный авто.все для отдыха ,рыбалки,охоты.в любое время года.автономка .2 АКБ.метан 8 балонов.газ плита.5 спальных мест.
без двс можно в разбор
на ходу. с документами,смотреть в с.чемал. на алтае буду в середине апреля. обмен на СХ землю
Продам машина в хорошем состоянии. Долгое время без эксплуатации вся в родной краске резина тоже вся родная! Свою цену предлагать не надо. Все вопросы по телефону.
в отличном состоянии вложение ни требует документы на руках я собственник
На ходу все работает , с лебёдкой.
БЕЗ КМУ. Газ 66 самосвал. Двигатель V8 бензин,коробка после капиталки ( поршневая, кольца все новое). Кузов самосвал. КПП с консервации,раздатка блокировки все работает,передний мост подключается-выключается. КРАН В ПТС ВПИСАН,БЕЗ К.
Продам грузовик Газ 66 с японским дизельным двигателем и внесением переоборудования в ПТС. С буровой АIНСI 501 ,Без пробега по РФ. Также переоборудую ЗИЛ 131 с установкой японского дизеля 6 цилиндров.(пример на фото). Гарантия 1 г.
Идеальное состояние, без глупых вопросов. Торг на бензин.
Продаётся ГАЗ 33073, в 2019 после кап. Ремонта. ВЕЗДЕЗОД значит негде не застрянет. База 66 газика. Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии, без ржавчины и гнили, т.к. делался для себя, резина в хорошем состоянии. Б.
Газ 66 САМОСВАЛ БЕНЗИНОВЫЙ в хорошем состоянии,все работает, не гнилой ,рама целая,подогрев двигателя. +++++второй двигатель .торг возле машины на бензин..
газ 66 . машина полностью переделанная . брал для особых нужд в горах но приходиться продовать . все доработки и переделки отмечены . все в рабочем и исправном состоянии. не каких вложений . расмотрю на равноценый или с ва.
Продается ГАЗ-66 1993 года выпуска, в идеале.Ходовая,коробка,двигатель без замечаний.Резина хорошая.Мосты без замечаний. Сел и поехал.По документам самосвал, все бирки заводские. Без кузова, сняли для своих целей. Все интересующие в.
Запчасти на Газ-66 ,отправка транспортной компанией в любые регионы
Д 240 кунг, все вписано в птс, торг у капота. Причина — нет времени заниматься. Идеальный внедорожник с блокировками лебедкой и понижайкой, в Кунге буржуйка бонусом дизельный отопитель ( сухой фен) много запчастей, срочно.
С консервации без эксплуатации , шасси , подкачка колёс , на Кпп стоит ком под лебедку , бампер под лебедку , двс змз 6606 с зимним подогревателем , документы на транспортировку , на учёт не поставить . Смотрите все мои объявления п.
Продам незаконченный проект. Мотор 1uz fе vvti.Все подробности по телефону. Хаммер газ66 Нummеr
Двигатель после кап. ремонта, новый карбюратор с индивидуальным подбором жиклеров под двигатель(бензиновый) газ 53. Имеется 2 мешка зап. частей (генераторы, стартеры, запасные ремни и т.д.). Имеется запросное колесо. Установлен кузо.
Машина в хорошем состоянии всё сделано по совести,сел поехал и работай.при осмотре торг.
Газ 66, с дизельным двигателем Д 240. Находится в П. Кедровый( 100 км по зимнику от Ханты-Мансийска) Новое: поршневая с гильзами, вкладыши, редукторный стартер, бак от камаза 170 литров, силовые провода акб. Форсунки опрессованы.
Продаётся газ 66 стоит новая резина БТР новый полох отдаю в месте с резиной запасной 4 ската б/у и передним мостом заводится отлично реальному покупателю торг хороший с лебедкой все исправно
На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 66 в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.
© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.