установка двигателя ом 364 на автомобиль газ 53
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Я заинтересовался вопросом установки иномарочного двигателя на грузовик газ,вчасности ом 364 или любого другого.Кто занимался такими переделками присоединяйтесь!
Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.
Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.
Хорошая тема . Я тоже думаю ставить дизель , вот только иностранные у нас дорого стоят и обслуживание тоже .
в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.
А газ?или жить в Газоне надо,чтобы отбить деньги за переоборудование.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
Привет березовский,газ не розсматриваю по причине капута двигателя(блок гнилой головки тоже).Ремонт дорого выйдет и гбо купи и на газу моторы быстро умирают,както так
Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.
Хорошая тема . Я тоже думаю ставить дизель , вот только иностранные у нас дорого стоят и обслуживание тоже .
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался!
Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.
Хорошая тема . Я тоже думаю ставить дизель , вот только иностранные у нас дорого стоят и обслуживание тоже .
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался!
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .
парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный
один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор
.[/quote]
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался![/quote]
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.
парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный
один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор
По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?
А у вас какие средние цены на омы? У нас то глянул сейчас без коробаса средняя цена 80т.р. (1000дол)
А у вас какие средние цены на омы? У нас то глянул сейчас без коробаса средняя цена 80т.р. (1000дол)
Примерно 1500 долларов с коробасом,както так.
как притащишь скинь фотку и посторайся взять с карданом хотя бы с передней частью а если и траверсу с мерина выцыганишь будет вообще отлично. И Андрей если машина будет резатся в утиль попроси чтоб отрезали выпускную трубу или както целиком ее купи у них,с глушителем гимора меньше будет,трубу приваришь к этому куску и не флнщы ничего искать и покупать не надо будет
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался![/quote]
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.
парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный
один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор
По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu
у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков. 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу. самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком.
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками. я считаю что это не дорого
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался!
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.
парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный
один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор
По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu
у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков. 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу. самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком.
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками. я считаю что это не дорого[/quote]
Но кому как везет с эксплуатацией китаеза.А на своем примере могу сказать,что цена на запчасти не низкая и вдруг что сломается,то будешь стоять неделями ждать.Сам откатался на FAW 1041 6 лет и честно говоря он меня задолбал своей сыпучестью,а то есть постоянным его ремонтом.Так что китаеза ставить не рекомендую!
Двигатель Mercedes OM364
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
Двигатель ом 364
09.02.2018
Ставимо мерсовську 4ку турбо з інтеркуллером в газ 3307. Поставимо двигун на вашу машину т096 916 05 97
Rural worker [Ukraine]: Здравствуйте, видео ещё будут по газону?
Сергей Grayboy: Здраствуйте!
Я установил на бензиновый самосвал ГАЗ-53 Ом364(Без турбины). И после первого выезда, я заметил что разгона мало для перехода на повышенную передачу, и мало того он еще и не тянет пустым 4 передачу. Мотор не убитый,покупал у знакомого. Подскажите пожалуйста варианты
Шисыр Хишанло: как поставить мне подскажите пожалуйста
IGM: Який тонаж може перевозити?
Promscom PS: руки золотые у вас, тока смысл , время потратили, мерсы 814-1317 стоят не так дорого
Самат Сыздыков: Здраствуйте, интересует цена двигатель ом 364 с картером маховика корзина, диск цепления без кпп с доставкой в Казахстан Кокшетау тел:87023592449
Баха Хаха: Скажите как поставить коробку газ 53 и что нужно переделать ?
светлана луценко: здравствуйте скажите сколько стоит установка двигателя ом 364 на газ 3307
Suliman Su: как работает
Video on this topic
Газон с сердцем мерседес!
По всем вопросам обращайтесь по телефонам +38050-308-44-22 или +38098-704-09-22 http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan.
газон с сердцем мерседес
есть данные запчасти для переоборудование данного двигателя ОМ-364 и ОМ-366 и его модификации интересующие…
uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Нестандартные > ОМ601
Просмотр полной версии : ОМ601
О великие уазоводы которым не дает покоя установка дизеля в УАЗ. Кто ставил себе движок ОМ601(2 литра 75 л.с. 135НМ) от мерса 190того. Откликнитесь! Какие были проблемы приустановке, как на ходу, довольны или нет?
О великие уазоводы которым не дает покоя установка дизеля в УАЗ. Кто ставил себе движок ОМ601(2 литра 75 л.с. 135НМ) от мерса 190того. Откликнитесь! Какие были проблемы приустановке, как на ходу, довольны или нет?
На нем только по грязи ползать!
На трассе он никакой, на оборотах гремит больше чем едет! :p
Лучше 616 мотор поставь, а этот на тематическом сайте толкни!
ИМХО… 😎
На нем только по грязи ползать!
На трассе он никакой, на оборотах гремит больше чем едет! :p
Лучше 616 мотор поставь, а этот на тематическом сайте толкни!
ИМХО… 😎
Спасибо за инфу, а чего не так с ним?:o
Спасибо за инфу, а чего не так с ним?:o
Очень непонятный на мой взгляд мотор…
615 мотор очень напоминает, но очень громкий, на Мерседесе это родной шумкой компенсируется, хотя на БУСах он тоже стоял, там его очень хорошо слышно…
Этот мотор — ПОЛУТРАКОТОРНЫЙ!
Быстро на нем не поедешь, но и тягу на низах он хорошую не дает…
Если ставить будешь — шумку в 5-7 слоев клади сразу-же! Иначе очень быстро от его отчетливого постукивания дятел в голове заведется…
Ведь 190 Мерс был и до сих пор остается любимой машиной таксистов! Обеспечивает средний стиль езды, а солярку не жрет, а нюхает…! :rolleyes:
Только пока мерсы были новыми — его любили таксисты Европы, а сейчас любят таксисты России… 😀
Экономичность — это его один из немногих ПЛЮСОВ…
И если его ставить, то только с коробкой — пятиступкой!
А пятисупенчатая коробка с «левым стартером» стоит не дешево! Да и с правым тоже… 😀
На мой взгляд нецелесообразная переделка в плане повышения ходовых характеристик автомобиля, зато машина станет экономичней жигуля, но при плохой шумоизоляции разовьется РАК УШЕЙ… 😀
602 мотор — да! вещь!
А 601 как-будто был для продолжения линейки дизельных рядных четверок сделан и на мой взгляд не совсем удачно…
Но это исключительно мое мнение, может кто-то и хорошо о нем скажет?
Очень непонятный на мой взгляд мотор…
615 мотор очень напоминает, но очень громкий, на Мерседесе это родной шумкой компенсируется, хотя на БУСах он тоже стоял, там его очень хорошо слышно…
Этот мотор — ПОЛУТРАКОТОРНЫЙ!
Быстро на нем не поедешь, но и тягу на низах он хорошую не дает…
Если ставить будешь — шумку в 5-7 слоев клади сразу-же! Иначе очень быстро от его отчетливого постукивания дятел в голове заведется…
Ведь 190 Мерс был и до сих пор остается любимой машиной таксистов! Обеспечивает средний стиль езды, а солярку не жрет, а нюхает…! :rolleyes:
Только пока мерсы были новыми — его любили таксисты Европы, а сейчас любят таксисты России… 😀
Экономичность — это его один из немногих ПЛЮСОВ…
И если его ставить, то только с коробкой — пятиступкой!
А пятисупенчатая коробка с «левым стартером» стоит не дешево! Да и с правым тоже… 😀
На мой взгляд нецелесообразная переделка в плане повышения ходовых характеристик автомобиля, зато машина станет экономичней жигуля, но при плохой шумоизоляции разовьется РАК УШЕЙ… 😀
602 мотор — да! вещь!
А 601 как-будто был для продолжения линейки дизельных рядных четверок сделан и на мой взгляд не совсем удачно…
Но это исключительно мое мнение, может кто-то и хорошо о нем скажет?
Благодарю за ответ! Мне повезло мне его отдают с пятиступкой + вся навеска, за исключением одного. Нету ТНВД и Креплений распредвала к голове! И всего за 500 уе.
Можно еще вопрос сколько будет стоить ТНВД и эти крепления?
В бусах у 601 движка увеличен объем до 2.3, 79 лошадей в нем при 3800 оборотах против 72лс у 616 на 4400 оборотах, что тоже плюс, больше мощности развивает на актуальных не очень высоких оборотах. Интересовался этим движком и искал инфу как он работает на тяжелых бусах, хватает ли мощности, вот тут нашел описания владельца 508D буса на котором такой движок
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=206&t=70852
пишет что скорость 100км в час на металлическом кузове, а этот бус весит более трех тонн и по аэродинамике схож с бычком, так что скорости от него стоит ожидать неплохой, но это правда бусовская 2.3л версия
Всем привет! На днях ставил МКПП5 взамен АКПП на бус почтовик мерседес. На нём 601 дрыг. Прокатился и очень впечатлился динамикой. Живой ОМ601 тянет вполне прилично, вполне!
Всем привет! На днях ставил МКПП5 взамен АКПП на бус почтовик мерседес. На нём 601 дрыг. Прокатился и очень впечатлился динамикой.
Живой ОМ601 тянет вполне прилично, вполне!
На грузовики ставился 601 мотор объемом 2.3 литра вот он тянет! Мне тоже динамика понравилась! На Спринтере гонял.
А на легковые мерсы (124 и 201 кузова) ставился 601 мотор объемом 2 литра, вот он мне не очень понравился, сейчас у работяги 124 мерс с таким мотором, тухловат на мой взгляд…
Дак я себе вот такой и корячу. Всё времени нет доделать.
Там же легкосплавная голова? На предкамерных дизелях блок ГБЦ — расходник.
К 601 это не относится, несмотря на люминиевую голову движок очень удачный, с ними мало что по ресурсу сравнится, до 616 не дотягивают конечно, но тоже очень и очень надежный и беспроблемный, уже проверено десятилетиями и большой нагрузкой в бусах, сам посматриваю бусовский 2.3 атмосферник.
Добрый день уважаемые уазоводы. я пока что новичок и в активном поиске буханки, но уже есть предложение приобрести двигатель мерседеса ОМ602 2,5л, есть как с турбиной так и чистый атмосферный дизель, сталкивался с такими дизелями очень часто, работаю тихо и очень надёжны, конечно до 617 мотора не дотягивают, но всё же мерседес есть мерседес. влезет ли этот двигатель в буханку? конечно же хочу брать турбо версию этого мотора, сталкивался ли кто с установкой его в моторный отсек буханки? кпп планирую оставить родную 5ст механику либо с буса либо со 124 мерина, а вот с раздаткой пока не решил, думал ставить от Газ 69, но боюсь что этот мотор прикончит её на рас, да и первая передача у неё не прямая что мне не нравится. на работе есть такая раздатка в качестве макета так на ней зубья слизаны, хотя качество на высоте. есть вариант ставить раздатку от Газ 66, но инфы по ней маловат-то, стоит ли вообще ставить советские раздатки или всё же лучше искать от иномарок? Машина преимущественно будет эксплуатироваться для рыбалки, охоты и активного отдыха на природе, конкретного бездорожья у нас нет, а вот среднее есть, так что планирую скорость по трассе 100 км/ч крейсерскую, колёса 33″ хватит за глаза, мосты родные колхозы. Такой вот подарок будет отцу на 55 лет. Буду благодарен за любые советы и рекомендации. По поводу мотора ом601 2.3л мотор надёжный даже сказал бы что очень надёжный. Производили замену цепи на этом моторе спустя почти 900 тыс пробега, ну и заодно вскрыли головку, посмотреть и как там, а там всё в идеале, мотор первой комплектности, притёрли клапана по новой, поменяли цепь, звёздочки все, собрали мотор и он бегает уже третий год, зимой конечно заводится конечно не как новый дизель, но всё же заводится и без особых танцов с бубнами, в этом году у нас было -25 что для нашего региона много, бус стоял на улице и заводился без особых усилий, правда свечи прогревались по 3-4 раза после чего производился пуск… Так что могу сказать ставьте смело мотор 2.3л на уаз будет тарахтеть долго и туда не нужно заглядывать. по поводу мотора ом601 2.0л мотор тоже очень надёжный, правда вибрации у него не маленькие, но если ставить родные подушки от мерина, и рассчитывать на спокойную езду, то будет вам счастье….
602 турбированый уже с электроникой, надежный конечно но вам охота связываться с этим? Только корейские турбо если не ошибаюсь механические, но я лично не хочу связываться с корейцами. Сам хотел за 602 узнать но никто походу их не устанавливал, сейчас подумываю над установкой 601ого, полностью согласен насчет надежности, неубиваемей трудно найти несмотря на люминиевую голову, надежнее разве что только линейка 61Х и OM314, 364, вот 364 и мечтал сразу поставить, всем дизелям дизель, неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше, лютая тяга с низов и экономичнее движков 600 линейки, но много мороки его чтобы поставить если вообще возможно..
«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»
«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»
вот что ты хотел сказать?
«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?
«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»
«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»
вот что ты хотел сказать?
Что переваривают все то же что и 61Х, так само с чугуной башкой и топливо по барабану какое, льют левую соляру какую только достанут, с тепловозов, карьеров, какая есть такую и переваривают, электроники ноль, неприхотливость как и 61Х только ходят еще дольше и в более тяжелом транспорте, я со знающими людьми разговаривал так говорят что надежнее 314 и 364 нету двигателей, смотрел и катался на автобусе с 364 атмосферником в который никто не лазил с пробегом 1.2млн км в тяжелом 7 тонном автобусе, так он масло не жрет и после долгой стоянки при температуре воздуха
0+1C завелся и даже не дымел, так клубок дыма пустил и все и тянет хорошо даже в атмосферном варианте
«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?
Габариты… На 13см длинее по сравнению с 601, хотя по длине они с 602 примерно одинаковы, и на 11см выше и вес 312кг против 155кг у 601ого, еше и низкооборотистые, так что не вариант..
Просто у тебя первое предложение исключает второе и наоборот.
Просто у тебя первое предложение исключает второе и наоборот.
Не понял ничего, что там исключает?
А, только сейчас дошло. Начал мысль про OM601, закончил про OM364 ))) Ну и предложения у тебя. Голову сломаешь. На отдельные мысли разбивать не пробовал? 🙂
Кстати, ты спрашивал, почему OM314/OM364 экономичнее? У него непосредственный впрыск, поэтому. На мой взгляд, довольно сомнительное преимущество над 61X.
Ну почему же, экономичность тоже очень важна, ну еще то что у него ресурс еще больше, конечно у 61X и даже у 601 602 ресурса и так хватает но тем не менее, то что более надежен только плюс, ну и мощная тяга на низах, у турбо версий очень уж момент большой но я рассматривал атмосферник, на низах отлично тянет.
Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Может мотор уставший, думаю 602 не может ехать хуже 417, а может дело и в фильтре, да и 601 хилым тоже не назвал бы, я на ютубе смотрел бусы немецкие с 601 по 135км/ч летают по трассе
Может мотор уставший, думаю 602 не может ехать хуже 417, а может дело и в фильтре, да и 601 хилым тоже не назвал бы, я на ютубе смотрел бусы немецкие с 601 по 135км/ч летают по трассе
100 пудов мотор мертвый!
Спринтеры (микроавтобусы) у меня в области бегают на межгород, он полный народа на 601 моторе 100-тку шпарит по трассе на УРА! 😮
Про 602 молчу уже… :rolleyes:
Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Зачем переносить кузов?
Достаточно поменять радиатор и его месторасположение!
Последний писк моды — положить его лежа над потором и сделать на капоте ковш (как на СУБАРАХ) :rolleyes:
Ну или в другое удобное для тебя место его приспособить можно!
+ корпус масляного фильтра от БУСа направленный вниз и моторный щит трогать не надо!
А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?
Зачем переносить кузов?
А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?
Кузов переносить чтобы моторный отсек не резать. коробка у меня на штатном месте стоит, а двигатель на пол горшка в салон влез.Печка между сиденьями, от нее воздуховоды, на моторный отсек черепаха сварена, прикручивается болтами.
Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Шланг на фильтр надо укоротить минимум в 2 раза!
Добрый вечер или я чего-то не догоняю, или лыжи не туда едут, какая электрика на 602 моторе турбо не пойму? я смотрел на мерседесе w124 так там нет никакой электрики, турбина управляется по принципе рычажков, да и тнвд точно так же, и глушилка ручная есть, механизм похож на механизм ОМ617 турбо. Электрики я там не наблюдал. ОМ 605,606 турбо те идут с электронным управлением. Поправьте меня если я ошибаюсь.А то в планах уже 602 турбо брать для буханки….тем более есть достойный агрегат… По поводу раздатки может кто посоветует что поставить? Преимущественно бухань будет ездить по трассе 70%, 30% бездорожья. Коробку хочу оставить от мерина, либо легковую либо бусовскую механику, пока что не решил что ставить…
Добрый вечер или я чего-то не догоняю, или лыжи не туда едут, какая электрика на 602 моторе турбо не пойму? я смотрел на мерседесе w124 так там нет никакой электрики, турбина управляется по принципе рычажков, да и тнвд точно так же, и глушилка ручная есть, механизм похож на механизм ОМ617 турбо. Электрики я там не наблюдал. ОМ 605,606 турбо те идут с электронным управлением. Поправьте меня если я ошибаюсь.А то в планах уже 602 турбо брать для буханки….тем более есть достойный агрегат… По поводу раздатки может кто посоветует что поставить? Преимущественно бухань будет ездить по трассе 70%, 30% бездорожья. Коробку хочу оставить от мерина, либо легковую либо бусовскую механику, пока что не решил что ставить…
…при таком раскладе агрегат в сборе от МВ-124 нормальный вариант, а если ещё и турбо- «ваще песня». Ставили на «ГАЗель»- нормально бегает.
Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому
Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому
…мозги должны быть в голове, а двигатель чем проще, тем надёжней ИМХО.
Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому
Если бусовский 2,9 форкамерный, ставь мех. ТНВД от корейца SSY 2,9.
Электронники нет.
1. Глушилка — вакуум.
2. Подача — мех.тяга.
3. Прогревочные обороты — вакуум .
4. Турбокорректор — пневатический (давление с впускного коллектора).
5. Опережение впрыска — механическая центробежная муфта в звездочке привода вала ТНВД.
Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Интересно сделана система натяжения ремня.
Вариант с переносом гены наверх очень гуд. Но при таком раскладе помпа будет выходить из строя быстрее.
Оригинальная система натяжения:
http://s019.radikal.ru/i637/1204/7c/c960fbbafbd9.jpg (http://www.radikal.ru)
Видно, что cхема родной системы натяжения выполнена так, чтобы на подшипники помпы передавалось как можно меньше усилий от системы натяжения ремня.
100 пудов мотор мертвый!
Спринтеры (микроавтобусы) у меня в области бегают на межгород, он полный народа на 601 моторе 100-тку шпарит по трассе на УРА! 😮
Про 602 молчу уже… :rolleyes:
На пассажирские спринтеры разве 601 ставились?!
По-моему только на виты…
Да, на спринтеры тоже ставились 601
601 даже ставились на фургоны Т2 508 Д, 3-хтонники, категория С, и работают десятилетиями. Мотор 2.3л. Я скоро своего зверька испытаю с таким мотором. Колёсики сегодня поставил, ух. 33 симексы. Новые рессорки на полиуретане, новый задний мост…двигло мерс, кпп мерс. Не терпится уже прокатиться на нём. 3 года стоит уже, сейчас всё бросил и им занимаемся с товарищем! Самая грязюка щас, порааа!
Кстати, а что за M102? Тяга ровная, стоит копейки, есть карбюраторная версия, считается самой надёжной легковой бензинкой на все времена.
Известно ли об имплантациях в УАЗ?
nikola460, а отчет будет?
Кстати, а что за M102? Тяга ровная, стоит копейки, есть карбюраторная версия, считается самой надёжной легковой бензинкой на все времена.
Известно ли об имплантациях в УАЗ?
102 не самая надежная версия, самая надежная м115! :rolleyes:
Блок у него можно сказать идентичный с 616 дизелем, чугунный, тяга тоже будь-здоров!
Работает на 80-том бензине и судя по многочисленным легендам за миллион километров как и его дизельный родственник ходит! :rolleyes:
http://desmond.imageshack.us/Himg201/scaled.php?server=201&filename=123ignition1fs4.jpg&res=landing
Кстати, а что за M102? Тяга ровная, стоит копейки, есть карбюраторная версия, считается самой надёжной легковой бензинкой на все времена.
Известно ли об имплантациях в УАЗ?
…115 проще и надёжней 102-го, по ТТХ превосходит УМЗ-417, правда по расходу меньше 12л не получается даже на «МЕРСе»
nikola460, а отчет будет?Ну да, будет, конечно, после испытаний.
Пока всё время занято моторами. Вот мой мир моторов. Ещё по углам прячется до 5 штук мерсодизелей разных моделей.
Немного офф. А как жена на это смотрит? У меня каждая покупка очередного двигателя/донора сопровождалась скандалом =)
)))Жена не знает))) Сбилась со счёта. Денег дал первого числа и свободен)))
Саня hanter 31519
Пока всё время занято моторами. Вот мой мир моторов. Ещё по углам прячется до 5 штук мерсодизелей разных моделей.
У меня также ретро-движки стояли одно время пока гараж не соорудил под ретро…:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Саня hanter 31519
Немного офф. А как жена на это смотрит? У меня каждая покупка очередного двигателя/донора сопровождалась скандалом =)
Вот и я хочу внести свою лепту в обсуждение мерсодизеля. У меня стоит ОМ-602912 3 года с УАЗовской коробкой АДС 5-ступка и УАЗовской косозубой раздаткой. Считаю самой удачной комплектацией. Расход по трассе 9,5-10,5 литров при скорости 85-110 на 33-х тапках (на 31-х падает значительно).Вот что я имею сказать:
1. При обсуждении мерсодизеля обязательно нужно писАть 6 цифирей, а не 3. Их выпущено очень много и под кодом ОМ-601 и под ОМ-602. И разных объемов и мощности и турбо, поэтому говорить что этот двигатель тянет, а этот нет не имеет смысла без полного названия.
2. При установке перенес гену вверх на ГБЦ и снял вискомуфту, помпа работает еще немецкая, а пробег у меня за 100000 км за 3 года.
3. Выкинул УАЗовский радиатор охлаждения и получил неописуемое удовольствие. Вместо него установлен спринтеровский с нормальным расположением патрубков и нивовские электровентиляторы, теперь красная лампа не загорается даже в жару и при больших нагрузках, а вентиляторы включаются максимум на 1 минуту и не каждый день. Кстати при УАЗовском радиаторе они не выключались ВСЁ ЛЕТО и пол зимы.
4. Самое главное. Так как кузов не лифтован и коробка стоит на штатном месте пришлось переделать масляный фильтр под обычный элемент. Для этого была выпилена прямоугольная пластина 35 мм толщиной и в ней проделаны соответствующие отверстия и вкручен уазовский штуцер. Пластина прикручена на штатное место фильтра на 4 болта. Масляный фильтр от Транспортера. В результате кузов подрезан чуть-чуть в ногах у пассажира для глушителя.
Уважаемые специалисты по мерсодизелям. По моему мы немного отклонились от темы. Обсуждаем ОМ 601. Умен появился такой двигатель и желание поставить его в свою буханку. Прошу ответь на один мой (может выть глупый) вопрос: Какой колокол нужно использовать для этого двигателя при установки КПП УАЗ. Мерсовский колокол и коробка одна литая деталь. Я читал на форумах что ипользуют колокол от БУСА. Я спрашивал в на разборках и в магазинах — спрашивают модель или ВИН. Помогите советом или поделитесь опытом. Заранее благодарен
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot