Газ 402 двигатель слабая искра
Babr, а какова у Вас предистория, с чего все началось?
Купил машину.
А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?
не правильно искру проверяешь.Когда она савсем слабая она ниже инфракрасной границы спектра. Поэтому её может не видать ( но она есть). Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык , как батарейку. Тогда точно ясно будет
ЗЫ . не забудь в лужу одной ногой наступить, а то эффекта не будет
Простите ) настроение просто хорошее )))
И позвонить 03 заранее !!
А искру на цетральном проводе как проверить? Просто вставить \
туда свечу?
Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.
Я без свечи проверяю. просто нужно, чтоб зазор был где-то 5 мм.
Простите за тупой вопрос: 5 мм до чего? Я так понимаю до кузова или двигателя. Грубо говоря там же идет +, он должен пройти до массы. Т.е либо в двигатель, либо в кузов.
Отсюда вывод свечу надо пробовать на язык[/OFF]
Порвало:haha:
Если честно, снимаем центральный провод и вставляем в него свечу, свечу на массу, один придерживает свечу (лучше в перчатках или через тряпку), второй кратковременно закорачивает + и Д на коммутаторе (естественно при включенном зажигании), если искра есть — трамблер (вернее индуктивный датчик), если нет — коммутатор (случае выхода катушки из строя за 4,5 года не было ни разу, коммутаторов штуки 4 поменял).
как быстро проверить коммутатор не слезая с кресла водителя ?
в случае использования коммутатора БЕЗ ДОБАВОЧНОГО сопротивления.
смотрим на стрелку амперметра.
и включаем зажигание НЕ заводим.
1. стрелка должна скакнуть в минус и вернуться ближе к нулю — все в порядке.
2. стрелка отклонилась в минус и стоит на месте — пробит транзистор коммутатора или закорочен вывоз КЗ- коммутатора на землю ( он часто используется при подключении тахометра, у меня был случай этот провод передавился панелью и закоротил на кузов — все признаки пробитого коммутатора -)
3. стрелка не отклоняется — обрыв транзистора коммутатора.
Начну с балгодарности создателей форума и всех форумчан, благодаря вам я нашел причину отсутствия искры. Сам я в этой области ничего не знал, но воспользовавшись поиском пошагам проверил трамблер, коммутатор, катушку. В итоге оказалась неисправна катушка, заменил ее и все ок.
Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Заехав к себе в гараж, я пока двигатель горячий, решил проверить компрессию. снял ВВ провода со свечей, их вместе с крышкой трамблера убрал в сторону, предварительно сняв ВВ провод идущий с катушки, чтоб не дай бог не пробило куда нибудь. Проверив компрессию, собрал все в обратной последовательности, начал заводить, не получается, снял свечу, проверил, оказалось отсутствует искра. Как я уже написал, причину я нашел, но из -за чего вышла из строя катушка я так и не понял или это такое совпадение? если есть кто знает, напишите, буду рад узнать причину. спасибо!!
чего она вышла из строя
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе — перегревается катушка зажигания .
Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла — не важно).
Но у меня остался вопрос из-за чего она вышла из строя, чтоб в дальнейшем не повторить ошибки.
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.
Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?
Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?
Пиши свое мыло мне в личку — по электронке букварь перешлю — там все шаманство прописано как чего проверять.
Раньше такое случалось очень редко, обычно из-за невыключенного зажигания. В настоящее время бракованная катушка уже не редкость.
Другая версия: где-то было плохое подключение низковольтной проводки. При замене катушки неисправность незаметно устранилась.
Если не лень, проверь снятую катушку ещё раз.
Нет это исключено, т.к. я протягивал все контакты и один раз снимал катушку и ставил на место..
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Когда ты крутил двигу для замера компрессии, трамблёр вращался и искра была, но искре некуда было деваться, вот она и внутрь шибанула вывернув потроха бобине. В результате пациент умер.;)
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сам долго искал причину сбоев на холодном двигателе, в итоге поменял бобину (всё остальное не раз менялось и варьировалось в разной комплектации). Теперь всё ОК.
Тогда как посоветуете поступать при замере компрессии чтоб в следующий раз не повторить ошибку?
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Основных две причины: дефект самой катушки и чрезмерный ток из-за нештатной работы коммутатора. Коммутатор должен выдавать на катушку импульс строго ограниченный по длительности. Увеличение длительности приводит к увеличению мощности искры, но перенапрягает обмотки катушки.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Это характерно для бесконтактной СЗ, при электронном зажигании на катушку напряжение подается только при наличии сигнала от датчика (индукционного или Холла — не важно).
Как я понял если в скором времени повториться ситуация с неисправностью катушки, значит надо менять коммутатор?
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Категорически не рекомендуется оставлять на длительное время включенным зажигание при не заведённом двигателе — перегревается катушка зажигания .
не думаю что я очень долго крутил, каждый цилиндр не более 5 секунд мерил, замеры сделал два раза
Газ 402 двигатель слабая искра
Так и буду завтра пробовать,сегодня все руки сжёг об коллектор и терпения больше нет. покрайней мере на сегодня. может просто так коммутатор накрывается.
А могут ли перегреваться обе катушки сразу.
Добавлено через 53 минуты 25 секунд
да у меня оба датчика одинаковые,и оба они »датчик положения каленвала ваз 21083″ а это просто магнит)))
После работы завел, погрел, убрал подсос и машина заглохла. Несколько раз попытался завести — безрезультатно. Ни разу не схватила. Обшарил все провода под капотом, некоторые подтянул — завелась. Догнал температуру до 60 и стал выезжать. Только высунулся на дорогу и сразу заглох. Больше машна не завелась. Позвал механика и электрика, перетрясли все, что связано с зажиганием. Заменили комутатор — завелась. Прикрутили, завел, довез механика до дома, стал отезжать — заглохла. Завелась, уехал метров на 500, заглох.И так еще 3 раза, только в последние 2 не заводилась минут по 10. Да, потерял гайку от катушки, думал из-за этого, на 3й раз примотал провод на изоленту, доехал до дома.
Ну а вчера надо было по делам, повернул ключ, а аккумулятор того. сдох. Что заметил, при включенном зажигании стрелка вольтметра качается, прим 2раза в сек. Проверил — все приборы выключены. Зарядил акб, завелась. Заглушил. Снова заводить — хрен.
В общем, что бы я ни делал, машина заводится через 15-20 минут и только 1 раз. Потом даже не схватывает.
у меня такая же история была, проблема оказалась в следующем, оторвался проводок, в самом трамблёре, который идёт от обмотки к контакту, я его по новому приделал и всё заработало |
Проверил. И сопротивление и уголек, заменил бегунок, заменил крышку, заменил свечи — все тоже самое.
Сейчас снял трамблер, померил сопротивление, обрыва нет, если покрутить — даже электричество выробатывает)))
Газ 402 двигатель слабая искра
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Помогите найти искру. Не заводился мотор, решили проверить искру. Снял свечку, держу смотрю, товарищ крутит. Меня так током немного ударило и искру я тоже увидел. После чего попробовали еще раз и больше что не делал искры не видел. Такое ощущение, что я её либо через себя дал в первый раз, либо я собой спалил что-то.
С карбюратором на сегодня мы дружны слабо, для меня инжектор попроще с OBD2))) Но вот что только не пробовал. Откуда все же начать смотреть, пробовать тестером, что бы узнать на каком месте искра пропадает?
Т.е. как определить работоспособность катушки зажигания, распределителя зажигания и транзисторный коммутатор?