Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится на горячую 402й
Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий)
Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок.
Чё ей надо ?
Comments 41
Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.
Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором 🙂
Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.
Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье 😀
Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,
Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)
Я сам так попадал уже)))
А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.
Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город, 9трасса.
А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))
Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят
А про трубку отвода паров можно поподробнее?
Ну смотри снимаешь верхнюю часть карба, там в поплавковую камеру трубка латунная идет тоненькая.ее забивает грязью и при жаре пары испаряются, а деватся им некуда, они создают давление в поплавковой камере и соответственно давит на бензин, что в камере, соответственно он льет очень сильно через жиклеры и смесь становится бешенно переобогащенной и тупо заливает свечи
Сколько разбирал — не видел, пойду еще раз разберу
Пальцем показывают на неё, трубка разряжения давления поплавковой камеры
Нет ни на одном из трех к151 у меня такой трубки, зато теперь знаю что бензин кипит в поплавковой камере,
Да и не найдешь))мы с whitehawk 1987 говорим про дааз 4178-40.(это так называемый аналог 151)тольго он, когда отстроен не еб…т мозг
Точно такая же проблема как и у тебя, стоит новый солекс Дааз 4178-40. Как только не плясал вокруг машины, но помогает только тапка в пол и крутить.
зазор на свечах сделай где то 1-1.1мм.будет норм.у меня так было.и дергалась как одни обороты держишь.и зажигание чуток по раньше.удачи.
Обратка забита — или её нету?
Поставь электробензонасос низкого давления, механический перегревается
Поздновато зажигание стоит.на горячую на слух поставь
Газ 402 двигатель плохо заводиться
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |