Меню

Газ 3309 двигатель не развивает обороты

ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее—к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

ГАЗ 3309 фургон

26 марта 2015, 16:42 #8

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Пермский край, Пермь

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

Р,Т г Лениногорск.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Читайте также:  Подобрать колесные диски по цвету автомобиля

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

Р,Т г Лениногорск.

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

28 марта 2015, 21:54 #15

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

Р,Т г Лениногорск.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

Читайте также:  Джаноме 500е вышивальная машина ремонт

Р,Т г Лениногорск.

30 марта 2015, 18:48 #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

ГАЗ 3309 фургон

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

ГАЗ 3309 фургон

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

Газон 3309 ошибка p0671 edc7uc31 e3 не развивает обороты.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Сломал себе голову. Машина не развивает обороты. постоянно ругается на неисправный датчик давления в рампе(превышено напряжение). Замена датчика давления проблему не решает.

Заводская документация говорит, проверьте напряжение на датчике давления в рампе оно должно быть в диапазоне 0,2в-0,5в! У нас же оно, что на входе 5в что на выходе 5в. Отключаешь 2 маленьких разъёма практически всю переферию от эбу, эта ошибка p0671 остается и висит-но не удаляется, но так же не бывает? По другим датчикам сразу светит что обрыв связи а по датчику давления не показывает обрыв связи. ооо хорошо вот и причина внроятно мозги.
Вешаем другие мозги ситуация не меняется вешаем еще одни ситуация снова неизменна. в итоге 3 ЭБУ и со всеми одна и таже проблема.
Неужели все эбу которые у меня есть дохлые и с одной и той же проблемой!
При этом на всех 3х эбу машина заводится! и не развивает обороты!
Но что я заметил Combiloader модулем edc7uc31 может тоже диагностировать этот эбу и он эту ошибку не показывает на столе, а сканматик показывает. Может это неправильная интерпретация ошибки?

Изображения:

IMG_20200520_201929.jpg

IMG_20200527_221651.jpg

IMG_20200527_100524.jpg

IMG_20200527_225444.jpg

IMG_20200519_183710.jpg

zhorik5

Сброс счетчика аварийного клапана делали? Инициализация еепром?

Добавлено через 9 минут

Евгений45

glouoff

— ерунды не пишите.

Система бош, а значит питание датчиков 5в или 3,3в. В вашей ситуации 5в.

Читайте также:  Мобильная диагностика автомобиля это

На датчике 3 провода gnd , in5v, out. По замерам, с отключенным разъёмом от датчика и с подключенным разъёмом к датчику относительно gnd на пине out есть 5v ,а как я понимаю там этого быть не должно ,а должно быть с подключеным 0.5+-0.2в..а вот с отключенным что должно быть не знаю. Нету исправной машины под рукой чтобы проверить мозги или напряжение на разъеме датчика. Провода между собой не коротят.

Сброс с инициализацией делал и сброс аварийного клапана делал. Ошибки еепром нет ни на одном блоке. Результат неизменен.

Да бог с ними с датчиком и проводами. При подключении на столе есть таже самая ошибка p0671 и наличие 5v на пине приходящем от датчика.
Меня это наводит на мысль что все 3 мозга неисправны и имеют одну и туже проблему.
Отсюда вопрос может кто сталкивался с типичными болячками этих эбу?

zhorik5

Paschok

Alexandr0210

zhorik5

zhorik5

Dim5289

zhorik5

— практика форумов показывает, что во многих случаях ВСЕ проверили и только страниц через десять удается понять, что нихрена не проверяли.
Проверяем датчик не на проводке авто, патамуша у нас все плохо, а как —


подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение
по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при
давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2
). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5
± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если
напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной
уверенности в этом нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.

Например, питание 5в берем на авто (если негде взять), массу с АКБ авто и меряем, что на выходе датчика. Например, имеем нужные 0,5в. А ЕСМы их не видят. —

Полет мысли должен нас отправить к проводке, которую мы десять раз на 200% проверили. Мы грамотные и знаем, что проводка проверяется не только на целостность, но и на замыкание на бортовое напряжение, массу и иные (сигнальные и ИМ) провода — хлопотно.
Подключаем между датчиком и ЕСМ свои провода не ПАРАЛЛЕЛЬНО, а ВМЕСТО. Пока клиент не бдит, варварски отрезаем от разъема ЕСМ провода датчика и цепляем свое.

По результатам собранной информации действуем далее, помня, что проблем может быть несколько одновременно.

Alexandr0210

Alexandr0210

Sergei99999

Проблема еще не решена, но есть кое какие мысли. Сначала я с эмитирую датчик давления топлива. На машине. Так как я на столе так сделал и ошибка ушла. И пришел к выводу что у мозга так устроена схемотехника. Если не висит ни какого даьчика на конце то мозги пишут превышено напряжение по этой линии связи.
У меня в связи с этим опытом возникло подозрение что хозяин машины предоставил неисправный датчик давления топлива. А мы трахаемся теперь.

И да. Это нужно понимать буквально.
подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение
по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при
давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2
). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5
± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если
напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной
уверенности в этом нет.
При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.

Добавлено через 9 минут

Для справки. Хотя если перекусить выходящий провод из датчика то на нем. бл блл. то на нем напряжение выходило за пределы а именно было где то 0.1в.
Это моя невнимательность. Ребята простите похоже проблема будет найдена.

Хотел описать что на датчике нет 5 в если откусить один выходящий провода. Короче я Алень.

Adblock
detector