Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Тюнинг
И так, дубль очередной мотор от тойота на волгу, нужна консультация, советы
Тюнинг Форум для вопросов/ответов по тюнингу а/м Газ
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
И так, решил я тут осуществить давнюю мечу. Прошу сразу фразы типа нафиг надо, забудь и оно того не стоит тут не употреблять, ибо блаж она и есть блажь. Имеем ГАЗ 3110 с 402 двиглом, что хотим: 1) Замену бамперов на дутые, 2) Перетяжка салона 3) Установка карт дверей от последней версии 31105 4) Замена щитка приборов от 31105 5) ну и основное замена двигла на тойота с АКПП
Из перечисленых вопросы только по 1 и 5 пункту, а именно 1) Усилители от старых бамперов подойдут или надо брать новые к дутым бамперам? (Просто нашел оч. дешевые без усилителей)
а по мотору вопрос больше а) какой лучше ставить вариантов 2 1)ДВС 3S-FE трамблер на АКПП A140E и 2)2JZ-vvti на акпп 30-40LS, если можно с обоснованиями б) Детальная пошаговая инструкция как и что переделывать — ставить в) Гур оставлять от ГАЗ или приколхозивать от тойота..
Я за 2жз-ге. Простоя я другой мотор не зная, да и с джейзетом много уже волг, путь протоптаный и все подводные камни известны. Пошаговую инструкцию не дам, много писать да и неохота. Покапайся в сети, информации более чем достаточно. Если поиском пользоваться не умеешь, то уж извини. Будут конкретные вопросы-задавай, помогу чем смогу. Я себе поставил 1 джейзет с 5ст. АКПП, доволен. Основной гемор это электрика. Без толкового специалиста лучьше не лезть, в схемах в книжках есть опечатки. а так основные проблемы-опоры двигателя и акпп, кардан, подключение электрики.
Дам совет, приборку лучше от марка поставь, чем от 31105, проще будет да и датчики на двигателе менять не нужно и индикация режимов акпп будет.
По поводу ГУРа. Редуктор оставляй волговский, а вот насос на выбор-либо оставить тойотовский либо колхозить от волги. Пишут что у тойотовского не хватает давления, я лично этого не заметил, да и работает ГУР с тойотонасосом на много тише, нужно будет только шланг высокого давления переделать немного, опять же в интернете про это информация есть.
А чего тут разъяснять. Надежность, АКПП, динамика которой нет у 406, даже той самой элементарной при разгоне. Сами моторы в тысячу раз грамотнее и правильнее собраны чем 406. Ресурс, экономия. З.ч в разы качественнее и везде навалом. Нет этих тупых болячек,как хреновая заводка при морозе, троение непонятное периодами, иногда подтекающие патрубки.
А потому что 402 очень мало, и в общей массе отжили свое. Волг становится мало, с 402 еще меньше.
Поблагодарил следующий пользователь:
Это у первого джея-то?
Зато стоит начать по привычке лить говномасло или заливать фиговый бенз — результат не заставит себя долго ждать. Также нужно ОЧЕНЬ хорошо следить за ремнями и свечками. Не все волговоды, привыкшие экономить на всем и забивать болт на многое, реально готовы к тойотосердцу. Да и не стоит, порой, переубеждать отвязных любителей ЗМЗ в сторону джеев. Знакомый, который запихнул в свою 31105 2турбоджей, сам раньше наркоманил змз406, рассказывал, типа вот дуну я в него 1.4, вот все офигеют, какой 406 хороший. Потом, он сказал одну очень умную фразу, когда закончил свап. «До тойоты нужно дорасти».
Я за последние полгода уже видел четыре сказавших «кря» 1атмоджеев. Берите вы вторые, ей богу. А коли не собираетесь наваливать, лучше non-vvti. Простота залог успеха. А что еще волге надо?
Всем привет! хочу и свои 5 копеек вставить)))
1)АКПП очень весомый плюс для Москвы и все знают какое легкое сцепление на волге с 406)))))
2)Насчет 1JZ-GE VVT-i откатал уже на нем 20000 тыс. км. за этот пробег я не долил не граму масла ни в коробку, ни в двигатель, хотя езжу очень активно первые тысяч десять мотор не знал что такое крутится до 3000 оборотов, была только отсечка только хардкор)))))
3) С 1JZ я узнал что такое можно на скорости 120 разговаривать шепотом,учитывая что я шумку в машину не клал.
4) С 1 JZ на скорости 160-170 вы не почуствуете ни какой вибрации и гулов и не будете боятся что что сейчас от вибрации открутится или просто выйдет из строя))))
5)И просто если задуматся на 406-ом если активно ездить (это значит крутить) он будет жрать столько же скока и джей,так зачем платить столько же и тошнить,если можно разгонятся по человечески)))
6) Относительно ремней и свечек))))на 406 надо следить за цепью и свечками( иначе цепь обрывается и привет МЯСО через переднюю крышку )))) да вообще за любым двигателем надо следить и делать все вовремя,заливать нормальное масло нормальный антифриз и прочее.
P.S. Я не ярый противник 406 и 402 потому что ездил на них и очень долго , но эти моторы давно себя изжили, а наш любимый завод только додумался поставить в волгу крысу, но все с той же воющей коробкой и мостом))))
И 1JZ отличается от 2JZ головкой,блоком(и то потому что он 3 литра), и ходом поршня.
Себе первый джей ввт — ай поставил из за коробки 5 ступеней)
Не кому своё мнение не навязываю.Спасибо!
Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)
Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota
Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива
Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте
Непревзойденный комфорт от езды с АКПП
Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 800 машин Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.
Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов
На какие авто мы устанавливаем Японские двигатели и КПП
Нет вашего авто в списке?
Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто
Мы устанавливаем двигатели Toyota
Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota . Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.
3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс
Двигатель Toyota 3UZ-FE
Объем:
4,3 л.
Мощность:
290 л.с.
Кол-во цилиндров:
8 шт.
Топливо:
бензин, пропан
Тип коробки:
АКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс
Двигатель Toyota 1UZ-FE
Объем:
4 л.
Мощность:
280 л.с.
Кол-во цилиндров:
8 шт.
Топливо:
бензин, пропан
Тип коробки:
АКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс
Двигатель Toyota 2JZ-GE
Объем:
3 л.
Мощность:
230 л.с.
Кол-во цилиндров:
6 шт.
Топливо:
бензин, пропан
Тип коробки:
АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс
5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс
Двигатель Toyota 5VZ-FE
Объем:
3,4 л.
Мощность:
185 л.с.
Кол-во цилиндров:
6 шт.
Топливо:
бензин
Тип коробки:
АКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 4GR-FE
Объем:
2,5 л.
Мощность:
207 л.с.
Кол-во цилиндров:
6 шт.
Топливо:
бензин, пропан
Тип коробки:
АКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 3GR-FE
Объем:
3 л.
Мощность:
256 л.с.
Кол-во цилиндров:
6 шт.
Топливо:
бензин, пропан
Тип коробки:
АКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
1UR-FE c АКПП (до 5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 1UR-FE
Объем:
4,6л.
Мощность:
309 л.с.
Кол-во цилиндров:
8 шт.
Топливо:
бензин, пропан
Тип коробки:
АКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
Объем:
2,0л.
Мощность:
160 л.с.
Кол-во цилиндров:
6 шт.
Топливо:
бензин, пропан
Тип коробки:
АКПП
Ресурсы двигателя:
1000000 км
Узнать стоимость
Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.
Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль
Получите консультацию нашего менеждера
Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку
Наши партнёры по кредитам и рассрочкам
Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!
В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.
Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.
Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы