Меню

Газ 31105 как первая машина

Первое авто. ГАЗ-31105 или ВАЗ-2109

15 апреля 2013, 12:36 #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

15 апреля 2013, 12:40 #2

Ваз на порядок надежней газа.

23 апреля 2013, 20:03 #3

Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2

Ваз на порядок надежней газа.

Ваз на порядок надёжней Газа? Очень сомнительно.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

1 июня 2013, 16:31 #4

Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2

Ваз на порядок надежней газа.

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

1 июня 2013, 19:27 #5

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

Ты все правильно написал Ваз 2109 этих годов в нормальном состоянии очень тяжело будет найти эти машины молодежные за частою заеженые можно конечно поискать 21013 трех дверки тяжело продать и цена часто заманчивая, а так конечно волгу в отличном состоянии легче найти , удачи в поиске

1 июня 2013, 19:44 #6

хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

А вот тут я не согласен передний привод проще там посути ломаться нечему телега , по скорости у волги крейсеровская 100-110км/ч дальше идет большой перерасход топлива при 160км/ч она около 13-16 литров жрать будет , на 9 девятке можно спокойно идти на такой скорости не думаю ни о чем .

Hyundai Solaris Comfort

1 июня 2013, 21:13 #7

хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4

и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

1 июня 2013, 21:19 #8

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

Волга лучше. И по комфорту, и по скорости. Имеется в виду 31105. не ГАЗ-24. И расход по трассе у неё неполных восемь литров на сотню. С 406-ым двигателем.

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:29 #9

yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1

Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.

Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.

Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.

при таком раскладе я бы волжанку взял бы. девятка погремушка будет

привет Марат

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:31 #10

sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

да ладно у меня у знакомого была 3110 так ничего у него не капало.и эксплуатировалась нещадно. только расход был большой(не помню какой двигатель стоял)

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 21:33 #11

Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6

А вот тут я не согласен передний привод проще там посути ломаться нечему телега , по скорости у волги крейсеровская 100-110км/ч дальше идет большой перерасход топлива при 160км/ч она около 13-16 литров жрать будет , на 9 девятке можно спокойно идти на такой скорости не думаю ни о чем .

не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.

1 июня 2013, 22:11 #12

Соляной, 1 июня 2013, 21:33, #11

не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.

Эт на классике взлетаешь , 9ка всетаки более менее обтекаемая ехать можно 🙂

Volkswagen Polo Sedan

1 июня 2013, 22:14 #13

Russo, 1 июня 2013, 22:11, #12

Эт на классике взлетаешь , 9ка всетаки более менее обтекаемая ехать можно 🙂

по крайней мере у меня такое ощущение было.

на классике я с такой скоростью не ездил.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

2 июня 2013, 06:36 #14

Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6

А вот тут я не согласен передний привод проще там посути ломаться нечему телега , по скорости у волги крейсеровская 100-110км/ч дальше идет большой перерасход топлива при 160км/ч она около 13-16 литров жрать будет , на 9 девятке можно спокойно идти на такой скорости не думаю ни о чем .

при 150 компьютер показывает 11 литров.406 двс.зато комфорт по сравнению с ваз.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

2 июня 2013, 06:46 #15

sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7

ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.

4года таксовал,первую 3110 искатал до 710тысяч,3 раза только цепь менял,она была на шкворнях,их только мазал.сейчас 31105 повторяюсь,160 тысяч ничего не делал,по трассе 150-160 хожу постоянно,передок стал погрымывать,надо глянуть,шаровые заменить.а про задний мост,уважаемый ВЫ загнули и кардан тоже,можете на примере объяснить,чему там ломаться?кардан отбалансирован,если масло хорошее в мосту,то что там ломается?и подвесной то что может быть.ну не понимаю я.у нас в гараже почти у всех волги,и нет мысли купить жигули.в том году представился случай проехать на приоре 130км по м5.так при 160 у меня очко уже дома было,а я ещё ехал и до рязани было 100км.вывод,или иномарку или волгу.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

2 июня 2013, 08:35 #16

Товарищи!топикстартеру нужна ПЕРВАЯ машина! В качестве первой машины девятка подходит лучше.она просто меньше.углы капота позволяют лучше чувствовать габариты. Первое время будут помятости и царапины на крыльях и кузове.дявятку если чего ремонтировать дешевле.

А вот когда она перестанет мяться и царапаться-это полгода или год-топикстартер ее продаст и купит ту машину,которую уже ему надо.может вообще джип.ведь девятка и волга-это очень и очень разные авто.

А продать девятку проще чем волгу.

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

2 июня 2013, 08:59 #17

Первая машина это как первая женщина — на какую залезешь, таких и будешь потом выбирать. Волга — это здоровая, полногрудая женщина-доярка. У неё хорошо утопать на груди, но много кушает и зычно басит. Девятка — худышка-комсомолка, проще, но «не за что подержаться».

Я это всё к тому, что первый автомобиль часто определяет последующий выбор. (Потому что закладывается манера вождения автомобиля.) Волга — это большой автомобиль, тяжёлый, солидный. После неё на какую-нибудь хюндаину солярную как-то не особо пересаживается. А девятка — это обычный В-класс. Отсюда и выбор: планируешь ездить на солидных лимузинах за дорого — бери «Волгу». Будешь «просто на колёсах» — бери «девятку».

Волга 3110 как первая машина?

Вот, собственно, вопрос. Начинаю задумываться о выборе первой машины. Может ли такой машиной служить Волга? Или есть какие-то большие грабли?

Получу ли я большее удовольствие от вождения и владения волгой, чем от Ваза? 🙂 То, что Волга дороже в бензине и обслуживании — это ясно. А существенно ли дороже?

3-4 летние (2000-2001) 3110, продаваемые на cars.auto.ru за 3-3.5К — они скорее живые, или за такую цену скорее мёртвые?

Можно ли 3110 держать под окнами, без гаража, или заржавеет моментально?

Re:Волга 3110 как первая машина? Похоже, gazclub.ru не работает не только у меня, но и вообще 🙁

Ни у кого, случаем, нет сохранённого оттуда FAQ?

Возьми вот это и дрюч ТАЗы на светофорах Тока значок зипера приклей .

я купил 99г.в. 3110 год назад, т.е. 4хлетку. живее всех живых 🙂

Читайте также:  Тест драйв ds7 crossback

главное — искать как следует

Хехе. 😉 по поводу замерзая — мне в 31105 своей при включении вентилятора на 2ую скорость становится жарко.

а вот в БМВ за 3К — реально не верю. надоел этот идол БМВ. все слепо верят, что это самая лучшая машина на свете, ну прямо-таки без изъяна.. есть 2000 — бери БМВ, будешь ездить и проблем не знать. ага.. верю-верю.. когда начнёт сыпаться, доложите ))

немного ОФФ: и ничем эта БМВ не лучше ни по комфорту, ни по надёжности, но по качеству изготовления, ни по мощности\динамике.. своих европейских, японских итп. конкурентов.. и платить пол-цены за шильдик БМВ на капоте.. имхо, разумный человек не будет

Газ 31105 как первая машина

Для сдачи в утилизацию надо год ею владеть.

Пусть с другом Волги договарится. Вместе апосля Приорку обмоють. Я бы так замутил.

Собираюсь стать в ближайшем будущем волгарем, стоит ли? Ситуация простая хочется личной машины, а денег нет. Сейчас ездию на семейном уазике 31512-01 87 года , а хочется всё таки свою машину. Уазики люблю, но не потяну по деньгам:( . Вот недавно предложили родственники, вариант волгу31029 1994г. Недорого(за20к)+ещё где то столько же вложить(надо перебрать двигатель 402+ещё по мелочи). Машина сама нравится и внутри(правда низковато после уаза) и снаружи, с кузовом всё более-менее, дырок не увидел когда смотрел:) , подвеска в нормальном состоянии, коробка(правда 4ст) и сцепление тоже.Ремонтировать есть где, сам особо не соображаю, но есть люди которые помогут с ремонтом. В общем прошу совета и помощи стоит ли оно того? или намучаюсь с волгой? может кто нить будь из форумчан, владел волжанкой похожей. Буду рад услышать любой отзыв и совет.

можно сказать моим первым автомобилем стала волга 31029.
жрет она «в два пойма» а зимой на ней тоска голимая.
короче я не в восторге. ищи лучше какой нибудь вазовский переднеприводный.
волга крови попьет не меньше уазика. но уазик лучше

Бери, тоже первая машина была 29 волга. Год только не могу вспомнить)
Была где то около года, по началу ездили непмного, наверно тысяч 10 на ней набежало.

Потом 3110 были 3шт. Новая была только одна. По мне, волга, отличный авто. Из минусов лично для меня — расход топлива. ГБО принципиально не ставилось не на одну машину. По сравнению с тазами, оказались все надежные. Есть с чем помучиться, но там как повезет)

Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.

На Волге за рулем я не ездил, но после Москвича 412 и Классики Зубило мне показалось очень совершенным средством передвижения:)
Только гниль не бери.

Cмешно слышать от уазоводов про прожорливость автомобиля.
Особенно вот этот ответ умилил!
Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.

На Волге за рулем я не ездил, но после Москвича 412 и Классики Зубило мне показалось очень совершенным средством передвижения:)
Только гниль не бери.
Уважаемый Otiss обратите внимание на мою подпись;)

Как владелец 3110 скажу — не вздумай. Не конечно по кайфу не думать об ЛКП в мелких авариях, о поиске запчастей. Но ни на трассе ни в городе слова комфорт ты не узнаешь, зато замечательно будешь помнить о всяких шприцеваниях, текущих сальниках и отгнивших порогах.
А 31029 это ещё и 402-й, со всеми косяками присущими карбюрным двигам морально устарвшй конструкции.

ИМХ если есть УАЗка в который можно впихнуть невпихуемое; возьми себе пузотёрку технологически получше, да хоть тазик какой, хуже не будет. А лучше мальца поднакопи и возьми что-то ино.

Ераз- неплохая коробушка, но ближе она к 21й, чем к 24й и т.п.
Сегодня 13:01 Otiss
Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.

Это уё. е с отсутствующей плавностью хода- автомобиль? За 40 тыр скорее всего будет корыто с разлагающимися от ржи порогами и лонжеронами.
Ездит быстрее ненамного: Газ2410 Vmax=145, Ваз 2108 Vmax=155 км/ч.
Есилие на рулю примерно одинаковое, по субъективным ощущениям, не мерял.
Из недостатков 08-09 заметил, что все неровности дороги отдают в руль, нежесткий кузов (-пассивной безопасности), проблемы с прочностью элементов подвески и кузова (т.н. «крабы», «телевизор» и «селёдки»). Слабое сцепление, муфты включения передач и синхроны в КП. Коррозионная стойкость слабая, есть ряд особо гниючих мест.
Салон на редкость громыхучий, особенно с «высокой» панелью.
P.S. Из всякого правила есть исключения: знакомая прикупила себе 2108, 86го года! Салон не гремел вообще (низкая панель, коричневого цвета, сиденья не продавлены!), на родных шведских стёклах ни царапины, коррозии немного. Даже ремонтировать приятно было.

Да я понял, спорить с фанатами бессмысленно:)

Волга плавное, комфортное надежное крепкое экономичное и не гниючее средство транспорта 🙂
На Волгах ездят люди с настолько широкой душой, что продадут вам её за 27тыс руб в идеальном состоянии из чистого альтруизма!

Я допускаю, что у разных людей разные требования к автомобилю, меня в зубиле прикололо то, что вам не понравилось, в частности информативный руль, через который чувствуется каждый камешек и малейший уклон дороги, малый вес из-за которого страдает плавность хода итп. У каждого технического решения есть свои плюсы и минусы. Что один водитель воспримет как недостаток то для другого — достоинство. Одному понравится тошнить на Барже, другому нет.
Однако волговоды таки признали, что расход волги в 1,5 раза больше.

Что такое слабые «селедки» «крабы» ? За 70тыс пробега на не новой зубиле я не узнал, что это такое. Сцепление заменил один раз после чего оно 50тыс прошло и до конца не износилось. Кузов сгнил 🙁 Но Волги 90х годов гниют еще быстрее. Про нежесткий кузов это неправда, пока не сгниет он очень жесткий. Мое зубило 11 лет назад пустило под списание дэу эсперо(крыша гофрами пошла), само при этом осталось на ходу. И в кюветы я на нем 2 раза летал 🙂 К жесткости кузова никаких претензий.

Но вы меня заинтриговали, мне надо обязательно на Волге порулить попробовать. Вдруг она правда такая хорошая как вы пишите:)

Бери. Хорошая машина. Правда, как ни странно, за рулем после 3151 покажется тесно! Потом привыкнеш.

катался на 3110 после уаза,не ощутил тесноты за рулем;)наоборот даже,нормальное сиденье в уазе о током только мечтать

Сегодня 21:19 Otiss
Я допускаю, что у разных людей разные требования к автомобилю, меня в зубиле прикололо то, что вам не понравилось, в частности информативный руль, через который чувствуется каждый камешек и малейший уклон дороги, малый вес из-за которого страдает плавность хода итп.

Другую точку зрения я не учел.
Означенные мной элементы кузова и подвески мало живут по разбитым дорогам, там возникают коррозия и усталостные трещины.
На Волге прокатится стоит, желательно неспеша, на бодрой 24ке, ощущения Автомобиля там гораздо больше. И это ощущение может перевернуть шкалу приоритетов.

тогда ищи 3110. намного лучше салон, сиденья намного лучше. ну и мотор если 406 то поедит норм.

а 31029 с змз402, и кпп4 это тоска.. и расход высокий

Если я бы взял, то скинь за на 15т/руб, тут же её сдайте в утилизацию за 50т , возьмите кредит в сбербанке на новую.

Для сдачи в утилизацию надо год ею владеть.

Для сдачи в утилизацию надо чтобы программа утилизации была.
А она хоть пока ещё формально работает, но все сертификаты
ещё летом закончились.

Друзья, мне вот интересно, вы тут ВАЗ все ТАЗом называете. А ГАЗ не ТАЗ шоль уже? :rolleyes: Ах да, я забыл, это ж Баржа. Но тазом она быть не перестает от этого.

По теме. Автор, не бери волгарь, если ты в него не влюблен и не влюблен в постоянный ремонт, людям-то что помогут, быстро это надоест. А лучше спроси на профильном форуме, там тебе объяснят про уродство любой машины ваза и мечту волгу.

Может проще 2121 поискать? Только не пишите, что за эти деньги не купить, искать уметь надо.

да и исчо. Если уж вправду тянет на волгу,то сейчас на рынке полно предложений по 105м с новым салоном по цене 100-120 тыс. И кузов свеж и механика тоже. зачем те гемор с ремонтами, с убогой 4х ступкой , ублюдочным 402м мотором, с резьбовыми шарнирами в передней подвеске?
вот пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14603815-9ec9.html

Не дотянешь по сумме? тогда лучше ничего не бери, чем 29ю. В нее сколько не вкладывай ей цена 6-7 руб/кг.

Кроме рамы там еще нет: кардана,;)

Сегодня 07:25 Вурдолак
Я б если волгу и взял, то только для того что бы нажравшись в угаре ее расхерачить об чего нибудь. Как поджопная машина это полный ПЭ.

Лучше на зубиле в стенку -полезнее, меньше на дорогах этого говна будет.
По сравнению с козлом волга- идеальный автомобиль.

По сравнению с козлом волга- идеальный автомобиль.

с козлом-да, с тазом- нет

из пузотерок наших признаю только 10ое семейство ТАЗа и ГАЗы, классика и зубила — все это дрова

Несогласен, у меня одновременно был старый 21093карб и новый 2111 16клап инж. Зубило лучше. Десятое семейство мне не понравилось, ни остроты ни реакции на газ, уродская торпеда. Только шумоизоляция лучше, но это ерунда.
Зубило было с низкой торпедой и нестандартным карбом, а 11 с неудачной первой торпедой и штатной унылой прошивкой. Педаль жмешь, а она 3 секунды думает перед тем как поехать. Пассажирам удобнее в десятке, это бесспорно. А водителю в зубиле интереснее. Еще зимой 16 клап двигло прогревалось заметно дольше 8клапанного. При этом зубило рвало лучше, наверно потому-что оно легче.

Читайте также:  Схема производственного участка ремонта автомобилей

Вообщем сколько людей столько и мнений, каждому свое от пузотерки надо. Я понимаю что для взрослого дядьки весом 100кг ростом2м с пенсионерским стилем езды наверно больше понравится Волга и 2110.

Неужели без мешка песка никак? Может лучше ящик с инструментам и запасной аккум? Хоть польза будет когда Волга в дороге сломается.

Вы цены например на 24022 видели, прежде чем советы советовать?!

Видел. Даже на авто.ру варианты есть.

Не нервничайте — это вредно.. 😀

ОК больше ничего не буду писать про тазики 🙂

Ответьте пожалуйста сколько кг паразитного груза должно быть в багажнике Волги, для езды в зимнее время ? Просто любопытно.

Не нервничайте — это вредно.. 😀
просто универсалы газ каких то нереальных денег стоят(в сравнении с седанами того тех.состояния)

Бери. Хорошая машина. Правда, как ни странно, за рулем после 3151 покажется тесно! Потом привыкнеш.

Владел и владею 24-10 с самого рождения, если можно так сказать. 🙂

В Волге гораздо просторней, чем в козле. Гораздо! Мне с моим ростом 195 см это особенно актуально, в козле я больше 200 км безотрывно проехать не могу — всё затекает. А на барже еду и еду, развалившись в кресле.

Ломучее ненадёжное карыто, которое к тому же и дорогу не держит. и 18литров на 100км средний расход. будешь постоянно стоять с поднятым капотом. неееее.

Плохо владел. Я своей перебрал тормоза, подвеску, поставил ГБО и ездил. Пробег у машины за 200 тыщ км, а я только один раз шлифовал колено. Расход 10 л газа на 100 км, заводилась в любой мороз, ездил круглый год. К сожалению, машину в один «прекрасный» момент разворовали, и она сейчас стоит без ГБЦ и навесного. Как дойдут руки — сделаю, покрашу, и буду ездить дальше — УАЗ в кач-ве поджопника не годится ну совсем.

Ответьте пожалуйста сколько кг паразитного груза должно быть в багажнике Волги, для езды в зимнее время ? Просто любопытно.

Нисколько, если у тебя под капотом не чайковский двигатель.

Тем, кто вопит, что машина ломается — ребят, если руки из жопы и детали кривые-косые, то ломается всё. Подходить к ремонту нужно с умом и грамотно, выбирая качественные запчасти, используя хорошие расходники, обслуживая вовремя и не экономя на мелочах, тогда всё будет служить долго и радовать глаз.

В своей вижу вместо 402 как минимум ЗМЗ-53. От одного звука можно выпрыгнуть из штанов.

игорь514, отличная у тебя машина, моё восхищение.

ОК больше ничего не буду писать про тазики 🙂

Ответьте пожалуйста сколько кг паразитного груза должно быть в багажнике Волги, для езды в зимнее время ? Просто любопытно.Нисколько:D Один раз только по собственной дурости зимой развернуло меня:D

Нисколько:D Один раз только по собственной дурости зимой развернуло меня:D

Угу, меня тоже один раз поперёк дороги хорошо поставило, когда я в повороте тапку прижал.

было бы 300к на руках взял бы hunter себе и радовался бы жизни

Спасибо,рассмешил 😆 .Радуйся жизни,что у ты не взял хУнтера.
Мой тебе совет,за такие деньги смотреть ВАЗ и забыть про волгу.

Если выбирать между ВАЗом и Волгой, то однозначно Волга.

Как и в случае с УАЗом, хают Волгу в основном те кто ей не владел. У меня был и ВАЗ 2105 и ГАЗ 31029. Последний доставлял чуть более проблем, но вследствие своей изначальной убитости. Про то что оказывается зимой надо что-то в багажник класть узнал только сегодня, кстати. 😀 Ездил на Таганке всесезонной и горя не знал.

После Волги думал пересесть на переднеприводный ВАЗ, но попробовав не оценил.

я на волге не ездил и ее у меня не было но обсирать ее буду

Стыдно не знать, что люди, никогда не владевшие Волгой, знают о Волге гораздо больше, чем владельцы Волги.

Стыдно не знать, что люди, никогда не владевшие Волгой, знают о Волге гораздо больше, чем владельцы Волги.

Есть таки люди, которые учатся на чужих ошибках, а не на своих. Есть, есть, но их очень мало.

Есть таки люди, которые учатся на чужих ошибках, а не на своих. Есть, есть, но их очень мало.

Мне просто ну очень интересно, чем Волга «ломучей», чем УАЗ. Можно перечислить хотя бы три-четыре пункта? Насколько мифы серьёзны?

ПыСы: в таком случае, раз учитесь на чужих ошибках, стоит приписывать к своим постам «по чужому мнению», или «мой сосед/сват/брат/друг считает» и тому подобное, дабы их мнение не выдавать за своё 🙂

И что я не так написал?
Надо саому прокатиться и сравнить ощущения.
Но то что Волга жрет больше зубилы и разгоняется хуже это и так очевидно без тест драйва.

Особенно прикольно сравнить стоимости Волги и Зубилы ;-))) Или их состояния при равной стоимости.
Волга просто несравнима. Везде плюсы, кроме скоростного гоняния (если не 406-й или «Крыса»). Быстрее УАЗа. Менее прожорлива (на трассе у меня выходит «1 литр на 10 километров скорости»/100 км — оптимально 80-90 км/ч). База несколько длиннее УАЗовской, отсюда лучше курсовая устойчивость (вспоминаем, что УАЗ большую часть пути едет на том же заднем приводе). Ниже профиль — выше устойчивость. Городская проходимость немногим хуже УАЗовской — поребрики/рельсы проезжаются практически так же, не снижая скорости. По ремонтозатратам — зависит от экземпляра (как и всегда) — у меня подруга купила уже 3-ю по счету Волгу (все неновые), ездит года два на каждой, кроме регламентных работ ремонтом практически не занимается, максимум на три-пять тыщ рублей в месяц при нехилых пробегах (в такси работала).

Лучше за 40 тыс взять 2108-09. Расход меньше, ездит быстрее, рельсу возить не надо. Рулить легче.
Сам попробуй прокатись на Волге Классике и Зубиле и поймешь, что тебе больше нравится.

На Волге за рулем я не ездил, но после Москвича 412 и Классики Зубило мне показалось очень совершенным средством передвижения:)
Только гниль не бери.

Зубила за 40 т.р. на 100 метров от продавца не отъедет.

Особенно прикольно сравнить стоимости Волги и Зубилы )) Или их состояния при равной стоимости.
И чем вы объясняете этот феномен? Почему покупатели не хотят Волгу даже за ее смешную цену?

Да авто за 40 тыс это непростая задача.

Тем, кто вопит, что машина ломается — ребят, если руки из жопы и детали кривые-косые, то ломается всё. Подходить к ремонту нужно с умом и грамотно, выбирая качественные запчасти, используя хорошие расходники, обслуживая вовремя и не экономя на мелочах, тогда всё будет служить долго и радовать глаз.

В своей вижу вместо 402 как минимум ЗМЗ-53. От одного звука можно выпрыгнуть из штанов.

Как меня в своё время замучало качество запчастей на Жигули. Не было недели, чтобы не менял что-нибудь в подвеске или зажигании. С Волгой же такого не было ни разу — если что заменил (кстати, не дороже, чем аналогичный узел на «ТАЗ-классику»), то надолго (во всяком случае, на период владения данным автомобилем больше не лез). Живучесть шкворневой подвески — наверно с 1000 км проехал со сломанным шкворнем, и лишь удивлялся несколько увеличенному люфту в рулевом управлении (ТАЗик при неисправности шаровой через 2 метра лежал бы под деревом).
Безопасность — убил прошлую Волгу об КАМАЗ. На мне — ни царапины, все двери открываются и закрываются.
Фактическая максималка — 140 км/ч (402-й двигатель), но злоупотреблять не стоит (пробивает прокладку под головой, я в таком режиме наездил — на работу и с неё по КАДу — порядка 5000 км до пробития, КПП — 4х).

На Аллгазе точно такие же обсуждения УАЗа ;-)))

И чем вы объясняете этот феномен? Тем что все покупатели идиоты и не хотят Волгу да за ее смешную цену?

Продолжай говорить, что Волга — жручая и ломучая машина. Тогда её цена не сравняется с «современным пацанским автомобилем». Ещё хомячки очень любят «иномарку» Логан.

Не правда. Есть что возразить, но я обещал про тазы больше не писать, да и самому надоело.

200 метров? Километр? Что-то с живым кузовом (чтобы не бояться поставить ноги на пол) из 08/09 и пр. дешевле 100 т.р. я не встречал. А по 40 т.р. предлагали то, что даже в утилизацию не берут.

как бывший владелец 31029 — купил гнилую за 10к, почти не ремонтировал. За год добить не смог. По причине цены машины и цены ремонтов было глобально пофиг сколько она жрёт, потому и не знаю.

Комфортнее уаза, чуть быстрее при идентичной комплектации (402, 4 ступени), катастрофически мягче, не прыгает, на трассе — счастье. В городе — бида, здоровая. Со светофора жугуля и сделать может, по причине двигателя, но из-за общего спокойствия машины и понимания что проще протаранить, никого делать неохота.

Не жил бы в городе — наверняка волгу оставил бы, хотя-бы по причине взаимозаменяемости механизмов с уазом. В город всё-таки иномарочную жоповозку надо.

В жугул не сяду.

И чем вы объясняете этот феномен? Почему покупатели не хотят Волгу даже за ее смешную цену?

Да авто за 40 тыс это непростая задача.

волга прожорливая, ломучая, неудобная и здоровая. Настоящая причина — зубила престижней, как бы ни было смешно 🙂

На Аллгазе точно такие же обсуждения УАЗа

Читайте также:  Ремонт автомобиля это пояснение

😀 это да ))) там те ещё буйные волговоды сидят 🙂

Фактическая максималка — 140 км/ч (402-й двигатель), но злоупотреблять не стоит (пробивает прокладку под головой, я в таком режиме наездил — на работу и с неё по КАДу — порядка 5000 км до пробития, КПП — 4х).

Один деятель на пресловутом Аллгазе выкладывал фотку того, как красиво смотрится корма его баржи через дырку в поршне. 😀 потом сказал, что он 150 всадил на четырёхступке, обороты порядка 5 тыщ были.

Нехорошая болячка Волги- болты крепления нижнего рычага передней подвески, вернее их качество изготовления и пластилиновый металл. Это относится и к ответным частям узла, запрессованым в балку. Правда встречал на машинах выпуска 90х годов.
Ни разу не слышал. Но может быть.
Крайне низкое качество неразрезных задних мостов, трудноустранимый шум, быструй износ ГП.
Неразрезных — вероятно. Но они пошли с 3110. А на моей Волге отец отъездил больше 10 лет, ни разу не поменяв масло в заднем мосту. Хоть бы стружка появилась, или ещё чего. Я потом слил, залил синтетику.
Большое усилие на педали сцепления (возможно не повезло с конкретными а/м),
Такое есть. На волге в стоке 9-пружинное сцепление. Установка лепесткового решает проблему.
рычаг кп трясется при работающем движке (придираюсь!)
У меня такое было, когда раздолбало подшипник в коленвале и потом соответственно подшипник в первичке. Ещё нужно третью опору двигла посмотреть, там стоят резиновые буфера и они изнашиваются.

Моё мнение — надо брать что-то до 31029 включительно. 3102 — классная тачка, моя любимая из волг (особенно с четырёхпоршневыми москвичовскими суппортами спереди и колёсами на 14), но кузовщины мало и она дорогая очень, поэтому я бы не рискнул. 31029 — та же 2410, только в другом кузове, больше отличий нет, даже весь салон тот же.

Шкворневая подвеска — при должном уходе неубиваема в принципе, ремкомплект шкворней (полный, с подшипниками и шкворнями) стоил год назад 700 рублей. Но шприцевать надо часто, и ни в коем случае не Литолом. Он превращается в камень потом, 1000км и подвеска гремит. Только жидкая смазка. Желательно поставить систему автосмазки шкворней, состоит из бачка с маслом и трубок, идущих к маслёнкам. В бачок заливается трансмиссионная синтетика — нигролом отдельные личности выдавливают заглушки в мороз. На этом про подвеску можно забыть.

Кузов — ввариваете новые пороги и вперёд с песней. на моей уже два раза меняные, не мешало бы поменять снова, буду делать перед покраской.

Не правда, несколько тыс км точно может стучать — не развалится, проверял. Вы меня вынуждаете про тазы писать 🙂 Шрус с рваным пыльником и вытекшей смазкой 10-15тыс км ходит так-же проверено.

Одно дело — «стучать», и совсем другое — механическое разрушение. Которое произошло у меня. Шкворень, вокруг которого колесо рулится, просто пополам сломался. Это эквивалентно разрушению шаровой подвески жигуля. Или стойки мак-ферсона.

Продолжай говорить, что Волга — жручая и ломучая машина. Тогда её цена не сравняется с «современным пацанским автомобилем». Ещё хомячки очень любят «иномарку» Логан.
Логан то в чем виноват? 🙂

волга прожорливая, ломучая, неудобная и здоровая. Настоящая причина — зубила престижней, как бы ни было смешно
Да ну, как она может быть престижней, она же маленькая малолитражка классом ниже. И вообще отечественный автомобиль «престижным» быть не может. Тут видимо дело именно в сочетании потребительских свойств.

Не, ребят, давайте так. 🙂 Я сам рассматривал вариант Волгу не восстанавливать, а купить Жыгуль, типа 08-09, или 14-15, и спокойно ездить. В преимуществах вижу передний привод, привод ГРМ ремнём, огромное количество запчастей (больше, чем на волгу), малый расход, больший крейсер, да и вообще двигатель потише и поспокойней работает. Машина реально более технологичная по сравнению с баржой, недаром в далёких 80-х она была инновацией. Но блин, Волга — это Волга. Когда я еду на этом левиафане, который шире и длинней уаза, я чувствую себя как-то совсем по-другому, и понимаю, что эту машину я не променяю ни на что. Это какое-то спокойствие льва, что-ли 🙂 на Волге не гоняют и не рвут с места, на ней величественно и плавно плывут сквозь траффик. На ней не надо, вцепившись в руль до белых пальцев, думать, что вот-вот тебя кто-то обгонит или подрежет — просто едешь и получаешь удовольствие. 🙂 Это не машина, это — эпоха и стиль жизни. И хотя я не застал того времени, когда на Волгах ездила лишь элита, но я хорошо себе представляю ощущения человека, впервые купившего себе этот автомобиль.

Это относится к исправной красивой машине, которую при желании и прямых руках из Волги можно и нужно сделать без особых материальных затрат.

Не, ребят, давайте так. 🙂 Я сам рассматривал вариант Волгу не восстанавливать, а купить Жыгуль, типа 08-09, или 14-15, и спокойно ездить. В преимуществах вижу передний привод, привод ГРМ ремнём, огромное количество запчастей (больше, чем на волгу), малый расход, больший крейсер, да и вообще двигатель потише и поспокойней работает. Машина реально более технологичная по сравнению с баржой, недаром в далёких 80-х она была инновацией. Но блин, Волга — это Волга. Когда я еду на этом левиафане, который шире и длинней уаза, я чувствую себя как-то совсем по-другому, и понимаю, что эту машину я не променяю ни на что. Это какое-то спокойствие льва, что-ли 🙂 на Волге не гоняют и не рвут с места, на ней величественно и плавно плывут сквозь траффик. На ней не надо, вцепившись в руль до белых пальцев, думать, что вот-вот тебя кто-то обгонит или подрежет — просто едешь и получаешь удовольствие. 🙂 Это не машина, это — эпоха и стиль жизни. И хотя я не застал того времени, когда на Волгах ездила лишь элита, но я хорошо себе представляю ощущения человека, впервые купившего себе этот автомобиль.

Это относится к исправной красивой машине, которую при желании и прямых руках из Волги можно и нужно сделать без особых материальных затрат.

У переднего привода преимущество лишь в технологичности и себестоимости («Волга Сайбер» — ошибка природы, Волга не может быть переднеприводной). Ремень в ГРМ — точно то же. Надежность намного ниже, и неисправность обходится сравнимо с капитальным ремонтом. Да и вообще зубильский двигатель имеет ресурс раза в два меньше, чем у волговского.
Но и на Волге можно хомячков дразнить, переключая передачи через одну.

Ну загоняться не надо 🙂

У переднего привода преимущество лишь в технологичности и себестоимости
Это не правда. Попробуй на Волге по гололеду обгони любой переднеприводный автомобиль.

Ремень в ГРМ — точно то же. Надежность намного ниже, и неисправность обходится сравнимо с капитальным ремонтом.
Только не на обсуждаемых машинах. Порвался, одел новый и дальше езди, у меня это было.
А вообще да привод шестернями это круто если мотор тихоходный.

зубильский двигатель имеет ресурс раза в два меньше, чем у волговского.
То-есть волговский имеет ресурс свыше 400 000 км ? :)) Тут выше уже один хвастался что 200тыс с одной проточкой коленвала отъездил:)

Но и на Волге можно хомячков дразнить, переключая передачи через одну. На любой легковой машине так можно.

Тут выше уже один хвастался что 200тыс с одной проточкой коленвала отъездил
А так и есть. Причём масло м8 большую часть жизни было. А поршневая вообще не менялась. Но машина экспортная, может, поэтому.
Только не на обсуждаемых машинах. Порвался, одел новый и дальше езди, у меня это было.
особенно на восьмёре 16клапанной, когда у неё клапана поршнем загнёт.
То-есть волговский имеет ресурс свыше 400 000 км ?
Конечно.

Ах да, я ещё главное преимущество баржи забыл. Как-то раз, помнится, посмеялся, когда при мне в девятку сели четверо довольно крупных человек и она, чиркая брюхом, поползла по моему ухабистому дачному участку на выезд, при этом неслабо так просев. В Волгу я в своё время грузил тонну кирпичей в салон+багажник плюс ещё тонну в прицеп, дык она при этом проседала точно так же.

особенно на восьмёре 16клапанной, когда у неё клапана поршнем загнёт.
На восьмерах 16клапанный никогда на заводе не ставили, 8клапанный 1,5л ничего не гнет, проверял.

Думаю УАЗоводы подтвердят, что ресурс змз402 400ткм. Достаточно зайти в технический раздел 🙂

На восьмерах 16клапанный никогда на заводе не ставили, 8клапанный 1,5л ничего не гнет, проверял.

Виноват, спутал с 14-й. Восьмиклапанник не загнёт, да.

Думаю УАЗоводы подтвердят, что ресурс змз402 400ткм. Достаточно зайти в технический раздел

Дык это смотря как собирать.

Я ж говорю, у меня пробег по третьему кругу давно пошёл, а движка даже не поддымливает, только на перегазовках чуть-чуть, маслосъёмные подзадубели, видать, за 20-то лет 🙂

прикольные люди — фанаты. :p Фанаты волги, ответьте, а что предмет вашего обожания стоит-то так дешего? И в цене теряет быстро и продать сложно? :rolleyes: Рынок-то все отрегулировал. p А зубилу ту же в норм состоянии за приличные деньги всегда продать можно.

Да, и не знаю как остальным с ростом от 2 метров, но мне со скромным средним ростом 1.73 м в волгу садиться неудобно. и фары у 29-й не светят нифига.

Для честности — считаю салон 105 с 07 года лучшим салоном, что придумал наш автопром. Жаль с производства сняли. только вроде довели до ума.

Да, зубилы и иного из их семейства у меня нет, я так, за правду и 2121 :p И за УАЗ, на который после покупки волги останется много запчастей :p

Adblock
detector