Меню

Газ 31105 хорошая машина или нет

Доказываю, почему ГАЗ-31105 – одна из лучших машин за 75-150 тысяч рублей. 5 причин

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. В этот раз мне хочется обратить ваше внимание на одну серьёзную несправедливость, которая происходит на отечественном рынке машин с пробегом.

Вот какой автомобиль в нормальном состоянии можно реально купить за минимальные деньги в 70-150 тысяч рублей? Статистика говорит, что это ВАЗ-2107 или ВАЗ-2114. Думаю, у большинства из вас такое же мнение.

Я не могу с ним согласиться, потому что пока десятки тысяч россиян каждый год ищут себе тесную и гремящую «семёрку» или «Самару», рядом стоит и пылится седан E-класса.

С интерьером от немецких дизайнеров, полным электропакетом и огромным салоном.

И речь не про какой-то китайский или древний японский автомобиль. Нет, я говорю про ГАЗ-31105 «Волга» . И мне удалось найти 5 причин , почему она является одним из лучших вариантов на вторичке за свои деньги.

1) Простор и комфорт . Найти другой седан E-класса (повторюсь) такого свежего года за столь маленькую сумму просто невозможно. К слову, E-класса – это Mercedes-Benz W213 или Ford Crown Victoria. «Волга» с ними в одном ряду.

Салон у неё пестрит вставками под дерево. В списке оснащения есть усилитель и регулировки руля, противотуманные фары, обогрев зеркал, центральный замок, электрические регулировки зеркал, кондиционер и т.д.

Как я уже говорил выше, над линиями интерьера работали немецкие специалисты. Кроме того, конструкторы старались сделать последнюю «Волгу» безопаснее.

2) Ещё свежая . Если кто-то мне сейчас скажет, что их уже невозможно найти, потому что они все сгнили, то согласиться с таким мнением я не могу. ГАЗ-31105 выпускался с 2003 по 2009 год.

Читайте также:  Хочу делать ремонт своей машины сам

Большинство «четырнадцатых» и «семёрок» тех же лет выпуска. Ещё «Волгу» часто упрекают в коррозии, но разве творения АвтоВАЗа не ржавели? Ещё как. Особенно «Самара».

3) Хорошие моторы . Здесь у фанатов «Волги» нет единого мнения. Одни хвалят проверенный временем и простой ЗМЗ-406, другие в восторге от тяговитости американского движка Chrysler объёмом 2,4 литра.

Говорят, что он разгоняет эту «баржу» до 180-200 км/ч. Так или иначе, владельцы хвалят оба агрегата за надёжность и долговечность.

4) Ремонтопригодность . Как и Жигули, ГАЗ-31105 можно чинить самому. Более того, делать это весьма недорого. Вот только комфорта и удовольствия от вождения «Волга» дарит гораздо больше.

5) Продуманная эргономика . Меня одного всегда раздражали маленькие зеркала на прежних машинах АвтоВАЗа? У «Волги» с этим проблем нет. Более того, форма зеркал такова, что обеспечивает максимальный обзор.

Да и удобство посадки даже близко сравнивать не стоит.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.

ГАЗ-31105 — лучшая Волга? Плюсы и минусы

К Волгам у нас в стране особое отношение. Эти автомобили любят и с этим мало кто будет спорить. Это серьезные и комфортабельные автомобили и конкурентов из отечественных авто у них нет.

Платформа ГАЗ-24 подарила нам несколько моделей, благодаря ее модернизации. Всего, на этой платформе было создано целых 5 моделей Волги и виновник этой статьи ГАЗ-31105, является последней Волгой на этой платформе.

ГАЗ-31105 — это модернизация ГАЗ-3110, который, в свою очередь, является развитием ГАЗ-31029, который. в свою очередь, является развитием ГАЗ-3102, который ( да сколько же можно!), является развитием ГАЗ-24.

Читайте также:  Назначение устройства машины для нарезки вареных овощей

ГАЗ-31105 выпускался с 2003 года по 2009 год и мнения о нем очень неоднозначные. Предлагаю попытаться разобраться в этом.

Этот автомобиль, в общем-то, имел все, что требовалось от него в те годы. Оснащался гидроусилителем руля, центральным замком, боковые зеркала с электроприводом, независимая многорычажная передняя подвеска, что безусловно сказалось на управляемости, стабилизатор и можно было выбрать ( с 2006 года) два варианта двигателя: американский Крайслер и отечественный ЗМЗ.

Модель получила довольно симпатичный рестайлинг и смотрится вполне современно даже сейчас, хотя задняя часть, по сути, осталась от 3110. Нельзя не отметить и обновленный салон, который действительно смотрится хорошо и сделан из качественного пластика.

Плюсы

Владельцы отмечают, что ручка КПП, которая стала ближе, намного удобнее, чем было в предыдущих моделях. Также, многие хвалят печку, ремонтопригодность, комфорт, очень ресурсная и мягкая подвеска и адекватный расход топлива, при таком весе, что на ЗМЗ, что на двигателе от Крайслера. Американский двигатель хвалят за резвость.

ГАЗ-31105 управляется лучше, чем все предыдущие модели и это действительно «жирный» плюс ибо Волги никогда особой управляемостью не отличались.

Минусы

Коррозия. От этого так и не избавились. Автомобиль ржавеет буквально на глазах и владельцы советуют не держать 31105 на улице, а только в гараже. Пороги, уголки дверей — все стандартно для любой Волги. Но многие утверждают, что 31105 хоть и ржавеет, но все же меньше, чем 3110 или 3102.

Многие жалуются на некачественный насос ГУР, радиатор охлаждения и вентилятор радиатора. Все это довольно часто выходит из строя. А также, лопаются бачки омывателя и охлаждающей жидкости. Ну это вообще очень странная проблема многих отечественных авто, которая заслуживает, наверное, отдельной статьи.

Читайте также:  Bmw сборка двигателя m54

Многие жалуются на Крайслеровский двигатель. Говорят, что больше 50000 километров он не ходит. Но здесь образовалось два лагеря: сторонники ЗМЗ и сторонники американского двигателя, которые устраивают интернет-войны. Поэтому, я не знаю, кому верить и хотел бы увидеть ваше мнение по этому поводу .

К минусам можно отнести и саму платформу. Хоть автомобиль и пытались сделать современным, но платформа устарела по всем направлениям и при всем желании из нее не получилось бы «выжать» больше, чем то, что получилось. По-хорошему, этот автомобиль нужно было создавать уже на другой платформе.

Выводы

ГАЗ-31105 абсолютно точно можно назвать лучшим. Это действительно максимум, который можно получить от устаревшей платформы. На место лучшей Волги, помимо ГАЗ-31105, претендует и ГАЗ-3102.

Если отбросить тот факт, что 3102 просто визуально нравится многим и рассматривать эти модели без эмоций, то 3102 проигрывает по качеству материалов, по управляемости и по комфорту.

Визуально мне 3102 нравится больше, но если бы у меня был выбор только из этих двух авто, то я бы выбрал 31105 .

Adblock
detector