Газ 3110 402 двигатель заливает свечи
с выжатым сцеплением и вытянутым подсосом двигатель заводится,
ну это штатно. холодная она и должна так заводиться.
но поработав не больше минуты глохнет.
как глохнет? раз и всё, как отрезало? или постепенно обороты падают и в конечном итоге глохнет? после того как заглохла не заводится?
Свечи А17В.
разьве на 402ой не а14 положены?
На что грешить и как исправить?
на вскидку — карб.
но ты поподробнее опиши что и как происходит.
ну это штатно. холодная она и должна так заводиться.
как глохнет? раз и всё, как отрезало? или постепенно обороты падают и в конечном итоге глохнет? после того как заглохла не заводится?
разьве на 402ой не а14 положены?
на вскидку — карб.
но ты поподробнее опиши что и как происходит.
Первый раз — подержав с полминуты сцепление, отпустил, обороты подскочили и двигатель заглох. Второй раз — держал сцепление, чуть чуть на педаль газа жал и на 2000 оборотах сразу заглохла.
До этого стояли 11е свечи, щас батя друга посоветовал 17е. По книжке, да, 14е.
Как описать подробней не знаю. Я в этом чайник.
NIK007, Какой карбюратор-?
1.Фото карбюратора выкладывайте.
2.Смените свечи на а 14
3.Когда на свеже смененных свечах будете запускать двигатель = как только запуск произошел, то подсос утопите чуть тросик обратно ( ну сбросьте обороты до 1400) или до приемлемых и , сидя в салоне, подстрахуйте движок — подгазовывая если будет глохнуть и утапливая подсос если будет «орать».
Таким макаром прогревайте движок до 80 градусов и убирайте подсос полностью и потихоньку пробуйте убрать ногу с педали газа. так убрали движок работает ровно.
И , если вдруг, он через некоторое время заглохнет, ( смотреть настройки нужно ..или мало бенза или много..так как то что залиты свечи — это может Вы их при запуске залили) то нужно будет снимать его и контрольную разборку прочистку карбюратора ну ревизия кароч.
есть спец в Вашем городе. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092
А если хотите сам изучить и сделать, то http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=30 и http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=68
ну а потом то заводится?
После того, как заглохнет, не заводится. Только если сухие свечи поставить
СЕО, а 17 вообще никак не подойдут?
Как бы помягше и покороче ответить. )
Подойдут для запуска на дороге и последующем перезде во двор любые то есть 11 ; 14 или 17 , но РАБОЧИЕ на 100%.
А вот для дальнейшей эксплуатации я бы порекомендовал :
11 — зимой по городу при коротких пробегах
14 — на постоянку
17 — на длинные пробеги и летом. Отакот
если я не прав то читаем http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6713
там все подробнее.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
NIK007, Какой карбюратор-?
СЕО, прошу прощения, просто как то на первую строчку не обратил внимания и сразу стал читать то что ниже
Если предыдущие владельцы ничего не меняли, то я так монимаю, должен быть 151й. Выше я писал, что в авто я полный ноль. Это моя первая машина, так что за мою тупость и тугодумство сильно не бейте 🙂
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
alexxx, если у меня полупрямые руки и нулевые знания по карбюратору, да и по прочим частям авто, смогу перебрать карб, не убив его? Или не стоит в таком случае лезть?
фильт воздушный имеется в виду давно ли менялся на новый? если он грязный.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
почитстить его можно побрызгав из баллончика очиститель карба называется.
фильт воздушный имеется в виду давно ли менялся на новый? если он грязный.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
почитстить его можно побрызгав из баллончика очиститель карба называется.
ничего чистить не надо. в этом случае фильтр надо менять. они ОДНОРАЗОВЫЕ ! никогда не надо экономить на расходниках.
фильтр надо менять
фильтр поменяю.
в общем, когда пойду ковыряться, какова моя последовательность действий?
что смотреть/проверять?
так ты его толком не промоешь. для нормальной промывки его надо снять как минимум. и удобнее будет и отверстий доступных больше!;)
а вообще его разбирать надо. крышку верхнюю и так и так снимать для доступа\регулировки уровня в поплавковой камере. а там откроется доступ к главной дозирующей системе с её жиклёрами и жиклёрам переходной системы и жиклёрам хх.
а уж коль туда полез, то и нижнюю часть (подошву) с заслонками тоже снимать\чистить\ менять прокладки и колечки.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
NIK007,
главное при разборке выкрученные жиклёры\винты\заглушки\трубки надо как то подписывать\помечать что бы при сборке не перепутать. это важно.
так же нельзя использовать никаких герметиков. малейшая неаккуратность и его ошмётки пойдут по каналам и тебя ждёт масса увлекательных приключений и мытарств!
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
так же при съёме карба обязательно подписывай \ помечай откуда и какой шланг сдёрнул и куда он идёт. или зарисовывай. тоже это гораздо облегчит сборку.
Газ 3110 402 двигатель заливает свечи
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |