Меню

Газ 3110 402 двигатель заглох

ГАЗ 3110 дв.402 глохнет на ходу/хх

10 октября 2012, 16:06 #1

Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?

20 октября 2012, 08:24 #2

Посмотри катушку, провада, свечи. новое не факт что рабочее. сам перебрал 5 новых катушек пока нашол рабочии и тагже свечи

Renault Megane Экстрим

20 октября 2012, 14:09 #3

Клод, 10 октября 2012, 16:06, #1

Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?

Наличие бензина в карбюраторе проверь сразу после остановки.

29 октября 2012, 18:11 #4

была такая проблема заменил подплавленный сердечник замка зажигания все встало на свои места. еще возможно в коммутаторе проблема.

Газ 3110 402 двигатель заглох

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Большая проблема] Глохнет на ходу! Дв.402 карб.151д

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Alexavier,
А тайны никакой и нету. Есть неведение.. всех тех одинадцати мужиков.

Вы так в общих чертах пишете.

а что ВЫ поменяли и на что-? Старый на новый-? Или нерабочий на рабочий-.

Заменять нужно на заведомо ( снятые с работающей машины. ранее проверенные) рабочие.

Вот тогда можно и исключать.
заменил трамблер на заведомо рабочий+ выставил зажигание по инструкции. == исключаем !

и дальше пошли по пунктам.

СЕО, Поплавок не задевает. «Вылизали» весь карб,от и до. Всё менялось старое на новое. Крышка трамблёра с рабоей машины была снята, коммутатор тоже. На холостых работает идеально. Бензонасос не давал хорошего давления-заменил(но не грелся). Крышка трамблёра мне не понравилась,снял у тестя,поставил себе.Так же и бегунок.Игла в карбе не залипает.

Добавлено через 44 секунды
eam, Компрессию не проверял уже ооочень давно.

Читайте также:  Качество деталей машин точность деталей точность обработки

Виртуоз, Обоснуй.причем тут компрессия?

Добавлено через 10 минут 55 секунд
Буквально час наза пробовал прокатится вокруг дома. Даже по прямой она начинает глохнуть.

Ну что могу. новое не значит рабочее.

если карб на холостых работает отлично — смотрим УН.
Если УН в норме — оставляем карб в покое и пошли в зажигание, потом в подачу топлива.

Ну а про компрессию писали уже.

Добавлено через 5 минут 37 секунд

Опять в общих чертах. Надо ведь знать: когда она глохнет при нажатии на педаль или при остановке при торможении, как глохнет,. колбасит или нет..

Ничего же не пИшете. мы же не экстрасенсы. как тут угадать. через сколько секунд глохнет..-? если через 15-20 — может обратку перепутали..бобышку.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Если не запускается от перелива ( переливает карб.. из за поплавка) — то педаль газа в пол и запустится авто.
Если нет топлива в поплавковой- то и с педалью в пол не запустится.
Это по уровню. сняли крышку карба и посмотрели уровень —уровень в норме .. переходим к ускорительному:

Струйка ровная-? сколько мл выдает за 10 качков_? сколько секунд примерно льет-?

В норме УН—пошли к подаче: сняли шланг с карба и вручную качаем б\н— подает-? Пробуем мех подачу.. при запуске подает-?
Подача нормальная. пошли к свечкам: есть искра-? Свечки в нагаре все .ю. черные загаженные—меняем свечи и опять пробуем запуск.

Добрый человек.. весь алгоритм уже написан ЗДЕСЬ на форуме сотни раз. и опять 25 . поэтому Виртуоз и пишет всякие грубости.

ну почитать надо. я ведь ссылку давал..

СЕО, Педаль газа в пол-заводится. Шланг я снимал с фильтра тонкой очистки. На заглушённом движке струя бьет дай дорогу. При заведённом тоже не хило качает. Искра- От катушки толстая большая. По свечам поменьше чуть по тоньше.

Добавлено через 27 минут 38 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

да Вы что-? А вот выдержки из той ссылки :

=Вот и ответ на вопрос! карб-это не тот приборчик, который можно разобрать и собрать и всё поставить в первоночальное положение, после каждой разборки нужна регулировка всего карб!

=Вот когда Вы наладите пусковое устройство (регулировкой троса, огорчу Вас, наладка не заканчивается), отрегулируете уровень топлива в камере и х\х по мануалу, а не так как Вам захотелось, оденете шланг забора горячего воздуха и повернете заслонку в положение «Зима», вот тогда и будете жаловаться.
\
=обращаемся сюда, настраиваем, а уж потом жалуемся:_ttp://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm

=Уровень топлива отрегулировал.

=А ускорительный насос в порядке ?

=Уважаемый, а какой тогда уровень есть норма, если у меня 21мм от края и заводиться также. Или каждому двигателю свое и только опыт нам помощник? Или сразу выставить 18мм от края?
__________________

И это не все еще.. причем по Вашей проблеме.
А Вы до сих пор ни про уровень не написали ни про УН.

ПН Я полностью согласен с подписью Элвиса.

ГАЗ-3110 с двигателем 402, карбюр от 2107 — не заводиться

20 апреля 2011, 15:48 #1

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 апреля 2011, 16:38 #2

С таким подходом методом тыка трудно не только поставить диагноз на расстоянии, но и естественно завести. Сначала нужно определить чего не хватает — топлива или искры. Ну а уж потом искать причину отсутствия того или другого.

20 апреля 2011, 16:42 #3

топливо поступает, искра есть, я уже просто хз че делать, для ремонта на СТО пока финансов нет, думаю пора искать)))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 апреля 2011, 17:45 #4

Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

20 апреля 2011, 19:21 #5

destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48

поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)

«Чихала и стреляла» одновременно, явный признак отказа зажигания. Зря карбюратор мучили. Предохранитель на коммутатор не зря «горит». У меня отказал коммутатор. Проявилось таким образом. Завожу, хватает один цилиндр, если успею отпустить стартер после толчка, схватывают все остальные – «как по маслу», не успею отпустить ключ, жду следующий толчок.

При нормальном напряжении, 12,6 В. Наличие искры не о чем не говорит. Вместе со стартером ее может и не быть, либо слабая искра или не постоянная. Напряжение при пуске двигателя понижается до 8,0-11,0 В. Запасной коммутатор желательно иметь всегда. Начните с него. На всякий случай проверьте катушку зажигания. Не коротит ли она. Мало вероятно, но вдруг она коммутатор загубила. Предохранитель не зря горит, ток большой идет, не должен он гореть, есле конечно его номинал соответствует. Если в управлении контакты, не думайте, что они отказать не могут. Очень даже могут, если до этого работали на катушку зажигания непосредственно. Коммутатор у вас какой?

20 апреля 2011, 19:58 #6

по поводу свечей, выворачивал и сушил после каждой попытки. А вот зажигание буду смотреть. Запасной комутатор тож есть и кактушка тож вроде была запасная, кстати зажигание у меня без контактное, а вот какой у меня там камутатор затрудняюсь сказать на данный момент, спасибо парни за советы, если еще будут какие то мысли буду рад, пишите!

23 сентября 2011, 12:58 #7

Коммутатор может накрыться либо из-за проблем с катушкой (катушка может крякнуть при работе без нагрузки т. е. например при обрыве ВВ провода от катушки на трамблер или при выходе из строя резистора в бегунке, при потере контактного уголька в крышке трамблера) либо из-за завышенного напряжения в бортовой сети (из-за сгоревшего регулятора напряжения в генераторе). В остальных случаях катушка и коммутатор довольно надежные и отработанные элементы и выходят из строя ОЧЕНЬ редко.

Renault Megane Экстрим

23 сентября 2011, 16:32 #8

OKABAN, 20 апреля 2011, 17:45

Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.

402-й мотор работает даже при сухом карбе, если просто в коллектор бензин залить из стакана, так что если бенз поступает и искра есть, то он по любому должен работать. Другое дело, если сбито зажигание, тогда он всю душу вымотает, это ж волга .Надо отрегулировать клапана с учетом рекомендуемых зазоров (на разных цилиндрах зазоры разные), проверить надежность всех контактов в системе зажигания , если есть заведомо исправные приборы (катушка, коммутатор, распределитель), то установить их, проверить массу на двигатель, проверить фильтр тонкой очистки, керамический родной со временем осыпается и перестает пропускать бензин. Инадо быть уверенным, что проблема не из-за качества бензина. Кроме того, проверить плотность крепления впускного коллектора и вращается ли бегунок при работе стартера. А там как пойдет, может еще чего вылезет.

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: