На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 «Волга»: под капотом 3RZ-FE от Тойоты
Большинство существующих экземпляров седана ГАЗ-3102 «Волга» с тойотовскими двигателями были доработаны непосредственно автовладельцами. Но запечатленный на фотографиях автомобиль оказался не из их числа.
Данный экземпляр ГАЗ-3102 2002 года оснащен японским 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, который развивает 152 л.с. при 4 800 об/мин, и установили его под капот «Волги» непосредственно на Горьковском автозаводе.
ГАЗ стал использовать такие моторы в трудные времена, когда российский рынок буквально захлестнул поток зарубежных автомобилей. Впрочем, машины тех лет комплектовались не только тойотовскими движками, но и силовыми агрегатами компаний Styer и Rover.
Рядный четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE был разработан специалистами Тойота в 1994 году и считается одним из самых мощных и надежных силовых агрегатов тех лет. Его заявленный ресурс — не менее 500 000 км.
Представленный здесь ГАЗ-3102 попал в руки видеоблогеру Ивану Зенкевичу, который неприменул воспользоваться возможностью протестировать автомобиль в деле. Мужчина заметил, что по поведению на дороге машина напоминает стандартную модификацию со 150-сильным мотором ЗМЗ-406. По его словам, у версии с японским мотором даже звук выхлопа такой же.
Впрочем, «Волга» с тойотовскими двигателем и коробкой передач (а на тесте была как раз такая) едет все быстрее. Сколько в итоге было выпущено таких машин в свое время не уточняется.
Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»
Автомобиль ГАЗ 3102 выпускался на заводе с 1981 по 2008 год, ежегодно мелкими партиями. Предназначался для чиновников среднего звена, из-за чего получил в узких кругах прозвище «директорский». Всего было выпущено 156 тысяч автомобилей в различных комплектациях.
Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.
Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.
По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.
Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!
Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.
В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.
Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.
В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.
Огромный багажник, объемом пятьсот литров.
Давайте заглянем в салон.
Непривычно видеть в «Волге» рычаг выбора режимов движения от автоматической коробки передач. Этот автомобиль оснащен: гидроусилителем, кондиционером, электро стеклоподъемниками на четыре двери, электроприводом боковых зеркал заднего вида. Салон в прекрасном состоянии несмотря на то, что автомобилю уже 14 лет.
Подкапотное пространство в безупречно чистом виде.
Мне стало любопытно сколько же стоит такой автомобиль на вторичном рынке. Я нашел несколько объявлений о продаже аналогичных «Волг», автомобиль с самой низкой ценой был оценен в сто тысяч рублей, а самый дорогой — в семьсот тысяч рублей. Исходя из этого можно смело предположить, что цена этой «Волги» примерно пятьсот тысяч рублей. При поддержании автомобиля в хорошем состоянии, цена только будет расти.
На авторынке нашёл редкую «Волгу». ГАЗ-3110 с двигателем от «Тойоты» и климатической системой салона
На площадке авторынка, где были представлены подержанные автомобили к продаже, моё внимание привлёк ГАЗ-3110, 2003 года выпуска. Примечателен этот авто тем, что под капотом установлен двигатель от «Тойоты», вписанный в документы.
Примерно год назад, я рассказывал про: Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты» . Где речь идёт про, так называемую, «директорскую» Волгу.
Относится ли рассматриваемый ГАЗ-3110 к «директорским» Волгам? Предположу, что нет. А вот то, что авто побывал в тюнинг ателье, это факт.
Что за ателье? Точное название я уже не помню.
Раньше, при автомобильном заводе «ГАЗ», была тюнинг «контора», в которой переоборудовали новые автомобили. Меняли силовые агрегаты и тюнинговали салон. Мягко сказать, вносили кардинальные изменения в конструкцию, тем самым значительно повышали не только надёжность автомобиля, но и делали его более комфортным для эксплуатации. Машины доукомплектовывались кондиционером, а где то, как в представленном ГАЗ-3110, устанавливали климат контроль.
Давайте рассмотрим, что я отыскал.
ГАЗ-3110 в очень неудовлетворительном состоянии. Её пробег составляет больше 300 000 км. Попрошу Вас не бросаться камнями, ни в мой адрес, ни в адрес авто. Выбрать фотогеничный авто для публикации, мне не предоставилось возможным. Приходится довольствоваться тем, что есть.
Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки
Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались.
Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались сами владельцы автомобилей. Но слышали ли вы когда-нибудь про существование заводской версии «Волги» с двигателем Toyota? Уникальный экземпляр обнаружил и протестировал видеоблогер Иван Зенкевич.
Под капотом этого ГАЗ-3102 «Волга» 2002 года стоит двигатель 3RZ-FE так любимый многими российскими автомобилистами. Горьковский автозавод начал комплектовать автомобили такими моторами в трудные времена, когда в Россию хлынул поток зарубежных автомобилей. Тогда они оснащали «Волги» двигателями Styer, Rover и Toyota.
3RZ-FE был разработан в 1994 и стал не только самым мощным в линейки, но и самым удачным. Этот рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель выдает 152 л.с. при 4800 об/мин. Ресурс не менее 500 тысяч километров. Коробка передач также от Toyota.
На ходу автомобиль напоминает версию с мотором ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Даже звук выхлопа тут практически такой же. Но вариант с японским сердцем будет все же чуть резвее и гораздо более надежным. Но сколько всего выпустили таких автомобилей? Единицы?
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге
Самое читаемое
Последние новости
В Подмосковье ракетный комплекс С-400 устроил массовое ДТП с участием еще четырех машин
В США пытаются продать 20-летний ВАЗ-2110 за 800 тысяч рублей
Liberty Walk протянул свои руки к классическому Ferrari 308 GTS
Manhart готовит фирменный пакет тюнинга для новых BMW M3 и M4
Русские и советские
На Кипре подают легендарную «Чайку» 1961 года за 12 миллионов рублей
В Москве пытаются продать 50-летний ГАЗ-69 за 3 миллиона рублей
Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 19
Посмотрите на самый роскошный ЗИЛ-130 с салоном от Lincoln Navigator
Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем
28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей
Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник
Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию
На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 «Волга»: под капотом 3RZ-FE от Тойоты
Большинство существующих экземпляров седана ГАЗ-3102 «Волга» с тойотовскими двигателями были доработаны непосредственно автовладельцами. Но запечатленный на фотографиях автомобиль оказался не из их числа.
Данный экземпляр ГАЗ-3102 2002 года оснащен японским 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, который развивает 152 л.с. при 4 800 об/мин, и установили его под капот «Волги» непосредственно на Горьковском автозаводе.
ГАЗ стал использовать такие моторы в трудные времена, когда российский рынок буквально захлестнул поток зарубежных автомобилей. Впрочем, машины тех лет комплектовались не только тойотовскими движками, но и силовыми агрегатами компаний Styer и Rover.
Рядный четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE был разработан специалистами Тойота в 1994 году и считается одним из самых мощных и надежных силовых агрегатов тех лет. Его заявленный ресурс — не менее 500 000 км.
Представленный здесь ГАЗ-3102 попал в руки видеоблогеру Ивану Зенкевичу, который неприменул воспользоваться возможностью протестировать автомобиль в деле. Мужчина заметил, что по поведению на дороге машина напоминает стандартную модификацию со 150-сильным мотором ЗМЗ-406. По его словам, у версии с японским мотором даже звук выхлопа такой же.
Впрочем, «Волга» с тойотовскими двигателем и коробкой передач (а на тесте была как раз такая) едет все быстрее. Сколько в итоге было выпущено таких машин в свое время не уточняется.