2.5-литровый двигатель ЗМЗ 405 производится с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд автомобильных марок, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Этот агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации под экологические нормы ЕВРО 3.
К этой серии также относят двс: 402, 406, 409 и ПРО.
Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2.5 литра
Точный объем
2464 см³
Система питания
инжектор
Мощность двс
152 л.с.
Крутящий момент
211 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
95.5 мм
Ход поршня
86 мм
Степень сжатия
9.3
Особенности двс
нет
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
цепь
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
6.0 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
ЕВРО 2/3
Примерный ресурс
240 000 км
Расход топлива ЗМЗ 405
На примере ГАЗ 3102 2007 года с механической коробкой передач:
Город
13.7 литра
Трасса
8.9 литра
Смешанный
11.2 литра
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 405
ГАЗ
3102
2000 — 2008
3111
2000 — 2002
31105
2003 — 2009
Газель
2000 — н.в.
Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 405
Низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву
Регулярно происходит обрыв цепи ГРМ, хорошо что при этом клапана здесь не гнет
Встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой
Много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
Маслосъемные кольца тут относительно быстро залегают и появляется жор масла
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Газ 3102 с двигателем змз 405
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий
Новая «Волга» с ЗМЗ-405
Общий Общий форум. Если вы не знаете куда писать вопрос, то пишите в этот форум.
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 4
1
2
3
>
Последняя »
Сегодня зашел к дилерам ГАЗа посидеть в новой «Волге», заодно прихватил прайс. И обнаружил в нем любопытную вещь: комплектацию «901» с двигателем ЗМЗ-4052. Заявленная мощность — 137 л.с. Комплектация стандартная с новым салоном плюс легкосплавные диски. ГАЗ-31105-901 стоит 290 300 руб., ГАЗ-3102-901 — 333 100 руб. То есть выходит дороже, чем с 406, но дешевле «Крайслера».
Кто что знает/слышал/думает об этой модификации?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это те по двигателю: _http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 Заметь там написано следующее: «Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы.»
Я сейчас зашел на сайт ГАЗовского салона и не увидел, такой Волги с таким двиглом!
__________________ «Скорости не сбрасывай на виражах. Только так научишься побеждать» Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ГАЗ-3102-901 технические характеристики Модель двигателя: ЗМЗ-4052
ГУР: да Металлик: да Экологический класс безопасности: Евро-2 рестайлинг: да новая панель прибор. с подсвеч.серо-голубыми шкалами: да сист. Освещ. салона: да двухцвет. обивка дверей: да улучш.обивка потолков: да потол. поручни и солнцезащит.козырьки: да тонировка(по кругу): да цельноформованная обивка задних стоек: да оригинал. Рул.колесо с (кнопками управления магнитолой): да аудиосистема «Blaupunkt»: да нов. пластик.хромир.облиц. радиатора: да современные задние фонари: да
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
По ЦСЛА: 1. С целью изучения потребительского спроса будет производиться сборка легковых автомобилей ГАЗ-31105-901, ГАЗ-3102-901, оснащенных двигателем повышенной мощности ЗМЗ-4052 (Евро-2) Ответственный: Жаренков О.И. т.6-34-38
Поблагодарил следующий пользователь:
__________________ Ремонтируем, устанавливаем, модернизируем! ГАРАНТИЯ. АвтоМастерскаяKlimatKom в Рязани
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). У ВОЛГИ особенная стать. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105/»>GAZ 31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем». Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая». http://www.zr.ru/articles/47906/
Вот нарыл статейку,но тут пишут про несерийный 405,я так понял другие мозги или прошива. но осталюсь при своём мнении что нету разници=)))
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). У ВОЛГИ особенная стать. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ГАЗ 3102 Волга: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
ГАЗ 3102 Волга – это российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся в период с 1981 по 2009 годы на Горьковском автозаводе. Машина изготавливалась в 5 поколениях. Базой модели послужила ранее выпускаемая ГАЗ-24 Волга. В народе авто прозвали «директорской Волгой», так как ее выпускали малой серией, порядка 3 тыс. единиц в год, и реализовывали лишь среди начальников среднего звена. Модель является самой долго выпускаемой в истории автопредприятия (в течение 27 лет). За весь период производства было выпущено около 156 тыс. авто.
Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-405 …
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-406 …
Двигатель ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-402 …
Двигатель ЗМЗ-405
Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.
4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.
Технические характеристики
Производство
ЗМЗ
Марка двигателя
ЗМЗ-405
Годы выпуска
2000-наши дни
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
86
Диаметр цилиндра, мм
95.5
Степень сжатия
9.3
Объем двигателя, куб.см
2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин
152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин
211/4200
Топливо
92
Экологические нормы
Евро 3
Вес двигателя, кг
193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.
13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км
до 100
Масло в двигатель
5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе
6
При замене лить, л
5.4
Замена масла проводится, км
7000
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
150 250+
Распространенные неисправности и эксплуатация
низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.
Модификации ДВС ЗМЗ-405
4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.
Экологические нормы
Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.
Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.
Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-405”
Распространенные неисправности и эксплуатация. Хочу дополнить, что в ливень, если машина стоит хотя бы немного передком вверх, заливает моторный отсек. Вода попадает через заглушки в свечные колодцы и заливает свечи. Электромагнитную муфту, нужно немедленно менять на эл.вентилятор. Благо это сделать легко. Пластиковую клапанную крышку необходимо менять на металлическую. Очень требователен к качеству масла и фильтров. На рядовом масле типа Лукойл ресурс порядка 150 т.км. Я с первого дня применяю Q8 10W40 пробег 275000 км за 13 лет.