Газ 3102 двигатель крайслер расход
Сообщения: 1543 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар
Рейтинг: 12 074 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 83 раза
Сообщение Andrea_Moda » 12 июл 2014, 22:12
Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
Солнечный день в ослепительных снах.
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Откуда: Антипино/Быково Стаж: 2000 Авто: focus2,nout,kia ceed
Рейтинг: 819 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Лехач » 12 июл 2014, 22:15
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 12 июл 2014, 22:18
Сообщения: 409 Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 12ти лет Авто: JDM
Рейтинг: 1 671 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 21 раз
Сообщение KURGANOID » 12 июл 2014, 22:19
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:00 Авто: STINGER
Рейтинг: 1 828 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение _S_ » 12 июл 2014, 22:22
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 12 июл 2014, 22:26
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
Сообщение A_nikolaenko » 12 июл 2014, 22:38
Нормальная машина. Второй год катаюсь, брали дрова, скапиталили вкруг. 50 000 полет нормальный. Расход трасса 8,5-11, город 13. Стоит газ. Не завелась раз только в -38 (подогрева нет, автозапуска нет, стоит на улке). Жигули теплее (задний привод). Баржа комфортная, бежит мягко, везет много, на дорожные казусы позволяет не обращать внимания (в отличие от полусолярисов). Но внимания требует. Избавляться пока не думал. Мотор у меня 406, 145 идет, дальше кто б настроил.
У бати 105я с Крайслером, совсем другая машина, бежит резвее, но комфорта там меньше. Антикор обязателен, хотя батина без него 4 года себя неплохо чувствовала, сейчас двери труха (он ее гоняет в хвост и гриву и от соли не моет). Крайслер пробежал около 230, родной ремень ГРМ оборвало где-то на 200ткм, больше ничего с мотором не делали, признаков скорой смерти не подает. Тысячах на 150 делали мост с коробкой (машине до этого частенько давали 110 на 2й передаче, сейчас 70-80, дальше 3я)
Волги с немецким салоном фуфло, очень неремонтопригодный автомобиль, за каждой мелочью надо полсалона потрошить, а мелочей там. С нашим салоном лучше, ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Крайслеровская Волга легко уделывает Мондео, моя идет с ним ноздря в ноздрю при равных объемах мотора. Это о динамике.
ГАЗ-31105 расход топлива на 100 км. Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер – инжекторные
ГАЗ-31105 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, выпускался с 2003 по 2010 год. Представляет собой глубокую модернизацию ГАЗ-3110. Среди конструктивных отличий – относительно современная передняя подвеска без шкворней, со стабилизатором поперечной устойчивости. Также можно отметить улучшенную механическую трансмиссию. Заметные изменения произошли и в дизайне – новая решетка радиатора, оригинальные передние фары и передние крылья. Также подверглись изменениям капот и передний бампер. Но при всем этом автомобиль остался верен конструкции 1960-ых годов. В 2006 году появилась новая комплектация с импортным двигателем фирмы «Крайслер». Это была самая мощная и дорогая модификация. В 2007 году ГАЗ-31105 получил обновление – изменены решетка радиатора и интерьер. Это позволило машине продержаться на конвейере еще несколько лет. Главные преимущества ГАЗ-31105 по современным меркам – низкая цена.
ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
- ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, объемом 2,4 литра, 211 Н/м, мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
- ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 14 л на 100 км
- Chrysler 2.4 L – DONC, 16 клапанов, 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 14 л на 100 км
Газ 3102 двигатель крайслер расход
Сообщения: 1543 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар
Рейтинг: 12 074 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 83 раза
Сообщение Andrea_Moda » 12 июл 2014, 22:12
Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
Солнечный день в ослепительных снах.
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Откуда: Антипино/Быково Стаж: 2000 Авто: focus2,nout,kia ceed
Рейтинг: 819 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Лехач » 12 июл 2014, 22:15
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 12 июл 2014, 22:18
Сообщения: 409 Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 12ти лет Авто: JDM
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 21 раз
Сообщение KURGANOID » 12 июл 2014, 22:19
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:00 Авто: STINGER
Рейтинг: 1 828 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение _S_ » 12 июл 2014, 22:22
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 12 июл 2014, 22:26
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
Сообщение A_nikolaenko » 12 июл 2014, 22:38
Нормальная машина. Второй год катаюсь, брали дрова, скапиталили вкруг. 50 000 полет нормальный. Расход трасса 8,5-11, город 13. Стоит газ. Не завелась раз только в -38 (подогрева нет, автозапуска нет, стоит на улке). Жигули теплее (задний привод). Баржа комфортная, бежит мягко, везет много, на дорожные казусы позволяет не обращать внимания (в отличие от полусолярисов). Но внимания требует. Избавляться пока не думал. Мотор у меня 406, 145 идет, дальше кто б настроил.
У бати 105я с Крайслером, совсем другая машина, бежит резвее, но комфорта там меньше. Антикор обязателен, хотя батина без него 4 года себя неплохо чувствовала, сейчас двери труха (он ее гоняет в хвост и гриву и от соли не моет). Крайслер пробежал около 230, родной ремень ГРМ оборвало где-то на 200ткм, больше ничего с мотором не делали, признаков скорой смерти не подает. Тысячах на 150 делали мост с коробкой (машине до этого частенько давали 110 на 2й передаче, сейчас 70-80, дальше 3я)
Волги с немецким салоном фуфло, очень неремонтопригодный автомобиль, за каждой мелочью надо полсалона потрошить, а мелочей там. С нашим салоном лучше, ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Крайслеровская Волга легко уделывает Мондео, моя идет с ним ноздря в ноздрю при равных объемах мотора. Это о динамике.
ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км
Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.
ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор
Норма расхода топлива на 100 км
Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.
Реальный расход
- Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
- Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
- Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
- Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
- Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4
Информация от производителя
Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.