Меню

Газ 3102 двигатель глохнет

Газ 3102 двигатель глохнет

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 18:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 11 июн 2012 19:23

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:12

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 20:21

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 11 июн 2012 20:30

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 22:02

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 22:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 12 июн 2012 13:47

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 16:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 12 июн 2012 20:15

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 12 июн 2012 21:10

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 22:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 13 июн 2012 13:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 14 июн 2012 06:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 14 июн 2012 07:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Газ 3102 двигатель глохнет

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 18:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 11 июн 2012 19:23

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:12

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 20:21

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 11 июн 2012 20:30

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:41

Читайте также:  Дипломное работы устройства автомобиля тормозной система

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 22:02

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 22:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 12 июн 2012 13:47

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 16:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 12 июн 2012 20:15

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 12 июн 2012 21:10

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 22:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 13 июн 2012 13:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 14 июн 2012 06:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 14 июн 2012 07:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Газ 3102 двигатель глохнет

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 18:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 11 июн 2012 19:23

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:12

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 20:21

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 11 июн 2012 20:30

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 22:02

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 22:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 12 июн 2012 13:47

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 16:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 12 июн 2012 20:15

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 12 июн 2012 21:10

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 22:41

Читайте также:  Лучшие марки шипованных шин для легковых автомобилей

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 13 июн 2012 13:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 14 июн 2012 06:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 14 июн 2012 07:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Газ 3102 двигатель глохнет

Автомобиль: ГАЗ 3102 «Волга», 1998 г.
Двигатель: ЗМЗ 4062.10
ЭБУ: Микас 5.4 201.3763-001
Диагностическое оборудование: сканер Автоас F-16 CAN

Проблема: отсутствие холостого хода, хлопки в выпускном коллекторе

История: после самостоятельного ремонта двигателя автомобиль при запуске сразу набирал до 4000 об/мин и глох. Причину высоких оборотов я нашёл быстро — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости сообщал ЭБУ температуру 0 градусов. В настоящее время двигатель ведёт себя следующим образом:

1. Под нагрузкой (свыше 2000 оборотов) работает стабильно, не стреляет.
2. На холостом ходу с отключенным ДМРВ работает, но троит и стреляет в выпуск.
3. На холостом ходу с подключенным ДМРВ глохнет.

Моторист после визуального осмотра распредвалов говорит, что фазы вроде стоят правильно.

Вот ещё некоторое количество фактов, которые вместе с поведением двигателя никак не складываются у меня в голове в единую картину.

Угол опережения зажигания — 4 градуса при типовых значениях 11-17. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

Положение РДВ — 100 при типовом значении 60-90. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

Время впрыска — 8-10 при типовом значении 3,7-4,4. Изменяется в зависимости от оборотов, при прогреве несколько падает.

С чем может быть связано установка ЭБУ таких странных и не изменяющихся значений УОЗ и ПРДВ?

ЭБУ выдаёт ошибки (иногда все сразу, иногда в разных комбинациях)

132 неисправность форсунки 1 (обрыв)
135 неисправность форсунки 2 (обрыв)
138 неисправность форсунки 3 (обрыв)
142 неисправность форсунки 4 (обрыв)

Ошибки, по-видимому, наведённые, поскольку двигатель всё-таки работает, то есть об обрыве речи быть не может, но что может служить причиной, понять не могу.

Кроме всего прочего, в процессе ремонта хозяева покрутили винт CO-потенциометра на датчике массового расхода воздуха. Можно ли его как-нибудь вернуть на место без газоанализатора, только при помощи сканера?

Читайте также:  Не горит переключатель газ бензин машина не заводится

Газ 3102 двигатель глохнет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] Волга 3102 стреляет и глохнет на холостом ходу

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Автомобиль: ГАЗ 3102 «Волга», 1998 г.
Двигатель: ЗМЗ 4062.10
ЭБУ: Микас 5.4 201.3763-001
Диагностическое оборудование: сканер Автоас F-16 CAN

Проблема: отсутствие холостого хода, хлопки в выпускном коллекторе

История: после самостоятельного ремонта двигателя автомобиль при запуске сразу набирал до 4000 об/мин и глох. Причину высоких оборотов я нашёл быстро — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости сообщал ЭБУ температуру 0 градусов. В настоящее время двигатель ведёт себя следующим образом:

1. Под нагрузкой (свыше 2000 оборотов) работает стабильно, не стреляет.
2. На холостом ходу с отключенным ДМРВ работает, но троит и стреляет в выпуск.
3. На холостом ходу с подключенным ДМРВ глохнет.

Моторист после визуального осмотра распредвалов говорит, что фазы вроде стоят правильно.

Вот ещё некоторое количество фактов, которые вместе с поведением двигателя никак не складываются у меня в голове в единую картину.

Угол опережения зажигания — 4 градуса при типовых значениях 11-17. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

Положение РДВ — 100 при типовом значении 60-90. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

Время впрыска — 8-10 при типовом значении 3,7-4,4. Изменяется в зависимости от оборотов, при прогреве несколько падает.

С чем может быть связано установка ЭБУ таких странных и не изменяющихся значений УОЗ и ПРДВ?

ЭБУ выдаёт ошибки (иногда все сразу, иногда в разных комбинациях)

132 неисправность форсунки 1 (обрыв)
135 неисправность форсунки 2 (обрыв)
138 неисправность форсунки 3 (обрыв)
142 неисправность форсунки 4 (обрыв)

Ошибки, по-видимому, наведённые, поскольку двигатель всё-таки работает, то есть об обрыве речи быть не может, но что может служить причиной, понять не могу.

Кроме всего прочего, в процессе ремонта хозяева покрутили винт CO-потенциометра на датчике массового расхода воздуха. Можно ли его как-нибудь вернуть на место без газоанализатора, только при помощи сканера?

Adblock
detector