Гарантия
Гарантия на автомобили Hyundai составляет 5 лет или 100 000 км. пробега!
Гарантия на автомобили Hyundai составляет 5 лет или 100 000 км. пробега!
1.1. Гарантия распространяется на все узлы, механизмы и системы автомобиля, если причина их выхода из строя и (или) неправильное функционирование вызваны дефектом материалов или сборки автомобиля.
1.2. Автоцентр обеспечит проведение бесплатного ремонта с целью устранения любого дефекта, на который распространяется настоящая гарантия
2.1. Срок гарантии составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:
2.2 Гарантия на заправку хладагентом кондиционера воздуха составляет 12 месяцев без ограничения пробега.
2.3 На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км.
2.4 На компоненты аудиосистемы – 24 месяца с ограничением пробега 40 000 км;
2.5 Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км.
2.6 Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).
2.7 Гарантия от сквозной коррозии кузова для автомобиля Hyundai Accent составляет 144 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).
3.1 Послепродажное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Hyundai осуществляется на СТО ООО “Хёндэ АвтоГрад”, либо у других официальных дилеров Hyundai с обязательной регистрацией выполненных работ в сервисной книжке автомобиля.
3.2 Право на гарантийное обслуживание получает Владелец автомобиля при подписании гарантийного договора.
3.3 Владелец обязан в течение гарантийного срока предоставлять автомобиль на СТО ООО “Хёндэ АвтоГрад”, либо другого официального дилера Hyundai для проведения планового технического обслуживания.
3.4 При обращении на СТО, Владелец обязан предоставлять сервисную книжку.
Гарантия кузова от сквозной коррозии автомобилей хендай
Элемент не найден!
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Гарантия кузова от сквозной коррозии автомобилей хендай
Экспертиза узлов и агрегатов
Экспертиза двигателя, коробки, мостов, редукторов, турбины, .
«>
Экспертиза коробки передач
Хотите пройти проф. переподготовку?
«>
Тех. экспертиза автомобиля
Необходимо выяснить по какой причине сломался автомобиль?
«>
Споры с автосервисами
Защита прав потребителей
Экспертиза технического состояния автомобиля
Курсы обучения персонала
Хотите повысить свою квалификацию?
«>
Обучение по транспорту
Обучение, аттестация, оценка уязвимости ТС
«>
Немцы 2 года, корейцы и китайцы по 5 лет: как автоконцерны хитрят с большими сроками гарантии
Срок в 5 лет рекламируют Hyundai, Kia и даже Lifan, но в действительности это лишь маркетинговая уловка.
При выборе автомобиля одним из факторов является срок гарантии. Это давно поняли и автопроизводители рекламируя уже не 3-х летнюю, а 5-летнюю гарантию. Вроде бы все логично, вместо Mersedes со скромными 2-мя годами выбрать Hyundai и 5 лет ездить себе в удовольствие, или китайский Lifan у которого гарантийный срок также 5 лет. Вот на этом месте уже становится понятно: не все так однозначно, а за красивыми цифрами часто скрывается много звездочек.
Стоит понять, что гарантия это не бесплатный подарок — за нее автовладелец платит проходя ТО каждые 10-15 тыс км. Ведь не секрет, что цены на обслуживание у дилеров завышены раза в два. А ведь не пройдя официальное тех. обслуживание вы лишитесь гарантии.
Срок гарантии в рекламных буклетах на Hyundai Creta идет рядом с ценой, хотя по факту все иначе
Выбирая автомобиль, не ленитесь анализировать конкурентов, сопоставляя их гарантийные предложения с выбранным вариантом. Причем именно детально. Например, ряд немецких брендов предоставляет гарантию всего в 24 месяца, но вот пробег не ограничивается, а список не подпадающих под нее компонентов минимален. Некоторым исключением стала компания Audi, предлагающая клиенту выбрать: или два года и неограниченный пробег, или четыре года, но с ограниченным 120 тысячами километров пробегом. Межсервисный интервал у всех немцев стандартный — 15 тыс км.
Японские производители, в частности Toyota, обязывает проходить ТО каждые 10 тыс км, однако и гарантия 3 года или 100 тыс км и перечень узлов, не подпадающих под гарантию минимальный, по сравнению например с корейцами.
Выдержка из гарантийного договора Hyundai. Срок службы автомобиля составляет максимум 10 лет. А рекомендуемый и вовсе 6 лет или 180 тыс км.
Hyundai и Kia на первый взгляд стоят в выигрышном положении: и ТО раз в 15 тысяч и гарантия аж 5 лет с ограничением пробега в 150 тысяч километров. Но здесь есть важный нюанс: во время 5-летней гарантии бесплатным будет только ремонт коробки передач и силового агрегата, если, конечно, неисправность не была вызвана действиями владельца (а сюда могут записать например заправку некачественным топливом). Гарантийные сроки некоторых узлов могут быть ограничены годом или пробегом всего 20 000 километров, других – сотня тысяч или 36 месяцев. А список исключений не вместится на лист A4, в отличие от той же Toyota.
Еще веселей ситуация с китайскими автомобилями: часто гарантия на них ограничена этими же 150 000 или 5-ю годами, однако условия не распространяются почти на все узлы. К примеру, Lifan предоставляет шестьдесят месяцев гарантии лишь на блок цилиндров, причем, исключая вкладыши и кольца, головку блока (не учитываются съемные компоненты), а также на корпусные элементы КПП (только механической). Меньше всего гарантии (тридцать тысяч / год) – на электронику, систему управления и питания, подшипники и различные сальники.
Китайский Lifan также щеголяет 5-ти летней гарантией, но по факту она практически бесполезна
Кузов
Кузов – тема совершенна отдельная, поскольку является наиболее дорогостоящим и сложным компонентом автомобиля. Гарантия на него также действует, но не всегда такая же, что и на автомобиль в целом. Так, многие бренды дают гарантию в 36 месяцев на лакокрасочное покрытие, однако предоставляя 6-12 лет от сквозной коррозии.
Hyundai предлагает свои фирменные 5 лет или 150 тыс км гарантии на лакокрасочное покрытие, но если взглянуть в договор, то там черным по белому написано: под нее попадают только случаи, когда дефекты носят производственный характер. А это нужно еще доказать.
Обещанные 5 лет гаранити на Hyundai Creta и Solaris оказались с множеством исключений
Другой нюанс: внимательно изучая гарантийные условия в отношении кузова, можно наткнуться на один серьезный момент: проводя техобслуживание, нередко официальные дилеры просто не осматривают покрытие кузова. Да, владелец может напомнить об этом, тогда осмотр производится, а результаты отражаются в сервисной документации. Если же обнаруживается царапина либо скол, устранить их за свой счет придется самому владельцу. В противном случае автомобиль лишается гарантии от коррозии, и от повреждений лакокрасочного покрытия. Более того, устранив выявленные дефекты, дополнительно, за счет владельца, некоторые производители могут требовать обработать все закрытые кузовные полости. Естественно, соблюдать добросовестно подобные условия будет далеко не каждый.
И последнее. Стоит помнить, что не любая поломка будет признана гарантийной. Даже скорее в большинстве своем автопроизводитель на законных основаниях откажет в гарантийном ремонте. Причин может быть масса: неправильная эксплуатация, некачественный бензин (двигатель и топливная система), плохое дорожное покрытие (подвеска) и прочее и прочее. Поэтому при выборе автомобиля точно не стоит ставить срок гарантии на первое место.
Гарантия на 5 лет или на 150 тысяч пробега на автомобили KIA и Hyundai. В чём подвох?
Привет, товарищи автомобилисты!
В сегодняшней статье мне хотелось бы рассмотреть очень эффективный приём маркетинга, который прекрасно работает и, фактически, является одной из причин высокой продаваемости моделей автомобилей концернов KIA и Hyundai. Это пятилетняя гарантия на автомобиль.
Проезжая мимо рекламного плаката или зайдя в шоурум или даже просто взглянув на наклейку на заднем стекле автомобиля, например, KIA, мы увидим, что концерн KIA Motors даёт пятилетнюю гарантию (или на 150 тысяч пробега, смотря что наступит раньше). И в этом свете автомобиль азиатских брендов начинает выгодно отличаться от продукции концерна VW или автомобилей LADA . У них всех гарантия даётся на 3 года или 100 тысяч километров (у автомобилей VAG-группы своя специфика, если говорить про марку Volkswagen, то на автомобили, за исключением Touareg и Teramont — 2 года гарантии дается без ограничений по величине пробега, а на третий год гарантия действует до достижения пробега в 100 тысяч километров [ 4 ]).
Однако с «особенностями» пятилетней гарантии впервые столкнулись автовладельцы, у которых вышел из строя двигатель ( преимущественно это касалось двигателей G4FC и G4FG, которые устанавливались на автомобили KIA Rio и Hyundai Solaris). Оказалось, что на каталитический нейтрализатор гарантия составляла всего 1000 км пробега до 2016 года (и только с 2016 года гарантия на каталитический нейтрализатор была увеличена до 3 лет или 100 тысяч километров пробега, смотря что наступит раньше). И на судебных прениях представители завода-изготовителя аппелировали именно к данному факту. К счастью, суд не всегда вставал на сторону ответчика. Например, Ейский городской суд Краснодарского края, указал, что » Каталитический нейтрализатор является элементом выхлопной системы, которая является неотъемлемой частью силового агрегата . Поэтому рассматривать выхлопную систему отдельно от двигателя не имеет технического смысла, так как работа двигателя современного автомобиля без выхлопной системы технически невозможна » [ 1 ] и взыскал в пользу истца компенсацию в размере 157 тысяч рублей за вышедший из строя катализатор. Более подробно судебные иски по поводу разрушения нейтралитического катализатора я рассматривал в отдельной статье .
Так вот, давайте разбираться, на какие узлы и агрегаты не распространяется пятилетняя гарантия от завода изготовителя.
В качестве примера давайте возьмем и рассмотрим условия гарантии на новый автомобиль Hyundau Creta [ 2 ].
Нам будет интересен пункт 1.2 «Гарантия на отдельные комплектующие». Итак, спустя следующее время владения автомобилем или величину пробега ( смотря что наступит раньше ) истечёт гарантия на следующие узлы автомобиля:
Спустя 1 год эксплуатации или 20 тысяч км пробега
- Гарантия на следующие элементы подвески теряется: втулки стабилизаторов передней и задней подвески, тормозные диски и барабаны.
- Теряется гарантия на качество заправки системы кондиционирования хладагентом.
- Среди узлов подкапотного пространства теряется гарантия на все приводные ремни, а также на прокладки различных типов (исключая прокладку головки блока цилиндров).
- Теряется гарантия на АКБ.
- Также теряется гарантия на газоразрядные лампы.
Спустя 5 лет или 31 тысячу км пробега
Теряется гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески.
Т.е., по срокам, вроде бы всё хорошо — 5 лет. Но, увы, если раньше мы наберем 31 тысячу пробега (а для среднестатистического водителя за пределами МКАД такой пробег набирается за 2-2,5 года эксплуатации авто), то гарантии машем ручкой!
Спустя 5 лет или 70 тысяч км пробега
С гарантии продолжает улетать часть элементов подвески. Это амортизаторы и стойки амортизаторов передней и задней подвесок, а также опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов.
Здесь, наверное, 5 лет пройдет раньше, чем наберется 70 тысяч пробега, но для тех, кто использует машину в такси, следует помнить, что гарантия закончится раньше, чем 5 лет эксплуатации автомобиля.
Спустя 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега
Еще одна грустная ситуация поджидает нас после трёх лет владения автомобилем. Заканчивается гарантия на аудиоаппаратуру , на каталитический нейтрализатор выхлопных газов , а также на все компоненты системы выпуска отработавших газов .
Т.е. вроде пятилетняя гарантия на плакате есть, но, оказывается, после трёх лет эксплуатации машины значительная часть её элементов уже не покрывается гарантией. Поэтому в случае их выхода из строя придется чинить их самому.
Спустя 3 года эксплуатации (без ограничения по пробегу)
Гарантия заканчивается на батарею системы ЭРА-ГЛОНАСС . А если автомобиль хранится на улице и, скажем, в условной Сибири, где зимой может быть и -50, то можно предположить, что система ЭРА-ГЛОНАСС будет не столь долговечной, как нам бы этого хотелось.
Спустя 5 лет или 100 тысяч км пробега
Это, наверное, актуально скорее для таксистов, поскольку для того, чтобы достичь это условие по пробегу, надо накатать в год по 20 тысяч пробега. Итак, по прошествии указанного времени заканчивается гарантия на:
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления
- сайлентблоки и втулки рычагов подвески и задней балки
- подшипники ступиц и ступицы колёс
В итоге, на примере Креты, мы видим, что, по-хорошему, к фразе «Гарантия на 5 лет» нужно было дописывать звёздочку и маленьким шрифтом дописывать: «Распространяется не на все узлы и агрегаты автомобиля».
Может у KIA Motors иной подход к предоставлению гарантии. Идём на их сайт и обращаем внимание на раздел «Условия гарантии на детали, подверженные естественному / нормальному износу» [ 3 ].
Здесь я применю аналогичный подход и укажу сроки по длительности владения или величине пробега, после которых гарантия заканчивается.
Спустя 1 год эксплуатации или 16 тысяч км пробега
Гарантия заканчивает своё действие на следующие элементы автомобиля:
- Газоразрядные лампы
- Элементы из хрома кузова и интерьера
- Стёкла кузова
- Лакокрасочное покрытие колёсных дисков
Поэтому если вдруг на Вашей KIA Rio хром спустя 16 тысяч км пробега или год эксплуатации потеряет свой товарный вид, то рекламная пятилетняя гарантия Вам не поможет.
Спустя 31 тысячу км пробега (без ограничения по времени эксплуатации)
Заканчивается гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Да, это копеечная деталь (в рамках 1 тысячи рублей можно уложиться), но, тем не менее, она относится к категории деталей, которые подвержены естественному износу. Поэтому имеет ограниченный срок гарантии.
Спустя 70 тысяч км пробега (без ограничения по времени эксплуатации)
Как только пробег Вашего автомобиля KIA превысит 70 тысяч километров, гарантия закончится на детали отделки интерьера. Например, если у руля кожаная оплётка и она потеряла свой товарный вид, то гарантия на неё также не распространяется. Кроме этого, гарантия заканчивается на следующие узлы автомобиля: сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления.
Спустя 3 года эксплуатации или 100 тысяч километров пробега
После трёх лет эксплуатации гарантия заканчивается на все патрубки и шланги, а также на элементы системы выпуска отработанных газов.
Выводы
Поэтому пятилетнюю гарантию на автомобиль стоит воспринимать в контексте гарантии на крупные узлы автомобиля (двигатель, коробка передач) и отсутствие сквозной коррозии. Однако если, например, на 4-ый год эксплуатации автомобиля у него разрушится катализатор (хотя завод-изготовитель внёс конструктивные изменения в узел каталитического нейтрализатора и обещает, что теперь он не будет разрушаться от механико-температурных воздействий) и из-за этого выйдет из строя двигатель, то Вам в суде придется доказывать необходимость ремонта (или замены) двигателя за счёт завода-изготовителя или ОД, который Вам этот автомобиль продал. Поэтому, на мой взгляд, «обычные» 2 года гарантии (без ограничения по пробегу) на автомобили концерна VAG гораздо более прозрачны по сравнению с «пятилетней гарантией» бренда KIA или Hyundai.