ЧИП-ТЮНИНГ Skoda Octavia (III) 2013-20
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Skoda Octavia (III) 2013-20
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
ЧИП-ТЮНИНГ Skoda
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Skoda
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Skoda
Чешская марка Skoda известна, прежде всего, как производитель качественных бюджетных седанов. С появлением компактного городского кроссовера Yeti, Skoda только упрочила свои позиции на российском рынке. У автомобилей этой марки много поклонников в нашей стране, во многом благодаря качеству их двигателей. Если Вы хотите выжать из чешского мотора все, что туда заложено конструкторами, то значит настало время чиповаться.
Факты о чип тюнинге Skoda:
К сожалению, сейчас большинство производителей авто в мире сознательно занижают показатели мощности двигателей. Делается это программно через настройки в ЭБУ для того, чтобы автомобиль отвечал нормам по выбросам. Чип тюнинг Шкода делается, чтобы снять эти ограничения и позволить использовать потенциал двигателя на полную. Чип GAN позволяет увеличить мощность двигателя до 30% сверх стоковых настроек. А еще он позволяет снизить расход на 15% от расхода до установки чипа. Кроме того, производитель дает 5 дет гарантии на чип.
Многие считают чип тюнинг уделом профессиональных и уличных гонщиков. Хотя по сути — это всего лишь тонкая настройка параметров двигателя. А с блоком увеличения мощности GAN чип тюнинг Skoda стал доступен для любого (в том числе и для двигателей tsi). Теперь достаточно подключить чип к автомобилю, установить на свой смартфон приложение и выбрать в нем свое авто. Далее приложение само найдет и закачает по Bluetooth в чип нужную прошивку. После чего Вы можете пользоваться чипом. Весь процесс установки и настройки займет не более десяти минут.
Чип GAN может работать в четырех режимах:
• SPORT – режим максимальной мощности, изменения в динамике Вашей машины Вас приятно удивят;
• DYNAMIC – режим, в котором достигается баланс между мощностью и экономией, позволяет сократить расход топлива, не теряя в динамике;
• ECO – режим экономии топлива, позволяет экономить до 1,5 литров на 100 километров;
• STOCK – режим, который позволяет вернуть заводские настройки автомобиля. Полезен, если Ваш автомобиль еще на гарантии. Перед поездкой к дилеру включите этот режим и отсоедините чип, никто не узнает что Вы чиповались.
Если Вы готовы использовать свой двигатель на всю катушку, то чип тюнинг от немецкой компании GAN — это правильный выбор.
ЧИП-ТЮНИНГ Skoda Kodiaq
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Skoda Kodiaq
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Gan чип тюнинг skoda
Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm
Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Форум Шкода Кодиак
Бокс-тюнинг 2.0 TDI альтернатива чип-тюнингу?
Бокс-тюнинг 2.0 TDI альтернатива чип-тюнингу?
Сообщение leo_travel » 12 ноя 2018, 16:14
В ветках про чип-тюнинг идет обсуждение про снятие с гарантии, и еслибы не это многие бы чипанулись.
Второй вариант, который не влияет на гарантию и не виден при подключении диагностики — бокс-тюнинг. Это насколько я понимаю единственное что в нем хорошо по сравнению с прошивкой.
Может ли кто знающий, подсказать ответы (по опыту предыдущих машин, или кто замеры может делал?):
1. Боксы на Коди, какие производители лучше?
2. Есть ли реакльный прирост мощи/момента?
3. Чем плохо, в чем отличие от перепрошивки для ресурса движка, экономии топлива и тп?
Несколько ссылок
Общие принципы действия: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Реклама чиперов + обсуждение в камментах бокс vs чип Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Пример бокса с хорошим описанием Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Одна просьба — можно ли обсудить эту тему без холиваров и без: Это полная *ой-ой-ой* потомучто и так понятно что *ой-ой-ой*
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение Narkozzz » 12 ноя 2018, 16:41
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение leo_travel » 12 ноя 2018, 19:50
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение lustaper » 13 ноя 2018, 23:20
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение Narkozzz » 13 ноя 2018, 23:29
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение alxt » 14 ноя 2018, 05:26
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение leo_travel » 14 ноя 2018, 10:59
А как по Вашему работает Чип-тюнинг? Какие то левые люди перешивают ЭБУ левой программой = влияют на мозги машины, и она начинает работать по другому)) Я понимаю что для увеличения мощности перепрошивка более правильное решение, но это минус гарантия.
Что нужно сделать для увеличения мощнсти? Возможность только одна — дать больше топливовоздушной смеси в нужный момент. Дальше просто методы.
Прошивка это делает изменением топливной карты, давления надува и еще десятка параметров.
Коробка делает примерно тоже самое так или иначе влияя на количество подаваемого топлива и давление надува. По своему, зашитому в нее алгоритму (алгоритмам например Эко Динамик Спорт). Зная как ЭБУ машины реагирует на сигналы с датчиков вполне можно написать программу, которая эти сигналы корректирует для получения нужного эффекта.
Разговор не про джитер
Посмотрите ссылки, специально дал в первом сообщении.
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение Narkozzz » 14 ноя 2018, 11:34
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение Alex67 » 14 ноя 2018, 11:56
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение Megabass » 14 ноя 2018, 12:02
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение Павел74 » 14 ноя 2018, 12:04
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение BlackHeart » 14 ноя 2018, 13:13
Бокс-тюнинг 2.0 TDI
Сообщение leo_travel » 14 ноя 2018, 14:29
Модули увеличения мощности можно разделить на несколько групп по принципу действия:
Изменение импульсов управления форсунками;
Замещение режимов работы ТНВД;
Изменение показаний датчиков давления топлива;
Устройства, работающие по первому принципу, обеспечивают прямое вмешательство в работу топливной системы, блокируя несколько важных ее этапов. При этом изменяется угол впрыска топлива и серьезно снижается общий ресурс выработки двигателя. До недавнего времени это был наиболее распространенный способ увеличения мощности ДВС.
Блоки увеличения мощности с замещением режимов работы ТНВД не оказывают негативного воздействия на блок цилиндров двигателя. Они стимулируют поднятие давления в этом агрегате, изменяя показания соответствующих датчиков. Как правило, применяются в дизельных ДВС до 2008 года производства.
Третий тип блока увеличения мощности работает, как видно из названия, следующим образом: изменяет показания топливных датчиков (но не ниже номинального значения) в канале данных, не нарушая оптимальных условий работы двигателя. В результате временной промежуток для впрыска топлива (период открытия форсунок), рассчитываемый ЭБУ, претерпевает изменения в сторону его увеличения.
По сути дела это миниатюрный субкомпьютер, адаптирующий работу двигателя под топливные карты. Сегодня существуют как одно-, так и многоканальные модули, отличающиеся простотой монтажа. Однако нужно помнить, что «слепая» установка двух- и трехконтурных блоков, без детального анализа ситуации, не всегда целесообразна. Их эффективное использование для увеличения мощности двигателя напрямую зависит от технических характеристик последнего.