Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.
Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.
Преимущества нашей компании:
- в сфере более 10 лет,
- предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
- специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
- можно заказать индивидуальный тюнинг,
- есть проверенные отзывы практически по любой модели.
Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.
Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.
По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.
Особенности тюнинга GAN:
- 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
- Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
- Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.
Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на весну 2021 года:
- для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
- на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.
Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.
Скриншот с официального сайта
Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.
Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2
От владельца Nissan Murano 3.5:
«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»
От владельца KIA Quoris 3.8:
«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»
От владельца Nissan Qashqai 2.0:
«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»
От владельца Hyundai Solaris 1.6:
«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»
От владельца Honda Civic 1.8:
«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»
От владельца Toyota Camry 3.5:
«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»
От владельца BMW X5 (F15) 3.5:
«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»
Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.
Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:
«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)
Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»
На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.
Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:
Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.
Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.
Преимущества нашей компании:
- в сфере более 10 лет,
- предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
- специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
- можно заказать индивидуальный тюнинг,
- есть проверенные отзывы практически по любой модели.
Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.
Чип-бокс GAN GT убивает мотор?
Продавец gantuning.ru обещает прирост мощности +54 л.с. и крутящего момента +75 НМ в случае установки чип-бокса GAN GT на Skoda Octavia A7 с двигателем 1.8 TSI.
Основные преимущества, декларируемые на сайте:
Мне стало интересно, тем более летом я смог разогнать свою Октавию до 100 км/ч за 7.3 секунды . Будет ли быстрее, учитывая что у нее передний привод?
Я взял устройство на тест и написал об этом в Skoda club Piter и сразу же получил от сообщества следующие основные возражения :
1. GAN GT — это обман и ничего не прибавляет.
2. GAN GT подменяет показания датчиков, а следовательно убивает мотор.
3. После того, как GAN GT убьет мотор , продавец не выплатит по гарантии 5000 евро, которые обещают на сайте в случае поломки двигателя.
4. GAN GT не подходит для гарантийных машин, т.к. в случае установки чипа на автомобиль с DSG, в логи последней запишется превышение крутящего момента.
5. За эти деньги можно купить полноценный чип .
Попробуем разобраться со всеми страхами:
1. Поездив неделю с GAN GT, я могу сказать что он абсолютно точно прибавляет . Что именно прибавляет — узнаем весной , сделав замер на чистом асфальте.
2. Продавец уверяет, что в отличие от чипа, при установке GAN не отключается система безопасности, а значит двигатель остается под защитой . Я затрудняюсь сделать однозначный вывод, но предположу что стиль вождения значительно больше влияет на износ двигателя, чем факт установки GAN.
3. Касательно гарантии , у продавца на сайте есть публичная оферта , можно сделать ее скриншот и заверить ее у нотариуса. В случае отказа в выплате подать в суд. Я специально уточнил сколько было обращений по гарантии, меня заверили что не было ни одного , т.к. GAN абсолютно безопасен. Т.к. мне подобные случаи найти в интернете не удалось , то я склонен согласиться с продавцом.
4. Касательно фиксации повышенного крутящего момента коробкой DSG. Есть вероятно , что это действительно так. Понятно, что перед поездкой к дилеру чип-бокс нужно демонтировать . Будет ли в этом случае отказ от гарантийного ремонта дилером — не известно . Продавец говорит, что » Владелец авто не может знать почему и что там зафиксировал блок АКПП», а следовательно можно идти в суд.
5. С одной стороны чип Revo лучше, т.к. меняет не только показания ряда датчиков, а управляет всеми настройками двигателя, с другой стороны в этом же кроется основная опасность . Кроме того, самостоятельно двигатель не вернуть к штатным настройкам. Для себя я решил, что чип-бокс — это более лайтовый вариант , чтобы попробовать что такое чип-тюнинг и принять решение нужно оно или нет.
На текущий момент я снял 3 видео про чип-бокс GAN GT:
Подписывайтесь на мой Instagram: @yes_motion
Весной будут конкретные замеры, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить и пишите в комментариях , с какими аргументами вы согласны , а с какими нет!
Тема: GAN GA / GA+ Реальный опыт на атмосферном двигателе
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
GAN GA / GA+ Реальный опыт на атмосферном двигателе
Всем привет.
Есть ли у кого реальный опыт установки этих чип боксов? Есть ли прирост мощности по ощущению? Устанавливали в obd2? Приходится без пластиковой крышки ездить?
Если подумать и прочитать заголовок темы, видимо, имеются в виду чип-боксы от GAN Tuning, сильно сейчас в разных местах себя рекламирующих.
Которые написаны в заголовке — GAN GA или GA+
Все негабаритное, подключенное к диагностическому разъему легко можно спрятать внутри, если разъем отцепить. он ничем не закреплен жестко, просто вставлен в пластик торпедо.
Так же есть Y-разветвители, позволяющие удлиннить кабель и размножить точку подключения к OBDII.
Не обязательно, цена вопроса 450 рублей.
«. Пугающая тенденция — дополнительные блоки управления для увеличения мощности.
В простонародье — чип коробочка.
Как работают?
Обманывают сигналы с датчиков передаваемых в ЭБУ двигателя.
А обманывать не хорошо)
Блоки делятся:
1. Качественные
2. Не качественные
Качественные доп. блоки отличаются количеством проводов (каналов), подключаемых к датчикам для контроля и нормальной работы таких систем как: давление топлива, давление наддува, педаль акселератора, датчик температуры и т.д.
Такой грамотный подход — большая редкость.
К сожалению, распространённые коробочки имеют 1/2/максимум 3 канала, которые за счёт не полноценного вмешательства в работу мотора не дают ни качества, ни мощности. Последствия от работы непредсказуемы. Это и пугает.
Думаю, от покупки качественной «коробочки» останавливает цена — от 100.000 рублей.
Абсолютно не целесообразно, потому что программное увеличение мощности дешевле, а результат в разы лучше.
Наш чип тюнинг подразумевает увеличение наддува, изменение состава топлива, изменение работы дросселя. Снятие ряда ограничителей, если это необходимо, без превышения температурных режимов и детонации за счёт корректного вмешательства в систему зажигания, наддува.
Все просчитано и продумано до мелочей, строго в рамках потенциала.
Что нельзя сказать о дешевых коробочках…
Дополнительный блок управления — это простота, удобство, отсутствие интеллекта.
Mercedes w205 C250
Клиент приобрёл автомобиль б/у с блоком под капотом. Покатался и ради эксперимента, вставил заглушку (отключил доп.блок).
Результат превзошёл все ожидания: абсолютно никакой разницы.
НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. «
.
«. Пугающая тенденция — дополнительные блоки управления для увеличения мощности.
В простонародье — чип коробочка.
Как работают?
Обманывают сигналы с датчиков передаваемых в ЭБУ двигателя.
А обманывать не хорошо)
Блоки делятся:
1. Качественные
2. Не качественные
Качественные доп. блоки отличаются количеством проводов (каналов), подключаемых к датчикам для контроля и нормальной работы таких систем как: давление топлива, давление наддува, педаль акселератора, датчик температуры и т.д.
Такой грамотный подход — большая редкость.
К сожалению, распространённые коробочки имеют 1/2/максимум 3 канала, которые за счёт не полноценного вмешательства в работу мотора не дают ни качества, ни мощности. Последствия от работы непредсказуемы. Это и пугает.
Думаю, от покупки качественной «коробочки» останавливает цена — от 100.000 рублей.
Абсолютно не целесообразно, потому что программное увеличение мощности дешевле, а результат в разы лучше.
Наш чип тюнинг подразумевает увеличение наддува, изменение состава топлива, изменение работы дросселя. Снятие ряда ограничителей, если это необходимо, без превышения температурных режимов и детонации за счёт корректного вмешательства в систему зажигания, наддува.
Все просчитано и продумано до мелочей, строго в рамках потенциала.
Что нельзя сказать о дешевых коробочках…
Дополнительный блок управления — это простота, удобство, отсутствие интеллекта.
Mercedes w205 C250
Клиент приобрёл автомобиль б/у с блоком под капотом. Покатался и ради эксперимента, вставил заглушку (отключил доп.блок).
Результат превзошёл все ожидания: абсолютно никакой разницы.
НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. «
Тоже к подобным технологиям отношусь скептически.
Это бустером можно электронную педальку симулировать, а чтобы правильно жонглировать входными параметрами ЭБУ, и получать на выходе нужные управляющие реакции на впрыск, зажигание и т.д. при том, что и ЭБУ имеет способность адаптации — это нетривиальная задачка. Оттуда и соответствующие цены.
А результат обещан такой же как и от обычной чиповки за 100 баксов