Меню

G23d двигатель замена цепи грм

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег


    Популярное сообщение!

    Двигатель G23D (общая информация).
    Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong — Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ — Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
    Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

    По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

    Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

    Мануалы:
    1. Service Manual G23D, язык — английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
    2. Электрические схемы, язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
    3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
    4. Руководство по G23D с Tager, язык — русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

    Темы по ремонту и проблемам
    Система зажигания
    Замена и выбор свечей
    Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ — 1, 2, 3, 4
    Система смазки
    Выбор и замена масла
    g2.3d жрёт масло

    1л на 3ткм. WTF?
    Система впуска
    Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) — «зависание» оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
    Инжекторы
    Система выпуска
    Кронштейн выпускного коллектора — обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
    Система вентиляции картера

    Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/»перезарядка»

    Замена сальников коленвала

    Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
    Звон доворота
    Запотевание

    Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это «потомок» мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

    Читайте также:  Тепловая машина рабочим телом которой является идеальный одноатомный газ p2 4p1

    Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но «фокус» с буквой проходит не со всеми запчастями.

    Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2017 — 07:49

    #2 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 — 10:46

    #3 ElToro

  • Пользователи
  • 2 794 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

    Ждем наполнения, дело хорошее и важное.

    #4 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2 992 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Замена натяжителя цепи на Бензиновом 2.3 двигателе

    #41 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    На холодную довольно громко появился неравномерный(появляется-пропадает) шуршащий стрёкото-шелест. На горячую намного меньше слышно. Увеличение оборотов не влияет или чуть даже уменьшается. Пробег 47000 км.

    Цепь или натяжитель? Я так понял, у нас цепь автоматически подтягивается?

    Чтобы исключить вариант пытался давить на амортизатор натяжителя ремня, как здесь упоминали, но он вообще неподвижный

    #42 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    На холодную довольно громко появился неравномерный(появляется-пропадает) шуршащий стрёкото-шелест. На горячую намного меньше слышно. Увеличение оборотов не влияет или чуть даже уменьшается. Пробег 47000 км.

    Цепь или натяжитель? Я так понял, у нас цепь автоматически подтягивается?

    Чтобы исключить вариант пытался давить на амортизатор натяжителя ремня, как здесь упоминали, но он вообще неподвижный

    Скинь ремень, минутное дело

    #43 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    каталожный номер 6640500111 гидронатяжителя цепи?

    Для дизеля и бензина одинаковый?

    #44 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар
    Читайте также:  Продала машину вернуть часть страховки

    Похоже отличаются, для бензина 2.3 вот такой номер 1110500311

    И у мерседес такой же номер

    Сообщение отредактировал antee: 07 Июнь 2017 — 12:47

    #45 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    Камрады, правильно я рассуждаю: если износ в натяжители цепи есть, то начинает проявляться на малых оборотах, при увеличении которых давление масла компенсирует износ и сильнее натягивает цепь, тем самым уменьшая симптомы?

    #46 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    каталожный номер 6640500111 гидронатяжителя цепи?[/size]
    Для дизеля и бензина одинаковый?

    Камрады, правильно я рассуждаю: если износ в натяжители цепи есть, то начинает проявляться на малых оборотах, при увеличении которых давление масла компенсирует износ и сильнее натягивает цепь, тем самым уменьшая симптомы?

    Я не нашел что в нем может изнашиваться

    Фото натяжителя

    Установка

    Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20 ° .

    Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала «перезарядить»!

    Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
    Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

    3мм.
    Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
    Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

    Читайте также:  Схема преобразователя частоты для управления асинхронным двигателем

    Сообщение отредактировал Олег03: 04 Июль 2018 — 03:25

    #47 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    Я не нашел что в нем может изнашиваться

    Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются. Появляются зазоры и как результат недостаточное прижатие к цепи, биения при определенных оборотах(низких) , не?

    Читал, что гидронатяжитель на этом двигателе — расходник от 30 до 100000 ходит.

    Вы с новья эксплуатируете , сами накрутили весь пробег, не меняли?

    Сообщение отредактировал Олег03: 06 Сентябрь 2017 — 04:48

    #48 antee

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • бензин автомат
    • Имя:Ануар

    Сообщение отредактировал Олег03: 06 Сентябрь 2017 — 04:49

    #49 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются. Появляются зазоры и как результат недостаточное прижатие к цепи, биения при определенных оборотах(низких) , не?

    За своих 102ткм я на своем натяжителе не нашел следов износа. У нас на G23D, прижим осуществляется не за счет масла, а за счет пружины, причем усилие сжатия очень приличное, пальцами не сожмешь )
    И скорее просто по привычке, наш называют «гидронатяжитель»

    Втулка и корпус, в котором она совершает возвратно поступательные движения изнашиваются.

    На дизеле да, изнашивается пара корпус (цилиндр) плунжер (поршень) на дизеле, там допуски маленькие. Соответственно жалуются на разные звуки/призвуки и т.д.

    Ну или просто такое качество керовое.

    Читал, что гидронатяжитель на этом двигателе — расходник от 30 до 100000 ходит.

    На дизеле, у них своя большая тема

    . Вы с новья эксплуатируете , сами накрутили весь пробег, не меняли?

    С салона, все 102ткм мои

    Написал в ЛС, но почта у тебя не принимается. По конспекту.

    Пишут много ), почистил

    Сообщение отредактировал Олег03: 09 Июнь 2017 — 03:01

    Adblock
    detector