Opel Frontera A 2.3 dtr › Logbook › Замена движка
решился на замену движка снял вставил другой если завтра не будет дождя сделаю фотки.
установка прошла успешно но не так как планировалось да и сборка навеса затянулась.
Решил запихивать движок целиком возникли проблемы не влазил поддон решил снять балку
и приспустить мост по совету продавца двигателя помогло 🙂 не пришлось снимать поддон но пришлось покупать еще 1 домкрат поддомкрачивать коробку вместе с кузовом для того чтобы пропихнуть движок над передним мостом вторым сам движок.
Opel Frontera A 1993, 101 h. p. — other categories
Comments 21
слушай а у тебя турбина стоит родная.или переделаная под газоновскую
потеки видны но они больше похожи на накипь.а вот вчера снимал правое колесо так там все в антифризе.искал вокруг бачка под ним.и никак найти не могу откуда течет.а сейчас покатался по лесу так ваще холодный воздух идет из печки.новерное опять антифриз ушел
а у меня постоянно он кудато уходит.за два дня где то литр.куда не известно.ни в масле ни в антифризе посторонних примесей нет.дыма белого нет.вот и вопрос куда он исчезает.думаю через бачек уходит.
если антифриз если через бачок то видны потеки в области крышки!
слушай а как убрать картерные газы из двиготеля.у меня масло из крышки брызгает.говорят это картерные газы.может какая присадка есть.
Та же проблема пока не решил масло попадает на фильтр 🙁 все советуют скинуть сапун как у газели делают просто вниз но мне так делать пока не хочется.
www.drive2.ru/l/994621/
www.google.ru/search?q=%D…%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%B0+
дядя гугл помогает
слушай а как убрать картерные газы из двиготеля.у меня масло из крышки брызгает.говорят это картерные газы.может какая присадка есть.
🙂
У меня еще такой прикол был, с утра расширительный бачок открываю, а там давление, замена крышки помогла, но ненадолго . да и на заглушенном моторе после не очень длительной поездки при открытии расширительного бачка могло внезапно давануть антифриз.
привет.не подскажеш порядок замены прокладки головки.какие прокладки нужны.и смогу я сам все поменять в гаражных условиях.и обязательно шлифовать голову.и самое главное как снять голову и не здвинуть цепь что бы потом все завелось и работало.
Сам сможешь. гбц штрафануть не помешает. сам без проблем и так порядок снимаем трубки с тнвд. тнвд снимать не надо проводка со свечей накала и подкачку с топливным фильтром, а подкачку лучше вначале снимать и болты с головки выкручивай чтоб снять подкачку с креплениям.
потом снимаем корпус термостата, коллектор 1, 2. ну там по мелочи патрубки трубочки и провода снимаем по необходимости дальше выставляем метки на моховике (от) на звездочке вниз там увидишь потом натяжитель цепи пристегиваем застёжками цепь к звездочке и снимаем звездочку с распредвала ну откручиваем болты но смотри ключик бери норм на 12 звездочку а то 6 срывает грани там еще в крышку цепи уходит 2 простых болта тоже снимаем ! ну вот и голову берем за распредвал с правой стороны от крыла и тянем в сторону на себя и снимаем голову! если нет лебедки в гараже то снять можно одному а поставить надо 2 — 3 человека ну вроде все помыть надо все хорошо!
антифриз надо слить перед разборкой
большое спасибо.после зборки никакие настройки не потребуютса.я имею в виду настройки вроде как на бензиновых.выставления зажигания и тому подобное.
У тебя 2,3 дизель ? и да тнвд снимать не надо значить зажигания будет на месте. Главное метки на моховике и на распредвале не перепутать !
слушай а правду говорят.что у нас головы самое слабое место.и их постоянно ведет и они трескаютса.
Сам сможешь. гбц штрафануть не помешает. сам без проблем и так порядок снимаем трубки с тнвд. тнвд снимать не надо проводка со свечей накала и подкачку с топливным фильтром, а подкачку лучше вначале снимать и болты с головки выкручивай чтоб снять подкачку с креплениям.
потом снимаем корпус термостата, коллектор 1, 2. ну там по мелочи патрубки трубочки и провода снимаем по необходимости дальше выставляем метки на моховике (от) на звездочке вниз там увидишь потом натяжитель цепи пристегиваем застёжками цепь к звездочке и снимаем звездочку с распредвала ну откручиваем болты но смотри ключик бери норм на 12 звездочку а то 6 срывает грани там еще в крышку цепи уходит 2 простых болта тоже снимаем ! ну вот и голову берем за распредвал с правой стороны от крыла и тянем в сторону на себя и снимаем голову! если нет лебедки в гараже то снять можно одному а поставить надо 2 — 3 человека ну вроде все помыть надо все хорошо!
антифриз надо слить перед разборкой
а для каких целей нужно два три человека))
башка немного тяжелая и самому поставить не повредив прокладку врятли получится да и цепь со звездочкой надо попасть в отверстие потому и надо минимум 2-ух
все понял)))спасибо большое))
а я сам установил…попотел изрядно.замены гбц хватило на 8 месяцев.потом опять судя по симптомам треснула гбц между клапанами…как же меня бесит эти трещины.эти гбц.двигло дерьмо от природы((((((
Замена двигателя на Опель Фронтера 1992г с 2.3ТД на ?
#1 naum
Друзья, привык к машине, как 2-я для спец дел, хорошо справляется. Но вот беда, двигатель не нравится, не уверен в его надежности.. Мечтаю заменить. Один приятель утверждает что сталкивался с моей моделью но с японским движком (вроде как с Исудзу),другой приятель обещал дать адрес автомастерской( Находящейся толи на Ставрополье, толи в Краснодарском крае) где предлагают услугу по установке исудзовского двигателя с адаптацией агрегатов и узлов) но пока что все не конкретно. Помогите! Интересует все на эту тему.
#2 gecte
#3 Justice
#4 Glider
Если ставить, то 2.8 (крайне мало, ставился на фронтеры штатно, относительно просто) или 3.1 (штатно не ставился). И то и то- не имеет особо смысла, проще поменять автомобиль на тот, у которого уже стоит искомый двигатель или купить новый патриот.
#5 naum
Если ставить, то 2.8 (крайне мало, ставился на фронтеры штатно, относительно просто) или 3.1 (штатно не ставился). И то и то- не имеет особо смысла, проще поменять автомобиль на тот, у которого уже стоит искомый двигатель или купить новый патриот.
#6 Justice
А новый патриот это вообще отдельная песня, после тех ужасов, что на этом же форуме про него писали )).
Не знаю, не знаю. Вспомни сколько продавался подготовленный коротыш у нас в барахолке с 2,8. В отличном состоянии и за более чем адекватные деньги. Долго.
У меня друг-друга купил в идеальном состоянии длинную фронтеру 2.8- вообще не знал что купил сперва «редкость» (т.е. кто-то говна кусок покупает убитый и вкладывается по 3 года, а кто-то машину с сервисной книжкой и пробегом в 150 тысяч получает).
А про патриот. я не буду показывать пальцем, сколько одноклубников уже пересело на патрикетник и сколько из адептов 2.3 готовится. Хотя это и печаль. )
Почему нет смысла? Народ ставит, 2.8 + коробка расходятся как горячие пирожки .
#7 parik_07
#8 ВладимирИвановский
Если ставить, то 2.8 (крайне мало, ставился на фронтеры штатно, относительно просто) или 3.1 (штатно не ставился). И то и то- не имеет особо смысла, проще поменять автомобиль на тот, у которого уже стоит искомый двигатель или купить новый патриот.
Не знаю не знаю, коллега по работе купил новый патриот, и теперь плюется, рама хе..во сварена, коробку по гарантии меняли ничего не поменялось, при движении стуки какие то как будто кузовом по раме и т. д.
Я лучше на старом сузике ездить буду))) без обид только. Хть и мотор не очень устраивает и косяков хватает.
Вложить сто штук в машину за двести- где смысл? Дороже двухсот потом не продаш. Если вообще с заменой мотора продаш.
#9 Justice
Не знаю не знаю, коллега по работе купил новый патриот, и теперь плюется, рама хе..во сварена, коробку по гарантии меняли ничего не поменялось, при движении стуки какие то как будто кузовом по раме и т. д.
Я лучше на старом сузике ездить буду))) без обид только. Хть и мотор не очень устраивает и косяков хватает.
От того что рама сварена нехорошо- у него возникли проблемы (кроме душевных терзаний)?
Коробку меняли- а может надо было поменять сцепление (известнейшая проблема патрикетников)?
Стуки- так пускай гарантийщики голову ломают.
Мне думается все таки наши машинки это не коммерческие варианты, а поэтому мы (в частности я) вкладываем в них бабло не считая, ну нравиться, хотя на затраченные деньги можно было бы TLC нормальный прикупить.
#10 ВладимирИвановский
От того что рама сварена нехорошо- у него возникли проблемы (кроме душевных терзаний)?
Коробку меняли- а может надо было поменять сцепление (известнейшая проблема патрикетников)?
Стуки- так пускай гарантийщики голову ломают.
#11 Justice
Все же , что значит нет смысла, дорого? или что еще: много переделок (замена корпус фильтра и воздуховодов и еще чего. 7 ) ?, возможность потери надежности в работе?
И главное- почему такая уверенность в том, что 2.8 = панацея, надёжность и вообще шоколад? С ним в ремонт если встрять, то это вообще жопа!
А почему-то считается, что его поставил и поехал- ещё лет на 10 а то на 20 хватит. Ага. В дополнение к тем 18-20 годам, что он уже отбегал, о которых забываем.
Но контрактник конечно же снят с машины с пробегом в 116 тысяч. Или даже 80 тысяч. 18-ти летней. 6 тысяч в месяц, до булочной и обратно японец ездил. Ну-ну.
#12 Glider
Не знаю, не знаю. Вспомни сколько продавался подготовленный коротыш у нас в барахолке с 2,8. В отличном состоянии и за более чем адекватные деньги. Долго.
У меня друг-друга купил в идеальном состоянии длинную фронтеру 2.8- вообще не знал что купил сперва «редкость» (т.е. кто-то говна кусок покупает убитый и вкладывается по 3 года, а кто-то машину с сервисной книжкой и пробегом в 150 тысяч получает).
Помню я того коротыша с 2.8, это совсем не показатель, потому как очень специфичная машина была, исключительно
для спорта с кучей переделок, а не для езды по дорогам, да и 2-х местная она была.
Если бы я жил во Владике или в тех краях- без проблем. Но 80-120 тысяч отдать за мотор+КПП для машины ценой в 150-200 тысяч- это абсурд.
#13 Justice
А за новый паркетник или патриот те же 100 тыщ придется за КАСКО выложить за 3 года.
Да, но это страховка, а на фронтеру вообще нету КАСКО (у меня например уже 2 раза били лобовое стекло во дворе), равно как и гарантии на узлы и агрегаты.
Был бы абсурд — этот двигатель с коробкой не стоил бы столько .
#14 gecte
#15 naum
По своему опыту скажу следующее:возможно многие из Вас правы, говорят что не стоит вкладывать 100к.руб в 20летний автомобиль,но когда выходит из строя родной двигатель(2.3) и ремонт его обойдётся в 80т руб, а в дальнейшем надёжность его всё равно не ах! то тут поневоле начинаешь задумываться что лучше. Если кузовное железо находится в идеале,читаемые номера на раме,то и сейчас бы пошёл опять на эту переделку не задумываясь.УАЗ- конечно хорошо пока новый и на гаранти ,но поистечении её почему-то многие его обладатели тоже не прочь махнуть родной движок опять же на легендарный исузовский 2.8 и таких примеров не мало.
#16 gecte
Подскажите пожалуйста:что ждет еще, кроме приобретения коробки и движка, что еще потребуется приобрести и какие действия и переделки совершить?
#17 dss-dt
Не знаю, не знаю. Вспомни сколько продавался подготовленный коротыш у нас в барахолке с 2,8. В отличном состоянии и за более чем адекватные деньги. Долго.
У меня друг-друга купил в идеальном состоянии длинную фронтеру 2.8- вообще не знал что купил сперва «редкость» (т.е. кто-то говна кусок покупает убитый и вкладывается по 3 года, а кто-то машину с сервисной книжкой и пробегом в 150 тысяч получает).
А про патриот. я не буду показывать пальцем, сколько одноклубников уже пересело на патрикетник и сколько из адептов 2.3 готовится. Хотя это и печаль. )
Если бы я жил во Владике или в тех краях- без проблем. Но 80-120 тысяч отдать за мотор+КПП для машины ценой в 150-200 тысяч- это абсурд.
#18 Indeets
Почему нет смысла? Народ ставит, 2.8 + коробка расходятся как горячие пирожки .
И это несмотря на их относительно высокую цену. Я тоже об этом подумываю. В перспективе.
Покупать новый авто с нужным двигателем — он сам по себе будет уже дороже, и опять лотерея,
опять получать кучу косяков и колхоза от предыдущих хозяев, опять доводить все до ума..
К тому же фронтера с 2.8 — это крайне редкая машина. За два года мониторинга авто.ру, я встречал
всего 1 предложение о продаже такого авто.
А новый патриот это вообще отдельная песня, после тех ужасов, что на этом же форуме про него писали )).