LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Турбина гонит масло.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12009-06-02 11:09:41
- Автор: nikishman
- Участник
- Зарегистрирован : 2009-04-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 25
- Уважение: +1
- Провел на форуме:
1 день 17 часов - Последний визит:
2010-05-21 10:22:18
Вобщем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.
Отредактировано nikishman (2009-06-02 11:12:35)
Поделиться22009-06-02 11:36:28
- Автор: sea.privat
- Фиолетовый дедушка
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 2009-02-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1656
- Уважение: +327
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-12-03]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов - Последний визит:
2017-07-15 08:03:26
Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) — открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто — его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину — на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток — вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.
И только после этого думать о турбине.
А вообще это штука опасная — дизель пустить в разнос таким образом — как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше — как повезет.
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого — в хлам. Так что — осторожнее!
Отредактировано sea.privat (2009-06-02 11:43:21)
Поделиться32009-07-30 13:41:59
- Автор: EVG
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-02-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1278
- Уважение: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-01-07]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
2020-08-25 23:34:17
А кто-нибудь снимал сам турбину на TD4? Можно снять , не снимая раздатки? В книге пишут , что надо снимать.
Отредактировано EVG (2009-07-30 17:52:53)
Поделиться42009-07-30 17:35:58
- Автор: mytabor
- Дедушка
- Откуда: Башкортостан, Уфа
- Зарегистрирован : 2008-04-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 441
- Уважение: +7
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-25]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
2011-12-11 08:53:04
общем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.
А сколько масла-то там? Конденсат или рекой прям течет?
Поделиться52009-07-31 09:36:36
- Автор: nikishman
- Участник
- Зарегистрирован : 2009-04-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 25
- Уважение: +1
- Провел на форуме:
1 день 17 часов - Последний визит:
2010-05-21 10:22:18
Вобщем рассказываю по порядку.
Ничего не предвещало беды в то морозное утро когда я молодй челове 26 лет от роду вышел из квартиры и пошел на улицу к своему БегемотУ.
Открыл сел. Включил зажигание и все. НЕЗАВОДИТСЯ. Дымит выхлопом но ничего. Ну сразу к докторам. Он посмотрем пощупал и говорит давай-ка мы проверим тнвд и форсунки сдается мне что дело в них.
Ну сняли отвезли, заменили распылители потестировали тнвд (в норме все только прокладки сменили) поставили обратно и я уехал. Затем при наборе скорости от 100 км начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ (беги к доктору) думал датчик или контакты его. Затем стала уходить ОЖ причем так конкретно уходить что ездил на воде замена радиатора (дело оказалось не в нем а в том что максимум 1 атм можно подавать при опрессовке тк все что выше надувает радиатор) ну и под занавес перегрев и проблемы с электрикой (включаешь поворотник авто глохнет). К ветеринарам.
Сняли патрубки интеркулера и около 2 литров масла вытекло. С эмульсией. И все дела. ПРИГОВОР КАПИТАЛИТЬ прозвучал в полной тишине. Когда сняли голову на вкладышах сильный износ. Дохтур сказал еще 100 км и их провернуло-бы
Что уже сделали.
1. Шлифанули плоскость головы.
2. Колено проточили + вкладыши (спасибо форум)
3. Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.
4. И мелочевка
На сервисе по ремонту турбин директор сказал что в молодости тож капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель). И его слова были такие что типа двигатель у тя знатный пылесос так что чащеменяй возд. фильтр и чем чаще тем лучше. Конечно машина меняет уже 4 владельца так что как на ней ездили нам не известно. Так что надо ремонтировать и ездить. Всеравно я альтернативы кроме ДЕФЕНДЕРА ему не вижу а дефы таки пока не ао карману. Так что вот.
Поделиться62009-07-31 09:57:11
- Автор: sea.privat
- Фиолетовый дедушка
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 2009-02-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1656
- Уважение: +327
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-12-03]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов - Последний визит:
2017-07-15 08:03:26
капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель)
Чего — то по моему он сгустил краски — при нормальном масле этот мотор с легкостью ходит тысяч так 300, если не было эксцессов типа обрыва ремня ГРМ. Запас прочности, особенно по блоку и поршням тут виден невооруженным глазом (сравните с любым дизелем VW или OPEL). Немного слабоваты шатунные вкладыши, будь бы на милиметров 5 пошире. — но больше я ничего смертельного не вижу.
Ну в любом случае — поздравления!
Правда меня немного прикололо твое предыдущее сообщение:
Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально.
Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Турбина гонит масло.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12009-06-02 11:09:41
- Автор: nikishman
- Участник
- Зарегистрирован : 2009-04-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 25
- Уважение: +1
- Провел на форуме:
1 день 17 часов - Последний визит:
2010-05-21 10:22:18
Вобщем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.
Отредактировано nikishman (2009-06-02 11:12:35)
Поделиться22009-06-02 11:36:28
- Автор: sea.privat
- Фиолетовый дедушка
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 2009-02-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1656
- Уважение: +327
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-12-03]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов - Последний визит:
2017-07-15 08:03:26
Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) — открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто — его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину — на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток — вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.
И только после этого думать о турбине.
А вообще это штука опасная — дизель пустить в разнос таким образом — как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше — как повезет.
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого — в хлам. Так что — осторожнее!
Отредактировано sea.privat (2009-06-02 11:43:21)
Поделиться32009-07-30 13:41:59
- Автор: EVG
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-02-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1278
- Уважение: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-01-07]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
2020-08-25 23:34:17
А кто-нибудь снимал сам турбину на TD4? Можно снять , не снимая раздатки? В книге пишут , что надо снимать.
Отредактировано EVG (2009-07-30 17:52:53)
Поделиться42009-07-30 17:35:58
- Автор: mytabor
- Дедушка
- Откуда: Башкортостан, Уфа
- Зарегистрирован : 2008-04-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 441
- Уважение: +7
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-25]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
2011-12-11 08:53:04
общем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.
А сколько масла-то там? Конденсат или рекой прям течет?
Поделиться52009-07-31 09:36:36
- Автор: nikishman
- Участник
- Зарегистрирован : 2009-04-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 25
- Уважение: +1
- Провел на форуме:
1 день 17 часов - Последний визит:
2010-05-21 10:22:18
Вобщем рассказываю по порядку.
Ничего не предвещало беды в то морозное утро когда я молодй челове 26 лет от роду вышел из квартиры и пошел на улицу к своему БегемотУ.
Открыл сел. Включил зажигание и все. НЕЗАВОДИТСЯ. Дымит выхлопом но ничего. Ну сразу к докторам. Он посмотрем пощупал и говорит давай-ка мы проверим тнвд и форсунки сдается мне что дело в них.
Ну сняли отвезли, заменили распылители потестировали тнвд (в норме все только прокладки сменили) поставили обратно и я уехал. Затем при наборе скорости от 100 км начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ (беги к доктору) думал датчик или контакты его. Затем стала уходить ОЖ причем так конкретно уходить что ездил на воде замена радиатора (дело оказалось не в нем а в том что максимум 1 атм можно подавать при опрессовке тк все что выше надувает радиатор) ну и под занавес перегрев и проблемы с электрикой (включаешь поворотник авто глохнет). К ветеринарам.
Сняли патрубки интеркулера и около 2 литров масла вытекло. С эмульсией. И все дела. ПРИГОВОР КАПИТАЛИТЬ прозвучал в полной тишине. Когда сняли голову на вкладышах сильный износ. Дохтур сказал еще 100 км и их провернуло-бы
Что уже сделали.
1. Шлифанули плоскость головы.
2. Колено проточили + вкладыши (спасибо форум)
3. Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.
4. И мелочевка
На сервисе по ремонту турбин директор сказал что в молодости тож капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель). И его слова были такие что типа двигатель у тя знатный пылесос так что чащеменяй возд. фильтр и чем чаще тем лучше. Конечно машина меняет уже 4 владельца так что как на ней ездили нам не известно. Так что надо ремонтировать и ездить. Всеравно я альтернативы кроме ДЕФЕНДЕРА ему не вижу а дефы таки пока не ао карману. Так что вот.
Поделиться62009-07-31 09:57:11
- Автор: sea.privat
- Фиолетовый дедушка
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 2009-02-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1656
- Уважение: +327
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-12-03]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов - Последний визит:
2017-07-15 08:03:26
капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель)
Чего — то по моему он сгустил краски — при нормальном масле этот мотор с легкостью ходит тысяч так 300, если не было эксцессов типа обрыва ремня ГРМ. Запас прочности, особенно по блоку и поршням тут виден невооруженным глазом (сравните с любым дизелем VW или OPEL). Немного слабоваты шатунные вкладыши, будь бы на милиметров 5 пошире. — но больше я ничего смертельного не вижу.
Ну в любом случае — поздравления!
Правда меня немного прикололо твое предыдущее сообщение:
Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально.
Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.