Меню

Форд транзит 155 гонит масло

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Журнал собрать машину форсаж

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Читайте также:  Двигатель адр замена цепи

Технические характеристики Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит в кузове 5 дв. фургон с двигателем 155 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Форд транзит 155 гонит масло

Награды: 18 Привет всем ))!
Ну я как то на Харьков поехал 120км ч в общем расход получился 13 литров где то ,я прозрел и вернулся до 100 км ч ,и получилось 7,2 литров мерял несколько раз так что я давно не езжу уже быстрей просто экономичсески нецелесообразно ,а приезжаешь там на 30-20 минут раньше всего.
Пробовал как то разогнатся ,было у меня народу в машине весом в тонну где то ,разогнался 155 и ещё запас остался педали газа,в общем стало страшновато да и не на любом участке так мона чудить )) наверное пошёл бы где то 165 но у меня двигатель не турбированый и вообще я заметил что если идёшь 98 звук мягкий 102 уже напряг появляется 115 напряг реально слышно,моя скорость до 100 км и меня она устраивает.
тыс 20 назад когда снимал крышку маслоотсекателя и газовал то масла небыло вообще вылета ,щас появились капельки.
Да сапун не разбирать я так понял ? не вынимать пружину . там не чего не разест этим растворителем ?
divide et impera

Vova Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:19 | Сообщение # 11

Награды: 32

По спидометру сложно судить о твоей реальной скорости. Только GPS навигатор поможет определить реальную скорость. Им не измерял?

Ну хоть один человек с Транзитом кроме меня, у кого он нормально заводится при -20^C. Побродив по форуму ты встретишь мои сообщения и попытки всем объяснить, что 2,5D нормально заводится и без рабочей свечи до -10^C с первых 2-3х оборотов. Я и видео выкладывал. Но очень сложно всех переубедить в устоявшихся взглядах, когда у народа их Транзиты уже при -10^C колом.

Какой у тебя АКБ? Какой стартер?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Кен

кен Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:42 | Сообщение # 12
k750 Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:35 | Сообщение # 13

Награды: 18

Сегодня промыл сапун как и сказали пока чистый 646 не пошёл ,потребовалось 0,5 литра.
так же почистил все трубопроводы которые смог достать,понаблюдаю как будет с маслом,к сожалению зимой особо ездить некуда потому что бы накатать что то существенное потребуется время.
Ливнул TDA КАСТРОЛОВСКОГО,блин машина едет реально лучьше не куда не дется .

Да разогнал мой товарищь,я ему говорю хватит, а он давай попробуем, вообще знакомые мастера потом сказали если 140 проедешься полчаса то сразу на капремонт приезжай кто то был там у них такой гонщик .У меня кстати и крыша средняя не низкая так что по идее сопротивление выше .
Вообще интересно было бы но наверное я такие эксперименты ставить не буду больше ,на спидометре кстати у меня 260 км ч если я не ошибаюсь,а нафига так много то ?
В среднем я езжу в городе 40-70 км ч

Ну в+3 гр заводится чуть ли не с полаборота, в -10 сек 7 в -20 сек 10 ,там рядом со мной бензиновые волги не заводятся а я завожусь без особых проблемм, у меня у знакомого в гаражах транзит тоже только движок у него подубитый,детонация какя то в кабине сидишь голова болит сразу,так было -10 он уже ни как не смог завестись,он и в ТНВД лазили и форсунки поменял паршивые поставил,у меня двигатель я так понял не кто ещё ни разу не открывал только колектора промывал,клапана два раза настраивал,и ремни заменил,да ещё в помпе была трещинка решил поменять ну его,треснет ещё в самый неподходящий момент.
Интересная идея я как нибудь тоже видео сделаю ,морозы наверное ещё будут.
Но у меня свеча срабатывает после -5 гр я жду когда погаснет потом даю обороты и немного газу и отжимаю сцепление что бы легче вращалось и проблемм ещё небыло ни разу,было раз акум сдох убитый на морозе но то я тока машину купил и 10 дней стоял при -20 гр .
Вообще летом или на прогретом двигателе с пол оборота ключа даже без педали газа.

Аккумулятор не помню какой новый поставил среднего качества 75 ам час ,а вообще я заметил у меня в машине всё оборудование бош так что наверное и стартёр тоже,лампочки вот начал габаритные менять а там ещё стояли кое где немецкие фирменые,наверное родные.
Бусик у меня зимний вариант я так понял,потому что место под два акумулятора и проводка выведена под два .

6. Промывками пользуешься? —————а стоит,я тут где то видел обсуждалось ,но не успел ещё прочитать.

По спидометру сложно судить о твоей реальной скорости. Только GPS навигатор поможет определить реальную скорость. Им не измерял?————да нет не сложно пару раз измерял км в км показывает,у меня есть жпс ,я даже удивился что так точно.

Ремень я так понимаю нужно менять на 60-80 тыс ? я поставил хорошего качества фирмовый.

У меня ещё поскрипывает вентилятор на печке,причём то поскрипывает то нормально задолбал уже звук этот, это вообще сложно разобрать что бы смазать ?

Я вот вспоминаю по молодости мне колектора сняли когда настраивали и помыли в солярке,так в принципе это совсем нетрудно самому иногда делать,а как часто стоит делать ?

Ещё вот открылся гигомаркет у нас, там фильтры фирменые стоят копейки по сравнению с рынком, но такого как у меня нет в наличии,то есть по резьбе есть, а по номеру нет,как вообще определится какие нужны ,потому что я на рынке общаюсь реально торгуют сами в основном не шарят что продают абы наврать и пихнуть подороже.
Как вообще с этими фильтрами разобратся и у меня к машине даже сервисная книга есть но там всё по немецке не всегда можно понять .

Вова посмотрел твой ролик )) долго ржал ,ну я так летом завожусь только или если раз завёлся уже !
У меня у родственика мерс спринтер ухоженый до немогу не заводился пол часа в -20 потом мы поехали ко мне, у меня стояла резина всесезонка я со стоянки не мог выехать, ну я сек 10 маслал стояла машина не помню дня три наверное или 5 в снегу нафиг еле двери открыл !
Я правда плеснул в солярку антигель но поездить не успел даже не уверен что соляра обработаная попала в фильтр и систему,смотрел на вылезшие глаза рядом пытающихся завестись бензиновых ))) так что всё относительно .

Кстати насчёт перегородки в патрубке я догадываюсь какую,но фото выложи я сделаю тоже,потому как фильтра получается нет смысла менять всё равно капец 30 процентов в масле .
divide et impera

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector