Ford scorpio масло для двигателя
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
15W-20 15W-40 | 5W-20 5W-30 10W-40 | 20W-30 20W-20 20W-40 25W-20 |
15W-20 15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-20 20W-40 25W-30 25W-20 |
15W-20 15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-20 20W-40 25W-30 |
15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 10W-30 10W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-20 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Scorpio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Ford Scorpio (1 поколение) 1985 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло в двигателе Форд Скорпио
Форд Скорпио – флагманский автомобиль компании Форд, выпускаемый с 1985 года. Машина пришла на смену устаревшей модели Granada. Это название для новой модели сохранилось для британского и ирландского рынков. Автомобиль представлял собой большой пятидверный хэтчбек. Он имел высокий спрос на европейском рынке и обладал неплохим оснащением по меркам того времени. Уже в базовой комплектации Скорпио оснащался антиблокировочной системой тормозов. В 1990 году в продажу поступил четырехдверный седан, а в 1992-м вышел универсал. Моторная гамма состояла из бензиновых карбюраторных ДВС объемом 1.8 и 2.0 л, с мощностью 90-115 л. с. Топовые двигатели V6 Cologne с объемом 2.4, 2,8 и 2.9 л развивали от 130 до 150 лошадиных сил. еще был 2,5-литровый дизель с мощностью 70-92 л. с. Самые дорогие комплектации оснащались полным приводом.
В 1989 году появилась версия с двухлитровым впрысковым мотором мощностью 120 л. с. В 1990 году начались продажи «заряженной» модификации с 2.9-литровым V6 (195 л. с.). В 1992 году вышла обновленная версия. К тому времени старый дизель Пежо был заменен на 2,5-литровый итальянский VM Mototi мощностью 115 «лошадей».
В 1994 году компания Форд выпустила второе поколение Скорпио, которое оказалось неудачным. Автомобиль сохранил устаревшую конструкцию предшественника, хотя кардинально отличался внешне. Но такой дизайн не пришелся по вкусу ни журналистам, ни покупателям. Ситуация с низкими продажами не улучшилась даже после рестайлинга 1988 года. В результате машину сняли с производства. Автомобиль был доступен в кузовах седан и универсал, с двигателями 2.0-2.9 л, с мощностью 115-150 л. с. Еще была версия с 2,5-литровым дизелем мощностью 125 л. с. «Заряженная» версия оснащалась 2,9-литровым V6 с мощностью 207 л. с.
Ford scorpio масло для двигателя
gess05 » 18.10.09 19:18
Re: Давайте поговорим про масло!
timmen » 19.10.09 10:00
Re: Давайте поговорим про масло!
Толстый 757 » 19.10.09 20:25
Re: Давайте поговорим про масло!
Miha » 21.10.09 19:40
Re: Давайте поговорим про масло!
Миротворец » 05.12.09 21:10
Re: Давайте поговорим про масло!
Толстый 757 » 06.12.09 22:20
Re: Давайте поговорим про масло!
Jaims » 06.12.09 23:40
Re: Давайте поговорим про масло!
Димас » 08.12.09 01:35
Re: Давайте поговорим про масло!
Димас » 08.12.09 01:36
Re: Давайте поговорим про масло!
Bodun » 22.11.10 12:36
Re: Давайте поговорим про масло!
Alex73 » 22.11.10 16:44
Re: Давайте поговорим про масло!
Laserjob » 22.11.10 17:24
Re: Давайте поговорим про масло!
Doggi » 28.11.10 23:50
Re: Давайте поговорим про масло!
Stanly » 29.11.10 08:53
Re: Давайте поговорим про масло!
Doggi » 30.11.10 20:47
Re: Давайте поговорим про масло!
Stanly » 30.11.10 22:45
Re: Давайте поговорим про масло!
tomyk » 17.03.11 19:32
Re: Давайте поговорим про масло!
Stanly » 17.03.11 21:21
Re: Давайте поговорим про масло!
tomyk » 17.03.11 21:42
Re: Давайте поговорим про масло!
Souleyman » 18.03.11 06:58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
2.24 Рекомендации по моторным маслам
2.24. Рекомендации по моторным маслам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Вязкость масла
Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства необходимо применять моторное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в возможно меньших пределах.
Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация Автомобильных Инженеров), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE означает, что масло густое, низкий – характеризует жидкое масло. Тем не менее, вязкость масла полностью не характеризует смазочных свойств масла.
В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Они изготавливаются на базе жидкого односезонного масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым сгустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при всех температурах. При использовании всесезонного масла, следует применять сорта с широким температурным диапазоном вязкости, например 10W-40, 15W-50.
Буква W (winter – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.
МАСЛО С ПОВЫШЕННЫМИ СМАЗОЧНЫМИ СВОЙСТВАМИ
Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, в которых, помимо прочих добавок, имеются вещества, уменьшающие коэффициент трения, что обеспечивает уменьшение расхода топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла). При покупке такого масла следует обращать внимание на то, чтобы это масло было разрешено к применению фирмой Ford.
Дополнительные добавки к маслу, независимо от их вида и назначения, не должны добавляться в масло.
Для современных двигателей следует использовать только масла HD. Масла HD являются маслами с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Эти присадки обеспечивают лучшую противокоррозионную защиту, более благоприятные условия против явления окисления, наименьшую склонность к образованию шлаков, наилучшее изменение вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и все прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, что при замене масла эти загрязнения удаляются вместе со сливаемым маслом.
Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.
Обозначение сорта масла производится двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S – Servise, предназначены для карбюраторных двигателей; С – Commercial, предназначены для дизельных двигателей. Вторая буква определяет сорт масла в алфавитном порядке.
Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для карбюраторных двигателей и CD для дизельных двигателей.