Меню

Форд мондео мотор ремонт

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Ремонт двигателя Ford Mondeo

FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .

Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 двигателей в месяц, более 7-и лет.

Стоимость основных услуг:

Duratec 1.6 Duratec HE 2.0 Duratec HE 2.3 EcoBoost 1.6 EcoBoost 2.0
Компьютерная диагностика
Замер компрессии 1500 1500 1500 3000 2000
Эндоскопия цилиндров 2000 2000 2000 3500 2500
Замена Цепи ГРМ 6000 5000 6000 8000 12000
Замена муфты VCT 6000 6000 7500 12000
Замена вихревых заслонок вп.коллектора 4000 4000
Регулировка клапанов (с толкателями) 12000 10000 12000 14000 16000
Замена поршневых колец (с зап.частями) 46000 46000 46000 58000 62000
Капитальны ремонт (с зап.частями) 85000 85000 85000 145000* 145000*

* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:

  • компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
  • эндоскопия блока цилиндров;
  • капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
  • замена поршневых колец Форд Мондео;
  • регулировка клапанов Ford Mondeo;
  • ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
  • ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
  • замена ГРМ Форд Мондео 4;
  • замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
  • устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
  • замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4
Читайте также:  Характеристика размера шин легкового автомобиля

FordManual.ru

Вы здесь

Общие сведения о ремонте двигателя Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Снятие и ремонт.

Для принятия решения о проведении капитального ремонта следует учитывать множество факторов.

Большой пробег не является необходимым условием для проведения ремонта, а малый пробег не может быть причиной для безусловного отказа от ремонта. Вероятно, наиболее важно учитывать периодичность обслуживания. Двигатель на котором регулярно заменяется масло и фильтры, а также проводятся необходимые процедуры обслуживания, сможет уверенно пройти многие тысячи километров. И наоборот, двигатель, о котором не заботятся, может очень быстро потребовать ремонта.

Чрезмерное потребление масла является свидетельством того, что необходимо обратить внимание на поршневые кольца, уплотнения клапанов и/или направляющие клапанов. Перед тем как сделать вывод об износе колец и/ или направляющих, проверьте наличие утечек масла. Проверьте компрессию (см. главу 2А или 2Б) для определения возможной причины неисправности.

Снижение мощности, неравномерность хода, стуки и скрежет, повышенный шум клапанов, а также высокий расход топлива — все эти явления могут указывать на необходимость ремонта, особенно, если они происходят одновременно. Если комплексное техническое обслуживание не устраняет неисправности, необходимо произвести капитальный ремонт.

Капитальный ремонт включает в себя восстановление всех внутренних деталей двигателя в соответствии со спецификацией на новый двигатель.

Примечание: Перед тем, как начать ремонт, узнайте, какие запасные части можно приобрести. Дилеры Ford, сотрудники специализированных станций обслуживания и консультанты солидных магазинов автозапчастей могут подсказать Вам варианты преодоления трудностей при отсутствии некоторых деталей для замены.

При выполнении капитального ремонта обычно заменяют поршни и поршневые кольца, а цилиндры растачивают. Обычно также устанавливают новые вкладыши коренных и шатунных подшипников. При необходимости для компенсации износа шеек коленчатого вала производится его обработка. Состояние клапанов также обычно вызывает необходимость обслуживания. Рекомендуется также заменить генератор и стартер. Двигатель, прошедший качественный ремонт, должен пройти еше много тысяч километров. Примечание: В соответствии с указаниями изготовителя, для V-образных 6-цилиндровых двигателей не предусмотрено следуюшее: растачивание или хонингование цилиндров, переточка коленчатого вала, повторная установка после снятия нижнего картера, а также замена коренных подшипников.

Читайте также:  Руководства по ремонт автомобилей opel vectra

Обычно при выполнении капитального ремонта следует заняться также и клапанами, поскольку они к этому времени находятся не в очень хорошем состоянии. Советуем Вам отремонтировать также и другие агрегаты двигателя, такие как стартер, и генератор, если Вы сумеете достать к ним запасные детали. Тогда после ремонта Вы получите практически новый двигатель, который избавит Васот хлопот на многие тысячи километров пробега.

Примечание: При ремонте необходимо заменять такие компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и насос системы охлаждения. Тщательно проверьте радиатор на наличие засорения или утечек (глава 3). При ремонте также всегда рекомендуется заменять и масляный насос.

Перед началом ремонта изучите полное описание операции, чтобы ознакомиться с перечнем работ и требованиями к ним. Проведение ремонта не составит для Вас трудностей при условии точного выполнения всех указаний, наличия инструментов и оборудования и внимательного отношения к спецификациям. Рассчитывайте на то, что Вы не будете ездить на автомобиле по крайней мере в течение двух недель, особенно, если часть деталей требует ремонта в спецавтоцентре. Проверьте наличие необходимых деталей, специального инструмента и оборудования. Большинство работ выполняется с помощью типового ручного инструмента, хотя при контроле деталей с целью определения необходимости их замены требуются некоторые измерительные приборы.

Примечание: Для принятия решения о том. какие операции ремонта необходимо выполнить при проведении механической обработки, двигатель нужно полностью разобрать, а все детали и узлы (особенно блок цилиндров/картер и коленчатый вал) проконтролировать. Состояние этих узлов является основанием для заключения о том — ремонтировать двигатель или приобретать восстановленный. Поэтому, не приобретайте детали и не выполняйте ремонт с применением новых узлов без проведения тщательного их контроля. Так как главная цена ремонта — это время, не покупайте для установки изношенные или нестандартные детали.

В завершение, для обеспечения максимального срока службы и предотвращения возникновения неисправностей отремонтированного двигателя выполняйте сборочные работы аккуратно и в чистом помещении.

ZITEK 1.8 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ FORD MONDEO 2

FordManual.ru

Вы здесь

Последовательность разборки двигателя Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Снятие и ремонт.

1. Работы по разборке и ремонту двигателя значительно облегчатся, если установить двигатель на специальный передвижной стенд. Перед установкой двигателя на такой стенд необходимо снять с него маховик/планшайбу (глава 2А или 2Б), чтобы двигатель можно было закрепить на стенде болтами, ввернутыми в его торец.

Читайте также:  Сварка колесных дисков грузовых автомобилей

2. При отсутствии стенда можно производить разборку двигателя, закрепив его на прочном верстаке, или на попу. Будьте предельно внимательны, чтобы не опрокинуть двигатель.

3. Если Вы собираетесь приобретать восстановленный двигатель, все наружные узлы необходимо снять в первую очередь для их установки на такой двигатель. К таким узлам относятся следующие:

  • а) Генератор и кронштейны (глава 5А)
  • б) Высоковольтные провода и свечи зажигания (глава 1 и 5Б)
  • в) Термостат и его корпус (глава 3)
  • г) Патрубок щупа контроля уровня масла (см. рис.6.3).
  • д) Компоненты системы впрыска топлива (глава 4)
  • е) Все электрические выключатели и датчики (см. соответствующую главу)
  • ж) Впускной и выпускной коллекторы (глава 2А или 2Б)
  • з) Масляный фильтр (глава 1).
  • и) Кронштейны опор силового блока (глава 2А или 2Б)
  • к) Маховик/планшайба (глава 2А или 2Б).

Примечание: При снятии агрегатов и деталей со старого двигателя замечайте все то, что может оказаться полезным в будущем при сборке: куда и как установлены прокладки, уплотнительные кольца, дистанционные втулки, штифты, шайбы, болты и прочие важные «мелочи».

4. Если Вы приобрели комплект для сборки двигателя, содержащий блок цилиндров/картер, коленчатый вал и шатунно-поршневые группы, то со старого двигателя нужно также снять головку блока, поддон, масляный насос и зубчатый ремень (4-х цилиндровые двигатели) или цепи (V-образные 6-ти цилиндровые двигатели) механизма газораспределения.

5. Если Вы решили отремонтировать двигатель самостоятельно, то разберите двигатель и снимите наружные узлы в следующем порядке:

  • а) Впускной и выпускной коллекторы (глава 2А или 2Б).
  • б) Зубчатый ремень и зубчатые шкивы (4-цилиндровые двигатели) или цепи (V-образные 6-цилиндровые двигатели) механизма газораспределения (глава 2А или 2Б).
  • в) Головка(и) блока цилиндров (глава 2А или 2Б).
  • г) Маховик/планшайба (глава 2А или 2Б).
  • в) Поддон (глава 2А или 2Б).
  • е) Масляный насос (глава 2А или 2Б).
  • ж) Шатунно-поршневые группы (параграф 13)
  • з) Коленчатый вал (параграф 11).

6. Перед началом разборки и ремонта необходимо приобрести соответствующую оснастку.

Разборка двигателя Форд Мондео.1 ЧАСТЬ.

ZITEK 1.8 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ FORD MONDEO 2

Разборка двигателя Форд Мондео.2 ЧАСТЬ.Снимаем головку.

Форд Мондео. Ремонт мотора

#3 Ford Mondeo MK2 полная разборка авто

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Adblock
detector