Меню

Ford granada ремонт двигателя

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Granada

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Granada.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,4 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford Granada 2.8 С3 двухдверный седан › Logbook › Вот и сборка мотора

Да, собирать не разбирать и ломать не делать.
Несколько дней езжу в гараж и занимаюсь сборкой мотора.
Очень много времени занимает отмыть и почистить детали и крепеж. Но работать с грязными деталями неприемлемо, на мой взгляд.
На текущий момент установил отремонтированную правую ГБЦ и поставил новые рокерные валики.
С Алексеем установили шестерню ГРМ, поставили переднюю крышку и шкив коленвала.
Установили впускной коллектор для системы впрыска топлива. Напомню, что ранее был карбюратор.

Я решил не рисковать и промыть УЗ топливные форсунки. При установке на стенд мои опасения подвердились — форсунки все работали по-разному. Некоторые долго сопротивлялись и отказывались обеспечивать производительность, но наше усердие заставило их работать единообразно )))
С новыми уплотнениями установил форсунки на топливною рампу, а дальше конструкцию на впускной коллектор.

Стали ставить воздушную камеру на впускной коллектор. Задались вопросом — где брать вакуум на АКПП и ВУТ. Комплект инжектора со Скорпио и там нет ВУТ, а стоит гидроблок. Приехали к Алексею и полезли в закрома — нашли воздушную камеру с отверстием под штуцер разбора вакуума. Такие существовали — т.к. на Сиерре, например, стоял ВУТ, также вакуум на управление заслонкой рециркуляции используется и т.п.

Очень хорошо удалось отмыть камеру внутри синтетическим очистителем карбюратора.
После этого я установил его на впускной коллектор, прикрутил регулятор давления топлива и поставил новый блок дроссельных заслонок.

Капремонт двигателя Форд Гранада 2.8 PRE

О том, что для двигателя Форд Гранада 2.8 PRE пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Читайте также:  Как выставить колеса домиком

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Ford Granada 2.8 PRE без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Ремонт двигателя Ford Granada

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт двигателя Форд Гранада
Санкт-Петербург

Ремонт двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Granada ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Ford Granada в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Форд Гранада.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Ford

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Форд

Сервис автомобилей Форд
Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Форд
Парнас

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8005
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Форд
Энгельса

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 96
  • Телефон: 8 (812) 507-8022
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Форд
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Форд
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Форд
Планерная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Планерная, 15Д
  • Телефон: 8 (812) 409-3608
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
  • Метро: Старая Деревня, Беговая
  • Район: Приморский район

Сервис автомобилей Форд
Всеволожск

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
  • Телефон: 8 (812) 507-8076
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Форд
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Форд
на Петергофском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
  • Телефон: 8 (812) 602-7018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Форд
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Форд
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Форд
на Гусарской

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкин

Ford Granada GHIA ★★★★★ › Logbook › Всем, кто собирается купить Ford Granada. Статья от человека, который столкнулся с этой машиной и может что-то посоветовать

Всем, кто собирается купить Ford Granada.

Я довольно таки давно не обновлял БЖ моего любимого автомобиля. Объясняется это холодами и отсутствием отопления в гараже. В это время я откладываю деньги, раздумываю над покупкой запасных частей, составляю список нужного и потихоньку ищу запчасти поближе. Не скучайте, как только температура перевалит за +5 — я сразу продолжу!

Наверное мои читатели уже поняли, что я большой фанат этого автомобиля. Я ездил на нём с малых лет и не так давно купил себе такой же. Но сейчас я не буду писать про его прелести, а напишу о грустном — о его недостатках. Этот текст для тех, кто хочет бездумно купить себе этот автомобиль. Прочтите внимательно.

Главный недостаток хороших автомобилей, таких как AUDI 100, MB 230, Chevrolet Caprice, BMW 520, это то, что их больше не выпускают. От этого они не перестали быть хорошими, но в глазах окружающих возраст автомобиля имеет значение. Также и форд гранада. Когда у меня спрашивают, на чем я езжу, я отвечаю «на форде», дальше спрашивают какого года и по виду человека я понимаю, что в его глазах моя машина полный отстой. А зря. Для ВАЗов возраст имеет значение, т.к. их делают некачественно, а для иномарок, сделанных изначально хорошо, возраст имеет второстепенное значение.

Несмотря на то, что Гранаду можно купить на каком-то ходу за 10.000р, от этого цена запчастей не стала меньше. Даже, подумать, несущественный недостаток, такой как отсутствие глушителя, на этом автомобиле превращается в огромную проблему. Уверяю Вас, что этой запчасти Вы не найдете не в одном магазине России. Раньше я думал, что в Москве можно купить всё, но я ошибался. Некоторые запчасти все также приходится заказывать и ждать пару дней. Но столь малый срок доставки только для Москвы, в родную Пензенскую область детали доставляют за 2 недели. Вдумайтесь, простая поломка шаровой оставит Вас без машины на 14 дней. Хотя я слукавил, нукоторые мелочи еще можно найти в магазинах, НО далеко не всех. В интернете по Москве я нашел лишь парочку магазинов с запчастями в наличии, и то после звонка их ассортимент оставил желать лучшего. Не советую покупать автомобиль с неисправным мотором. Ниже сравнение цен на запчасти для ремонта мотора ВАЗа и Ford Granada, стоимость работы я в расчет не брал.

Прокладка головки блока ВАЗ — весь комплект прокладок двигателя 400р
Прокладка головки блока Ford — 700р/штука. А там их две, + прокладки поддона и т.д. и т.п.

Поршни ВАЗ — около 800р за комплект из четырех поршней.
Поршни Ford — ни разу не видел в продаже новых. Из германии цены заоблачные + ожидание + языковой барьер.

Кольца поршневые ВАЗ — 450-500р за комплект
Кольца поршневые Ford — 9000р за оригинальный комплект. Я брал компромиссный вариант за 3600 рублей (немецкие).

Отдельно хочу сказать о СТО. Как не печально, но если Ваши руки растут из жопы, то купить себе ВАЗ и не мучайтесь. Granada не та машина, за которую срадостью возьмутся на сервисе. А цена ремонта Вас очень удивит. И объясняется это очень просто. На сервисе должна быть какая-то движуха, одна машина должна быстро сменять другую на подъемнике, а откручивание гайки, которую не откручивали 30 лет не доставит радости слесарям. Даже если машину примут на ремонт раскошелитесь Вы неслабо. Выход один — делать все самому. На моем любимом фордовском форуме necroford.ru вам подскажут что и как, также в интернете есть подробное руководство по ремонту.

Гниль. Я думаю первый вопрос, который Вы зададите продавцу Ford Granada, не гнилой ли он. Никогда не верьте, что 30ти летняя машина без гнили. Слабое место данной модели полость под передними крыльями. Не видел ни одной машину, у которой там был бы порядом. Поэтому без способностей к сварке и отсутствием сварочного аппарата задумываться о покупке я бы не советовал. Здесь также скажу о СТО. Цена за сварку этой машины будет больше, чем сварка ВАЗа. К тому же, новые пороги (например) нужно еще где-то найти, а это тоже проблема.

Двигатели Гранады, будь то 2.0, 2.3 или 2.8, ходят очень прилично. Но и едят они прилично. Двигатель 2.0 потребляет около 12 литров 92го, 2.3 кушает на литр больше, а 2.8 должен есть около 15-17 литров. Мои данные могут расходиться с тех. характеристиками и зависят от износа конкретного мотора. Не судите строго, но убитый 2.8 может скушать и 20 литров.

Я сравнил в статье ВАЗ и Ford к тому, что за цену средней Гранады можно купить довольно приличную «классику» и не знать проблем с запасными частями. Решать только Вам, но от себя я бы хотел посоветовать иметь кроме этого автомобиля еще один, обслуживание которого более простое и доступное, чтобы из-за мелочи не стать пешеходом.

Adblock
detector