Меню

Форд галакси чип тюнинг

Чип-тюнинг автомобилей Ford Galaxy в Москве

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Ford Galaxy 2.2 TDCI175hp 2009 года выпуска

Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.

Замеры чип-тюнинга Stage 1

Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013

Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде

Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде

Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.

Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp

Замеры на стенде Dyno Dynamics

Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Ford Focus III 2.0i

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде

Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp

Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.

Ford Mustang 3.7i

График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска

Ford Focus III 1.6i 85hp

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .

Ford Focus III 1.6i 105hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Ford Focus III 1.6i 125hp

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.

Ford Focus II 2.0i

Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus III 2.0 TDCI

01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo

08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.

Ford Focus II 1.6i 115hp

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде

Ford Escape 2.3i

Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus II 1.8 TDCI

6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.

Ford Mondeo III 2.2 TDCI

07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT

Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Ford Focus II 1.8i

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.

Читайте также:  Технология замены топливного фильтра дизельного двигателя

Ford Europe — дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT

DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue

Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Сначала надо починить машину 🙂

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Чип-тюнинг Ford Galaxy. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Специалистами компании Лаборатория Скорости выполняются работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Ford Galaxy с рабочими объёмами 1.8, 2.0 и 2.2 TDCI. Работы могут выполняться со следующими целями: увеличение мощности двигателя, отключение и последующее физическое удаление сажевого фильтра, а так же отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Описанные выше двигатели управляются следующими ЭБУ:

-Siemens SID. Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;

-Delphi DCM 3.5 . Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;

-Bosch EDC16/EDC17. Данные ЭБУ в общем случае программируются через колодку диагностики, однако, в некоторых случаях приходится подключаться непосредственно к плате ЭБУ.

ЭБУ располагается за бампером с водительской стороны. Для его демонтажа достаточно отогнуть переднюю часть подкрылка:

Работы по перепрограммированию выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 (в случае работы через диагностическую колодку) и KTag (с разбором ЭБУ) от итальянских партнеров — компании Alientech:

В результате перепрошивки двигателя Форд Гэлэкси увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20-25%, улучшается отклик на нажатие педали «газа».

При отключении с программе сажевого фильтра наши специалисты производят из физическое удаление. Пример расположения сажевого фильтра для двигателя 2.2 TDCI — на картинке ниже. Корпус сажевого фильтра находится отдельно от катализатора (сразу за коллектором в отдельной банке) под днищем автомобиля:

Отключение (удаление) клапана ЕГР заключается в отключении в программе управления и контроля этой системы. При этом двигатель будет работать на чистом воздухе. В случае необходимости, наши специалисты устанавливают физические заглушки на патрубок, подводящий к клапану ЕГР отработанные газы (пример для двигателя 2.2 ТДСИ на фото — место установки заглушки показано желтым кружком):

Время работы по чиповке двигателя Ford Galaxy — от 2 до 4 часов.

Стоимость работы чип-тюнинга Форд Галакси можно уточнить в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Читайте также:  Трансмиссионное масло для лодочного мотора микатсу

Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Galaxy II

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ford Galaxy 2.0 TDCi 130/162 320/380 12000 .
Ford Galaxy 2.0 TDCi 140/170 320/380 12000 .

Нуждаетесь в апгрейде своего автомобиля Ford Galaxy II? Мы поможем вам достигнуть этой цели. Чип-тюнинг Ford Galaxy II в автомастерской Чипмастер – недорогая, оперативная и полностью безопасная процедура для увеличения крутящего момента и мощности двигателя. Это гарантированно приведет к изменению максимальной скорости и тягово-скоростных характеристик автомобиля, значительно упростит процессы разгона и обгона авто.

Каких результатов мы добиваемся?

Выполненный квалифицированными специалистами чип-тюнинг Ford Galaxy II в Москве всегда увеличит мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. Величина прироста зависит от возможностей конкретного мотора. В любом случае наблюдается результат:

  • Прирост максимальной скорости.
  • Простота и безопасность при маневре «обгон».
  • Ускоряется отклик педали акселератора на нажатие.
  • Пропадают провалы на всех оборотах.

После выполнения чип-тюнинг Ford Galaxy II, цена на который в нашей автомастерской невысокая на территории Москвы, отмечается уменьшение расхода топлива. Выраженность представленных выше эффектов напрямую зависит от того, на какое именно значение возросла мощность и момент мотора.

Как мывыполняем свою работу?

Первый шаг в выполнении чип-тюнинга заключается в тестировании автомобиля на мощностном стенде. Машина фиксируется на нём, после чего он имитирует её движение по дорожному покрытию. Вместе с этим считываются заводские характеристики двигателя авто. Знание этих данных пригодится нам впоследствии.

Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Программа скачивается через диагностический разъём с помощью специального программатора, редактируется и загружается обратно в ЭБУ мотора.

Для оценки эффективности выполненной нами процедуры мы проводим повторное тестированием машины на мощностном стенде. Результаты этого теста распечатываются в формате подробных и наглядных графиков, после чего мы предоставляем их клиенту. Так клиент может лично убедиться в качестве нашей услуги.

Чип-тюнинг автомобилей Ford Galaxy в Санкт-Петербурге

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Ford Galaxy 2.2 TDCI175hp 2009 года выпуска

Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.

Замеры чип-тюнинга Stage 1

Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013

Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде

Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде

Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.

Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp

Замеры на стенде Dyno Dynamics

Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Ford Focus III 2.0i

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде

Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp

Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.

Ford Mustang 3.7i

График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска

Ford Focus III 1.6i 85hp

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .

Ford Focus III 1.6i 105hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Ford Focus III 1.6i 125hp

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.

Ford Focus II 2.0i

Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus III 2.0 TDCI

01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo

08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.

Ford Focus II 1.6i 115hp

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде

Ford Escape 2.3i

Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus II 1.8 TDCI

6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.

Ford Mondeo III 2.2 TDCI

07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT

Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Ford Focus II 1.8i

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.

Ford Europe — дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT

DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue

Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Сначала надо починить машину 🙂

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Adblock
detector