Чип-тюнинг автомобилей Ford Galaxy в Москве
Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Ford Galaxy 2.2 TDCI175hp 2009 года выпуска
Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.
Замеры чип-тюнинга Stage 1
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013
Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде
Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018
Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде
Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.
Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp
Замеры на стенде Dyno Dynamics
Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Ford Focus III 2.0i
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде
Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp
Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.
Ford Mustang 3.7i
График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска
Ford Focus III 1.6i 85hp
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .
Ford Focus III 1.6i 105hp
Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.
Ford Focus III 1.6i 125hp
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.
Ford Focus II 2.0i
Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus III 2.0 TDCI
01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.
Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo
08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.
Ford Focus II 1.6i 115hp
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде
Ford Escape 2.3i
Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus II 1.8 TDCI
6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.
Ford Mondeo III 2.2 TDCI
07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT
Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Ford Focus II 1.8i
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.
Ford Europe — дооснащение и кодирование
Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.
Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT
DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT
Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
Проект «LoS детейлинг»
Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue
Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke
Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?
Сначала надо починить машину 🙂
Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga
Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR
Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности
Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS
Чип-тюнинг Ford Galaxy. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Специалистами компании Лаборатория Скорости выполняются работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Ford Galaxy с рабочими объёмами 1.8, 2.0 и 2.2 TDCI. Работы могут выполняться со следующими целями: увеличение мощности двигателя, отключение и последующее физическое удаление сажевого фильтра, а так же отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).
Описанные выше двигатели управляются следующими ЭБУ:
-Siemens SID. Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;
-Delphi DCM 3.5 . Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;
-Bosch EDC16/EDC17. Данные ЭБУ в общем случае программируются через колодку диагностики, однако, в некоторых случаях приходится подключаться непосредственно к плате ЭБУ.
ЭБУ располагается за бампером с водительской стороны. Для его демонтажа достаточно отогнуть переднюю часть подкрылка:
Работы по перепрограммированию выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 (в случае работы через диагностическую колодку) и KTag (с разбором ЭБУ) от итальянских партнеров — компании Alientech:
В результате перепрошивки двигателя Форд Гэлэкси увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20-25%, улучшается отклик на нажатие педали «газа».
При отключении с программе сажевого фильтра наши специалисты производят из физическое удаление. Пример расположения сажевого фильтра для двигателя 2.2 TDCI — на картинке ниже. Корпус сажевого фильтра находится отдельно от катализатора (сразу за коллектором в отдельной банке) под днищем автомобиля:
Отключение (удаление) клапана ЕГР заключается в отключении в программе управления и контроля этой системы. При этом двигатель будет работать на чистом воздухе. В случае необходимости, наши специалисты устанавливают физические заглушки на патрубок, подводящий к клапану ЕГР отработанные газы (пример для двигателя 2.2 ТДСИ на фото — место установки заглушки показано желтым кружком):
Время работы по чиповке двигателя Ford Galaxy — от 2 до 4 часов.
Стоимость работы чип-тюнинга Форд Галакси можно уточнить в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Galaxy II
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Ford Galaxy 2.0 TDCi | 130/162 | 320/380 | 12000 | . |
Ford Galaxy 2.0 TDCi | 140/170 | 320/380 | 12000 | . |
Нуждаетесь в апгрейде своего автомобиля Ford Galaxy II? Мы поможем вам достигнуть этой цели. Чип-тюнинг Ford Galaxy II в автомастерской Чипмастер – недорогая, оперативная и полностью безопасная процедура для увеличения крутящего момента и мощности двигателя. Это гарантированно приведет к изменению максимальной скорости и тягово-скоростных характеристик автомобиля, значительно упростит процессы разгона и обгона авто.
Каких результатов мы добиваемся?
Выполненный квалифицированными специалистами чип-тюнинг Ford Galaxy II в Москве всегда увеличит мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. Величина прироста зависит от возможностей конкретного мотора. В любом случае наблюдается результат:
- Прирост максимальной скорости.
- Простота и безопасность при маневре «обгон».
- Ускоряется отклик педали акселератора на нажатие.
- Пропадают провалы на всех оборотах.
После выполнения чип-тюнинг Ford Galaxy II, цена на который в нашей автомастерской невысокая на территории Москвы, отмечается уменьшение расхода топлива. Выраженность представленных выше эффектов напрямую зависит от того, на какое именно значение возросла мощность и момент мотора.
Как мывыполняем свою работу?
Первый шаг в выполнении чип-тюнинга заключается в тестировании автомобиля на мощностном стенде. Машина фиксируется на нём, после чего он имитирует её движение по дорожному покрытию. Вместе с этим считываются заводские характеристики двигателя авто. Знание этих данных пригодится нам впоследствии.
Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Программа скачивается через диагностический разъём с помощью специального программатора, редактируется и загружается обратно в ЭБУ мотора.
Для оценки эффективности выполненной нами процедуры мы проводим повторное тестированием машины на мощностном стенде. Результаты этого теста распечатываются в формате подробных и наглядных графиков, после чего мы предоставляем их клиенту. Так клиент может лично убедиться в качестве нашей услуги.
Чип-тюнинг автомобилей Ford Galaxy в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Ford Galaxy 2.2 TDCI175hp 2009 года выпуска
Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.
Замеры чип-тюнинга Stage 1
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013
Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде
Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018
Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде
Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.
Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp
Замеры на стенде Dyno Dynamics
Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Ford Focus III 2.0i
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде
Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp
Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.
Ford Mustang 3.7i
График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска
Ford Focus III 1.6i 85hp
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .
Ford Focus III 1.6i 105hp
Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.
Ford Focus III 1.6i 125hp
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.
Ford Focus II 2.0i
Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus III 2.0 TDCI
01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.
Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo
08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.
Ford Focus II 1.6i 115hp
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде
Ford Escape 2.3i
Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus II 1.8 TDCI
6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.
Ford Mondeo III 2.2 TDCI
07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT
Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Ford Focus II 1.8i
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.
Ford Europe — дооснащение и кодирование
Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.
Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT
DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT
Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
Проект «LoS детейлинг»
Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue
Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke
Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?
Сначала надо починить машину 🙂
Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga
Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR
Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности
Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS