Замена масло в Форд Фокус 2
Замена масло в Форд Фокус 2
Своевременная замена моторного масла в Форд Фокус 2 – гарантия долгой и эффективной эксплуатации автомобиля. К этой проблеме нельзя относиться легкомысленно. Рабочая жидкость со временем утрачивает характеристики, и это становится главной причиной различных поломок, капитального ремонта, и даже – полной замены двигателя. Моторная смазка нивелирует трение, которое является принципом работы основных деталей и узлов. Именно поэтому машину нельзя запускать «всухую» после долгого простоя, когда рабочий состав стекает в кратер. Кроме этого смазочный продукт бережет детали от коррозии, и наряду с антифризом – отводит тепло. Все эти факторы говорят о том, что моторное масло на Ford Focus 2 нужно менять регулярно.
Когда нужно менять рабочий состав?
Замена масла Форд Фокус 2 выполняется:
- регламентные замены масла во всех моделях, включая Форд Фокус 2 рестайлинг: 1 раз в год или после 10 тысяч километров пробега (производитель американских авто рекомендует другую периодичность – через 20 тысяч километров, но нужно делать корректировку на сложные погодные и дорожные условия России);
- если уровень масла ниже допустимого, это легко проверить щупом, как правило, этот фактор связан с некорректной работой деталей и узлов двигателя, одновременно нужно выполнить диагностику и ремонт;
- если рабочая жидкость загрязнена, в этом случае она утрачивает свои характеристики и не выполняет функции;
- если масло залитое в мотор, плохого качества.
Сколько масла нужно заливать?
Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 зависит от поколения автомобиля, типа и мощности мотора. Информацию вы можете узнать в нижеприведенной таблице.
Двигатель | Мощность двигателя в лошадиных силах | Года выпуска | Объем масла в моторе в литрах |
---|---|---|---|
1.4i 16V | 75 | 1999-2005 | 3,75 |
1.4 Duratec 16V | 80 | 2005 и выше | 3,8 |
1.6 TDCi | 90 | 2005 и выше | 3,8 |
1.6 TDCi HP | 109 | 2005 и выше | 3,8 |
1.6i 16V | 100 | 1999-2005 | 4,25 |
1.6 Duratec 16V | 100 | 2005 и выше | 4,1 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V | 115 | 2005 и выше | 4,25 |
1.8 Turbo DI | 90 | 1999-2005 | 5,6 |
1.8 Ti | 75 | 1999-2005 | 5,6 |
1.8 TDCi 16V | 115 | 2001 и выше | 5,6 |
1.8i 16V | 115 | 1999-2005 | 4,25 |
1.8 Duratec HE 16V | 125 | 2005 и выше | 4,3 |
2.0i 16V | 130 | 1999-2005 | 4,25 |
2.0 Duratec HE 16V | 145 | 2005 и выше | 4,3 |
2/0 TDCi | 135 | 2005 и выше | 5,5 |
Какое масло выбрать?
Ответим на важный вопрос: какое масло заливать в Форд Фокус 2. Сегодня в продаже представлены разнообразные составы. Для двигателей этих автомобилей лучшее масло: синтетическое или полусинтетическое. Они имеют оптимальные параметры для смазки современных двигателей, мало реагируют на высокие температуры, хорошо защищают от коррозии. Кроме этого, составы характеризует большой эксплуатационный срок, в течение которого они полностью сохраняют первоначальные свойства. И подробнее о каждом виде.
- Синтетический состав. Это соединение базовых масел на основе синтетики и присадок, которые улучают эксплуатационные параметры состава: чистота, защита от коррозии, износостойкость. Производства материала выполняется химическим синтезом из сырой нефти до основных молекул. Оно обладает высоким индексом вязкости, термоокислительной стабильностью, отличными характеристиками при низких температурах, низким коэффициентом трения, плохо испаряется.
- Полусинтетический состав. Этот материал сочетает в себе параметры синтетического и минерального продукта. Производится на основе минеральных составов с добавлением присадок. У каждого производителя свой процентный состав мастерила по компонентам. Объемы присадок могут варьироваться от 20 до 50%. Этот смазочный материал дешевле чисто синтетических составов, но по свойствам лучше минеральных масел.
Важный параметр смазочного материала – вязкость. Для Форд Фокус 2 рекомендуются масла со значениями 5w-20, 5w-30, 5w-40. Вторая позиция – рекомендована, как средний вариант.
Важно! Для замены лучше использовать оригинальное моторное масло. Только оно сможет обеспечить оптимальные эксплуатационные параметры двигателя.
ТОП-3 моторных масел по рекомендациям форд96.рф:
Ford Formula F 5w30 5л. Смазочный материал разработан специально для автомобилей Форд. Это гидрокрекинговая синтетика. Производится посредством особой перегонки и сверх тщательной очистки. Продукт не уступает по эксплуатационным параметрам ПАО-синтетике. Состав предотвращает осаждение на поверхностях нагара, появление коррозии, прекрасно подходит для регионов с морозными зимами. В жару он не разжижается и не угорает. Ford Formula F 5w30 5л повышает КПД двигателя, подходит к любым моделям Фокус 2. Его можно выбирать для машин с 1.6 100 л.с. и автомобилей с 2.0 145 л.с. Канистра в 5 литров – оптимальный объем, чтобы полностью поменять смазочный материал.
Castrol Ford Magnatec Professional 5w30 5л. Чисто синтетическое, CO2-нейтральное масло обработано с помощью микрофильтрации. Смазочный материал соответствует требованиям производителя Ford Focus 2 и мировым стандартам. Он производится по технологии Intelligent Molecules, считается уникальным, не имеющим аналогов. Срок эксплуатации – длителен, не сопоставим ни с одним другим средством. Молекулы надежно прикрепляются к металлическим деталям, образуя прочный слой. Материал очищает имеющиеся отложения и не позволяет создаваться новым. Умная смазка на проблемных деталях создает слой на них в 2 раза толще. Castrol Ford Magnatec Professional 5w30 5л можно использовать для бензинового и дизельного двигателя. Отзывы пользователей – исключительно положительные. Условия эксплуатации – любые, включая экстремальные.
Лукойл Genesis Claritech 5w30 4L. Этот состав характеризует малозольность Low SAPS и длительный интервал замены. Это чистая синтетика с пакетом присадок AсtiClean. Она прекрасно поддерживает работу сажевых фильтров. Может использоваться для движения в городских условиях, и по бездорожью. Продукт существенно сокращает объемы вредных выбросов в окружающую среду. Небольшое содержание сульфатной золы, фосфора и серы обуславливают отсутствие осаждений внутри системы. Лукойл Genesis Claritech 5w30 4L можно заливать в бензиновый двигатель и движок на дизеле. Можно использовать на любых модификациях двигателей Focus 2: 1.6 115 л.с., 1.8 125 л.с. и моторов с другими мощностями.
Преимущества замены в автосервисе
Замена моторного масла – работа грязная, требует специального оборудования и навыков. Мастера нашего автосервиса оперативно и качественно выполнят процедуру, цены – доступны широкой аудитории автовладельцев. В их распоряжении есть необходимая техника: от подъемника до вакуумного насоса. Мастера знают, какое масло лить в Ford Focus 2, и какое количество. Так вы существенно сэкономите время и будете полностью уверены в качестве состава. Работы выполняются грамотно, согласно инструкции по регламенту производителя. Так же при заливке смазочного материала всегда нужно менять и масляный фильтр.
Записывайтесь на замену смазочного состава двигателя в наш автосервис онлайн. Это легко сделать в форме ниже. Наши площадки в Екатеринбурге на улице Восточной, 46 и улице Репина, 107 ждут вас ежедневно с 9:00 до 21:00.
Когда менять масло в двигателе Ford (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.