Меню

Форд фиеста 2020 тест драйв

Обзор Ford Fiesta 2021 2022 модельного года

Сегодня я расскажу о компактной машине – это новый Форд Фиеста 2021 2022 года. Напомню для обладателей Фиесты, что первая модель появилась ещё в 1972-ом. До сегодняшнего времени элементы дизайна первых моделей не дошли. Автомобили внешне изменились полностью, да и с технической стороны также.

Говорить о масштабном обновлении в данном случае не приходится. Здесь действительно нет глобальных изменений. По-прежнему обновилась ST версия легковушки. В прошедшем 2013-ом Ford Fiesta стал одной из самых раскупаемых моделей из класса легковых автомобилей. Также дизайнеры обновили Ford Ranger 2021 и Эксплорер 2021 года.

Новинка выглядит привлекательно, грозно и изящно. На российских дорогах выделяться будет точно. В обновлённом облике спереди видоизменилась радиаторная решётка, которая приняла форму трапеции. Решётка гармонично вписывается в общий дизайн переднего плана. Фары сильно растянуты по бокам – это помогает более качественно выполнять освещение, даже при плохих погодных условиях.

Лицо Фиесты коротковато, смотрится немного обрезанным, тем не менее внешний облик из-за этого не потерял своих превосходных качеств. Проектировщики уделили особое внимание линиям корпуса. Благодаря сглаженности форм Фиеста получила отличные показатели аэродинамики. Некоторые сравнивают аэродинамику малолитражки с показателями спортивных автомобилей. И, действительно, маленький Форд способен дать фору некоторым моделям в плане этого качества. Именно поэтому у Форд Фиеста 2021 года отзывы владельцев находятся на уровне 5 по пятибалльной системе.

Боковые стороны автомобиля также заточены под стремительный разгон. Они имеют округлённую форму и сделаны так, чтобы малолитражка набирала первую сотку за минимальное время. Колёсные арки по-прежнему вмещают диски 17 дюймов. Забыл добавить, что нижняя часть передка малолитражки имеет инновационный воздухозаборник, который также улучшает спортивные качества данного авто.

Чем удивит салон Фиесты?

Внутренняя отделка выполнена шикарно. Материалы использовались только высокого качества. Изюминкой стала элегантная подсветка. Она освещает практически все детали, нужные для управления автомобилем в ночное время, в том числе за датчики, отвечающие за работу двигателя.

Ещё одной фишкой новой Ford Fiesta 2021 2022 года стала современная аудио система, которая выдаёт звучание высокого качества. Производство аудиосистемы – от Sony. В салон устанавливают 8 динамиков, обеспечивающих надлежащее качество звука. Кроме этого, присутствует возможность слушать радио станции за счёт соединения со спутниками. Это позволяет получать огромный список станций на любой вкус слушателя.

У приборной панели много новых деталей не появилось. Выше опубликованы для Форд Фиеста 2021 фото, которые показывают саму приборную панель. Она приняла другую окраску, немного изменённую форму, но это по-прежнему датчики, помещённые в колодцы с надлежащей подсветкой. Консоль управления начинается с экрана, который по бокам защищают козырьки. Это облегчит считывание информации, даже при большом освещении. Ниже экрана расположились кнопки для управления. В целом, их расположение довольно удачное. Дотягиваться для переключения какой-то из опций не приходится, всё делается максимально быстро и легко.

В самом низу передней панели располагаются кнопки для управления аудио системой. Кнопки большие и удобные. Управление осуществляется легко. И, наконец, стоит уделить внимание рычагу переключения передач. Он также расположился у основания передней панели и находится под рукой у водителя.

Для обивки салона использовался специальный пластик, который приятен на ощупь и обладает привлекательными внешними данными. Сиденья выполнены по всем правилам спортивных автомобилей. По бокам присутствуют козырьки, сидеть в автомобиле удобно, а при длительном вождении не помешает использование подлокотников.

Сзади можно перевозить до 3 пассажиров, в сумме автомобиль вмещает до 5 человек. Естественно при перевозке 5 пассажиров это напрямую влияет на поведение малолитражки. Чем меньше народу в салоне, тем быстрее и стремительнее развивает скорость Фиеста.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя альянс схема

Рассмотрим технические характеристики Фиесты

Кроме дизельного движка можно выбрать между 3 бензиновыми. Это турбодвигатели, созданные с использованием технологии EcoBoost. Все они имеют объём в 1 литр. Самый мощный литровый движок обладает мощностью в 123 л.с. Остальные варианты на 80 и 100 л.с. К ним прикручивается механика на 5 скоростей.

В большом потоке машин стартовать на высокой скорости удастся каждому водителю, но перевалив за сотку км в час, вы почувствуете, что сердце Форда начинает работать в нагрузку. Иногда, конечно, стоит делать такие заезды, но с этим переусердствовать не стоит. Среди важных функций, которые установлены и доступны водителю стоит выделить:

  • современную ABS систему;
  • иммобилайзер;
  • индикатор для уведомления водителя о давлении в шинах;
  • подушки безопасности, установленные с двухступенчатой системой раскрытия;
  • опция MyKey для установки различных ограничений.

Производитель создал 4 комплектации Фиесты. Это помогает найти именно тот вариант начинки, который соответствуют вашим потребностям. Цена у Форд Фиеста 2021 года будет во многом зависеть от выбранного пакета. Стартую цены от 665 тысяч. Давайте рассмотрим каждую комплектацию по отдельности и выделим их свойства.

  1. Стартовая версия – Ambient продаётся с двигателем, мощностью в 80 л.с. Трансмиссия у автомобиля управляется механической КПП. Цена, как было указано 665 тысячи.
  2. Следующей идёт версия Comfort, которая включает дизельный двигатель и механику на 5 скоростей. Стоимость – 684 тысячи.
  3. Третью ступеньку занимает Comfort Plus с ценой в 992 тысячи рублей. Сюда входит литражка с 100 сильным мотором и 6 скоростная АКП.
  4. Для специальной версии Sport был создан улучшенный двигатель на 1 литр, который получил звание лучшего движка 2013 года. Этот мотор имеет мощность в 125 л.с. и отличается своими динамическими показателями. За спортивную версию Форд Фиеста 2021 года понадобится заплатить 1 млн. 100 тысячи рублей тысячи рублей.

Также смотрите, что изменилось у Ford Kuga 2021 и Мазды 2 2021 года.

Каждое фото Ford Fiesta 2021 года показывает насколько хорошим получился автомобиль. Он действительно экономен и отличается своими спортивными качествами. Именно такой малолитражки ожидали многие европейцы и русские покупатели, поскольку цены на топливу растут и хочется найти двигатель, который бы кушал мало, а ехал быстро.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Новое поколение Ford Fiesta 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Trend 13 450 €
Cool & Connect 15 900 €
Active 20 300 €
Active X 21 600 €
ST-Line 19 900 €
ST-Line X 21 200 €
Titanium 19 100 €
Titanium X 20 400 €
Vignale 24 750 €

Седьмое поколение модели Ford Fiesta 2019-2020 модельного года было показано в ноябре 2016 года. Автомобиль в первую очередь доступный, поэтому его активно приобретают молодые люди, как мужской, так и женской половины в возрасте 18-25 лет. Это также обусловлено привлекательным дизайном, безопасностью и высоким комфортом.

Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская LADA Vesta, японская Toyota Yaris и немецкий Volkswagen Polo. Заряженная модификация конкурирует с MINI JCW.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.

Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.

Сбоку Форд Фиеста 2019-2020 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.

Автомобиль получил широкий список цветов:

  • Мята Бохайского залива;
  • Синяя молния;
  • Красный перец;
  • Зеленый металлик;
  • Серебряный слиток;
  • Магнитный окрас;
  • Белый;
  • Черный;
  • Белая платина;
  • Оранжевый космос.

Габариты модели:

  • Длина – 4040 мм;
  • Ширина – 1734 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Расстояние между осями – 2494 мм;
  • Клиренс – 167 мм.

Вариации дизайна

Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:

  • ST-line;
  • Active;
  • Vignale.

Первая вариация всегда шла самостоятельной моделью, но с 2018 года она является дополнительным пакетом. Отличить ее по дизайну от стандартного собрата не трудно, ведь ST имеет агрессивный бампер с выраженной губой, сетчатую фальш-решетку радиатора, уникальные 18-дюймовые диски и большой спойлер сзади. Также сзади не трудно разглядеть красивую 2-ствольную выхлопную систему.

Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.

Vignale же внешне будет отличить труднее, так как все отличия по большей части сконцентрированы на салоне, но внешне тоже автомобиль получил некоторые изменениях, среди них: уникальное наполнение решетки радиатора в виде морских волн, хромированная окантовка противотуманных фар и 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Салон

Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.

Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2019-2020, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.

Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 9,9 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 9 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.1 л 70 л.с. 110 H*m 14,9 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.1 л 85 л.с. 110 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Дизель 1.5 л 85 л.с. 215 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 120 л.с. 270 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.

Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Ходовая

Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2019-2020.

Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

А седан и вовсе лишен второго варианта.

Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.

White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полноразмерное запасное колесо.

White and Black дополнен:

  • Уникальным цветом;
  • Легкосплавными дисками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Черной крышей.

«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

  • Датчиком дождя;
  • Датчиком света;
  • Климат-контролем;
  • LED-оптикой;
  • Большим дисплеем мультимедийной системы;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Фоновой подсветкой салона.

Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Adblock
detector