Тест драйв Ford F-150 (Raptor) –
«Хищник в полете (F-150 SVT Raptor)»
О Ford F-150 (Raptor)
Форд Раптор
“F-150 SVT Raptor” – спортивный пикап от “Ford”
Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании “Ford”. Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.
СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.
– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.
За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.
– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.
Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.
Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.
“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.
На позаимствованную от серийного пикапа “F-150” раму установили новые длинноходные амортизаторы “Fox Racing Shox” – дорожный просвет вырос до 25,5 см. Диски “обули” в сделанные по заказу 35-дюймовые шины “BFGoodrich”, чтобы ездить комфортно как по шоссе, так и бездорожью. Для большей устойчивости на 16,5 см расширили колею. Задний неразрезной мост на рессорах практически не тронули, а нижние передние рычаги двухрычажной подвески заменили на более легкие алюминиевые. Ну и все это богатство дополнили 310-сильный мотор V8 объемом 5,4 л со стальной защитой картера. К слову, на подходе 6,2-литровый двигатель мощностью 400 л.с. – то-то будет чудище!
Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.
От винта!
Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.
Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофирейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Nissan Navara
(пикап 4-дв.)
DFM Rich
(пикап 4-дв.)
Isuzu D-Max
(пикап 4-дв.)
– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.
Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.
– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.
Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!
Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.
После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..
Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!
Где чековая книжка?
В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?
Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам
Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.
Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.
Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.
Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.
Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».
Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).
Ford F-150 Raptor 2019-2020: Единственный и неповторимый
Если вы хотите «сразить наповал» всех окружающих – Ford F-150 Raptor отлично подойдет для этой цели. Это идеальный внедорожник с вместительным кузовом и мощностью достойной своего доисторического сородича.
На любой, даже самой разбитой дороге он выглядит как настоящий король, если конечно сможет на ней поместиться. Raptor создан для агрессивного бездорожья, с амортизаторами Fox и подвеской с большим ходом, позволяющей владельцам преодолевать камни и совершать прыжки без малейшего намека на сложность. Оснащенный тем же 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, что и суперкар GT, Raptor производит 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Управление мощностью осуществляется десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая распределяет тягу на все четыре колеса. Весь этот пакет высокотехнологичных «фишек» превращает его в нечто большее, чем просто агрессивно выглядящий грузовик – это настоящий терминатор на службе у человека – невероятно сильный, но при этом точный и собранный.
Как изменился Ford F-150 Raptor в 2019-2020?
В 2019 году модель F-150 Raptor получила несколько серьезных изменений, которые включали модернизацию подвески и добавление так называемой Trail Control, являющейся по сути системой круиз-контроля для опасной местности. После всестороннего улучшения этой модели Ford не видел причин обновлять модель к 2020 году, кроме некоторых изменений цвета: теперь доступны Lead Foot и Rapid Red, и небольших усовершенствований в интерфейсе экрана информационной панели.
Достоинства:
- Невероятная подвеска
- Исключительно мощный двигатель
- Впечатляющие базовые характеристики
- Стандартные внедорожные функции
- Просторный салон
Недостатки:
- Слишком большой, чтобы легко припарковаться
- Дороговато по сравнению с обычными пикапами
- Слегка устаревшая информационно-развлекательная система
- Слишком простой базовый дизайн кабины
Внешний Вид и размеры F-150 Raptor
Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.
Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.
Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.
Производительность, двигатель и трансмиссия
Для Ford F-150 Raptor доступен только один вариант силовой установки и это совершенно чудовищный двигатель. Развивая 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, 3,5-литровый твин-турбо V6 доступен только с десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Система круиз контроля Раптора дает вам потрясающие преимущества на бездорожье. Даже если вы по какой-то причине чувствуете себя не очень уверенно при езде, полный привод может управляться компьютером, легко преодолевая все препятствия.
Trail Control позволит вам точно настроить скорость Raptor как в гору, так и вниз, используя кнопки скорости и круиз-контроля со стрелками плюс и минус. В 4-High скорость регулируется с шагом в 1,6 км в пределах 32 км в час. В 4-Low скорость регулируется с шагом 0,8 км до 16 км в час. Система автоматически регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, чтобы Raptor двигался с выбранной и желаемой скоростью. При этом все, что нужно делать водителю, это рулить.
Благодаря тяге на все колеса и впечатляющему двигателю Raptor может развивать скорость 100 км в час примерно за 5,5 секунды.
Несмотря на свой вес, он движется быстро и уверенно даже когда на пути встречаются значительные неровности и валуны. По сути, Raptor – это грузовая версия суперкара, готового для профильных ралли. Помимо своей внедорожной способности, Raptor также является впечатляющим буксирным транспортным средством, причем версия SuperCab тянет до 2,7 тонн, а CrewCab может потянуть до 3,6 т. Перевозка вещей в кузове также входит в функции Raptor, с SuperCab их вес составляет до 450 кг, а с CrewCab – до 540 кг. В этом параметре некоторые конкуренты могут значительно превзойти Раптора, но никто из них не может похвастаться такими же внедорожными способностями.
Владельцы Форд Ф-150 Raptor могут с полным основанием считать, что их пикап является суперкаром, так как он имеет тот же двигатель, что и Ford GT. Этот агрегат «рычит» еще громче, чем старый 6,2-литровый V8, из предыдущих версий. Выбирайте любую местность и Раптор рванется вперед с такой свирепостью, что вы забудете, что находитесь в габаритном внедорожнике весом в две с половиной тонны. Ускорение происходит почти мгновенно, даже на гравии. Раптор плавно передает крутящий момент на все части, благодаря установке с двойным турбонаддувом – запаздывание почти отсутствует, а пиковый наддув наступает очень быстро. Трансмиссия так же хороша, почти никогда не ощущается, а с установленными на рулевом колесе лопастями вы можете взять управление на себя в любой момент, когда захотите.
Амортизаторы
Нельзя упомянуть последнее обновление Raptor 2019 года – амортизаторы Fox с внутренним клапаном диаметром 3 дюйма. Эти амортизаторы имеют девять различных зон и дополнительное регулируемое демпфирование, в котором используется соленоид для регулировки гидравлического давления внутри амортизатора. Raptor использует входные данные от угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, датчиков высоты переднего хода, акселерометра и тормозов, чтобы определить, какое демпфирование следует применять в данной ситуации. Эта регулировка обеспечивает плавное движение по дороге, сохраняя при этом способность прыгать, не подвергаясь ударам.
Управляемость и впечатления от вождения
На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.
Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.
Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.
На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.
При спуске с более крутых уклонов система Trail Control легко поддерживает движение Raptor с заданной скоростью. Нет никаких дополнительных кнопок, которые нужно нажимать, чтобы переключаться с подъема на спуск, и это делает систему невероятно простой в управлении – установите ее и забудьте об этом.
Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.
Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.
При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.
Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.
Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.
Интерьерные цвета и материалы
Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.
Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.
Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.
Багажник кузов и салон F-150 Raptor
Длина и ширина кузова примерно 1,7 м. Ширина между внутренними колесными арками составляет всего 1,25 см, но при высоте 54 см общая вместимость составляет солидные 1,5 кубических метра. Для модели с кабиной CrewCab, этот кузов может перевозить до 540 кг, а для SuperCab – на 90 кг меньше. Задняя дверь довольно высока благодаря поднятой подвеске и находится на высоте 92 см от Земли, она поставляется с дистанционным замком.
Салон Форда Раптор очень удобен. Он ничем не отличается от других F-150, что означает, что в ящике для хранения центральной консоли достаточно места для телефонов, кошельков и ключей. Также он оборудован стандартным набором подстаканников, дверными карманами и вместительным бардачком.
Функциональные особенности
Стандартные функции Raptor впечатляют. Одна из самых важных – круиз-контроль для сложной местности – особенно необходима тем, у кого пока мало опыта вождения по бездорожью. Остальные опции тоже радуют: камера заднего вида, четырех-лучевые автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, круиз-контроль, задние датчики парковки, контроллер тормоза прицепа и технологию stop/start. Также будут полезны: предупреждение о переднем столкновении с автоматическим аварийным торможением, контроль кривой и бесключевой вход. Дополнительные опции включают: дистанционное открывание задней двери, обогрев зеркал заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, систему резервного копирования прицепа, обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевого колеса и двух-зонный климат-контроль. Также можно настроить 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль. В кабине CrewCab также имеется двух-панельный люк в крыше.
Информационно-развлекательная система
В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.
Какую Модель Ford F-150 Raptor лучше купить?
Раптор безусловно не слишком дешевый автомобиль даже в базовой комплектации, но, при наличии финансовых возможностей лучше выбрать конфигурацию кабины CrewCab, для максимального комфорта пассажиров. Наиболее оптимальная конфигурация оборудования, по нашему мнению, это модель 801A, которая включает более удобные обогреваемые сиденья, кожаную обивку, регулируемые по мощности педали и заднее стекла с электроприводом. Также сюда включен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, что весьма полезно, когда вы находитесь выше, чем большинство других транспортных средств. Кроме того, полезной может быть 360-градусная парковочная камера, незаменимая в местах, где есть узкие улицы или неудобные парковки.
Окончательная оценка
Ford F-150 Raptor 2019 года претендует на огромные возможности для бездорожья, как для уличного легального пикапа. И он подкрепляет свои требования практически невероятными характеристиками как на трассе, так и за ее пределами.
Хотя Trail Control все еще может быть улучшена, она все же одна из лучших известных внедорожных систем круиз-контроля в мире, (включая Jeep Selec-Speed Control в Cherokee Trailhawk и Crawl Control в тойоте Ленд Крузер). То, что действительно имеет значение в Рапторе 2019-2020 года, по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами, – это впечатляющие шокирующие клапаны Fox. Даже за одну эту технологию – автомобиль стоит своих денег.
Форд Ф-150 Раптор – единственный в своем роде пикап, специально разработанный для того, чтобы легко и безопасно бороздить просторы бездорожья, совершая внушительные прыжки и наслаждаясь драйвом рискованных маневров (хотя при этом все же не стоит забывать о законах физики и здравом смысле).
Несмотря на то, что некоторые пикапы могут буксировать и перевозить больше тяжестей, репутации Раптора это нисколько не вредит, ведь он буквально является суперкаром внедорожного мира и не стесняется этого. Он может работать на пересеченной местности, разгоняться, как летучая мышь из ада, и при этом сохранять хорошие манеры на дороге и комфорт при езде. И хотя его интерьер может показаться немного устаревшим, а расход топлива ужасным, он компенсирует это тем, что доставляет вам максимум удовольствия и драйва, дарит ощущение свободы и величия.
Какова цена Ford F-150 Raptor 2020 года?
Начальная цена от производителя – 53 205 долл. США. В России же сейчас стоимость нового авто стартует от 7 000 000 руб. В наличии есть только варианты с кабиной CrewCab.