Меню

Ford escort чип тюнинг

Тюнинг Форд Эскорт – бюджетные варианты для перерождения американца

Тюнинг Ford Эскорт – это отличная возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя автомобиля, а также обновить его внешний вид. Модернизировать слегка устаревшую модель можно как в мастерской, так и у себя дома.

1 Установка датчиков выхлопа на авто

Среди всех элементов Ford Escort в первую очередь модернизации требует система выхлопа автомобиля. Потребуется заменить штатные регуляторы выхлопа, а также установить датчики количества выбрасываемого газа. Для тюнинга лучше использовать оригинальные приборы от Форд Мондео. Для монтажа нам потребуется:

  • 3 датчика контроля выхлопов и реле к ним;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • 2 жгута электропроводки;
  • паяльник.
  • измерительная шкала.

Похожие статьи

Для начала откручиваем защитную накладку между двигателем и насосом топливной системы Ford Escort. Далее протягиваем проводку внутрь салона так, чтобы один ее конец остался под капотом, а второй находился около панели приборов. Первый конец разделяем на две части, к каждой из них подключая реле и датчики. Второй конец жгута подключаем к электросхеме в панели приборов. Далее необходимо подключить третий датчик к системе выхлопа. Для этого протаскиваем второй жгут проводов под обивкой на полу салона и выводим ее к одному из регуляторов в системе выхлопа. Соединяем провод с регулятором и к нему же привариваем третий датчик. Второй конец проводки также подключаем к электросхеме Форд Эскорт.

Чтобы быть в курсе количества выбросов переработанного топлива, нужно установить измерительную шкалу. Ее можно прикрепить к приборному щитку. Для этого несильно прихватываем паяльником заднюю стенку шкалы и монтируем в салоне. После этого вы сможете контролировать количество газа, выбрасываемого в атмосферу вашим автомобилем.

2 Бюджетный рестайлинг Ford Escort

Коснувшись темы тюнинга выхлопной системы, стоит рассмотреть ее окончательную доработку путем установки накладок на трубу. Подобный рестайлинг прибавит солидности американской модели, сделает внешний вид машины более агрессивным. Для работы потребуется оригинальная накладка на выхлопную трубу, напильник и клей.

Сначала очищаем внешний конец штатной трубы Ford Escort. Далее обезжириваем поверхность, после чего подгоняем трубу к размерам накладки. Для этого можно воспользоваться напильником.

Спиливать выхлопную трубу нужно до тех пор, пока накладка не сядет на трубу. Но не перестарайтесь – изделие не должно болтаться.

После подпиливания возьмите наждачную бумагу и очистите трубу от заусениц. Далее наносим клей и устанавливаем накладку. Примерная стоимость операции колеблется в пределах 3 тыс. руб. с учетом цены аксессуара.

Отличным дополнением к модернизированной выхлопной трубе станет спойлер. Выбирая деталь для тюнинга, сначала обращайте внимание на невысокие детали сравнительно большой толщины. Они придадут задней части Форд Эскорт массивности. Не стоит забывать и о покраске автомобиля. Изменив цвет на более яркий можно дополнить результат оригинальной виниловой наклейкой. Для придания Форд Эскорт спортивного акцента, воспользуйтесь наклейками с названиями известных производителей автозапчастей: GoodYear, HKS, Xenon, BBS, Exedy.

3 Шумоизоляция кабины «американца»

Одним из главных недостатков Ford Escort можно уверенно назвать наличие сторонних шумов в кабине. Для модернизации салона потребуется установить дополнительную шумоизоляцию из войлока и пенопласта, которая сделает эксплуатацию авто гораздо комфортнее.

Чтобы установить материал, необходимо проверить кабину машины на наличие больших отверстий. Они могут находиться под панелью приборов, в задней части около багажника, а также в полу. Далее снимаем штатную обивку, после чего мы должны увидеть металл кузова машины. Снимаем остатки клея и обезжириваем поверхность. После этого наносим новый клеящий состав, на который выкладываем плоские куски пенопласта. Они должны быть одинаковыми по своей толщине, чтобы внутренние поверхности в машине были ровными. После приклеивания пенопласта аккуратно укладываем шумоизоляционный материал. Для надежности крепим его специальными крепежами или клипсами.

Читайте также:  Какое масло нужно для двигателя уаз

В процессе выполнения тюнинга нужно регулярно проверять поверхность на наличие неровностей. После окончания установки наносим на материал специальную пасту, идущую в комплекте. Она защитит шумоизоляцию Форд Эскорт от загрязнений и сделает ее более жесткой.

ЧИП-ТЮНИНГ Ford Escort

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Escort

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Читайте также:  Если крутить двигатель расход масла

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Читайте также:  Поворотный стенд для ремонта двигателя своими руками

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз раз��он, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Adblock
detector