Меню

Ford escape чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Escape

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ford Escape 2.3 155/167 206/225 14000 .
Ford Escape 3.0 203/218 271/295 14000 .

Специалисты автомастерской Чипмастер выполняют профессиональный чип-тюнинг Ford Escape по адекватной стоимости и за небольшой срок. Эта процедура приводит к улучшению тягово-скоростных характеристик. Если вы недовольны мощностью и максимальной скоростью своего автомобиля, но не готовы тратить большие деньги, вам однозначно стоит воспользоваться нашей услугой. Оставьте заявку уже сейчас!

Почему стоит заказывать?

Вам однозначно стоит заказать чип-тюнинг Ford Escape в Москве, если вы хотите сделать качественный апгрейд своего автомобиля. Увеличить крутящий момент и мощность мотора можно после выполнения процедуры. Для достижения этой цели мы используем профессиональное оборудование и большой опыт. По окончанию работ вы получите следующие результаты:

  • Улучшаются тягово-скоростные характеристики, упрощается процесс обгона.
  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Пропадают провалы на низких оборотах.
  • Мгновенный отклик педали акселератора при нажатии на нее.

На некоторых двигателях удается достигнуть еще и снижения расхода топлива, что приятно сказывается на семейном бюджете. Выраженность указанных выше результатов зависит от величины прироста мощности и крутящего момента. В любом случае мы достигаем максимального эффекта.

Шаги к достижению цели

В первую очередь перед чип-тюнингом Ford Escape, цена на который у нас одна из самых доступных в Москве, мы диагностируем автомобиля на мощностном стенде. Проверяется исходная мощность и другие важные характеристики мотора. Аналогичное тестирование проводится и после того, как процедура подошла к концу. Результаты диагностики распечатываются, мы выдаем их заказчику тюнинга.

Описанные выше результаты достигаются благодаря перепрошивке ЭБУ. Мы скачиваем заводскую прошивку из электронного блока управления, редактируем программу, после чего загружаем ее обратно в электронный блок.

Ford escape чип тюнинг

И на Форд- Мазду (в т.ч. 2,3 . 3 L) тоже
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op. d=237&Itemid=80
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op. d=216&Itemid=80


Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Графики чип-тюнинга Mazda:

Mazda 3 1.6
Mazda 6 2.0
Mazda CX7 2.3 turbo

Ford Escape 2.3 (аналог Mazda Tribute 2.3)

Andrey 71rus

Не пойму почему гуру не отметились, ну стесняйтесь!

Чип тюнинг-увеличенме времени открытия фарсунки!
И практически любой сервис может,
конечно-же не качественно
Единственый опыт был на отечественом авто 2112
увеличили так что ела 15 литров 95-го на 92-ом при разгоне были пропуски
но на 95-ом да, она не ехала — она еб.шила, прям как ферари в видео!
На своем мавре я не стал бы такого делать, он и так едет не плохо.

По верхнему сообшению!
В Mazda CX7 в двигателе 2.3 стоит блок идентичен мЭтовскому 2.3 :hi:
есть без турбы, топлива потребляют 15-ку (понимаете почему)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Вот и я говорю «Зачем козе баян?» (хотя по первости тоже был озадачен, че бы такого помудрить
с мозгами двигателя, сейчас «остыл» к этой проблеме, «кобылок» и так хватает 🙂 )

Вот в плане экономичности, стоит попробовать (сделать ограничение мощности двигателя).
Думаю что и другие не против.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

решается подпоркой под педальку газа. 🙂

Alex22

Веду переговоры с конторой по чиповке. Готовой прошивки под трешку у них нет.
Был у них позавчера, слил свою прошивку.
Попросил чип тюнинг + евро 2(отключение вторых лямбд) + отключение ЕГР. Каты вырезаны давно, поэтому ЕГР и вторые лямбды можно смело рубить.
Калибровщики сидят по всей стране. Связь через мыло. Вот как раз парня из Рязани, который как мне сказали спец по Маздам и Фордам не было в онлайне. Сегодня он появился. Мне отзвонились и сказали что мою прошивку ему закинули, он ее глянул и сказал что все сделает.
Будем смотреть получится или нет.

А известная Лаборатория скорости не делает чиповку на авто старше 8 лет. По крайней мере так мне сказали их представители в Москве.

Чип-тюнинг автомобилей Ford Escape в Санкт-Петербурге

Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Ford Escape 2.3 153hp AT 2007 года выпуска

Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.

Замеры чип-тюнинга Stage 1

Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013

Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде

Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде

Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.

Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp

Замеры на стенде Dyno Dynamics

Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Ford Focus III 2.0i

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде

Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp

Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.

Ford Mustang 3.7i

График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска

Ford Focus III 1.6i 85hp

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .

Ford Focus III 1.6i 105hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Ford Focus III 1.6i 125hp

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.

Ford Focus II 2.0i

Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus III 2.0 TDCI

01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo

08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.

Ford Focus II 1.6i 115hp

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде

Ford Escape 2.3i

Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus II 1.8 TDCI

6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.

Ford Mondeo III 2.2 TDCI

07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT

Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Ford Focus II 1.8i

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.

Ford Europe — дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT

DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue

Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Сначала надо починить машину 🙂

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Ford, Escape, 2.0 (129 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Ford Escape с двигателем 2.0 (129 л.с.) (129 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 129 140 +11 (9%)
Крутящий момент, Н·м 183 200 +17 (9%)

Стоимость чип-тюнинга: 8000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Ford, Escape, 2.3 (155 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Ford Escape с двигателем 2.3 (155 л.с.) (155 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 155 167 +12 (8%)
Крутящий момент, Н·м 206 225 +19 (9%)

Стоимость чип-тюнинга: 8000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Читайте также:  Опель вектра ремонт мотора печки
Adblock
detector