Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Escape
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Ford Escape 2.3 | 155/167 | 206/225 | 14000 | . |
Ford Escape 3.0 | 203/218 | 271/295 | 14000 | . |
Специалисты автомастерской Чипмастер выполняют профессиональный чип-тюнинг Ford Escape по адекватной стоимости и за небольшой срок. Эта процедура приводит к улучшению тягово-скоростных характеристик. Если вы недовольны мощностью и максимальной скоростью своего автомобиля, но не готовы тратить большие деньги, вам однозначно стоит воспользоваться нашей услугой. Оставьте заявку уже сейчас!
Почему стоит заказывать?
Вам однозначно стоит заказать чип-тюнинг Ford Escape в Москве, если вы хотите сделать качественный апгрейд своего автомобиля. Увеличить крутящий момент и мощность мотора можно после выполнения процедуры. Для достижения этой цели мы используем профессиональное оборудование и большой опыт. По окончанию работ вы получите следующие результаты:
- Улучшаются тягово-скоростные характеристики, упрощается процесс обгона.
- Увеличивается максимальная скорость.
- Пропадают провалы на низких оборотах.
- Мгновенный отклик педали акселератора при нажатии на нее.
На некоторых двигателях удается достигнуть еще и снижения расхода топлива, что приятно сказывается на семейном бюджете. Выраженность указанных выше результатов зависит от величины прироста мощности и крутящего момента. В любом случае мы достигаем максимального эффекта.
Шаги к достижению цели
В первую очередь перед чип-тюнингом Ford Escape, цена на который у нас одна из самых доступных в Москве, мы диагностируем автомобиля на мощностном стенде. Проверяется исходная мощность и другие важные характеристики мотора. Аналогичное тестирование проводится и после того, как процедура подошла к концу. Результаты диагностики распечатываются, мы выдаем их заказчику тюнинга.
Описанные выше результаты достигаются благодаря перепрошивке ЭБУ. Мы скачиваем заводскую прошивку из электронного блока управления, редактируем программу, после чего загружаем ее обратно в электронный блок.
Ford escape чип тюнинг
И на Форд- Мазду (в т.ч. 2,3 . 3 L) тоже
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op. d=237&Itemid=80
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op. d=216&Itemid=80
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Графики чип-тюнинга Mazda:
Mazda 3 1.6
Mazda 6 2.0
Mazda CX7 2.3 turbo
Ford Escape 2.3 (аналог Mazda Tribute 2.3)
Andrey 71rus 
Не пойму почему гуру не отметились, ну стесняйтесь!
Чип тюнинг-увеличенме времени открытия фарсунки!
И практически любой сервис может,
конечно-же не качественно
Единственый опыт был на отечественом авто 2112
увеличили так что ела 15 литров 95-го на 92-ом при разгоне были пропуски
но на 95-ом да, она не ехала она еб.шила, прям как ферари в видео!
На своем мавре я не стал бы такого делать, он и так едет не плохо.
По верхнему сообшению!
В Mazda CX7 в двигателе 2.3 стоит блок идентичен мЭтовскому 2.3 :hi:
есть без турбы, топлива потребляют 15-ку (понимаете почему)
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
Вот и я говорю «Зачем козе баян?» (хотя по первости тоже был озадачен, че бы такого помудрить
с мозгами двигателя, сейчас «остыл» к этой проблеме, «кобылок» и так хватает 🙂 )
Вот в плане экономичности, стоит попробовать (сделать ограничение мощности двигателя).
Думаю что и другие не против.
AlexEscape54
Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
решается подпоркой под педальку газа. 🙂
Alex22
Веду переговоры с конторой по чиповке. Готовой прошивки под трешку у них нет.
Был у них позавчера, слил свою прошивку.
Попросил чип тюнинг + евро 2(отключение вторых лямбд) + отключение ЕГР. Каты вырезаны давно, поэтому ЕГР и вторые лямбды можно смело рубить.
Калибровщики сидят по всей стране. Связь через мыло. Вот как раз парня из Рязани, который как мне сказали спец по Маздам и Фордам не было в онлайне. Сегодня он появился. Мне отзвонились и сказали что мою прошивку ему закинули, он ее глянул и сказал что все сделает.
Будем смотреть получится или нет.
А известная Лаборатория скорости не делает чиповку на авто старше 8 лет. По крайней мере так мне сказали их представители в Москве.
Чип-тюнинг автомобилей Ford Escape в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Ford Escape 2.3 153hp AT 2007 года выпуска
Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.
Замеры чип-тюнинга Stage 1
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013
Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде
Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018
Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде
Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.
Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp
Замеры на стенде Dyno Dynamics
Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015
Ford Focus III 2.0i
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде
Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp
Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.
Ford Mustang 3.7i
График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска
Ford Focus III 1.6i 85hp
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .
Ford Focus III 1.6i 105hp
Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.
Ford Focus III 1.6i 125hp
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.
Ford Focus II 2.0i
Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus III 2.0 TDCI
01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.
Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo
08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.
Ford Focus II 1.6i 115hp
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде
Ford Escape 2.3i
Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
Ford Focus II 1.8 TDCI
6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.
Ford Mondeo III 2.2 TDCI
07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT
Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
Ford Focus II 1.8i
Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.
Ford Europe — дооснащение и кодирование
Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.
Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT
DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT
Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
Проект «LoS детейлинг»
Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue
Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke
Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?
Сначала надо починить машину 🙂
Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga
Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR
Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности
Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS
Ford, Escape, 2.0 (129 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Ford Escape с двигателем 2.0 (129 л.с.) (129 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 129 | 140 | +11 (9%) |
Крутящий момент, Н·м | 183 | 200 | +17 (9%) |
Стоимость чип-тюнинга: 8000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Ford, Escape, 2.3 (155 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Ford Escape с двигателем 2.3 (155 л.с.) (155 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 155 | 167 | +12 (8%) |
Крутящий момент, Н·м | 206 | 225 | +19 (9%) |
Стоимость чип-тюнинга: 8000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.