Меню

Форд 2008 года выпуска тест драйв

Тест-драйв Ford Focus II рестайлинг 2008-2011 гг.

Что собой представляет б/у Ford Focus 2008, 2009, 2010 или 2011 года с пробегом, стоит ли его покупать и на что обратить внимание, мы покажем в подборке видео тест-драйвов Фокуса II поколения после рестайлинга.

С выпуском второго поколения Ford Focus в 2004 году семейный хэтчбек Форда приобрёл довольно конкурентный и вполне симпатичный внешний вид, чем и полюбился миллионам россиян. Стал интереснее и интерьер, а пространство в салоне стало больше. В 2008 году Форд Фокус пережил свой рестайлинг и после этого пережил пик своих продаж. Про него начали снимать тест-драйвы и указывать на все плюсы и минусы модели.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно надёжный автомобиль для почти десятилетнего экземпляра, долго не изнашиваются хромированные элементы на кузове.

Минусы: плохая динамика (более 14 секунд разгона у модели с 1,4-литровым мотором), сравнительно с конкурентами маленький багажник (280 литров у хэтчбека), гниющие передние колёсные арки, иногда выходят из строя турбина, двухмассовые маховик, сажевый фильтр.

Основные конкуренты: Toyota Corolla, Renault Megane, Toyota Auris, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: «Comfort» с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 115 л.с.

Несмотря на все свои недостатки, Focus занял в своё время положение как самый привлекательный автомобиль, выйдя на рынок в довольно симпатичном исполнении.

Компромисс — это немного низкоскоростная поездка, фордовцы никогда не умели выжимать из литров рабочего объёма лошадиные силы. Впрочем, как и другие американцы, славящиеся своими атмосферниками.

Пространства в салоне по результатам тест-драйва Форд Фокус достаточно для всех пассажиров, в то время как водительское положение обеспечивает обильную настройку, чтобы все формы и размеры водителя становились удобными. Однако, в то время как багажник имеет хорошую форму, он немного уступает своим конкурентам.

Тест-драйв Ford Kuga 2008 года

Экономия и комфорт

Ford Kuga с двухлитровым дизельным двигателем был хорош практически всем. Экономичен, быстр, довольно вместителен, комфортен и удобен для использования в городе. Тем, кому приглянулся кроссовер, для принятия окончательного решения о покупке его дизельной версии не хватало разве что «автомата». Однако теперь автоматическая трансмиссия, да еще с двумя сцеплениями, доступна с дизельным двигателем — и не простым, а обновленным. Так что отныне Ford Kuga способен угодить гораздо большему числу своих многочисленных поклонников

Ford PowerShift

Автоматическая коробка Ford PowerShift — сплав технологий и прогресса. Как и другие подобные коробки Ford PowerShift сочетает в себе экономичность «механики» и удобство «автомата». Впрочем, есть у нее и своя изюминка, благодаря которой автоматическая трансмиссия Ford PowerShift выгодно выделяется среди конкурентов.

Будучи наделенной рядом интеллектуальных функций, трансмиссия от Ford / Форд удобна в использовании в сложных дорожных условиях, в которые нет-нет, да и попадают владельцы кроссоверов. Так, вне асфальтированных трасс будут весьма кстати противооткатная система и система помощи при спуске с горы — тогда активируется система торможения двигателем. А в городе вполне будут уместны система обнаружения нагрузки, когда, например, при буксировке прицепа передачи становятся длиннее и переключаются позже, а также система помощи прохождения поворота, не позволяющая трансмиссии переключать передачи во время его прохождения. Последняя система сама выбирает необходимую передачу для обеспечения оптимального крутящего момента и тяги в повороте и удерживает ее до завершения маневра.

Новый мотор

Двухлитровый дизельный мотор также заслуживает внимания. Вместе с автоматической коробкой передач доступны две его новых модификации 140- и 163-сильная (напомним, что ранее мотор предлагался лишь в 136-сильном варианте исполнения). По заверению производителя, более 50% компонентов предыдущего двигателя были доработаны и усовершенствованны. Разумеется, это повлияло на экономичность, чувствительность к педали газа на малых оборотах, мощность и экологичность новых моторов.

Характеристики 140-сильного двигателя не намного скромнее более мощного собрата. Крутящий момент в 320 Нм в этом моторе наступает в промежутке между 1750 и 2750 оборотами. Максимальная скорость ограничена на отметке в 183 км/ч. А разгон до сотни составляет 10,7 секунд.

Читайте также:  Ремонт вебасто для грузовых автомобилей

Динамика

На деле более мощный Ford Kuga / Форд Куга показывает свой характер уже со старта. Напористость и норов ощущаются на всем диапазоне оборотов. Со 163-сильным двигателем кроссовер одинаково уверенно ведет себя и в городе, и на скоростных магистралях.

При этом трудно не оценить работу коробки передач Ford PowerShift. Если в ней что-то и происходит, то все эти электронно-механические действия совершенно никоим образом не отражаются на комфорте водителя и пассажиров. Будь то режим Drive, Sport или ручной режим при переключениях скоростей коробка меняет передачи совершенно незаметно. По нажатию педали газа она мгновенно организует уверенный набор скорости на трассе, подключив более низкую передачу, и не путается в скоростях в городском потоке.

В режиме Sport езда на Ford Kuga / Форд Куга с любым из дизелей становится более эмоциональной. Коробка позволяет раскручивать двигатель больше, а реакции на педаль газа становятся острее. Как результат, заметная прибавка в динамике разгона и более агрессивный настрой в езде.

В ручном режиме работы коробки передач каждый сам себе хозяин и, активировав его, можно ездить одинаково легко как прогулочным шагом, так и галопом. Передачи включаются явно быстрее, чем на честной механике, и при этом не теряется время и мощность при разгоне. Так что любители поработать рычагом переключения передач также останутся довольны.

Эргономика

Однако длительная поездка обнаружила в Ford Kuga / Форд Куга и некоторые изъяны. Так, путешествуя на дальние расстояния, нужно быть готовым к тому, что в салоне нет ни одной ниши под бутылки с водой. И многочисленные подстаканники, ниши в полу, бардачок и вместительный карман центрального подлокотника на эту роль, увы, не подходят.

Меломаны, наверняка обрадуются возможности подключить свой iPod к аудиосистеме Ford / Форд. Однако делать это придется, во-первых, двумя проводами, а во-вторых, на экране аудиосистемы будут отображаться названия альбомов и песен, записанные только латиницей. Последнее кажется довольно странным притом, что бортовой компьютер Ford Kuga / Форд Куга общается с водителем на русском языке.

Впрочем, все эти недочеты вместе с Ford Kuga / Форд Куга с первых дней его жизни. И, возможно, в следующем поколении автомобиля мы их не увидим. В остальном же кроссовер ладно скроен и гладко сшит. В его багажнике легко уместились чемодан, спортивная сумка и рюкзак с фототехникой. Удобные кресла и подлокотники обеспечили комфортную посадку. А управление и подвеска — легкую дорогу.

Ford KA (2008-2015): цена, фото

Автомобиль созданный для городской езды для того чтобы завоевать рынок в Южной Америке и в Европе, завоевание рынка с помощью этой модели вышло удачно и помог в этом Ford KA (2008-2015).

Второе поколение было представлено в 2008 году на автосалоне в Париже, а производство было запущено в 2009 году и в этом же году начались продажи. Второе поколение разрабатывалось не только компанией Ford, а в создании участвовала компания Fiat. Эта модель была тоже проверена на безопасность и результат немного улучшился и составил он 4 звезды безопасности.

Содержание:

Автомобиль изменился в технической части, в дизайне в лучшую сторону, в интерьере, а также заметно сократил линейку предлагаемых покупателю силовых агрегатов, к обсуждению которых мы перейдем позже.

Внешность

Выглядит автомобиль привлекательно, мужскому полу он вряд ли понравится, так как не все мужчины любят маленькие автомобили. А вот женской публике данная модель может понравиться, ведь он действительно красивый для своего класса и года выпуска.

Спереди автомобиль имеет маленький рельефный капот, а также узковатую оптику, выполненную в форме Ford Fiesta. Бампер массивный для такой модели, он имеет большую решетку радиатора и круглые противотуманные фары.

Посмотрев на автомобиль сбоку сразу замечаешь выштамповку, которая идет от начала двери, проходит через ручки открытия дверей и заканчивается в районе задней оптики. Также небольшая выштамповка присутствует в нижней части двери. Заметны небольшие, но слегка раздутые колесные арки, в которых расположены 14-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 15-е.

Читайте также:  Части за мотор honda

Габариты кузова:

  • длина – 3620 мм;
  • ширина – 1658 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2300 мм.

Сзади модель обладает милыми формами, красивой оптикой и массивным бампером. Крышка багажника небольшая и скорее всего погрузка будет неудобная. Хотя 224 литра не позволят много загрузить, но это пространство можно увеличить до 700-та литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 13,1 сек. 159 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 161 км/ч 4

Подробнее

Второе поколение в своей линейке имеет только два 4-х цилиндровых силовых агрегата, один из этих двигателей бензиновый, а другой дизельный. Бензиновый агрегат объемом в 1,2 литра выдает 59 лошадиных сил и расходует 5 литров бензина на сто километров пути. Дизельный же агрегат имеет объем в 1,3 литра и мощность в 75 лошадиных сил, а его расход составляет 4,2 литра дизельного топлива.

В общем в плане мощности моторы нормальные просто для езды, а в плане экономности они отличные. Работают данные агрегаты в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, другие варианты не предлагались.

Модель Ford KA (2008-2015) построена на базе, которая была одолжена у Fiat – Mini Platform. База имеет несущую конструкцию из стали, а двигатель расположен поперечно. Подвеска независимая спереди, она установлена на всем известные стойки Макферсон, задняя ходовая часть является полузависимой на торсионной балке. Как спереди, так и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Интерьер

Салон автомобиля соответствует салону городских автомобилей, он тесный и имеет прикольный дизайн. Руль у модели трехспицевый, а за ним находится приборная панель со спидометром, тахометром, датчиком топлива и давления масла.

Более интересна центральная консоль, она в самом верху имеет обычную магнитолу с экраном, на котором отображается исполняемая композиция, ниже находятся кнопки типа аварийной системы и тому прочее. Под всем этим находятся селектора управления климат-контролем, выбор направления подачи воздуха и настройка температуры и темпа. Это не те круглые крутящиеся селектора к которым мы все привыкли, а это кнопки вверх и вниз между которыми расположен маленький экран, отображающий температуру. Между селекторами климат-контроля находится стильная надпись «KA» под которой уже находится рычаг КПП.

Цена и комплектации

В нашей стране данный автомобиль не продается, но на вторичном рынке он присутствует. За него придется отдать сумму в районе 300-та тысяч рублей. Если поехать в Германию, то этот автомобиль, но новый можно приобрести за 9 000 евро.

Базовая комплектация порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощи при старте в гору;
  • бортового компьютера;
  • электростеклоподъемников;
  • 4 динамика;
  • 2 подушек безопасности.

В принципе для женской аудитории Форд КА (2008-2015) хороший автомобиль так как многие из них любят маленькие машинки и эта модель будет хорошим вариантом, но лучше еще посмотреть другие модели для того чтобы расширить список из которого будет происходить выбор покупки. В общем конечное решение об этом автомобиле за вами.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ford KA (2008-2015): цена, фото

Автомобиль созданный для городской езды для того чтобы завоевать рынок в Южной Америке и в Европе, завоевание рынка с помощью этой модели вышло удачно и помог в этом Ford KA (2008-2015).

Второе поколение было представлено в 2008 году на автосалоне в Париже, а производство было запущено в 2009 году и в этом же году начались продажи. Второе поколение разрабатывалось не только компанией Ford, а в создании участвовала компания Fiat. Эта модель была тоже проверена на безопасность и результат немного улучшился и составил он 4 звезды безопасности.

Содержание:

Автомобиль изменился в технической части, в дизайне в лучшую сторону, в интерьере, а также заметно сократил линейку предлагаемых покупателю силовых агрегатов, к обсуждению которых мы перейдем позже.

Внешность

Выглядит автомобиль привлекательно, мужскому полу он вряд ли понравится, так как не все мужчины любят маленькие автомобили. А вот женской публике данная модель может понравиться, ведь он действительно красивый для своего класса и года выпуска.

Спереди автомобиль имеет маленький рельефный капот, а также узковатую оптику, выполненную в форме Ford Fiesta. Бампер массивный для такой модели, он имеет большую решетку радиатора и круглые противотуманные фары.

Посмотрев на автомобиль сбоку сразу замечаешь выштамповку, которая идет от начала двери, проходит через ручки открытия дверей и заканчивается в районе задней оптики. Также небольшая выштамповка присутствует в нижней части двери. Заметны небольшие, но слегка раздутые колесные арки, в которых расположены 14-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 15-е.

Габариты кузова:

  • длина – 3620 мм;
  • ширина – 1658 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2300 мм.

Сзади модель обладает милыми формами, красивой оптикой и массивным бампером. Крышка багажника небольшая и скорее всего погрузка будет неудобная. Хотя 224 литра не позволят много загрузить, но это пространство можно увеличить до 700-та литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 13,1 сек. 159 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 161 км/ч 4

Подробнее

Второе поколение в своей линейке имеет только два 4-х цилиндровых силовых агрегата, один из этих двигателей бензиновый, а другой дизельный. Бензиновый агрегат объемом в 1,2 литра выдает 59 лошадиных сил и расходует 5 литров бензина на сто километров пути. Дизельный же агрегат имеет объем в 1,3 литра и мощность в 75 лошадиных сил, а его расход составляет 4,2 литра дизельного топлива.

В общем в плане мощности моторы нормальные просто для езды, а в плане экономности они отличные. Работают данные агрегаты в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, другие варианты не предлагались.

Модель Ford KA (2008-2015) построена на базе, которая была одолжена у Fiat – Mini Platform. База имеет несущую конструкцию из стали, а двигатель расположен поперечно. Подвеска независимая спереди, она установлена на всем известные стойки Макферсон, задняя ходовая часть является полузависимой на торсионной балке. Как спереди, так и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Интерьер

Салон автомобиля соответствует салону городских автомобилей, он тесный и имеет прикольный дизайн. Руль у модели трехспицевый, а за ним находится приборная панель со спидометром, тахометром, датчиком топлива и давления масла.

Более интересна центральная консоль, она в самом верху имеет обычную магнитолу с экраном, на котором отображается исполняемая композиция, ниже находятся кнопки типа аварийной системы и тому прочее. Под всем этим находятся селектора управления климат-контролем, выбор направления подачи воздуха и настройка температуры и темпа. Это не те круглые крутящиеся селектора к которым мы все привыкли, а это кнопки вверх и вниз между которыми расположен маленький экран, отображающий температуру. Между селекторами климат-контроля находится стильная надпись «KA» под которой уже находится рычаг КПП.

Цена и комплектации

В нашей стране данный автомобиль не продается, но на вторичном рынке он присутствует. За него придется отдать сумму в районе 300-та тысяч рублей. Если поехать в Германию, то этот автомобиль, но новый можно приобрести за 9 000 евро.

Базовая комплектация порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощи при старте в гору;
  • бортового компьютера;
  • электростеклоподъемников;
  • 4 динамика;
  • 2 подушек безопасности.

В принципе для женской аудитории Форд КА (2008-2015) хороший автомобиль так как многие из них любят маленькие машинки и эта модель будет хорошим вариантом, но лучше еще посмотреть другие модели для того чтобы расширить список из которого будет происходить выбор покупки. В общем конечное решение об этом автомобиле за вами.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Adblock
detector