Меню

Фольксваген тигуан тест драйв антон

Volkswagen Tiguan Тест-драйв. Anton Avtoman.

KOMMENTARE • 70

7,8 это было на дорестайле с 200 л.с и DSG (такие в Европе были) , тогда с 170 л.с сняли 1,5 секунды (стало быстрее чем 200 на автомате) а с 200 0,6 секунды до ста, а потом уж появились 180 и 210 (211 это на Ауди но там AVS и 350 H*m)

))) Все дело в отсутствии у Вас знаний! DQ500 (а именно она стоит на Тигуанах в Европе) «переваривает» 600 Н*м и больше 250 кW лошадей и при полном весе авто 3,2 тонны, это позволяет ставить их на мультивен и на Q5( там немного другая т.к. расположение двигла иное, но зато есть V6 TDI с DSG) так что ее в принципе можно ставить и на тур. Если не одна проблема, не любит DSG пробуксовок. Кстати 09M (это коробка с Тигуана) держит только 450 H*M но больше 380 (это дизель в Европе) у Тига нет.

Тигуан Track&Field 2.0 TSI однозначно

Нудизм парня справа зашкаливает

Антон, был бы признателен тебе, если бы ты выводил разгон до 100 на экран.

Прикольно. Антон что то так стебается над VW 🙂

Антон, смотрю твои тест-драйвы, большое спасибо! Очень помогло сориентироваться в сегменте компактных кроссоверов. Выбор мой пал на VW Tiguan в комплектации Track & Field (с внедорожным бампером). Ты в видео иронизируешь по поводу бампера, но он очень практичен для парковки перед бордюрами и всяких крутых переездов. По поводу внешности не соглашусь — машина очень красивая и изящная. Куда круче смотрится, чем KIA Sportage, да и внутри все очень здорово. В своем сегменте Tiguan лучший.

был на тест-драйве тигуана и мазды, тигуан убожество. Заказал мазду СХ5 с мотором 2,5

гранд витару бери с полноценной раздаткой а не с сомнительными муфтами

Мдя. с шумкой. точнее её отсутствием в ВАГе погорячились. Хундай IX35 значительно тише, хотя и дешевле.

Volkswagen Tiguan Тест-драйв. Anton Avtoman.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 сен 2012 veröffentlicht
  • Цены и комплектации vw-ferdinand.ru/models/vnedorozhnik/tiguan/komplektacii/
    id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
    anton.vorotnikov
    Ещё Компакт Кроссоверы clip-share.net/p/PLW46cP6LCzTXVjamxtuKCP75UFNqMJed1
    Автомобиль VolkswagenTiguan на тест-драйв предоставлен компанией Фердинант Моторс официальный дилер компании Фольксваген: (8352) 43-22-23
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

7,8 это было на дорестайле с 200 л.с и DSG (такие в Европе были) , тогда с 170 л.с сняли 1,5 секунды (стало быстрее чем 200 на автомате) а с 200 0,6 секунды до ста, а потом уж появились 180 и 210 (211 это на Ауди но там AVS и 350 H*m)

))) Все дело в отсутствии у Вас знаний! DQ500 (а именно она стоит на Тигуанах в Европе) «переваривает» 600 Н*м и больше 250 кW лошадей и при полном весе авто 3,2 тонны, это позволяет ставить их на мультивен и на Q5( там немного другая т.к. расположение двигла иное, но зато есть V6 TDI с DSG) так что ее в принципе можно ставить и на тур. Если не одна проблема, не любит DSG пробуксовок. Кстати 09M (это коробка с Тигуана) держит только 450 H*M но больше 380 (это дизель в Европе) у Тига нет.

Тигуан Track&Field 2.0 TSI однозначно

Нудизм парня справа зашкаливает

Антон, был бы признателен тебе, если бы ты выводил разгон до 100 на экран.

Прикольно. Антон что то так стебается над VW 🙂

Антон, смотрю твои тест-драйвы, большое спасибо! Очень помогло сориентироваться в сегменте компактных кроссоверов. Выбор мой пал на VW Tiguan в комплектации Track & Field (с внедорожным бампером). Ты в видео иронизируешь по поводу бампера, но он очень практичен для парковки перед бордюрами и всяких крутых переездов. По поводу внешности не соглашусь — машина очень красивая и изящная. Куда круче смотрится, чем KIA Sportage, да и внутри все очень здорово. В своем сегменте Tiguan лучший.

был на тест-драйве тигуана и мазды, тигуан убожество. Заказал мазду СХ5 с мотором 2,5

гранд витару бери с полноценной раздаткой а не с сомнительными муфтами

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя 4g63

Мдя. с шумкой. точнее её отсутствием в ВАГе погорячились. Хундай IX35 значительно тише, хотя и дешевле.

Volkswagen Tiguan Тест-драйв. Anton Avtoman.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 Sen 2012
  • Цены и комплектации vw-ferdinand.ru/models/vnedorozhnik/tiguan/komplektacii/
    id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
    anton.vorotnikov
    Ещё Компакт Кроссоверы azclip.net/p/PLW46cP6LCzTXVjamxtuKCP75UFNqMJed1
    Автомобиль VolkswagenTiguan на тест-драйв предоставлен компанией Фердинант Моторс официальный дилер компании Фольксваген: (8352) 43-22-23
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

7,8 это было на дорестайле с 200 л.с и DSG (такие в Европе были) , тогда с 170 л.с сняли 1,5 секунды (стало быстрее чем 200 на автомате) а с 200 0,6 секунды до ста, а потом уж появились 180 и 210 (211 это на Ауди но там AVS и 350 H*m)

))) Все дело в отсутствии у Вас знаний! DQ500 (а именно она стоит на Тигуанах в Европе) «переваривает» 600 Н*м и больше 250 кW лошадей и при полном весе авто 3,2 тонны, это позволяет ставить их на мультивен и на Q5( там немного другая т.к. расположение двигла иное, но зато есть V6 TDI с DSG) так что ее в принципе можно ставить и на тур. Если не одна проблема, не любит DSG пробуксовок. Кстати 09M (это коробка с Тигуана) держит только 450 H*M но больше 380 (это дизель в Европе) у Тига нет.

Тигуан Track&Field 2.0 TSI однозначно

Нудизм парня справа зашкаливает

Антон, был бы признателен тебе, если бы ты выводил разгон до 100 на экран.

Прикольно. Антон что то так стебается над VW 🙂

Антон, смотрю твои тест-драйвы, большое спасибо! Очень помогло сориентироваться в сегменте компактных кроссоверов. Выбор мой пал на VW Tiguan в комплектации Track & Field (с внедорожным бампером). Ты в видео иронизируешь по поводу бампера, но он очень практичен для парковки перед бордюрами и всяких крутых переездов. По поводу внешности не соглашусь — машина очень красивая и изящная. Куда круче смотрится, чем KIA Sportage, да и внутри все очень здорово. В своем сегменте Tiguan лучший.

был на тест-драйве тигуана и мазды, тигуан убожество. Заказал мазду СХ5 с мотором 2,5

гранд витару бери с полноценной раздаткой а не с сомнительными муфтами

Мдя. с шумкой. точнее её отсутствием в ВАГе погорячились. Хундай IX35 значительно тише, хотя и дешевле.

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка «лица». Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Долой сдержанность?

Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 «ствола»!) и спортивным спойлером на крышке багажника.

А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом «чернение» смотрелось бы интереснее.

Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.

Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.

Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру «кормы», как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

Одним касанием. Или двумя…

Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!

Читайте также:  Фильтра для машины шевроле лачетти

Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.

Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с «пальцами» для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.

Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу «люфт» площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).

«Тачскринить» придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

New naming, или Вот это всё

Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.

Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.

Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.

Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.

Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive!

Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого «обвеса» и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

Читайте также:  Схема реостатного пуска асинхронного двигателя с фазным ротором

Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..

Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Наш вердикт

Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления «климатом» безальтернативно сенсорным, не подумав о тех «ретроградах», которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.

Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

Плавность хода снижена из-за «зажатой» подвески и низкопрофильных шин

По-прежнему отточенная управляемость

Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение

Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность «тонких настроек» страхующей электроники

Отказ от дизельной версии

Технические характеристики Vokswagen Tiguan

Adblock
detector