Фольксваген террамонт чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 310 л.с. | 480 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 310 л.с. и поднять крутящий момент на 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Динамика разгона:
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Volkswagen Teramont Terry › Logbook › Чип
Друзья привет!
В последующем подумываю сделать чип на 310 л.с
Что думаете по этому поводу, может кто то делал?
Спасибо!
Volkswagen Teramont 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — engine break-in
Comments 16
VAG без чипа деньги на ветер, я если все таки возьму Терамонта, а я хочу его взять), прошит он будет после первой же тысячи км))) иметь такой движок и ездить на стоке это кощунство и шится я точно буду в Revo. а вот по коробке хороший вопрос, надо изучить тему сколько она момента везет.
Кто-нибудь узнавал точную модификацию акпп айсин. Говорят что такая же как на амарок с 3.0 tdi и туарег и выдерживает до 850 hm
Что слышно по этому вопросу?
Кто-нибудь узнавал точную модификацию акпп айсин. Говорят что такая же как на амарок с 3.0 tdi и туарег и выдерживает до 850 hm
не, к сожалению все не так Revo не берутся за ст3 на этой коробке, максимум ст2, и именно из за коробки, если бы там 850 НМ был потенциал давно бы уже is 38 прикручивали.
Сколько Рево денег просит?
Узнавал в рево. Они к чипу могут дополнительно поставить специальный блок. Он при подключении дилера к диагностическому разъёму как то эмулирует прошивку так, что дилер видит заводскую прошивку. Стоит 10-15тыс этот блок. Старый способ чтобы перед ТО менять прошивку на заводскую, ездить на ней, потом на ТО, этот метод не работает. Дилер фв умеет видеть сам факт смены прошивки. Пока метод эмуляции через специальный блок, единственный рабочий.
Ну конечно, если случай по гарантии на коробку или двигатель, то возвращать заводскую прошивку, снимать блок.
Остаётся открытым вопрос как выдержит коробка момент на 450нм. На терамонт айсин. Это не dq500 тигуана, который переварить этот момент и не подавится. Если не ошибаюсь 450нм это предельный момент для коробки терамонт. Моё мнение шить можно, но я бы не делал на нем драг заездов и резких стартов с места. Ускоряться сходу. Так коробка дольше проживёт.
Спасибо.
А чем отличается сменить прошивку перед ТО- не работает, а если гарантийный случай- работает?
Вопрос логичный. Не знаю чем. Передаю информацию которую узнал от них. Возможно какой то вариант или нюанс здесь есть, я просто не всей информацией обладаю и в это не лез в разговоре с ними.
Я им другие вопросы задавал, вроде того что фв научились видеть смену прошивки и старый способ не работает. Где гарантия что за 3-4 года они не научатся видеть работу вашего блока?
Ответ был гениальный. Мне сказали что Рево серьёзная контора и делает качественные прошивки
Фольксваген это знает и потому сильно не лезет к этому. Система контроля за сменой прошивки была сделана для всяких левых контор, которые делают плохие прошивки и портят двигатели. А так как прошивки Рево качественные, то пока фольксваген не будет искать способы вычислить наличие обманок, если этот способ будет применять только Рево.
Вывод из этого какой? Ни на какие блоки для сохранения гарантии положиться нельзя. Если шьешь, то прощай гарантия на двигатель и коробку. Даже если причина будет не в прошивке. Дилеру обосновать причину поломки сменой ПО работы двигателя, не составит труда. Доказать обратное даже имея другие результаты независимого эксперта, будет крайне сложно.
Рево делает хорошие прошивки, но сохранить гарантию я бы не надеялся, тут как повезёт.
Я сам планировал сделать и себе чип. Потом как то втянулся и пока хватает. Терамонту на удивление действительно хватает его двушки. Ну может быть на старте тяжело идёт да и чувствительность педали низкая в обычном режиме. Спорт нормально. Не представляю я терамонт гоночным авто. По трассе да, там мощности для обгонов никогда не много. Но текущая работа двигателя дискомфорта не вызывает.
Вот зудит внутри, хочу прошить. Но в действительности желание это происходит не от того что машина плохо едет и двигатель слабый. А от того что хочется попробовать ощутить а как поедет на 310 лс? Ну и просто так иметь мощность про запас. Чтобы в городе стоя в пробке грело душу что под капотом 310лс. Конечно не сейчас, но может быть потом, когда не будет в городе пробки — я ПОЕДУ!
Вообщем здравый смысл пока отговаривает, убеждая что риски не стоят результата. Пока синицы хватит.
Я бы если и не всю гарантию, но 50-60тыс поездил бы без прошивки. Если есть какой то скрытый заводской дефект, то он вылезет до этого времени. Многие проблемы после, уже не от заводского брака, а от небрежной эксплуатации автомобиля. А если эксплуатировать аккуратно, без экстремальных нагрузок и экономии на ТО, то проблем после уже не будет. Даже с прошивкой. Я пока к такому мнению пришёл.
Спасибо за мнение, солидарен с тобой.
Сегодня поеду к ОД пообщаюсь на эту тему.
Вопрос логичный. Не знаю чем. Передаю информацию которую узнал от них. Возможно какой то вариант или нюанс здесь есть, я просто не всей информацией обладаю и в это не лез в разговоре с ними.
Я им другие вопросы задавал, вроде того что фв научились видеть смену прошивки и старый способ не работает. Где гарантия что за 3-4 года они не научатся видеть работу вашего блока?
Ответ был гениальный. Мне сказали что Рево серьёзная контора и делает качественные прошивки
Фольксваген это знает и потому сильно не лезет к этому. Система контроля за сменой прошивки была сделана для всяких левых контор, которые делают плохие прошивки и портят двигатели. А так как прошивки Рево качественные, то пока фольксваген не будет искать способы вычислить наличие обманок, если этот способ будет применять только Рево.
Вывод из этого какой? Ни на какие блоки для сохранения гарантии положиться нельзя. Если шьешь, то прощай гарантия на двигатель и коробку. Даже если причина будет не в прошивке. Дилеру обосновать причину поломки сменой ПО работы двигателя, не составит труда. Доказать обратное даже имея другие результаты независимого эксперта, будет крайне сложно.
Рево делает хорошие прошивки, но сохранить гарантию я бы не надеялся, тут как повезёт.
Я сам планировал сделать и себе чип. Потом как то втянулся и пока хватает. Терамонту на удивление действительно хватает его двушки. Ну может быть на старте тяжело идёт да и чувствительность педали низкая в обычном режиме. Спорт нормально. Не представляю я терамонт гоночным авто. По трассе да, там мощности для обгонов никогда не много. Но текущая работа двигателя дискомфорта не вызывает.
Вот зудит внутри, хочу прошить. Но в действительности желание это происходит не от того что машина плохо едет и двигатель слабый. А от того что хочется попробовать ощутить а как поедет на 310 лс? Ну и просто так иметь мощность про запас. Чтобы в городе стоя в пробке грело душу что под капотом 310лс. Конечно не сейчас, но может быть потом, когда не будет в городе пробки — я ПОЕДУ!
Вообщем здравый смысл пока отговаривает, убеждая что риски не стоят результата. Пока синицы хватит.
Я бы если и не всю гарантию, но 50-60тыс поездил бы без прошивки. Если есть какой то скрытый заводской дефект, то он вылезет до этого времени. Многие проблемы после, уже не от заводского брака, а от небрежной эксплуатации автомобиля. А если эксплуатировать аккуратно, без экстремальных нагрузок и экономии на ТО, то проблем после уже не будет. Даже с прошивкой. Я пока к такому мнению пришёл.
«Наше оборудование не меняет счётчик программирований.
Но 100% не можем гарантировать сохранение гарантии»
Получил такой ответ
Тоже думаю со временем сделать в Рево Stage 1.
Можно дождаться черной пятницы, у них там скидка 15 или 20%. Но в любом случае, буду делать чип не раньше то-1. Пока еще пробег только 7 тыс. км.
Разговаривал с человеком, сказал можно смело делать на 4-5 т., перед этим 0 ТО и все гуд будет. Но я мало на машине езжу) так что месяца через 3 как раз думаю)
Тоже думаю со временем сделать в Рево Stage 1.
Можно дождаться черной пятницы, у них там скидка 15 или 20%. Но в любом случае, буду делать чип не раньше то-1. Пока еще пробег только 7 тыс. км.
А чем рево отличается от апр?
Наверное, ничем особенным. Обычно рекомендуют либо apr, либо revo.
Еще есть еврокод, но там бывают отзывы о работе не очень. Хотя многие довольны.
Ну ещё есть придворное АБТ, но у него говорят ценник аоблачный
Конечно делать, только в проверенных конторах.
Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Teramont
Чип-тюнинг Volkswagen Teramont
2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (14000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (14000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (15000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (15000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (15000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (15000р.)
Активация функций Фольксваген Teramont
8000₽
Самое популярное
- Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
- Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
Электронная блокировка дифференциала XDS - Активация FLA на Teramont (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний
- Активация Lane Assist на Teramont — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)
- Активация системы распознавания дорожных знаков Teramont — Traffic sign detection (VZE)
- Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Teramont
- Таймер круга (секундомер)
Air Care фирменная система фильтрации воздуха
30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB) - Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
- Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
- Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
- Звук постановки и снятия с охраны
- Задние двойные стоп сигналы
- Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
- Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
- Тест стрелок
- Память подогрева сидений
- Автоматический подогрев руля
- Индикация климата в авторежиме
- Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
- Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
- Работа брелока при заведённом авто
- Отключение ДХО через меню
Перемигивание внутренних секций задних фонарей
Все возможные функции
1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Терамонт New (2017, 2018, 2019) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.
2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Терамонт (Composition Medai, Discover Pro)
3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)
5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля
10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Сервисное положение дворников в зону обогрева
12. Дотирка капель
13. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
14. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
15. Складывание зеркал удержанием кнопки ключа
16. Настройка времени обогрева лобового и заднего стекла
17. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)
18. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO
19. Активация режима Авто для подогрева руля
20. Память подогрева сидений
21. Активация места в баке
22. Таймер круга на приборной панели
23. Тест стрелок
24. Изменение темы отображения на приборной панели
25. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
26. Комфортная посадка (Easy Entry, сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
27. Изменение скорости для срабатывания парктроников
28. Деактивация АМ диапазона
29. Изменение загрузочной анимации на магнитоле. Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти
30. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
31. Система компенсация крутящего момента (TSC)
32. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
33. Активация косвенного контроля давления в шинах (iTPMS)
34. Отключение (деактивация) системы Start/Stop
35. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню
36. Ассистент удержания на спуске (ННС)
37. Настройка угла наклона ННС
38. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
39. Уменьшения колебания при резком разгоне
40. Активация изменения цветовой гаммы оформления при выборе режимов вождения Drive Mode (Drive Select)
41. Активация ассистента удержания полосы (Lane Assist)
42. Активация системы распознавания дорожных знаков Traffic Sign Detection (VZE) на VW Tiguan 2018-2019
43. Активация 30 цветов в VW Terramont — расширенного цветового RGB оформления BCM, приборной панели и магнитолы