Тест драйв фольксваген поло седан главная дорога
Думается мне, что для покупателя Polo седана важнее не цифра перегрузок в повороте, а цифры в бортовом компьютере, показывающие расход топлива. Так вот, мотор 1.6 потребляет в смешанном цикле вовсе не 6.5 литров на 100 км, как написано в спецификации, а все 8-9! На трассе — 7,5. Справедливости ради отметим, что мотор мы крутили от души, и на пятой передаче ездили редко. Заправляли Polo 95-м бензином, как предписано инструкцией.
А что за моторы предлагает производитель? Крутильный V12, тяговитый V8, классическая рядная «шестерка» — обо всем этом придется забыть, покупая Polo седан. 4 цилиндра, 4 клапана на каждый, 1598 «кубиков», 105 лошадок при 5250 об/мин, 153 Нм. Вот такой расклад. Коробка — механика 5 ступеней или автомат Tiptronic с шестью. Учтите, что гидротрансформатор не предлагается в доступной версии Trendline, а доплата за него составляет 44 300 рублей в остальных двух комплектациях. Это очень дорого! А ведь расход топлива будет больше, а динамика — хуже. Стоит задуматься… Тем более, что механическая трансмиссия несказанно радует азартных драйверов!
Благодаря ручной коробке передач, даже 105 лошадок несут Polo весьма шустро. Конечно, до 3000 оборотов мотор «никакой», но если его подкручивать, машина способна приятно удивить.
Мой коллега услышал за рулем синего Polo оригинальный комплимент: «На этом Volkswagen ты летаешь по городу быстрее, чем на Ferrari». И это сущая правда! Озорная машинка не напрягает размерами кузова, благодаря высокой посадке позволяет смотреть далеко вперед и просчитывать ситуацию, что очень важно в городском потоке. Ну а 105 сил… Конечно, хотелось бы побольше, но тогда бы бодрая динамика не была бы сюрпризом. Как управляется компактный седан? Без особого кайфа или изюминки, но сносно. Причем, в прямом смысле этого слова!
Стоит бросить при старте сцепление или побыстрее зайти в поворот, узкие шины начинают отчаянно визжать. Естественно, низкие сцепные свойства покрышек сказываются и на управляемости — скольжение начинается довольно рано.
Но если вас не пугает занос или снос, вы помните какой именно привод у вашей машины, и что с ним делать, Polo не напугает и не удивит. Его реакции очень предсказуемые, а переход за грань разумного наступает рано из-за низкого сцепления с асфальтом. В повороте шинки подламываются, кузов кренится, и вам приходится прекращать атаку. В итоге скорость получается небольшой, а радости — много. Здесь нет системы стабилизации, что плохо для неопытных водителей, особенно на зимней трассе. ABS также отсутствует, поэтому я рекомендую освоить прием прерывистого торможения, чтобы сохранять контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Ну, или не мучиться и заказать все это при покупке. Но помните — удовольствия будет поменьше.
Понятие «комфорт» к такому автомобилю как Polo седан вполне применим! В отличие от многих конкурентов, немец с российской пропиской отнюдь не скандалист, лишний раз воздух не сотрясает.
Не могу пожаловаться на шумоизоляцию. Да, слышно мотор, ветер шумит в зеркалах. Но я не помню, чтобы колесные арки или днище информировали меня о камнях или иных сюрпризах.
Но самое главное — энергоемкая подвеска. Пролетать спидбрейкеры и тому подобные неровности «ходом» Polo может играючи. И дело не в том, что он тестовый. Запаса энергоемкости подвески хватает за глаза. Спереди установлен McPherson, а вот сзади — надежная полузависимая пружинная схема. Да, это не многорычажка, которая дарит изысканные ощущения от «рулежки», зато надежность на высоте. Меня немного насторожил тот факт, что задние тормоза на этом автомобиле — барабанны
е. Уже пора бы забыть о таких анахронизмах, Volkswagen! Но пожаловаться на тормоза Polo я не могу. Все 1159 кг снаряженной массы они останавливают довольно быстро. Очень легкий и точный руль с электроусилителем понравился. Немного не хватало «нуля», реактивного усилия, но малое число оборотов от упора до упора спасало ситуацию.
Асфальт когда-нибудь заканчивается. В нашей стране это случается довольно быстро и неожиданно. Как поведет себя Polo седан в условиях легкого бездорожья? Сможем ли мы проехать пресловутый последний километр до дачи?
Сезон доджей в Москве превратил проселок в участок внедорожного ралли-рейда. Смотреть на колею с водой и глиной было откровенно страшно. Но ради правды на Земле команда АВТОИТОГов решила окунуть Polo в эту трясину. Удивительно, но если плавно педалировать и не крутить резко руль, седан выезжает из совершенно безнадежных ситуаций! Жидкая грязь буквально вот-вот могла потечь через порог, но машина ехала вперед! Потрясающе! Дорожного просвета в 170 мм вполне хватает для преодоления таких участков.
Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ
Короче говоря, и на ходу калужанин нас не разочаровал. Добавить бы еще тяги на «низах», да адекватную педаль сцепления… Ну а пока что — 75 баллов.
Фольксваген поло тест драйв видео главная дорога
Доброго времени суток, друзья!)
Нет, сюжет по секонд-тесту еще не вышел) но я видел «пилотный выпуск») Эмоции двоякие, где-то есть недочеты и ошибки, да и я там как унылая какашка 😀 выпуск будет 10.09.16) обязательно отпишусь в бортовике.
В общем, суть след. поста такова: накануне отзвонился мне друг со съемочной группы и предложил снова принять участие в съемках, но уже без меня, т.е. требовался только белый седан на акпп) я, конечно же, не медля дал ответ: «да»)
Тематика сюжета была о перекрестках, разные ситуации при проезде их) партнером по съемкам был громоздкий величественный Ниссан Патрол)
Два дня занял этот процесс, в 1ый день действие происходило на «живом» перекрестке в спальном районе на окраине Москвы (ни одно живое существо в процессе съемок не пострадало).
Одна из ситуаций на проезд под желтый знак светофора)
Во второй день место дислокации сменили — ВТБ Ледовый Дворец, Парк Легенд (полигон). Тут уже матчасть пошла)
По поводу выхода в свет сюжета, пока еще толком не ясно, когда и во сколько. Как только будет известно, сразу же сообщу.
Доброго времени суток!
Хотел бы донести до Вас (обладателей наших любимых авто, VW PS).
Посчастливилось принять участие в съемках всеми известной телепередачи «Главная дорога» (рубрика «Секонд-тест»).
Оговорюсь сразу, требования к авто были таковыми:
1) пробег приближенный к 100 000 км;
2) авто максимально приближенное к стоку;
3) чистая история авто;
4) явка на все 3 дня съемки.
Под все 4 пункта мы подошли, приступили к съемкам) Скажу сразу, чувствовалось волнение, т.к. зная, как они могут «обкакать» авто, мои одноклубники могли меня просто где-нибудь закопать за МКАД-ом)) Но вроде все прошло хорошо. В сценарии попали проблемы, такие как: поршня, стук опор кпп и двс, скрип подвески (втулочки наши любимые зимой), плохое освещение стоковых фар. Об остальных, возможно, я не слышал, т.к. первые два дня съемок снимали только авто (техцентр с Ярославом Левашовым и полигон с Денисом Юченковым). По поводу технического состояния, могу заверить, что авто у меня в идеале, по подвеске ничего не менялось, диски тормозные в том числе, только колодки 1 раз) Т.е. прикопаться было невозможно.
Volkswagen Polo начал выпускаться именно с России, так как в нашей стране любят доступный автомобиль, с кузовом седан. Впервые в историй иностранный производитель специально для России, разработал новую модель. Как нам говорит PR-менеджер Volkswagen в России, эта модель полностью адаптирована для наших дорог, для холодных климатических зон, при этом они хотели добиться определённой управляемости. И похоже у них это получилось!
Volkswagen Polo выглядит довольно гармонично и более выгодно на фоне других бюджетных моделей-конкурентов. В этом большая заслуга дизайнеров, ведь они не стали пририсовывать новые чертежи к уже существующим моделям. Нет, они нарисовали все с нуля. Каждый болт, шуруп, все это оригинально.
Передняя часть машины выглядит совершенно по-другому. Что самое важное, Polo стал по-настоящему серьезным автомобилем, а по нынешним временам это необычно. Но Polo не такой! Его по праву можно назвать самым мужским автомобилем в своем классе.
Не менее важно и то, что салон Polo Hatchback стал на порядок лучше, чем у старой модели. Между нами, самым слабым местом предыдущего поколения Polo был именно салон, в XXI веке на фоне очень сильных конкурентов «внутренности» Polo смотрелись скучно и серо. Да к тому же и базовая комплектация модели была очень скромной (а стоил при этом Polo немало). Сейчас все иначе. Нет, поклонники марки «Volkswagen» могут не волноваться — никаких ультрамодных нововведений.
Салон Polo Hatchback вообще похож на салон Polo IV. И вовсе не потому, что у создателей «народного автомобиля» отсутствует фантазия. Просто опыт показал, что покупатели автомобилей Volkswagen больше предпочитают эволюцию, чем революцию. И отсутствие проблем с эргономикой (в этом плане у Polo полный порядок). Правда, одна проблема старой машины все же перешла по наследству к новой. Речь идет о подушке водительского кресла. Она получилась коротковатой, длинноногим водителям сидеть в машине не слишком удобно. Зато теперь салон отделан очень приличным мягким пластиком, а на центральной консоли на машинах в дорогих комплектациях появился красивый многофункциональный дисплей, куда выводятся данные с навигационной системы (скорее всего «навигация» будет доступна и в России).
Volkswagen Polo Sedan, собираемый в Калуге, является самым бюджетным автомобилем на современном рынке, который в состоянии конкурировать с такими брендами, как Renault Logan, Ford Focus и многими другими.
Многие люди предпочитают хорошие, качественные автомобили. На сегодняшний день лучшие в мире это немецкие авто. Сегодняшний тест драйв Volkswagen polo раскроет все плюсы и минусы этого авто.
Заглянув в авто вы увидите качественный салон, хоть и материал — пластик. В машине ничего не скрипит, и это самое главное. В базовой комплектации руль можно регулировать в двух плоскостях. Как в любом немецком авто места в салоне достаточно. Человек с ростом два метра будет себя чувствовать комфортно как на заднем сиденье, так и за рулем .Сзади конструкторы этого добились благодаря высоким сидениям. Над головой места хватает. На первый взгляд все очень хорошо для бюджетного авто, но есть один недостаток. Задние стекла опускаются только до средины. Крышка багажника оснащена электрическим замком.
Кузов и салон Поло
Данный автомобиль имеет трехобъемный кузов, который, не смотря на свои габариты, выглядит строго, современно и солидно. Очень полезными и функциональными особенностями данного автомобиля являются багажник объемом 460 литров и складывающиеся задние сидения, за спинками которых открывается широкий проем с ровными краями.
Передняя панель автомобиля выполнена из жесткого темного пластика. Щиток приборов Polo Sedan отличается от Hatchback только подсветкой жидкокристаллического дисплея, на котором отображаются данные бортового компьютера.
Благодаря увеличенной на 7 сантиметров колесной базе, удалось создать больше пространства для задних пассажиров. В конструкции спинок передних сидений не предусматривается специальных подколенных выемок для задних пассажиров. Уже с первых минут движения на Polo Sedan тест драйв показал, что передние сидения плотно охватывают пассажира и водителя, причем водительское сидение даже в базовой комплектации имеет возможность регулировки по высоте. Задние сиденья установлены также довольно высоко, несмотря на то, что они такой возможности не имеют.
Интерьер
Теперь перейдем к интерьеру салона. Он не вызывает отрицательных эмоций. Недорогой пластик выглядит аккуратно, все подобрано хорошо. Приборы аналогичные другим моделям фирмы. Приятно что даже в базовой комплектации руль регулируется в двух плоскостях(это большая редкость для автомобилей подобного класса). Радует также удобная посадка сидений, удобно устроиться можно человеку любой комплектации.Что касается пространства, то его вполне хватает как и в салоне, так и в багажнике.
Как нам обещали модель полностью адаптирована для наших дорог, и в этом нас не обманули! Подвеска обладает какой-то феноменальной энергоемкостью.
Машина обладает двигателем объемом 1.6 литров с 105 л.с. и этого вполне достаточно для данной модели.
В заключений хотелось бы сказать, что машина идеально подходит для Российских дорог и для семейного человека.
Интерьер автомобиля Фольксваген поло седан – выполнен достаточно аккуратно, выглядит очень гармонично. Органы управления унифицированы с другими моделями Фольксваген. Руль машины регулируется в двух плоскостях, что удивительно для такой достаточно бюджетной модели. Передние сиденья выполнены аккуратно, сидеть и управлять автомобилем удобно. Задние сиденья уже не отличаются такой точностью отлива, но сделаны достаточно высокими, места для ног задних пассажиров, даже с очень высоким ростом, хватит. Сразу же виден недостаток бюджетной модели Volkswagen поло седан – стекла в дверях задних пассажиров опускаются только до середины, несмотря на массивные задние двери.
Багажник автомобиля просто огромен. В сочетании со складывающимся задним сидением это позволяет перевозить достаточно длинномерные грузы.
Тест драйв Volkswagen Поло
Volkswagen Поло оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литров Разработчики утверждают, что в перспективе возможно появление двигателя объемом 1,4 литров, но время его запуска в серийное производство остается неизвестным.
Данный автомобиль может иметь два типа трансмиссии – механическую пятиступенчатую и автоматическую шестиступенчатую, как в данном конкретном случае. Автоматическая коробка передач имеет два режима – это Drive, который позволяет переключать передачи вручную, и Sport.
Пройденный автомобилем Поло тест драйв убеждает, что при более динамичной езде целесообразней будет воспользоваться режимом Sport. Тогда авто более четко реагирует на требования водителя.
Благодаря рулевому управлению, которое может изменять свои характеристики во время движения, данный автомобиль очень предсказуем, управляем и устойчив на дороге. Особенности подвески и рулевого управления позволяют автомобилю хорошо чувствовать себя на высоких скоростях. Клиренс в 17 сантиметров и настройки подвески позволяют автомобилю неплохо справляться с выбоинами и ухабами на дороге.
После тест драйва Volkswagen polo на дороге можно сказать что подвеска подходит для наших дорог, авто ведет себя уверенно. Базовая цена на Polo с двигателем 1.6 и автомат коробкой составляет 520000 рублей.
Лучше всего самому провести тест драйв Volkswagen polo, что бы убедится в том, что он качественный, комфортный и имеет все черты немецких автомобилей.
Комплектация Поло
Базовая комплектация Volkswagen Поло седан включает в себя 2 подушки безопасности, электроусилитель руля и электростеклоподъемники. В средней комплектации добавляются ABS, электрозеркала, окрашенные в цвет кузова, подогрев сидений, окраска металлик и кондиционер. В максимальной комплектации присутствует обильное хромирование деталей, установлены противотуманные фары и 15-дюймовые титановые диски, а также аудиосистема и кондиционер.
Увы, но базовая комплектация нового Polo по-прежнему весьма скромна (при этом автомобиль все равно останется одним из самых дорогих в своем классе, в этом можете не сомневаться). В самую простую версию Trendline войдут стальные 14-дюймовые диски, ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, усилитель руля, электропривод передних стекол. По большому счету это все. За кондиционер, боковые шторки безопасности (как и за систему ESP, которая будет в базовой комплектации почти на всех европейских рынках) в России придется доплачивать.
Поэтому в «Volkswagen» уверены, что у нас более популярной станет версия Comfortline. Здесь к вашим услугам и «кондей», и 15-дюймовые диски, и зеркала с электроприводом и подогревом, и ящички под передними креслами. Ну а на вершине гаммы окажется Polo Highline: литые диски, трехспицевый руль, дисплей, датчики давления в шинах, кожаная отделка рычага КП и «ручника».
А каково пассажирам на втором ряду кресел? Ведь маленькие машинки никогда не любили перевозить пассажиров… Общая длина Polo New увеличилась на 54 мм, и это позволило надеяться на лучшее. Однако оказалось, что габариты выросли в первую очередь за счет увеличения переднего и заднего свесов. А вот колесная база стала больше лишь на 4 мм. Поэтому и места на втором ряду кресел в новом Polo почти столько же, сколько и в старом (если увеличение в зоне коленей и произошло, то заметить это очень сложно). Да и багажник здесь почти такой же, его объем вырос всего на несколько литров.
Первое время на Polo будут ставить три мотора: 1,2 л в атмосферном варианте (60 или 70 л.с., к нам будет поставляться только второй), 1,4 л (85 л.с.) и 1.2 TSI с системой наддува, который выдает уже 105 л.с. Ну а в 2010 году появится и «правильная» версия Polo 1.4 TSI, которая будет иметь порядка 150–170 л.с.
Силовая установка,трансмиссия и управляемость
Тест драйв Volkswagen поло седан, показывает хорошие ездовые ощущения от управления автомобилем. В езде Volkswagen поло седан достаточно комфортен. Увеличенная база, в сочетании с энергоемкой подвеской, показывает себя на наших не ровных дорогах отлично. Управляемость машины хорошая. Уверенно стоит на трассе даже на скоростях 140-150 км.ч.
Volkswagen поло седан оснащен двигателем объемом 1,6 литра, мощность составляет 105 лошадиных сил. Трансмиссия автомобиля – пятиступенчтая коробка передач. В зависимости от комплектации автомобиль Volkswagen поло седан может оснащаться полноценной шеститупенчатой автоматической коробкой передач. Что выгодно выделяет его среди других моделей конкурентов. Хороши оба исполнения. В ручной коробке передач ходы рычага переключения четкие, фиксация хорошая.
ГУР в автомобиле электромеханический с переменным усилием. При наборе скорости руль тяжелеет, обеспечивая водителю хорошую информативность.
В целом тест драйв Volkswagen поло седан показывает, что это отличный семейный городской автомобиль, но также не утомителен для дальних поездок. В нем ощущается немецкая добротностьЮ качественность, но в тоже время он адаптирован и под русские дороги.
Подкапотное пространство и двигатель Volkswagen поло седан.
Двигатель не шумный. Достаточно тихий. Шумоизоляция сделана добротна, в салон шум двигателя почти не проникает. Двигатель расположен в подкапотном пространстве очень эргономично. Масляный фильтр на виду, масляный шуп расположен удобно, высоко. Замена масла, за счет удобно расположенного масляного фильтра возможна в любом сервисе.
Ходовые качества Polo
В движении резвый моторчик старается вовсю, но педаль акселератора немного тормозит.Адаптированная подвеска с хорошим клиренсом хорошо приспособлена для наших русских дорог, чуточку жестковата, иногда излишне подробно повторяет микропрофиль. Большие колдобины проходятся плавно и бесшумно, иногда отдаются слабыми ударами. На неровной дороге, приходится сбавлять скорость. Шумоизоляция Polo хороша, лишь иногда слышен рев двигателя и шины.
Volkswagen в России
В российском представительстве «Volkswagen» совершенно справедливо полагают, что самым распространенным у нас будет Polo с 1,4-литровым атмосферным мотором. И это правильно: «движок» очень хорошо подходит для Polo, даже несмотря на жесткие экологические нормы «Евро-5», которые немного «задушили» силовой агрегат. Главное достоинство этого бензинового агрегата в том, что он имеет приличный запас тяги на «низах», позволяя не нервничать при старте. К тому же, что очень понравилось, мотор хорошо работает в паре не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом». Вернее, не с ним: вместо автоматической трансмиссии здесь возможна установка коробки DSG с двумя сцеплениями. Работает эта трансмиссия просто здорово, перебирая скорости даже без намека на задержку. В итоге разгон от 0 до 100 км/ч на машине с DSG получается быстрее, чем на автомобиле с «ручкой»!
Volkswagen Polo 1.2 TSI со 105 турбированными «лошадками» под капотом едет лучше, чем Polo 1.4. Все-таки 20 л.с. для машин такого класса — приличная разница. Хотя… Если честно, от 105-сильного Polo с турбомотором я ожидал чего-то большего. Однако этот двигатель не имеет взрывного характера, он просто делает свою работу, не будоража кровь. Но, если подумать, это не так уж и плохо для потенциальных покупателей. Просто мотор 1.2 TSI больше настроен на работу на «низах», благодаря чему ехать по городу очень удобно.
Подвеска Polo по-немецки плотная. Она настроена на быстрое прохождение поворотов, и во время езды по горному серпантину это отлично чувствуется: машина четко реагирует на руль, даже на высокой скорости автомобиль кренится незначительно. А если вы опытный драйвер, то Polo позволит даже пошалить. Хотя о езде с глубокими заносами можно не мечтать — автомобиль оснащен противозаносной системой (увы, но в России за нее придется доплачивать). Однако отличная управляемость имеет и обратную сторону: Polo оказался довольно жестким автомобилем.
На солнечной Сардинии не так много плохих дорог, но с трудом найденные выбоины дали понять, что ямы эта машина не любит. И при движении по российским направлениям водителю придется несладко.
Сколько будет стоить новый Polo в нашей стране? Ответа на этот вопрос пока нет, цены станут известны в сентябре-октябре. Но рассчитывать на «антикризисное предложение» не стоит. Новый Polo за счет чуть более хороших комплектаций вообще станет дороже старого. Да и в России его собирать не планируют. А между тем более крупный Golf у нас выпускают, что позволило снизить цены на модель. В итоге разница в стоимости Polo и Golf выйдет не такая уж и большая, что явно не увеличит продажи Polo: многие покупатели предпочтут добавить еще «чуть-чуть» и взять более крупный и практичный Golf. Так что можно с уверенностью сказать, что Polo по-прежнему сохранит у нас звание самого непопулярного Volkswagen.
Polo BlueMotion
В 2010 ГОДУ В ПРОДАЖУ поступит уникальный Polo в версии BlueMotion. Средний расход топлива — всего 3,3 л на 100 км пути! Результат потрясающий, особенно учитывая, что речь идет о практически серийной машине, которая имеет под капотом TDI объемом 1,2 л (75 л.с.). Огромную лепту в независимость водителя от АЗС внесли система «стоп-старт» (она сама глушит двигатель на светофорах), совершенно другой обвес, заниженный на 10 мм дорожный просвет и специальные покрышки с низким сопротивлением качению. Плюс система рекуперации энергии во время торможения!