Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7
Раньше был 2.0 FSI и даже не знал такой проблемы. От ТО до ТО уровень был непоколебим. Поначитавшись про ужастики с расходом масла двигателем 1.8 на В6, вплоть до замены двигателя, начал контролировать его расход с первого дня. Изначально масла было под максимум. Сейчас пробег 2300, стиль езды по большому счёту спокойный, с кик-дауном при обгонах. Спорт включал всего один раз и то на пару минут. До 1500 км. на педальку давил крайне слабо, т.е. обкатал по инструкции.
Сейчас уровень по минимум, уже купил масла на доливку. Я так понимаю, между рисками где-то пол литра влезет. Итого, литр за 5000 км. угорит. А до ТО-1 3 литра.
Это норма и после притирки всего и вся к 10000 км. расход прекратится или косяк VAGа? (хотя там допуск до 500 мл. на 1000 км.)
Как обстоят дела у других камрадов? В разных темах народ отписывался про доливку, но всё разрозненно, статистики нет.
стр 319 — 320 руководства. Производитель говорит, что до 1 литра на 2 тыс. км может доходить, а у новых авто с пробегом до 5 тыс. — еще больше. Действительно, многое зависит от манеры езды и от скорости. Выше скорость — выше температура масла и больший угар. Нет двигателей, которые не берут масло. Если уровень его не меняется, это объясняется только тем, что оно насыщается продуктами сгорания и влагой. Все остальное — сказки. Спрашивал у ОД, какое масло лучше покупать на доливку — мне показали канистры серого цвета, мол, это и есть настоящее фольксвагеновское, которое залито в дигатель изначально. Цена 4 тыс. руб за 5-литровую канистру, но могут налить и из бочки. 5W30 cо спецификацией vw504 00. Кастрол назвали более дешевым заменителем этого масла — это их слова, и к ним, понятно, можно относиться критически.
У меня сейчас Б6 с BZB на мешалке от одного ТО до дуругого не долевая. Редко когда в сильную жару часто тапку в пол успоьзую недельку другую, то доливаю остатки из литровой канистры которую всегда не полную кладет ОД. Б7 заказал тоже 1.8
Я поменял масло при пробеге 4000 км. пробег был 90% трасса скорость 110-120 км/час. за этот пробег как было с завода 3/4 уровня так и оставалось.
Интересную тему подняли.
При покупке Б7 почитал форум о Б6 — настораживали проблемы с DSG и часто встречающийся масложор 1.8 CDA. Но на свой страх и риск, купил. Обкатку решил проходить бережно и по правилам . Благо 7-ст DSG позволяет передвигаться динамично держа двигатель в 1200-3000 об.мин. и не чувствовать себя «тошнотом» . + обкатку совместил с дальними поездками.
Решил уровень масла отслеживать каждые 100-200 км. Итак, до 5000 расход был 150-200 мл., уже к 7500 500-600 мл , сейчас 10500 и расход 700-750 мл.
Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:55
. вообще то , для VAGa, который пытается в плотную приблизится к BMW и MB, такой косяк как масложор в линейке своих дв (1.8Т и 2.0Т) НЕДОПУСТИМ ! На новых MB и BMW эта цифра 200-300мл на 10000км, по крайней мере у меня на 3-х авто.
Communities › Volkswagen Club › Blog › Кушает масло пасат б7
Как проверить турбмну?
Comments 39
Если двигатель сухой, т.е. нет течей через клапанную крышку. тогда нужно двигаться дальше.
поршневая 100%, если задумаешься о замене есть комплект поршней новых.
А раскаксовка поможет?
Поршневую под замену100процентов!
Причин может быть много… Поршневая, маслоотделитель (ВКГ), качество масла, ну и течь. Если всё в норме, то советую при большом расходе масла, а это более 2х литров на 10тыс перейти на ликви моли молиген 5/40.
Много кто советует это масло, а чем оно так славиться?
Тем и славится, что оно работает! Мои клиенты в том числе и я используют Ликви моли, те у кого нет масложора ТОП ТЕК 4200, у кого был масложор МОЛИГЕН, нареканий нет! Масло реально стоит своих денег, хоть и дорогое, но оно того стоит!
Если номер мотора до 221245, то это 100% поршневая. Да, был у них такой косяк с тонкими кольцами
поподробней про мотор можно и номера? почему именно до этого номера? если к примеру 243 первые 3 цифры?
У мотора есть буквенное обозначение CDA, дальше идёт номер мотора. По TPI до номера 221245 ставили поршневую с тонкими кольцами, но на практике бывает попадается такая поршневая и после этого номера. Сам номер можно посмотреть на блоке или на верхней пластиковой крышке цепи.
А по BWA/BPY какая есть информация?
Так у них нет такой проблемы, если только уже пробег большой
Турбина просто проверяется-дать по трассе км 300 в одну сторону, если масло перестало жрать.значит турбина, если жрёт значит поршневой хана.
Проехал 200 км масло ушло(
Кольцам хана залегли, болячка у них такая.
С чего такие выводы то? У меня расход масла был на новом авто больше литра на 10тыщь. Лили кастрол, сменил на мотюль расход упал в 4-5 раз.
Работал на СТО по ВАГам, знаю, плавал в этом дерьме, год выпуска у него лохматый, тогда еще кольца ставили тонкие, потом они только доработали их. В Питере есть контора которая занимается производством модернизированной поршневой, советую брать у них новую поршневую и не заморачиваться больше с масложором.
Но у меня год выпуска тоже 12 на сс. CDAB.
Без разницы, все они жрут масло, ситуация начала меняться только к концу 14 года
Лью Motul specific 5 40. Вообще не доливаю, с чем это связанно?
Пока не добрался масложор)
Но у меня год выпуска тоже 12 на сс. CDAB.
А пробег у него какой, какое масло льет, как часто меняет, тем более он ее не давно купил. ХЗ как за ней ухаживал старый хозяин. Тем более если турба погонит масло, у него дымить начнет. На дизеле не будет. Он на нем работать начнет, и будет кулак дружбы потом из блока торчать.
Дымить сильно будет если хана турбине? Немного стал замечать немного парит
У меня дымила похлеще камаза. А парит это хрень, подставь руку к глушаку и заткни его рукой, и посмотри что на руке останется, думаю поймешь сразу.
На холостых оборотах пробовал рука чистая, слегка капля сажи, вышла из трубы
Но у меня год выпуска тоже 12 на сс. CDAB.
Уже много моторов сделали от 12года также масложер начинается
Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Июль 13г. Поршня DF пошли с декабря 11 года начиная с номера двигателя 264264. Так что если у вас машина 12 г., то с большой вероятностью тоже стоят поршня DF. Проверьте по номеру. Он вместе с датой производства двигателя находится на верхней крышке привода ГРМ.
выпуск 06.12 год CDA 332854
Значит тоже DF и вероятность есть отделаться только заменой колец. Большой расход масла?
2 литра на 1000км. Что скажешь еще про Алексея? как вообще в целом ремонтирует? делает сам? гарантия год? мне писал переберёт за день!
Гарантия год в документах было написано. Мне тоже говорил что за день переберет. В 9 утра сдаёшь машину, в 9 вечера готова. Но я не стал ждать, уехал домой на электричке. Забрал потом через 3 дня в субботу. Он просто сказал, что надо бы прокатиться на следующий день, убедиться что все нормально работает. Работает он не один, там целый сервис и у него целая команда подмастерьев. То есть пока на одной машине движок скидывают, другой в это время перебирается, третий может на расточке. Понравилось, что запчасти все в наличии, ничего привозить не надо. Поэтому быстрый срок ремонта. Ещё понравилось, что не разводит на лишние работы и запчасти. Заменил все по делу, претензий нет. Не понравилось- не особо он клиентов отслеживает ввиду большого потока и большого количества пишущих ему. И запись на 2 месяца вперёд была. Я записался, он сказал перед ремонтом созвонимся. Я накануне ему звоню- он все ок, приезжайте. Я ему номер машины, вин машины. Приезжаю на следующий день, прямо в ангар заехал. Он- вы кто?, с каким ремонтом приехали? Как будто тут шиномонтаж какой-то или сервис по замене масла. Ему движок перебрать как действительно кому-то масло заменить. Потом спрашивает- масло привезли? О нем вообще речи не было перед ремонтом. Отвечаю- все запчасти ваши. Ну и когда забирал машину, его в сервисе не было. Отдали его помощники. Хотя я предупредил во сколько приеду. То есть как-то общения мало было по ремонту. Ну и через неделю он вашу машину уже забудет, если вы будете звонить с уточняющими вопросами. Поэтому все лучше выяснять до ремонта и сразу после. Ещё он говорил приехать через 1000 км пробега на осмотр. Я не смог, позвонил- он говорит осмотр на предмет возможных запотеваний. Я сам осмотрел движок снизу- все нормально, претензий не было. Ну и сейчас нет, единственно плохо задняя передача на коробке DSG стала фиксироваться. Что-то там не отрегулировали видно. Надо ручку пошерудить туда сюда чтобы включилась. Но я не заморачивался.
Сейчас на ютуб канале у него прямой эфир с 6 вечера идёт. Там же на вопросы отвечает в прямом эфире.
да да я знаю! смотрю! 1.2 перебирают!
Добрый День , Первый раз пишу Вам на форуме и хочу поделиться своими наработками в с вере раскоксовки мотора CDAB пассат Б 6 выпуск 2010 года моего друга. У меня пассат Б 7 2013 года и мне было очень интересно испытать на чужой машине , что такое раскаксовка . Посмотрев много видео из инета про это действие, пришел к своему мнению , что буду пробывать (митсубиши шума) ,. И так пассат Б 6 пробег 86000 КМ. Почему решили раскоксовать ? Ну к пробегу 86000 км. жор масла был 1 литр на 300 км. Закидовала свечи маслом и начинало троить . Капитальный ремонт для него был дорогим удовольствием примерно 90000-120000 Т.Р. Зарание были заказаны — ( раскаксовка МИТСУБИСИ ШУМА) , два масленых фильтра , свечи, промывачное масло лукоил , еще масло ТОТАЧИ дешевое + к нему промывка (ВИКВИ МОЛИ) 15 минут, и масло кастрол . Порядок действия описывать не буду , но по результату скажу , на следующий день с утра наш пассат поехал по трассе и преодолел 320 КМ. Проверили уровень масла и удивления было на наших лицах . не съела ни грамма масла .Так вот после раскоксовки на протяжении года и пробега 14000 км . В этот мотор долили 1.5 литра масла. Свечи идеальные . Результатом мой друг очень доволен . От себя скажу у меня пассат Б 7 не жрет масла пробег у него 64000 КМ. Но, я масло меняю через 7500 ТКМ. Еще раскоксовал по этой методе гольф 7 объем 1.4 л. при пробеге 130000 км . и жоре масла 1 ЛИТР на 150 км . И вот только вчера ещё одна жертва была раскоксована БМВ Х1 2012 года пробег 84000 км жор масла 3-4 литра на 10000 км.
Это понимать как расход масла за данный пробег.
Ну я конеш не знаю, у кого как, но при моём пробеге 200+ уже считаю раскоксовка бессмысленна если начала жрать! и опыт знакомых (именно при огромных пробегах), и соответственно ссылаясь на мнения опытных мотористов, того же suslikrus! Напротив этими раскоксовками можно вот кончить блок, что Алексей и говорит в своих стримах, а точить блок ой как не желательно на данном моторе! принципиально буду капиталить мотор по уму, не используя до никаких раскоксовок!
Да Вы абсолютно правильно поняли за 14000 т км. 1.5 литра масла.
Сообщение добавлено в 23:32, предыдущее сообщение было в 22:43
Да, я с Вами согласен если есть кругленькая сумма на капитальный ремонт (100000) , это конечно будет правильно, но у моего друга не было этой суммы и мы обошлись пока таким образом, все же раскоксовать мотор стоит 10000 т.р. есть разница. .И проблема в моторах наших известна это кольца масло съемные они залегают , и если теоретически представить себе такую картину, Вы разбираете мотор достаете поршня вытаскиваете кольца , чистите канавки в поршнях от нагара вставляете их обратно и , я думаю что еще двести тысяч смогли бы проехать, ну конечно же при условии что тепловой зазор колец в поршях в допустимых размерах. Так что если есть деньги ?, кап ремонт, нет денег ?, раскоксовка .
Васёчек, Если не секрет:- опишите вашу технологию . Помнится в бытность ЛАВР 201 — его заливали в цилиндры на хорошо прогретый мотор и оставляли на ночь (закрутив /заткнув свечи). Какой алгоритм испоьзования был у вас
Добрый день, технология не меняется, меняется только то, что заливается в цилиндры, а так все тоже самое , выкрутить свечи, выставить цилиндры в ряд залить примерно равное количество в каждый цилиндр и закрутить свечи. Но я проверяю первые четыре часа не уходит жидкость из цилиндров , а именно через два часа после заливки ,я выкручиваю свечи вставляю палочку в цилиндр и проверяю уровень , если убежала жидкость доливаю . И при этом беру ключ и за болт коленвала кручу туда сюда резко ( ну так сантиметра три ) для того что бы расшевелить кольца. Потом закручиваем свечи. Эту процедуру можно повторять два , три, четыре, раза лишнем не будет ,а на оборот . Машина стоит с жидкостью 24 часа, и только после этого , откручиваем свечи , они мокрые но это не страшно, и опять проверяем уровень жидкости в цилиндрах (для себя что бы было понимание где и как ушла или нет, сколько осталось ) берем шприц и отбираем остатки жидкость из цилиндров. Очень интересно когда Вы жидкость соберете в баночку то увидите и тот шлам который отвалился от ваших поршней , но уже в виде песка , после этого накрываем двигатель тряпкой и крутим стартером два три раза и остатки не выбранной жидкости вылетят на ружу в тряпку и не испачкают двигатель, закручиваем старые свечи и заводим двигатель , он сразу не заведется ! но после того как заведется , будит троить , загорится чек но это не на долго скоро троения закончится чек потухнет, и будите наблюдать усиленный белый дым из выхлопной трубы ( это нормально ) . ГАЗОВАТЬ не надо все делаем только но холостых оборотах, после прогрева до 90 градусов, сливаем масло из мотора , меняем масленый фильтр и заливаем дешевое промывочное масло , и моем мотор 15 минут, опять сливаем , но не меняя фильтр заливаем другое уже масло 5w30 и добавляем в него промывку (15 минутку), после этой процедуры сливаем это масло , меняем фильтр масленый , заливаем то масло на котором вы любите ездить , меняем свечи ( по желанию ), собираем всё до кучи ,закрываем капот и в путь , километров так скажем на сто по трассе и не стесняйтесь ( обороты, скорость ).
Всем привет! Хочу рассказать о своей ситуации. Одет кому-то поможет. Порвался у меня клапан картечных газов, заменил его на не оригинал выборе. После этого стал расход литр на тысячу, сразу не понял из-за чего. Заехав через год на станцию, специ сняли патрубок с Турбины и сказали Турбина гонит. Поставил новую турбину расход такой же. В поисках причины взяли корпус старого клапана картечных газов и поставили диафрагму с нового клапана. Пока проехал 800 км Масло уровень.