Меню

Фольксваген пассат б5 гонит масло

Гонит масло из двигателя (много)

Re: Ту пластиковую фигню, куда идет шланг с картера > Точно! Редукционный кдапан! Кста, он как нить разбирается?
===========================================
формально — нет, но можно, если проблема только в грязи
в противном случае лучше новый купить

Хотя,наверное — мертвому припарка, позавчера на месте нашел специалиста, он приговорил турбу, только сейчас до Родины добрался, завтра поеду к умникам, но похоже на турбу попал. 🙁
===================================================
на основании чего такой диагноз?

Re: Ту пластиковую фигню, куда идет шланг с картера > Самое главное, что в патрубке от кулера масло, вроде не очень много, но если пальцем провести — то весь в масле и даже капает.
==============================================
симптом нехороший, но, сам по себе, еще не повод для срочной замены турбины

Ну и тяга упала, хотя когда сегодня ехал, то иногда нормально, иногда плоховато.
==================================
как вариант — глючит управление наддувом
причин может быть масса — но про дизель не скажу:)

Сейчас подумал, если клапан рециркуляции помер, то через него может вовсю сосать из картера, отсюда и масло в турбе?
=======================================
вполне возможно
короб воздушного фильтра снегом не забит?

варианта два: либо найти правильных спецов по этому мотору, либо разбираться самому
во втором случае порекомендую почитать форум в пред. ссылке

Как определить причину повышенного расхода масла Passat B5 1

Dimon » 07 мар 2013, 12:29

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 07 мар 2013, 14:34

Конкретнее можно . сколько литров на сколько километров

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 мар 2013, 15:30

Чуль более 1 на 1000 км, при агрессивной езде.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 07 мар 2013, 18:09

Масло сбойные кольца — обо выработались или закоксувались. Ни направляющие ни Жешко столько масла не съест. можно продиагностировать состояние ЦПГ по картерных газах и тогда точно будет известно, что не играет.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 07 мар 2013, 19:07

можно здесь по подробнее об алгоритме проверки?
на счет картерных газов: маслозаливной пробка даже непробуе подниматься когда ее открутить.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 07 мар 2013, 21:30

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 07 мар 2013, 21:56

Меряется объем газов, яки пропускает пара кольца-стенка цилиндра и по сравнительной таблице определяется состояние ЦПГ

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Гонит масло в воздушный фильтр Фольксваген Пассат

Всем привет. Проблема вот в чём. Авто бензиновое, не турбированная. Гонит масло в воздушный фильтр. Из-за чего это может быть.

@andrienko.1966 —> У вас что, отсос картерных газов идёт через воздушный фильтр что ли? Как в карбюраторном «жигуле»?

Читайте также:  Переднеприводный автомобиль разные колеса

@andrienko.1966 —> И судя по вашим предыдущим вопросам, там у вас уже давно создаётся лишнее давление(в картерном пространстве), или из-за забитого сапуна, или из-за износа поршневых колец.

@andrienko.1966 —> Хорошо. Где искать тот самый САПУН. И ещё один вопрос. Для чего служит клапан ваккумной системы, который стоит после воздушного фильтра. Заранее благодарен за ответ.

@andrienko.1966 —> Вы бы компрессию померили!

@andrienko.1966 —> В том то и дело что компрессия в норме по всем 5 цилиндрам. Это первое что сделал сразу.

@andrienko.1966 —> Нормы у всех разные — один с рюмки пьяный, другой бутыль выпьет и ничего. ЧИСЛА — пиши.

@andrienko.1966 —> Что-то точно у вас не так, если масло давит со всех щелей. Какой пробег у авто и что делалось по мотору за его жизнь?

@andrienko.1966 —> Пробег 260000. По мотору ничего не делалось. Не было причин для ремонтов. Авто плохо тянет вот и ищу причину. Вся электрика проверена. Проверял на посторонний подсос воздуха, обнаружил что клапан, который стоит после воздушного фильтра, по пути к штуцеру в маслогорловину не держит. Дуется в обе стороны, хотя внутри стоит мембрана, но не держит и для чего он служит. И где искать этот сапун?

Какое давление масла должно быть в двигателе, на холодную и, на прогретом, до рабочей температуры.

У меня Volkswagen B5 1.8 Т. Пробег приближается к 150,000 км, и возник вопрос. Стоит ли переходить с синтетики на полусинтетику? Ваши мнения.

Заказать патрубок воздушного фильтра(шланг воздухоочистителя) код EIS00139483.

Какое масло залить в двигатель vw passat b5.5 v6 2.8 2001? И какое масло залить в АКПП .

Гонит масло в воздушный фильтр Фольксваген Пассат

Всем привет. Проблема вот в чём. Авто бензиновое, не турбированная. Гонит масло в воздушный фильтр. Из-за чего это может быть.

@andrienko.1966 —> У вас что, отсос картерных газов идёт через воздушный фильтр что ли? Как в карбюраторном «жигуле»?

@andrienko.1966 —> И судя по вашим предыдущим вопросам, там у вас уже давно создаётся лишнее давление(в картерном пространстве), или из-за забитого сапуна, или из-за износа поршневых колец.

@andrienko.1966 —> Хорошо. Где искать тот самый САПУН. И ещё один вопрос. Для чего служит клапан ваккумной системы, который стоит после воздушного фильтра. Заранее благодарен за ответ.

@andrienko.1966 —> Вы бы компрессию померили!

@andrienko.1966 —> В том то и дело что компрессия в норме по всем 5 цилиндрам. Это первое что сделал сразу.

@andrienko.1966 —> Нормы у всех разные — один с рюмки пьяный, другой бутыль выпьет и ничего. ЧИСЛА — пиши.

@andrienko.1966 —> Что-то точно у вас не так, если масло давит со всех щелей. Какой пробег у авто и что делалось по мотору за его жизнь?

@andrienko.1966 —> Пробег 260000. По мотору ничего не делалось. Не было причин для ремонтов. Авто плохо тянет вот и ищу причину. Вся электрика проверена. Проверял на посторонний подсос воздуха, обнаружил что клапан, который стоит после воздушного фильтра, по пути к штуцеру в маслогорловину не держит. Дуется в обе стороны, хотя внутри стоит мембрана, но не держит и для чего он служит. И где искать этот сапун?

Читайте также:  Ремонт мешкозашивочных швейных машин

Какое давление масла должно быть в двигателе, на холодную и, на прогретом, до рабочей температуры.

У меня Volkswagen B5 1.8 Т. Пробег приближается к 150,000 км, и возник вопрос. Стоит ли переходить с синтетики на полусинтетику? Ваши мнения.

Заказать патрубок воздушного фильтра(шланг воздухоочистителя) код EIS00139483.

Какое масло залить в двигатель vw passat b5.5 v6 2.8 2001? И какое масло залить в АКПП .

Passat B5 — проблема с выбором масла и еще

1. На диагностике обнаружили очень незначительную детонацию в работе двигателя якобы из-за гидрокомпенсаторов. Посоветовали сменить масло на Кастрол 10/60. Не будет ли это масло слишком вязким? Какое вообще масло лучше заливать на такую машину с таким пробегом?

2. При пробеге первых 300 км обнаружил, что в городском режиме средний расход составил примерно 15-17 литров на 100 км. Не много ли это, пусть даже дла АКП? Не может ли быть скрытых дефектов?

3. В салоне хронически запотевают стекла. Вентилятор на полную мощность не помогает. Предыдущий владелец сказал, что совсем недавно менял салонный фильтр. В чем еще может быть проблема?

4. При старте не гаснет индикатор зарядки аккумулятора до тех пор пока не прогазуешь и не прокрутишь двигатель на высоких оборотах. После этого индикатор гаснет, аккумулятор заряжается и никаких тревожных сигналов до следующего старта. Подозреваю, что это щетки генератора. Кто нибудь знает, в чем точно может быть дело?

Буду очень признателен за дельный совет.

Проблему с детонацией обнуружили с помощью компьютерной диагностики двигателя — выдавался код ошибки, который кстати пропал после прогрева двигателя при повторных тестах. Мастер сказал, что шумят гидрокомпенсаторы (есть небольшая детонация), чего не слышно человеку, но что определил компьютер. Как возможную причину указал либо использование плохого бензина, либо выработаное масло (действительно так), которое к тому же слишком жидкое (по-моему 5w30) для двигателя с таким пробегом => отсюда и рекомендация перейти на 10w60.

По поводу индикатора аккумулятора вычитал в FAQ, что точно такую же проблему устранили с помощью смены якоря => проверю.

Запотевание стекол => попробую сменить салонный фильтр. Кстати, кто-нибудь знает где на Б5 вентиляционные каналы для выхода воздуха? Говорят, что они тоже забиваются.

По поводу расхода — не знаю что делать. Попробую первым делом сменить воздушный фильтр.

2. Расход может и чуть повышен, но это зависит от условий эксплуатации.

3. Не включена ли рециркуляция? Если нет, то нужно проверить фильтр все-таки. Нет ли воды в салоне под ковриками?

4. Ремень генератора натягивается автоматически. Натяжитель нового образца? А если старого — не перекосился ли? Если все в порядке, то тогда нужно щетки смотреть.

:Пробег 180,000. Хотелось бы услышать советы опытных людей по 4 вопросам:

Читайте также:  Двигатель 3дт 31 схема подключения

: 1. На диагностике обнаружили очень незначительную детонацию в работе двигателя якобы из-за гидрокомпенсаторов. Посоветовали сменить масло на Кастрол 10/60. Не будет ли это масло слишком вязким? Какое вообще масло лучше заливать на такую машину с таким пробегом?

Лучше все же не Кастрол 10/60, а Тотал 10-50. С гидриками ведет себя намного лучше. Мой опыт невелик, но именно на Тотале гидрики молчали, на других маслах — гремели. Да и по цене он получше. За вязкость не беспокойся — там все ок. Толькт лить надо ИМЕННО Total Racing 10-50!

: 3. В салоне хронически запотевают стекла. Вентилятор на полную мощность не помогает. Предыдущий владелец сказал, что совсем недавно менял салонный фильтр. В чем еще может быть проблема?

Включена рециркуляция воздуха, я бы тут копал

: 2. При пробеге первых 300 км обнаружил, что в городском режиме средний расход составил примерно 15-17 литров на 100 км. Не много ли это, пусть даже дла АКП? Не может ли быть скрытых дефектов?
: Много! см.пункт ©2
: 3. В салоне хронически запотевают стекла. Вентилятор на полную мощность не помогает. Предыдущий владелец сказал, что совсем недавно менял салонный фильтр. В чем еще может быть проблема?
: Только фильтр салона или протечка воды в салон (течет рамка лоб. стекла)
: 4. При старте не гаснет индикатор зарядки аккумулятора до тех пор пока не прогазуешь и не прокрутишь двигатель на высоких оборотах. После этого индикатор гаснет, аккумулятор заряжается и никаких тревожных сигналов до следующего старта. Подозреваю, что это щетки генератора. Кто нибудь знает, в чем точно может быть дело?
: Замена регулятора зарядки ,
: Буду очень признателен за дельный совет.

машин как машин

:
: 1. На диагностике обнаружили очень незначительную детонацию в работе двигателя якобы из-за гидрокомпенсаторов. Посоветовали сменить масло на Кастрол 10/60. Не будет ли это масло слишком вязким? Какое вообще масло лучше заливать на такую машину с таким пробегом?

чем обнаружили детонацию? и при чем тут гидрокомпенсаторы
сними лапшу с ушей

:
: 2. При пробеге первых 300 км обнаружил, что в городском режиме средний расход составил примерно 15-17 литров на 100 км. Не много ли это, пусть даже дла АКП? Не может ли быть скрытых дефектов?

много, смотреть нужна мотор.

:
: 3. В салоне хронически запотевают стекла. Вентилятор на полную мощность не помогает. Предыдущий владелец сказал, что совсем недавно менял салонный фильтр. В чем еще может быть проблема?

поменяй его еще раз

:
: 4. При старте не гаснет индикатор зарядки аккумулятора до тех пор пока не прогазуешь и не прокрутишь двигатель на высоких оборотах. После этого индикатор гаснет, аккумулятор заряжается и никаких тревожных сигналов до следующего старта. Подозреваю, что это щетки генератора. Кто нибудь знает, в чем точно может быть дело?

генератор смотреть, ремень с натяжителем да мало ли еще чего

:
: Буду очень признателен за дельный совет.

не за что — езжай на сервис где понимают толк в твоей машине

Adblock
detector