Меню

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор замена термостата

Volkswagen Passat 1,8 ABS седан › Logbook › Борьба с перегревом или замена термостата на ABS 1.8

В предыдущей своей записи www.drive2.ru/l/10201667/ я менял ДТОЖ на оригинальный 6U0919501B с синей полоской, после чего сделал поспешный вывод, что мой термостат рабочий (до этого подозревал, что он рано открывается, а на самом деле старый датчик давал заниженные показания). Поездив с новый ДТОЖем в разных режимах, понял, что мотор работает в повышенном температурном диапазоне — 105-108 гр.
Вентилятор включался только на первую скорость. Карлсон хоть и топрановский, но работали у него обе скорости (проверил путем замыкания контактов в фишке датчика включения вентилятора внизу радиатора).
Был куплен новый датчик включения Knecht-Mahle TSW31.

Ситуация с температурой не поменялась. Значит пришло время купленного еще в январе термостата 4256.87D50. Сразу скажу, что этот номер я выцепил на каком то сайте во ВАГам. По каталогу он не идет на Passat B3, но температурный диапазон подходит. Так же я купил не сильно вникая фланец
VAG 055 121 121 F. В процессе демонтажа внезапно оказалось, что мой старый совершенно другой конструкции

ИНФА для тех, кто полез в ПЕРВЫЙ раз и боится испачкаться)) из нижнего патрубка радиатора стекает литра полтора жижи. А вот при снятии фланца… около стакана (источник не помню, но он меня жесточайше налюбил)… я получил 3-литровый душ из антифриза. БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!

При сборке не ставьте сразу ГУР, сначала запустите мотор, долейте свежей ОЖ и естессно проверьте на наличие протечек после прогрева. Если все ок — ставим ГУР и регулируем. Вариантов механизма регулировки несколько, тоже видимо от года зависит, у меня так

Может возникнуть вопрос «как проще всего снять ГУР?» По своему опыту скажу: если вы до этого не снимали его вместе с кронштейном и не обладаете солидным опытом в авторемонте, то 90% не угадаете КАКИЕ именно 3 болта надо открутить. Я открутил много лишнего, правда все это лишнее я почистил он грязи толщиной с полпальца — во всем могут быть плюсы.
Всем спасибо за внимание.

Volkswagen Passat 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

Почему «VAG 055 121 121 F» не подошел?

У меня есть запись и там два фланца рядом: www.drive2.ru/l/5282402/

И ремень ГУР как-то странно натягивается, нет болта.

там для f фланца не хватает длины и изгиба резинового патрубка. а гур… ну вот как то так.большая гайка на 22 с зазубринами регулирует натяг, а проходящий через нее болт на 13 фиксирует гайку.

Подскажите номер резинового кольца, что старое оставили

к сожалению нет такой информации

Почему «VAG 055 121 121 F» не подошел?

У меня есть запись и там два фланца рядом: www.drive2.ru/l/5282402/

И ремень ГУР как-то странно натягивается, нет болта.

В этом случае патрубок без изгиба, и к фланцу подсоеденяется через г-образный адаптер

Всё это проходил по кругу 3-4 раза с 2003 года держу Пассата, движок 2Е. Так вот, только нынче до меня дошла инфа, что при установке новой помпы или части помпы с крыльчаткой ( в обоих случаях), нужно РЕГУЛИРОВАТЬ! зазор между крыльчаткой и ответной частью помпы. Зазор выставил 0.3 мм., а был у новой помпы в сборе 2 мм. Когда собрал и начал эксплуатацию автомобиля, то заметил улучшившуюся циркуляцию ОЖ в виде горяченного воздуха из печки (рука не терпит) и отсутствию выплёскивания ОЖ при работе двигателя с открытой крышкой расширительного бачка! Реже включается вентилятор радиатора в жару.

По поводу термостатов, у меня их за 13 лет скопилось 6 штук, брал и оригиналы и дешёвые, сейчас купил OSSKA за 200 рублей (оригинал 2500 руб.). Незнаю почему они дохнут, по трассе машина остывает, с новым нет, но только пол года от силы. Оригинал дохнет тоже быстро, что и заменитель. Но это всё было до регулировки зазора в помпе, может быть повышенные температуры его губят или частички абразива-окалины в системе ОЖ подклинивают шток термостата, не знаю. Прочёл множество форумов по разным маркам автомобилей, термики дохнут везде. На форуме Гранты-лада вроде выяснили, что в термоэлемент просачивается ОЖ через шток и поэтому термостат открывается раньше.

запчасти сейчас не те, что в раньше делали, это факт.

Оригинал за бешеные деньги конечно лучше, но бывает проще сменить на не оригинал, если доступ к детали простой. Помпу ставил Dolz- усиленная.

Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 (двигатель 2E с ГУРом)

Lesha

Профессиональный советчик

Решился заняться этим неблагородным делом До кучи махнул датчики температуры и ремень ГУРа.
Фотки с ватермаркой GL — взяты с отчёта Якова из ГольфЛаборатории.
Запаситесь такими вот пассатижами раздвижными с канавками для снятия хомута. Крайне удобно.

Для замены нам понадобятся:
1) Антифриз G12++ 3л концентрата
2) Дисцилированная вода — 5л (вообще нужно 3)
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
6) Крышка термостата или как его ещё называют нижний фланец. Взял по настоянию Якова оригинал — стоит 400р.
7) на фотке нет — ремень ГУРа. Стоит копейки (до 200р), а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.
8) Инструмент — трещётка, голова на 13, удлинитель, пару ключей на 13, голова на 10, возможно отвёртки, пассатижики как на 1ой фотке.

Приступим.
Поднимаем высоко, что бы комфортно копаться под машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подставки под колёса и подставки под машину — не держать на домкрате.

У меня стоит штатная защита, поэтому отворачиваем саморезик раз.

И 3 болта снизу. Болты с гайками — поэтому лезем с ключём. Да, что болты, что гайки — на 13.

Вуаля. На ней даже написано Volkswagen Passat

Дальше лезем под машину с WD-40 или другой химей для опрыскивания винтов
Поливаем винты регулировки ГУРа. Сзади насоса, под шлангами, тоже есть регулировочный винт — его тоже надо ослабить для того, что бы ослабить ремень ГУРа и снять его. 1 и 2 — крепление кронштейна к блоку, 3ий — это винт для регулировки, который виден.

Тут стрелкой показан винт, который так просто не видно.

Сзади тоже опрыскиваем. Откручиваем регулировку натяжения ремня.

ПО ГУРу НЕ БИТЬ!
Делаем так: вставляем ключ и поднимаем насос ГУРа и снимаем ремень.

Дальше, снизу откручиваем 2 винта на 13 — крепление кронштейна ГУРа

Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна

Опускаем ГУР и подвязываем.

Дальше лезем под капот: откручиваем крышку расширительного бочка и внизу видим 3 шланга подходящих в помпе.
Нам нужен нижний. Берём плоскогубцы (см. фото 1), сжимаем хомут и снимаем шланг.

Сливаем в заранее приготовленный тазик.
Антифриз — ЯД! Сливать желательно куда подальше. У меня стекла грязно-тёмно-зелёная жижа.

Дальше лезем под пепелац и видим наш фланец (синим) и отворачиваем 2 болтика на 10 — его крепление. Снимаем и.

Вот наш термостат. Запомните положение термостата — рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ, иначе будете кипеть аки самовар.

Дальше чуть-чуть поддеваем термостат и потихоньку сливаем остатки ОЖ. Потом полностью вытаскиваем термостат. Можно конечно и сразу дёрнуть — но тогда душ из Антифриза вам более чем вероятен.
Потом опускаем машину, что бы слить остатки.
Дальше промывка системы:
Ставим старый фланец и одеваем шланг на него. Термостат ставить не надо.
Заливаем воду (желательно тёплую) — сливаем. Заливаем — сливаем. Повторять пока не сольём то, что заливали. Мне хватило 2 раза залить воды.
Дальше ставим термостат (не забываем про рёбра и прокладку), ставим фланец, одеваем шланг.
Ставить термостат удобно так:

Бодяжим антифриз 1:1 с водой. Заливаем. Заводим. Греем. Доливаем.

По доливке — я накосячил. Я прогревал с открытой крышкой расширительного бочка периодически подливая ОЖ. Когда двигатель нагрелся ОЖ была по самый верх бочка — я прогазовал — ушла, отпустил тросик газа — из бочка чуть ли не фонтан В общем потом двигун остыл, я долил до мах, прогрел с закрытой крышкой, двигатель подостыл — долил ещё до мах.

Замена термостата пассат б3 двигатель 2е

Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео

Замена термостата Volkswagen Passat

Неисправный термостат оказывает влияние на теплообдув и размеренный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные 80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться подабающим образом.

Читайте также:  Тест драйвы лады гранта с коробкой автомат

Подмену термостата можно произвести и в гаражных критериях, потратив при всем этом существенно меньше средств. На смену уходит до 3-4 часов.

Замена термостата

  1. Установить автомобиль на смотровой бокс либо подъемник.
  2. Открутить крышку расширительного бачка.
  3. Демонтировать защиту моторного отдела (опционально, не на всех автомобилях есть).
  4. Демонтировать насос ГУРа.
  • Демонтировать кронштейн крепления и отодвинуть насос гура в сторону. Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом.
  • Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы.
  • Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.

  • Демонтировать патрубок с помпы.
  • Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть вероятность обжечься.
  • После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок.

    Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.
    При условии, если термостат не был демонтировать вместе с патрубком, то его необходимо извлечь с помощью отвертки.

  • Осмотреть посадочное место под новый термостат.
  • Собрать все детали в порядке, обратном снятию.
  • Замена термостата

    меняю на своей машине термостат.

    Фольксваген пассат В3 Замена помпы

    Volkswagen Passat B3 замена помпы.

    Установка термостата

    1. Установить термостат на посадочное место.
    2. Установить резиновое уплотнительное кольцо.
    3. Прикрутить фланец.
    4. Установить на место патрубок радиатора.
    5. Установить на место насос ГУРа вместе кронштейном.
    6. Залить охлаждающую жидкость.
  • Проверить все на наличие утечки. Если нет протечек – все установлено правильно.
  • Запустить двигатель.
  • Следить за датчиком указания температуры, при этом всегда проверять охлаждающую жидкость в расширительном бачке.
  • Подождать, пока вентилятор на радиаторе не включится.

    После включения необходимо выгнать воздух с радиатора отопления (с печки). Для этого достаточно поставить обороты двигателя до средних и выше (2500-3500) и подержать на таком уровне пару минут. Многие говорят, что помогает перегазовка автомобиля на уклоне. То есть заехать на склон и газовать пару минут.

    Если все сделано правильно и термостат в рабочем состоянии, то температура на указателях датчика будет в пределах 80-90 градусов. Это говорит о том, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме.

    От этого снизится расход топлива и автомобиль будет прогреваться в разы быстрее.

    Советы

    Многие еще так же и производят замену датчика охлаждающей жидкости. На самом деле, это делать совсем необязательно, так как датчик всего лишь отвечает за показания на приборной панели автомобиля.

    Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля, проверить его на утечку охлаждающей и прочих жидкостей. Если стекает охлаждающая жидкость – провести процедуру замены термостата заново или проверить состояние патрубков на момент закрепления.

    Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен – срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость.

    Замена Термостата На Фольксваген Пассат Б3

    Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем

    Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

    Но кто-то, решив без помощи других убрать неисправность и выполнить подмену термостата на VW Passat B3, захотит выяснить, как это делается спецами и, естественно, попробует отыскать пошаговую видео аннотацию в вебе.

    Если Вы натолкнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание подмена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали очень верный выбор.

    – подробное видео подмены термостата.

    Как проявляет себя неисправность термостата

    При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.

    Эта противная неисправность при её возникновении, естественно, просит немедленного устранения.

    Обладателям автомобиля необходимо знать, что подмену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы отыскали на этой страничке, Вы сможете провести без помощи других, в критериях обыденного гаража, потратив на это менее нескольких часов времени. Итак, приступим:

    Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного

    1. Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
    2. Откручивается крышка расширительного бачка.
    3. Снимается защита картера (если она установлена).
    4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
    5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос.

    Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.

  • Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  • Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  • Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.

    Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.

  • Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.
  • VW Passat B4 1.9tdi 1Z замена термостата

    Volkswagen Passat B3 замена помпы.

    Замена о/ж на vw passat b3 неснимая термостата

    Установка нового термостата

    1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
    2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
    3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
    4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
    5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  • Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  • При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  • Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  • Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.

  • Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  • Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.

    При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

    Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

    Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости.

    Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.

    После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

    Мы старались подобрать максимально полезный материал.

    Термостат фольксваген пассат б3

    Главная » Фольксваген » Термостат фольксваген пассат б3

    Ни один механизм не может работать вечно, со временем в нем что-то ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

    Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность и осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете. Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор.– подробное видео замены термостата.

    Как проявляет себя неисправность термостата

    При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута.

    Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения.

    Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим:

    Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные комментарии к нему. Демонтаж сломанного

    1. Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник.
    2. Откручивается крышка расширительного бачка.
    3. Снимается защита картера (если она установлена).
    4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
    5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос.
    Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля диоды

    Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.

  • Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  • Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  • Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.

    Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.

  • Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.
  • Установка нового термостата

    1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
    2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
    3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
    4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
    5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  • Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  • При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  • Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  • Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.

  • Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  • Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут.

    Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
    При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр.

    Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

    Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

    Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

    Мы старались подобрать максимально полезный материал.

    Желаем Вам удачи на дорогах!

    VW Passat B3 ремонт

    4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

    У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

    • Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 60-70 градусов)
    • Воздух из печки стал заметно прохладнее.
    • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после запуска двигателя.

    Было принято решение менять термостат.

    Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

    В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя . Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

    Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6

    Пока двигатель холодный термостат системы охлаждения закрыт — антифриз циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор.

    Когда температура достигает рабочей примерно 85 градусов, термостат приоткрывается и жидкость проходит через радиатор.

    При достижении температуры 105 градусов, которая определяется с помощью датчика температур, термостат открывается полностью и нагретый антифриз поступает в радиатор отопления прогревая салон, а затем возвращается к насосу.

    Следует постоянно следить за состоянием и уровнем ОЖ. Уровень антифриза виден через прозрачный расширительный бачок, он должен находится между максимумом и минимумом. В нагретом состоянии уровень должен соответствовать максимуму, в холодном – минимуму.

    Для системы охлаждения Фольксваген Пассат рекомендуется применять антифриз G 11 сине-зеленого цвета. Он создает защитную пленку от коррозии, на комплектующих, входящих в систему охлаждения. Пленка сохраняется в течение 2-3 лет.

    Можно заливать красный антифриз G 12, его хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Смешивать два разных антифриза нельзя.

    Антифриз G11 зеленый Загрузка …

    Как поменять ОЖ?

    Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.

    Как слить?

    Перед тем, как слить ОЖ, в первую очередь откручивают крышку на расширительном бачке. При этом следует соблюдать технику безопасности, так как из бака выходит горячий пар. Во избежание ожогов при откручивании горловину можно накрыть ветошью.

    Крышку медленно поворачивают против часовой стрелки, пока не послышится шипение. Когда давление упадет, крышку откручивают полностью. Если на двигателе есть защита, ее нужно снять.

    В районе помпы под автомобилем устанавливают емкость для сливаемой жидкости.

    Если на авто установлен усилитель управления рулевого, то сначала снимают приводной ремень со шкива насоса. Потом слегка откручивают болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поворачивают его наверх, чтобы были доступны шланги термостата и насоса охлаждающей системы.

    Самым нижним элементом системы охлаждения является помпа. К ней присоединены три шланга.

    Три шланга системы охлаждения

    Средний шланг слишком короткий, снять его трудно, не повредив, поэтому его не трогают. Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.

    Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления. Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.

    Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. При установке шлангов на помпу следует почистить ее отводы, если на них есть отложения. При необходимости устанавливают новый датчик температуры для Фольксвагена Пассат б3, их нужно два.

    Хомуты должны быть установлены на те же места. Насос рулевого усилителя управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливают после того, как в систему будет залита новая ОЖ.

    Если пренебрегали заменой ОЖ, то система охлаждения будет работать неэффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых осадками и ржавчиной. Поэтому желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему. Для промывки заливается либо чистая, либо дистиллированная вода. Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно.

    Как залить?

    Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость. Для этого антифриз разбавляют с чистой или дистиллированной водой примерно 50/50. Содержание антифриза не должно быть менее 40%.

    Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью. Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха.

    Жидкость следует лить до уровня чуть ниже максимума.

    Расширительный бачок в Фольксвагене Пассат

    После того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.

    Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке.

    После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах.

    Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного не доходить до максимума.

    После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления. Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру 80-90 градусов.

    Читайте также:  Схема электрооборудования автомобилей с двигателями змз 40522

    Видео «Какой антифриз лучше заливать?»

    В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.

    Замена термостата фольксваген своими руками

    Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом.

    Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя, а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было заметить, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками.

    Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов.

    Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:

    • если есть возможность устанавливаем авто на подъемник или в гараж;
    • откручиваем крышку расширительного бачка;
    • если на машине установлена защита моторного отсека ее нужно демонтировать;
    • также потребуется снять насос ГУРа;
    • далее демонтируем кронштейн крепления и отодвигаем насос ГУРа, чтобы он нам не мешал. Его можно просто подвязать;
    • с помпы сдвигаем стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора;
    • для слива тосола подставляем подходящую емкость;
    • снимаем с помпы патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Если процедуру проводится на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься;
    • после того, как жидкость полностью будет слита необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовый патрубок. Процедуру выполняем аккуратно, поскольку вместе с патрубком снимается термостат. В том случае если он закрыт, то может потечь еще некоторое количество охлаждающей жидкости;
    • если не получилось демонтировать термостат вместе с патрубком, то нам пригодится отвертка. С ее помощью мы его и снимаем;
    • собственно остается выполнить осмотр посадочного места под новый термостат и установить его.

    Установка термостата на фольксваген:

    • термостат устанавливается на свое посадочное место;
    • не забываем установить уплотнительное колечко;
    • прикручиваем фланец;
    • далее устанавливается на место патрубок радиатора;
    • вместе с кронштейном на свое место устанавливается насос ГУРа;
    • заливаем до необходимого уровня охлаждающую жидкость;
    • осуществляем проверку всех мест, где возможно подтекание ОЖ. Если все выполнено правильно, протечек быть не должно;
    • запускаем мотор;
    • в процессе работы двигателя нужно следить за показаниями температуры и проверять уровень ОЖ в расширительном бачке;
    • ждем, пока не услышим включение вентилятора на радиаторе;
    • после включения вентлятора нужно выгнать воздух с радиатора печки. Для этого поднимаем обороты двигателя до 3500 тыс и в течение нескольких минут даем поработать двигателю. В качестве совета можно порекомендовать установить автомобиль передом вверх, т.е. под наклоном и перегазовывая выгнать воздух;
    • при правильно выполненной замене термостата и удалении воздуха температура должна держаться в пределах 80-90 °С. В данном случае двигатель будет работать в нормальном диапазоне температур и можно не беспокоиться о перегревах. Кроме этого прогрев двигателя с правильно работающим термостатом будет быстрее.

    Некоторые “за компанию” меняют еще и датчик ОЖ. Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика – отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ.

    Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз.

    Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом нет.

    Ремонт Фольцваген Пассат : Термореле системы впрыска топлива VW Passat B3

    1. Эксплуатация автомобиля
    1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

    2. Техническое обслуживание
    2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

    3. Двигатели
    3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

    4. Система охлаждения
    4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

    5. Система питания
    5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

    6. Система зажигания
    6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

    7. Сцепление
    7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.

    5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.

    9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

    8. Трансмиссия
    8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

    9. Привод передних колес
    9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

    10. Подвески
    10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

    11. Рулевое управление
    11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5.

    Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12.

    Насос гидроусилителя рулевого управления

    12. Тормозная система
    12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.

    6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15.

    Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

    13. Колеса и шины
    13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

    14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5.

    Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15.

    Основные положения по обслуживанию кондиционера

    15. Электрооборудование
    15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6.

    Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17.

    16. Кузов
    16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.

    8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23.

    Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

    17. Электрические схемы
    17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

  • Adblock
    detector