VW Golf Plus — тест-драйв
Некоторое время назад я писал про тест-драйв автомобиля Mercedes B180, где высказал предположение, что основной конкурент этой модели – Volkswagen Golf Plus, который мало чем уступает своему премиальному однокласснику, но при этом стоит существенно дешевле. Недавно мне выпал шанс проверить свое предположение – VW Golf Plus оказался в моем распоряжении на целых две недели.
Изначально идея семейного хэтчбека повышенной вместимости на базе модели гольф-класса казалась мне вполне привлекательной – чуть больше багажник, чуть больше простора в салоне (за счет более вертикальной посадки), при этом достаточно компактные габариты, что немаловажно, если вы живете в крупном городе. Однако затем начала закрадываться мысль – а как повлияет высокий центр тяжести на управляемость и прочие ходовые характеристики, ведь подвески остались по существу теми же самыми, что в стандартном Golf? В поисках ответа на данный вопрос я и подошел к стоящему на стоянке красному хэтчбеку.
Внешне Golf Plus особых откровений при езде не сулит – пухлый и короткий кузов на стандартных 15-дюймовых колесах смотрится несколько несуразно. Симпатичная «всефольксвагеновская» мордочка контрастирует с куцым обрубком задней части. Кажется, прибавь машинка в длину сантиметров 20 – и облик только бы выиграл от этого. Распахиваем дверцу – и попадаем в знакомый по модели Tiguan салон – точно такая же приборная панель, центральная консоль с опциональной магнитолой RCD-510 с чейнджером на 6 дисков, те же круглые сопла воздуховодов – словом, все родное и близкое. Кресла, однако, другие – плоские и не слишком удобные. К слову, качество отделочных материалов – традиционно высокое для VW – оно точно не хуже, чем у MB B-Klasse.
Посадка водителя – почти как в кроссовере, а большое лобовое стекло и маленькие «треугольники» по бокам дают неплохой обзор вперед и вбок. Задний ряд сидений предоставляет завидный для хэтчбека гольф-класса простор – более вертикальная посадка оставляет больше места для коленей, а высокий потолок не разочарует пассажиров ростом выше среднего. Багажник тоже слегка побольше, чем в обычном Golf, однако не выдающийся. Его объем, однако, как и на Tiguan, можно немного увеличить за счет продольной регулировки задних сидений. Иными словами, если подытожить впечатления от салона и багажного отсека, то мы имеем тот же Гольф, но с небольшим плюсом – чуть больше, чуть просторнее, чуть свободнее.
Но поедет ли Golf Plus так же, как его тезка? Под капотом старый 8-клапанный атмосферный мотор объемом 1,6 литра (102 л.с) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя «сухими» сцеплениями. Впечатления от разгона остаются двойственные – с одной стороны, Golf Plus едет явно веселее, чем более тяжелая Octavia с таким же мотором и обычным «автоматом», и уж подавно куда веселее, чем упоминавшийся уже MB B180. Однако при троганьи моторчику немного не хватает момента, что в сочетании со стремлением DSG поберечь сцепление на старте не позволяет тронуться плавно, но при этом энергично. Если же немного «пришпорить» коробку или вовсе переключить ее в спорт-режим, машинка стартует бодрее, но визг двигателя на высоких оборотах вскоре начинает утомлять. Думаю, 122-сильный турбомотор 1,4 TSi снял бы большую часть этих замечаний.
Управляется Golf Plus неплохо, но только если вы не ездили на обычном Golf (кстати, в основе Golf Plus – Golf 5 поколения, в то время, как «обычный» Golf – уже 6-й, хотя по ходовым качествам различия Golf V и Golf VI минимальны). Все-таки высокий центр тяжести сделал свое темное дело, и в поворотах машина кренится даже сильнее, чем Tiguan. Возможно, также свою роль сыграли не самые лучшие зимние нешипованные покрышки Yokohama.
Во всем остальном Golf Plus является точной копией своего брата – та же прекрасная шумоизоляция, в меру жесткая подвеска и цепкие тормоза.
Так кому же рекомендовать Golf Plus? Семьянину средних лет с умеренными драйверскими амбициями? Возможно, хотя лично меня смущает существование прекрасной модели под названием Touran, которая стоит лишь немного дороже Golf Plus (и все еще дешевле, чем MB B-Klasse), отличается несравненно более просторным салоном и багажником, и при этом Touran всего на пару десятков сантиметров длиннее Golf Plus. Думаю, будь я обременен парочкой маленьких детей, я бы остановил свой выбор именно на Touran. К тому же, Touran продается в России с экономичными дизельными двигателями. Надеюсь, в скором времени я смогу взять эту машину на тест и поделиться своими впечатлениями. Ищущим же более острых ощущений от вождения, я посоветую все-таки “обычный” Golf – в классе имени себя Гольф по-прежнему остается королем.
Тест-драйвы Volkswagen Golf Plus
Тест-драйвы Volkswagen Golf Plus — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Golf Plus и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volkswagen Golf Plus есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Golf Plus, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Golf Plus, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Golf Plus, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Golf Plus, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 5 из 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Volkswagen Golf Plus — «Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2009))»
Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.
5 0 17 января 2009
Volkswagen Golf Plus — «Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2008))»
Второй по значимости новинкой автосалона в Болонье стало очередное поколение «Volkswagen Golf Plus». Хотя по большому счету это рестайлинговая версия уже хорошо известной машины.
2 0 31 октября 2008
Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, SEAT Altea —
«На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus)»
Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.
Volkswagen Golf Plus —
«Новые горизонты “Golf” (Golf Plus)»
Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка гольф-классе традиционно сильные. Хэтчбек “VW Golf” на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярных машин Европы. Теперь положение немецкого автогиганта в этом секторе должно стать еще прочнее. Компания решилась на смелый шаг: вдобавок к обычному “Golf” выпустила еще одну модель гольф-класса. Она называется “Golf Plus”, сделана на одной платформе с “Гольфом” и впитала в себя ряд решений из мира минивэнов.
Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus — «Дополнительная степень свободы (Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, Suzuki Liana)»
Стремясь заполнить свободные рыночные ниши – очень немногие и очень узкие, – производители создают новые варианты моделей давно известных видов. Такие подвиды имеются, например, в гольф-классе. Во второй половине 90-х появились и начали бурно развиваться микроминивэны. По длине-ширине они попадают в гольф-класс, но за счет высокого кузова – cвыше 160 см – обладают салонами куда более вместительными, нежели традиционные хэтчбеки. А сейчас зарождается и набирает популярность новый подвид – хэтчбеки с высокой крышей. По сути (и по высоте кузова) – это нечто среднее между микроминивэнами и обычными представителями гольф-класса. С первыми их объединяют простор, удобство посадки в машину (не приходится нагибаться, усаживаясь в автомобиль или выходя из него). Что касается практичности и возможностей трансформации салона, то в этом хэтчбеки с высокой крышей почти ничем не отличаются от привычных легковых автомобилей. На сегодняшний день в России предлагается три таких модели.
Отзыв владельца Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.
Volkswagen Golf Plus , 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Двигатель 1.6л., 8-клапанный, механика 102л. с. — работает как часы. Бензин переваривает от 92 до 98 без всяких проблем. Динамика для этого движка, по сравнению с разными корейцами, у которых заявлено от 109 до 122 л. с. на пять с плюсом (проверено на собственном опыте).
Комфорт в салоне, опять же по сравнению с корейцами и японцами, выше всяких похвал. Эргономика отличная, все очень удобно и понятно. Звукоизоляция не только по сравнению с корейцами на порядок выше, но и многие японцы более высокого класса могут позавидовать.
Подвеска с пакетом «плохие дороги» очень адекватная — не плывет как теплоход у американцев, и не бьет в задницу как у корейцев или японцев.
Управляемость на дороге тоже отличная. Конечно не гоночный болид, но от этой машины и не требуется таких качеств. А при вменяемой езде, дорогу держит отлично и тормозит быстро и плавно, носом не клюет. Кстати, попробовал ради эксперимента разогнать свой Гольфик на Киевском шоссе — 150 без проблем и держит дорогу как вкопанный. Больше разгонять не рискнул, страшновато.
В общем скажу: когда покупал, думал, что дороговато. Теперь точно знаю что эта машинка свою стоимость отрабатывает на все сто и даже больше. Мой совет для тех, кто еще сомневается: берите Гольф-плюс — не пожалеете, и свою задницу, и семью с комфортом катать будете.
И еще один совет. У меня предыдущая машина была на автомате, салон люкс. И новую тоже хотел на автомате с люксовым салоном. На все денег не хватило. Взял с салоном «люкс» на механике, еще ни разу не пожалел. Коробка очень мягкая, переключается легко и точно, ход у рычага маленький, после 60 компьютер просит переключить на 5-ю и прет как танк. Вроде все написал, что хотел.
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Отличная управляемость, хорошая звукоизоляция, приличный клиренс, отличная эргономика внутри автомобиля, оцинкованный кузов, большой салон.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Следующим, я надеюсь, будет такой же, только с автоматом или Фольксваген ТУРАН.