Тюнинг двигателя VW
Многие российские автолюбители предпочитают именно автомобили Volkswagen, которые производятся в Германии. И это вовсе не случайно. Кузов отличается стильным, неповторимым дизайном, двигатель и ходовая часть имеют отличные характеристики, разработчики авто предусмотрели наличие большого количества полезных опций, а все узлы и агрегаты машины работают на полную мощность. Именно поэтому большинство россиян отдают предпочтение непревзойденному немецкому качеству Volkswagen. Мощность силового агрегата Фольксваген просто поражает. Несмотря на то, что автомобиль уже обладает хорошими характеристиками, в настоящее время многие задаются вопросом о том, как можно увеличить мощность двигателя, выполнив чип тюнинг Volkswagen Jetta.
На сегодняшний день в понятие «прошивка» VW Jetta входит перепрограммирование электронного блока. Этот блок управляет двигателем, ориентируясь, прежде всего, на технические характеристики ходовой части. Прошивка производится без всяких трудностей, при этом демонтаж блока не требуется.
Чип тюнинг параметры для VW Jetta
В наше время чип тюнинг модели Джетта производится максимально быстро и аккуратно. Программа автомобиля Volkswagen Jetta подключается с помощью диагностического разъема к ПК, что позволяет выполнить чип тюнинг моторной части прямо в автомобиле. Во время выполнения работы происходит считывание прежних кодировок и перезапись на контроллер новых данных. Не редки случаи, когда выполнение чип тюнинга Volkswagen невозможно без демонтажа электронного блока. Тогда прошивка программного обеспечения происходит в условиях сервиса. При этом специалисты могут поделиться с вами некоторыми рекомендациями, соблюдение которых поможет вам, как можно дольше эксплуатировать прекрасный немецкий автомобиль.
Как увеличить мощность двигателя?
Ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на прошивке Volkswagen Jetta. Работой такого характера должен заниматься только высококвалифицированный специалист. Человек, плохо разбирающийся в подобных делах, может нанести вред программному обеспечению Volkswagen Jetta. Мощность двигателя при этом не увеличится, а вам придется выложить хорошую сумму денег для восстановления электронной системы.
Чип тюнинг модели Фольксваген Джетта позволяет в несколько раз увеличить мощность движка. Такой эффект достигается благодаря увеличению крутящего момента. При этом наблюдается значительное снижение расхода топлива. Перед тем, как взяться за работу, специалисты тщательно подбирают именно ту прошивку, которая подойдет только вашему авто, исходя из индивидуальных характеристик и алгоритмов управления Volkswagen Jetta. Ниже мы предлагаем таблицу ориентировочных данных, согласно которым можно уже сейчас узнать, какие возможности для прошивки есть в вашем авто. Также можно увидеть примерный результат, которого можно добиться с помощью данной процедуры совершенствования силовых показателей.
Модель двигателя | Крутящий момент, Нм | Мощность, л.с. | ||||
Норма | + | Тюнинг | Норма | + | Тюнинг | |
Bora | ||||||
1.4 | 126 | 16 | 142 | 75 | 13 | 88 |
1.6 | 148 | 21 | 169 | 100 | 15 | 115 |
1.6 | 148 | 21 | 169 | 105 | 15 | 120 |
1.8 Turbo | 210 | 55 | 265 | 150 | 40 | 190 |
1.8 Turbo | 235 | 50 | 285 | 180 | 30 | 210 |
1.9 TDI | 210 | 58 | 268 | 90 | 30 | 120 |
1.9 TDI | 235 | 65 | 300 | 110 | 30 | 140 |
1.9 TDI | 285 | 74 | 359 | 115 | 30 | 145 |
1.9 TDI | 316 | 70 | 386 | 131 | 30 | 161 |
1.9 TDI | 320 | 70 | 390 | 150 | 30 | 180 |
2.0 4Motion | 170 | 24 | 194 | 115 | 16 | 131 |
2.3 VR5 | 205 | 28 | 233 | 150 | 17 | 167 |
2.3 V5 | 220 | 44 | 264 | 170 | 17 | 187 |
2.8 4Motion | 270 | 37 | 307 | 204 | 18 | 222 |
Jetta | ||||||
1.4 TSI | 200 | 50 | 250 | 122 | 33 | 155 |
1.4 TSI | 220 | 55 | 275 | 140 | 30 | 170 |
1.6 | 148 | 22 | 170 | 102 | 13 | 115 |
1.6 FSI | 155 | 25 | 180 | 116 | 17 | 133 |
1.9 TDI | 250 | 65 | 315 | 105 | 30 | 135 |
2.0 TDI | 320 | 70 | 390 | 136 | 34 | 170 |
2.0 TDI | 320 | 70 | 390 | 140 | 30 | 170 |
2.0 FSI | 200 | 30 | 230 | 150 | 20 | 170 |
Vento | ||||||
1.8 | 140 | 21 | 161 | 75 | 17 | 92 |
Чип прошивка Фольксваген
Вообще, программная прошивка силовой установки Volkswagen Jetta не занимает много времени. В среднем это два-три часа, не больше. Первым этапом работы является считывание существующей прошивки в Фольксваген Джетта. Затем данные корректируются исходя из пожеланий клиента. Здесь учитывается и мощность двигателя и работа всех узлов автомобиля. После всех выполненных работ программист производит чип тюнинг двигателя Фольксваген Джетта. После успешного завершения всех необходимых процедур специалисты проверяют работу обновленной электронной системы.
Чип тюнинг двигателя вашего автомобиля ни в коей мере не влияет на технические характеристики двигателя и других жизненно важных систем Volkswagen Jetta. Вообще, функциональные характеристики мотора и связанных с ним систем, целиком и полностью зависят от того, какой стиль вождения вы предпочитаете, по каким дорогам вы ездите и какое топливо заливаете в бак. Не нужно беспокоиться о том, что прошивка двигателя уменьшит срок эксплуатации Фольксваген Джетта. Технические системы могут выйти из строя из-за некачественного топлива, плохого дорожного покрытия и скоростной езды. В остальном, если вы придерживаетесь классического подхода в манере вождения, то поводов для беспокойства у вас просто не найдется.
Volkswagen, Jetta, 1.6 (105 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 (105 л.с.) (105 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 105 | 118 | +13 (12%) |
Крутящий момент, Н·м | 148 | 164 | +16 (11%) |
Стоимость чип-тюнинга: 5000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 (105 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 105 | 118 | +13 (12%) |
Крутящий момент [Нм] | 148 | 164 | +16 (11%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Доступно отключение катализатора
Программирование осуществляется через диагностический разъем
Эти прибавки не совсем точно говорят про эффект, который дает чип тюнинг Volkswagen Jetta. Настроенная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно понижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Volkswagen, Jetta, 1.6 (105 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 (105 л.с.) (105 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 105 | 118 | +13 (12%) |
Крутящий момент, Н·м | 148 | 164 | +16 (11%) |
Стоимость чип-тюнинга: 5000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.6 л. 105 л.с. Отчет
На прошивку приехал автомобиль Volkswagen Jetta шестого поколения с бензиновым атмосферным мотором 1.6 литра. Речь идет про двигатель семейства CFNA/CFNB — обычную рядную «четверку», даже без изменения фаз газораспределения, еще и задушенную евро-нормами.
Жалобы владельца авто к своему транспортному средству, до выполнения чип-тюнинга, более чем стандартны: «плохо разгоняется», «затуп при резком нажатии на газ», «сперва как-бы думает и потом только едет», «предыдущий авто ехал гораздо лучше, хотя лошадей было столько же».
Что ж, мы помогли клиенту раскрыть потенциал данного двигателя, убрав задушенность. Причем сделали это программно – заменив прошивку в блоке управления двигателем.
Как это происходило, спросите вы. Все просто: сперва мы выполнили диагностику работы двигателя, дабы убедиться в отсутствии неисправностей и дабы «случайно» не прошить неисправно работающий двигатель. Далее, мы считали и сохранили заводскую прошивку с блока управления двигателем (на данных авто за работу двигателя отвечает ЭБУ Magneti Marelli 7GV). По идентификаторам считанной прошивки мы подобрали модифицированный вариант (тюнинг) прошивки, который впоследствии был загружен обратно в электронный блок управления двигателем. На чтение\подбор\запись прошивки ушло не более одного часа. Ну а когда на экране компьютера вышло сообщение «операция успешно завершена», мы завели автомобиль и отправились с клиентом на тест-драйв новой прошивки.
Свои впечатления клиент описал следующими фразами: «даже не думал, что моя машина может ехать настолько хорошо», «провал при разгоне ушел полностью – педаль газа мгновенно реагирует на малейшие нажатия», «я доволен, теперь буду замерять расход топлива».