Меню

Фольксваген амарок 2020 тест драйв

VW Amarok 2020 с кроссоверами на оффроад — видео

Обычно, когда блогеры сравнивают в своих видео автомобили, то они стараются подобрать наиболее схожие по своим характеристикам и возможностям варианты. Так, обычно, делаем и мы, но сегодня, мы решили поступить немного иначе, взяв для своих испытаний, самый различные авто. Так давайте посмотрим на VW Amarok 2020 с кроссоверами на оффроад:

Герои

Итак, сегодня, в нашей небольшой внедорожной битве будет сражаться:

  • VW Amarok — среднеразмерный пикап, разработанный Volkswagen. Он оснащен, в нашем случае, дизелем V6, объёмом 3.0 литра, автоматической, 8-ст коробкой передач и полным приводом с блокирующимся дифференциалом в заднем мосту и пониженным рядом передач
  • Renault Arkana — модный нынче купеобразный кроссовер компании Renault, называющийся бюджетным. Здесь у нас, вроде как, нашумевший турбомотор объёмом 1.33 литра, заимствованный у Daimler и вариатор. За систему полного привода отвечает муфта
  • Kia Sorento Prime — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. У нас был с дизелем 2.2, автоматом и полным приводом через муфту. Самый скромный клиренс из всех участников — чуть более 18 см
  • Foton Sauvana — рамный среднеразмерный внедорожник, продаваемый китайским производителем Foton Motor. Он оснащён турбированный бензиновым мотором объёмом 2 литра, на 217 сил и 320 Н*м и 6-ст автоматической трансмиссией. Привод полный, понижайка тоже есть

Испытания

Глиняный подъём — здесь важную роль играет настройка системы стабилизации, ведь если она слишком сильно задушит двигатель, есть шанс, что вы потеряете нужный накат, а сцепных свойств шин уже может не хватить.

Коварная глубокая лужа с колеёй — вся сложность в том, что перед лужей идёт скользкий спуск. И его нужно пройти максимально плавно, чтобы перед самой лужей, успеть выскочить в более простую колею, где меньше глубина.

Грязь, классическая — очень важна работа системы стабилизации, свойства шин и дорожный просвет. Соренто сидел здесь, не один раз. Его, как уже говорилось в начале, подвёл скромный клиренс.

Резкий подъём, с множеством диагональных вывешиваний и ступенькой вверху. Ключевую роль играет мощность двигателя, геометрия и наличие блокировок или хороших имитаций.

Итоги

Наверное, более всего удивили китайцы. При стоимости в разы меньше пикапа от Фольксваген, они имеет почти равную с ним проходимость. Амарок, конечно, вне всяких сравнений. Мощный и тяговитый дизель, блокировка, шины, геометрия, все прекрасно. Аркана тоже показала себя достойно, даже с вариатором. Который, кстати, здесь настроен получше, чем на Тойоте Рав 4, которую мы тестировали здесь же, недавно. Смотрим на VW Amarok 2020 с кроссоверами на оффроад:

Volkswagen Amarok 2019-2020: цена, фото

Выносливый и элегантный пикап Volkswagen Amarok является настоящим воплощением свободы и надежности. В 2016 г. модель подверглась рестайлингу, в результате чего иномарка стала более динамичной, технически оснащенной. Автовладельцы ценят пикап за устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Машина имеет высокие ездовые характеристики, отличную грузоподъемность.

Содержание:

Внешний вид

Пикап имеет брутальный вид кузова. Узнаваемый элегантный внешний вид данному автотранспорту придает радиаторная решетка (хромированная). Она осуществляет защиту от случайных повреждений радиатора Фольксвагена.

Машина комплектуется светодиодным типом оптики. Немаловажным является то, что светодиодные фары позволяют оптимально фокусировать пучок света. Под фарами головного света расположены противотуманки, которые украшены специальной хромированной вставкой. Следует отметить наличие хромированного порога. Он придает пикапу дополнительную солидность.

Особенность капота заключается в том, что он имеет рельефные линии, что придает Амароку больше изысканности. Так как он, точно также как и бампер выполнен из прочных материалов, снижается риск повреждения составляющих узлов транспортного средства при ДТП.

Кузов автотранспорта покрыт антикоррозийным составом. Это обеспечило его долговечность, а также прекрасную устойчивость к воздействию внешней среды. Пикап не потеряет свою эстетическую привлекательность и через несколько лет эксплуатации.

Габариты:

  • длина – 5254 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1834 мм;
  • колесная база – 3097 мм;
  • клиренс – 192 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 140 л.с. 340 H*m 13,5 сек. 163 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 420 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.

Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.

Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2019-2020 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.

Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.

Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.

Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.

Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.

Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.

Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Цена и комплектации

Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:

При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).

В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.

Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.

Таким образом, Volkswagen Amarok 2019-2020 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый Volkswagen Amarok показал X-образное лицо

«Икс-фейс» вызывает стойкие ассоциации с продуктами Mitsubishi. Скетчи всегда преувеличивают, поэтому в реальности капот и колёсные арки не будут такими мускулистыми. Фары, похоже, размещены под решёткой, которая объединена с ходовыми огнями и габаритами.

Пикап Amarok второго поколения должен выйти на мировой рынок в 2022 году. Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles разрабатывает новую машину вместе с Фордом, отчего грузовичок будет унифицирован со следующим пикапом Ford Ranger. Первый опубликованный эскиз Амарока можно сравнить с изображениями прототипа Рейнджера, которые считаются несанкционированной утечкой из Австралии. Их подлинность никем не подтверждена.

Инициатива в проектировании пикапа находится в руках Форда, имеющего больше опыта в сегменте. Сейчас европейский Ranger оснащается только дизелем 2.0 EcoBlue (130, 170, 213 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и десятидиапазонным «автоматом». Цены — от 33 617 евро (2,8 млн рублей). В Америке предлагается та же автоматическая коробка, но сопряжена она с бензиновой турбочетвёркой 2.3 EcoBoost (274 л.с., 420 Н•м). Есть выбор между задним и полным приводом. Прайс-лист начинается с $24 410 (1,85 млн).

Заметим, планы альянса Volkswagen-Ford не исчерпываются совместным пикапом. Говорят, «пятый» компактвэн Volkswagen Caddy породнится с третьей генерацией модели Ford Transit Connect. Кроме того, «голубой овал» получил права на использование архитектуры MEB и построит на ней целую серию электрокаров.

Volkswagen Amarok 2020 – больше доступности, универсальности и простоты

В основном пикапы эксплуатируются и производятся в Соединённых Штатах, но немцы решили прочно закрепиться в этой нише, и с этой целью выпускают свежее обновление своего пикапа Фольксваген Амарок 2020. Модель популярна на многих рынках мира, благодаря неплохим внешним данным и отменным характеристикам, которые обеспечиваются дизельными моторами мощностью от 140 до 224 лошадей. Еще одним достоинством немецкой модели можно считать «сдержанные» цены для своего класса. Так в нашей стране новинка в базовой комплектации стоит 2 429 700 рублей, а топовый вариант оценен в 3 789 800 рублей. Постоянный полный привод и современное оснащение делает Volkswagen Amarok 2020 бесспорным лидером среди прочих конкурентов, в список которых включаются УАЗ Пикап, Ссанг Йонг Экшн Спортс, Грейт Уолл Уингл, Фиат Фуллбэк, Тойота ХайЛюкс.

Комплектации

Фольксваген Амарок 2020 года, к сожалению, не вышел в полностью пересмотренном новом кузове. Более того, на фото изменения вряд ли удастся кому-то разглядеть, но это не делает модель хуже своего предшественника. Более того, производителю удалось максимально усовершенствовать доступные ранее комплектации, сохранив на них приемлемые цены. С первого взгляда может показаться, что стоимость немца слегка завышена, но поистине роскошные технические характеристики полностью оправдывают каждый потраченный на покупку автомобиля рубль.

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

В Европе такие пикапы уже продаются и пользуются хорошим спросом. В России выбор комплектаций пока представлен старым (дорестайлинговым) набором:

Все они поставляются с турбированным дизелем (так называемой «четвёркой», т.е. четырёхцилиндровым). Но ожидаются новые модели с заменённым мотором и, возможно, классическим бензиновым вариантом.

Для каждой из представленных комплектаций есть как базовый, так и топовый варианты исполнения, с дополнительными промежуточными версиями.

Trendline

В начальной комплектации включен приличный набор опций:

  • стальные диски колёс;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • за безопасность отвечают АБС, EBS, HAS и другие.

Достаточно неплохой вариант для стоимости в 2 429 700.

Самой дешёвой при этом считается версия Trendline, дороже идут Comfortline и Highline. А самой стильной является Амарок Aventura. С полной нагрузкой её стоимость составляет 3 789 800 рублей. Впрочем, и эта цена для пикапа не считается слишком большой, особенно на фоне машин других классов и марок — например, тех же внедорожников или современных кроссоверов.

Aventura

Топовая версия комплектации предполагает очень интересный набор опций:

  • литые диски диаметром 20 дюймов;
  • противотуманные фары в би-ксеноновом исполнении (то есть двухцветном);
  • роскошный зональный климат-контроль, делящий салон автомобиля на «лето» и «зиму»;
  • сворачиваемые электро-зеркала;
  • систему парковки по всему периметру;
  • кожаную отделку;
  • умные камеры вместо зеркал;
  • голосовое управление.

По сути, машины от Фольксваген по качеству своего исполнения и имеющемуся арсеналу функций далеко ушли от классического исполнения и переплюнули многих немецких конкурентов из топовых марок. Большой рынок сбыта и статус автомобиля дают возможность производителю делать дальше свою марку легендарной, не останавливаясь на достигнутом и постоянно развиваясь.

Широкий выбор возможностей для тюнинга — одна из изюминок модели и маркетинговая стратегия Фольксваген.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 TDI MT DoubleCab Dark Label 2019 — 2020 3 132 700 Полный (4WD) МКПП 6 1968 13.7 161 140 (103) / 3500 7,9
2 2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline 2016 — 2020 2 804 000 Полный (4WD) МКПП 6 1968 13.7 161 140 (103) / 3500 7,9
3 2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 2016 — 2020 2 524 100 Полный (4WD) МКПП 6 1968 13.7 161 140 (103) / 3500 7,9
4 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label 2018 — 2020 3 205 500 Полный (4WD) МКПП 6 1968 11.3 174 180 (132) / 4000 7,6
5 2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 2017 — 2020 3 603 000 Полный (4WD) МКПП 6 1968 11.3 174 180 (132) / 4000 7,6
6 2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline 2016 — 2020 2 876 800 Полный (4WD) МКПП 6 1968 11.3 174 180 (132) / 4000 7,6
7 2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 2016 — 2020 3 134 200 Полный (4WD) МКПП 6 1968 11.3 174 180 (132) / 4000 7,6
8 2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 2016 — 2020 2 550 800 Полный (4WD) МКПП 6 1968 11.3 174 180 (132) / 4000 7,6
9 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label 2018 — 2020 3 258 900 Полный (4WD) АКПП 8 1968 10.9 179 180 (132) / 4000 8,3
10 2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 2017 — 2020 3 656 400 Полный (4WD) АКПП 8 1968 10.9 179 180 (132) / 4000 8,3
11 2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura 2016 — 2020 3 827 500 Полный (4WD) АКПП 8 1968 10.9 179 180 (132) / 4000 8,3
12 2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline 2016 — 2020 2 930 200 Полный (4WD) АКПП 8 1968 10.9 179 180 (132) / 4000 8,3
13 2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 2016 — 2020 3 205 600 Полный (4WD) АКПП 8 1968 10.9 179 180 (132) / 4000 8,3
14 2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 2016 — 2020 2 656 400 Полный (4WD) АКПП 8 1968 10.9 179 180 (132) / 4000 8,3
15 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label ноябрь 2018 — декабрь 2019 3 354 600 Полный (4WD) АКПП 8 2967 8 193 224 (165) / 4500 7,8
16 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon октябрь 2018 — декабрь 2019 3 858 300 Полный (4WD) АКПП 8 2967 8 193 224 (165) / 4500 7,8
17 3.0 TDI AT DoubleCab Aventura 2017 — 2020 3 957 400 Полный (4WD) АКПП 8 2967 8 193 224 (165) / 4500 7,8
18 3.0 TDI AT DoubleCab Highline 2017 — 2020 3 490 200 Полный (4WD) АКПП 8 2967 8 193 224 (165) / 4500 7,8
19 3.0 TDI AT DoubleCab Aventura ноябрь 2019 — 2020 4 020 200 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7.6 207 258 (190) / 4500 8,9
20 3.0 TDI AT DoubleCab Highline ноябрь 2019 — 2020 3 552 900 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7.6 207 258 (190) / 4500 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Начинка машины исполнена на высоком уровне. Для класса пикапов это необходимо, так как они априори предполагают наличие мощного мотора, даже если не предназначены для езды по бездорожью. Обычно это означает перевозку большого объёма грузов, а также мощные колёса с широкими дисками. Последние, в свою очередь, нужны чтобы уменьшить давление от пикапа на дорогу. В российских условиях с асфальтированным покрытием это будет особенно актуально.

Из представленной линейки моторов на выбор покупателя даётся три. Как уже указано выше, пока речь идёт только о дизелях. Базовый вариант предполагает небольшой 140-сильный агрегат. В форсированном исполнении тот же двигатель выдаёт уже 180 лошадей, а топовый движок с тремя цилиндрами способен развивать мощность ровно в 224 лошадиные силы, причём его размер ненамного больше двух других.

Подвижность машины с такими моторами хорошая, а расход топлива всегда низок (всего 7-9 литров солярки на 100 километров пути), что, впрочем, характерно для любых дизелей. В Фольксваген Амарок 2020, как и всегда на пикапах, используется система полного привода. Причём распределение усилий на все колёса одинаковое. Коробка передач предполагает автомат на восемь режимов, либо механическую трансмиссию — на шесть.

В рестайлинговом варианте новинка будет выпускаться с продвинутым двигателем TDI на базе шести V-образно расположенных цилиндров, турбонаддувом компрессора и специальной технологией прямой подачи горючего. Это универсальный тип двигателей, способный развивать огромный крутящий момент в 550 Нм, сейчас поставляется для многих автомобильных компаний.

Volkswagen Amarok 2020 будет способен разгоняться до скорости в 193 километров в час, что очень хорошо для пикапа. Набор скорости тоже приличный — 7,9 секунд до 100 км/ч.

Остаётся только добавить, что мощность и динамические показатели — главная изюминка в начинке машин подобного класса.

Дизайн

Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.

Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.

Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.

Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.

Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.

Конкуренты

Выводы

У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто. Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер.

В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.

Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.

Видео тест-драйв


Читайте также:  Устройство для прикуривания автомобиля без другого авто
Adblock
detector