Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Расход масла
Расход масла
Сообщение прокоп » 17 апр 2009, 21:06
Сообщение Лётчиков » 17 апр 2009, 23:20
За два года, пробег 30тыс, ниже минимума не опускалось , между ТО не доливал ни чего. В жигуле карбюраторном каждую тыс поливаю грам по 100-200, ( но там кап ремонт движку нада делать).
В принципе так много жрать не долна. хотя нормы списания мотроного масла 600г на 100 литров топлива.
Сообщение fe-ri » 18 апр 2009, 07:44
Масло
Сообщение Фокусник 35 » 18 апр 2009, 18:38
Сообщение fe-ri » 20 апр 2009, 07:46
Сообщение s_pl » 20 апр 2009, 11:53
Расход масла
Сообщение gkbest » 17 янв 2011, 12:25
Re: Расход масла
Сообщение вояка » 17 янв 2011, 12:31
Re: Расход масла
Сообщение Bandit.pro » 17 янв 2011, 12:40
Re: Расход масла
Сообщение SERYJ36 » 17 янв 2011, 19:10
Re: Расход масла
Сообщение s_pl » 17 янв 2011, 19:44
Re: Расход масла
Сообщение gkbest » 18 янв 2011, 15:05
Re: Расход масла
Сообщение staryi » 18 янв 2011, 15:25
Re: Расход масла
Сообщение Лётчиков » 18 янв 2011, 23:39
Re: Расход масла
Сообщение sunrize » 19 янв 2011, 18:27
Re: Расход масла
Сообщение Val_75 » 19 янв 2011, 19:28
Re: Расход масла
Сообщение sunrize » 19 янв 2011, 19:51
Re: Расход масла
Сообщение SEMenych » 19 янв 2011, 23:36
А замена как ФМК рекомендует через 20 тыс. Раз в 1,5 года?
Тогда точно переборки не избежать ,и дай бог малой кровью. )
Re: Расход масла
Сообщение staryi » 24 янв 2011, 10:41
Re: Расход масла
Сообщение gkbest » 24 янв 2011, 10:59
SEMenych писал(а): А замена как ФМК рекомендует через 20 тыс. Раз в 1,5 года?
Тогда точно переборки не избежать ,и дай бог малой кровью. )
20 тыщ или 1 год еси че
у кого остались комплексы после использования автоваза тот каждые 10 тыс меняет
если не следить за авто, то хоть каждую тыщу меняй
Re: Расход масла
Сообщение Владислав076 » 24 янв 2011, 13:26
Re: Расход масла
Сообщение Лётчиков » 24 янв 2011, 13:44
Re: Расход масла
Сообщение SEMenych » 24 янв 2011, 18:45
SEMenych писал(а): А замена как ФМК рекомендует через 20 тыс. Раз в 1,5 года?
Тогда точно переборки не избежать ,и дай бог малой кровью. )
20 тыщ или 1 год еси че
у кого остались комплексы после использования автоваза тот каждые 10 тыс меняет
если не следить за авто, то хоть каждую тыщу меняй
Не выдерживает масло пробега в 20 тыс. км в российских условиях, бензин, пробки, и через 15 тыс. масло сворачивается и превращается в пластилин.
Предыдущий хозяин — идельный клиент Форда, обслуживался только у ОД, масло менял там же, за 4 года наездил 63 тыс, менял в 5 тыс, затем в 25, 45 и . на 63 менял уже я как новый владелец, и стал лить по 1-1,5 на 1000 км. И при переборке видел и отмывал сталактиты в картере и голове, которые даже не растворялись ,а отламывались)
Посему маркетологи ФМК после гарантии получают огромную клиентскую базу фордовладельцев для ремонта, но к сожалению не поклонников Форд.
Поэтому в России независимо от марки меняйте масло раз в 10-12 тыс. — это гораздо дешевле в итоге.
Ford Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»
Ford Focus
Изготовитель — «Форд Соллерс»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2018 года
Пробег на момент отчета — 20 000 км
Публикации в ЗР 2018, № 6, 7, 11, 12; 2019, №3
Для начала подобьем расходы. Экономичность — не самая сильная сторона этого мотора. Если на трассе мне удавалось умерить его аппетит до 7–8 литров на сотню (в зависимости от режима езды), то в городе расход подскакивал порой раза в полтора. А ведь в связке с 125‑сильным двигателем работает роботизированная коробка PowerShift, которая эффективнее классического автомата (им оснащают Фокусы с 150‑сильным турбомотором EcoBoost). Впрочем, средний расход за 20 000 км у меня получился вполне пристойный — 9,1 л/100 км. Объяснение простое: примерно две трети пробега пришлось на трассу и теплое время года.
Неплохо подогревают топливный аппетит устройства и системы, призванные сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Летом расход бензина увеличивает климатическая установка, зимой — всевозможные обогревы, которыми Focus богато нашпигован (речь идет о переднем и заднем стеклах, зеркалах, сиденьях, руле). Сравните: прогретый мотор на минимальных холостых оборотах потребляет примерно 0,6–0,7 литра бензина в час, а включишь все «грелки» — и расход увеличивается вдвое! Конечно, это лишь на холостом ходу — средние за поездку значения в такой же степени не вырастут. Но при активном использовании потребителей за сотню километров из бака легко уйдет лишний литр топлива. За комфорт надо платить.
Мáсла двигатель Фокуса не потребляет, — по крайней мере, щуп потерь не показывает. Но каждые 3000 км до первого ТО мы забирали немного масла из мотора для анализа, чтобы определить состояние двигателя (и среди прочего проверить, как он обкатывается). Пробы должны были дать ответ еще на один актуальный вопрос: выхаживает ли масло рекомендованный автопроизводителем срок или его нужно менять раньше? Совместно со специалистами лабораторий ПроммашТест и НАМИ-Хим мы провели испытания и получили интересные результаты.
Для начала посмотрим на содержание механических примесей в масле (кстати, на заводе в российские двигатели Ford заливают «Лукойл Genesis»). На протяжении всех 15 000 км их доля оставалась ничтожно мала — менее 0,01%. Это говорит о том, что заметного износа деталей нет и система фильтрации работает эффективно. То есть мотор успешно прошел обкатку и с «железом» полный порядок.
Вязкость масла на протяжении всего пробега подросла незначительно (см. график). Значит, оно работало при умеренных температурах — двигатель не перегружали, перегревов не было. По изменению этого параметра можно также сделать вывод, что базовая основа масла, заливаемого на конвейере, — высокого качества. И нет оснований менять заводское масло сразу после покупки автомобиля, хотя у многих владельцев и чешутся руки.
А когда же его менять? Ответ даст тест на щелочное число. По его изменению можно определить степень выработки пакета присадок, которые определяют рабочие характеристики масла. Если щелочность упала больше чем вдвое, масло нужно менять. В нашей ситуации это следовало сделать после пройденных 9000 км. Причем такой километраж соответствует всего-то 240 моточасам! А при исключительно городской езде автомобиль наматывает за это время не более 5000 км. Кстати, последние 3000 км Focus колесил по дорогам столицы. И вот результат: больше всего мото-часов и самое значительное падение показателей щелочности. Еще одно подтверждение того, что езда в мегаполисе с затяжными пробками и, как следствие, низкой средней скоростью быстро состаривает масло.
Во‑первых, собранные в России как минимум не хуже импортных. Во‑вторых, если не собираетесь эксплуатировать автомобиль больше трех лет, можете придерживаться рекомендаций автопроизводителя и менять масло с интервалом 15 000 км.
Собираетесь ездить на машине, пока не развалится, или купили подержанную? Продлить жизнь мотору поможет, в первую очередь, более частая замена масла. По опыту нашего Фокуса, каждые 5000–10 000 км — в зависимости от условий эксплуатации.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*
Расходы на содержание: 0–12 000 км 48 951 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 48 591 руб.
Расходы на содержание: 12 000–20 000 км 44 967 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 10,4 л/100 км) 36 828 руб.
ТО-15 000 км 8139 руб.
Общие расходы 93 918 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,70 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.
Ford Focus 3 поколения масло для двигателя
Третье поколение популярного автомобиля от концерна Форд было представлено публике на автошоу в Детройте в 2010 году. Прямой последователь предшественника, Фокус 3 использовал его доработанную платформу в сочетании с новым «кинетическим» дизайном, отличающимся наличием ломаных линий, замысловатых кривых форм и острых граней. Кроме того, Фокус получил обновленную линейку двигателей с разными техническими характеристиками. Дальше будет рассмотрено, какое масло и сколько лить в данные моторы.
Под капотом седана, хэтчбека и универсала спрятаны одинаковые силовые установки, однако в отличие от Ford Focus II, теперь базовая комплектация начинается со 105-сильного 1.6-литрового агрегата (раньше это был движок с объемом 1.4 литра). Гамма силовых агрегатов лишилась модификации на 1.8 литра и теперь после 1.6 идет сразу установка с 2 литрами и 150 л.с. в активе. Двигатели стали более экономичными и расходуют на 100 км в среднем от 5.6 до 6.7 литра бензина в смешанном цикле. Работают они в паре с МТ или роботизированной коробкой. Дизельная версия (140 л.с.) была доступна только до 2013 года, после чего в связи с отсутствием спроса производитель от нее отказался.
В 2014 году Форд провел рестайлинг Фокуса 3, в результате которого автомобиль получил улучшенное оснащение и обновленный внешний облик (переделаны задняя и передняя часть), а также новую систему амортизации. В Россию новинка поставлялась с 3 видами бензиновых моторов: один на 1.5 литра (150 л.с.) и два – на 1.6 (105 и 125 л.с.). По динамике – автомобиль с двигателем 1.5 берет первую сотню за 9.2 секунды (на 1.6 – за 12.4-13.2 секунды), максимальная скорость – 210 км/час. Сегодня Фокус 3 лишен простых версий и является функциональной, солидной и дорогой покупкой. Повышение цены на базовую комплектацию привело к росту спроса на модель на вторичном рынке.
Двигатель Ford Focus 3 модели IQDB 1.6 на 105 л.с. Надежно, если подходить с умом.
Форд Фокус 2 был в нашей стране бестселлером. Составляющие успеха: высокие потребительские качества, широкий выбор кузовов и моторов, низкая стоимость базовой модификации. В самый успешный год было продано более 90 тыс. штук. Очередь ожидания доходила до года, а машины дополнительно ввозили из Испании и Германии, так как завод во Всеволожске не справлялся с заказами. Время летит и живых вариантов ФФ2 на вторичке практически не осталось. И если вы хотите купить свежий, живой Фокус, то смотреть стоит Форд Фокус 3.
И самым популярным вариантом в продаже будет автомобиль с двигателем модели IQDB объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Также он известен как 1.6 Дюратек Ti VCT. Собирался с 2011 по 2019 год, за что стоит сказать отдельное спасибо. Так как мотор достаточно старый в плане разработки, а значит он надежный.
Сразу скажу что этот двигатель является абсолютной технической копией двигателя ФФ2 1.6 на 115 л.с (экологический класс ЕВРО-4). Для третьего фокуса его слегка «придушили» под экологические нормы ЕВРО-5, после чего на 10 «лошадок» стало меньше. Вспоминая как наше государство борется за экологию (разлив дизтоплива в Норильске, дымящие трубы заводов не удовлетворяющие экологическим требованиям и продолжающие выбрасывать в атмосферу вредные вещества с огромным превышением), то ничего страшного нет в прошивке этого двигателя под ЕВРО-4 и 115 л.с.
Высокоую надежность этого двигателя обеспечила простота конструкции, где самым прогрессивным решением было установка фазовращателей на на впуске и на выпуске, а также ремень ГРМ с ресурсом в 160 т.км. пробега.
Самые популярные проблемы:
- Треск и дизеление фазорегуляторов, сначала при запуске, а потом и при работе. Все это сопровождается ошибками и горящим «чеком», не заметить не получится. Решается заменой «фазиков»
- Течь заднего сальника коленвала. Это вообще фирменная болезнь. Благо течет медленно, многие не заморачиваются и ездят годами. Для замены нужно снять коробку передач, поэтому имеет смысл совместить эту операцию с заменой сцепления.
- Запотевание клапанной крышки. Этим недугом страдают много брендов, особенно преуспели в этом моторы General Motors. Это видимо фирменная «американская» черта. Сначала потеет, потом медленно течет. Не смертельно, можно ездить годами.
Остальные проблемы связаны с неправильной эксплуатацией авто:
- Использование бензина АИ-92 при степени сжатия мотора 11. Если зимой это прокатывает, то летом в +30 жары, при езде с кондиционером, возникает постоянная детонация. Электроника борется с ней, но алгоритм такой: сначала детонация наносит вред двигателю, а следом, распознав разрушительный процесс, электроника меняет углы зажигания. В результате может раскрошиться катализатор и крошки керамики могут попасть в двигатель с дальнейшим капремонтом. Решение — используйте бензин АИ-95 и выше.
- Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. По регламенту раз в 100 т.км. их нужно регулировать. Если забыть про их регулировку, то двигатель сначала начнет неровно работать, вплоть то снижения мощности и ремонта ГБЦ.
- Ремень ГРМ нужно менять, и идеально совместить это с регулировкой зазоров клапанов. Я бы менял его на пробеге 120 т.км. Это на мой взгляд оптимальный пробег для тяжелых условий эксплуатации в России. 160 т.км. пробега это реальный ресурс ремня, если проехать его за 4-5 лет. Если машине 7-9 лет, то меняйте раньше.
- Замена масла раз в 20 т.км. это что-то из области фантастики. В нашем тяжелом климате с плохим топливом нужно сократить пробег в 2,5 раза. То есть менять масло нужно раз в 8 тысяч пробега. А если много стоим в пробках, то раз в 6-7 т.км.
Как видите, ни задиров, не слабых цепей ГРМ, ни масложора, ничего серьезного, если подходить ко всему с умом. Двигатель не поражает своей динамикой, но для разумного передвижения его вполне хватает.
На вторичном рынке сейчас живые Фокусы продаются от 470 т.р. за машины 2013 года на механике. Машины в состоянии близком к новому, с пробегами до 80 т.км. стоят уже намного дороже, 520-550 т.р. за авто 2013-2014 года. Дешевле 450 т.р — это будут машины с нюансами. Под «нюансами» я имею ввиду крупный или многочисленный кузовной ремонт, большой пробег(свыше 200 т.км.), либо хоккейная команда в ПТС. Или и то и другое вместе.
ФФ3 с этим мотором на механике — отличный вариант в бюджете 500 т.р.