UAZ Patriot ТУРБО ТРАКТОРОК › Logbook › Аналог оригинальных ФГОТи ФТОТ
Начну с небольшой теории, дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail очень требовательны к качеству топлива и соответственно к качеству фильтрующих лементов!Если на обычные старые дизеля с обычными ТНВД требование к пропускной способности фильтра 10-30 микрон, то на Common Rail все намного серьезнее!Есть только несколько компаний, которые обладают технологией производства фильтров для Common Rail – Bosch, MANN+HUMMEL, Mahle, Delphi и ещё несколько менее известных на российском рынке торговых марок.Производство топливных фильтров для Common Rail сложнейший технологический процесс. Первые топливные системы Common Rail имели рабочее давление — около 1200 атмосфер. Системы нынешнего, четвертого поколения уже работают при давлении 2 500 атмосфер. Изготовить фильтр, который бы просто выдерживал такое давление, — это уже не самая легкая задача, а в системах Common Rail он ещё и должен удерживать до 98% частиц размером не более 3 микрон, удалять из топлива жидкие эмульсии и влагу, чтобы предотвратить внутреннюю коррозию.
Из всего выше сказанного следует, что на Патриот с двигателем IVECO F1A с системой впрыска Сommon Rail топливные фильтра нада ставить только высокого качества!Это оригинал или аналог из выше упомянутых производителей!Компания MANN по производству фильтров самая крупная и надежная, поэтому я склоняюсь к ней!
P.S. Если кто то хочет ставить более дешёвые фильтра, то можно попасть на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры, что и произошло с моими форсунками, предидущий хозяин использовал фильтра не тех допусков и я по старым образцам тоже, итог мертвые форсунки!
Ниже фотки фильтров у которых допуски непроходят под наш двигатель!
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:20
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:38
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:49
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:50
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:52
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:52
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 08, 2012 19:28
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 19:49
На днях салонный менял, поставил вот этот
Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 08, 2012 21:45
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение roman525 » Вс янв 08, 2012 22:11
Вот что есть у меня:
Фильтр маслянный — PH10268
фильтр грубой очистки — P5614(KC22)
фильтр тонкой очистки — PS9553WST(2 992 300)
Прокладка системы рециркуляции газов — 504341194 (замена 504167862)
Прокладка турбокомпрессора впускная — 500378462
Регулятор напряжения Bosch — F 00M 145 353
Ремень 4РК950 кондиционера (IVECO) Bosch — 1 987 946 076
Ремень 7РК1325 генератора IVECO
Ремень ГРМ (Bosch) — 504076915
Ролик обводной ремня генератора — 504000412
Натяжитель ремня ГРМ — 504183759
передний амортизатор — 3709
задний амортизатор — 3710
пружины передние — RA6479, 57020
Турбокомпрессор IVECO 504340181
Форсунка 504088755
Натяжитель ремня генератора – 504086751
Термостат 504110432 IVECO
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Топливный фильтр на Iveco
Топливный фильтр на Iveco
Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 15:20
Сообщение Дробильщик » Сб янв 07, 2012 17:16
Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 18:41
Сообщение esenin » Сб янв 07, 2012 19:04
У меня вот такой
Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:19
Re: Топливный фильтр на Iveco
Сообщение APL » Сб янв 07, 2012 19:21
Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:24
Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:33
Вот нашел.
В магазине продают — Фильтр топливный PATRIOT дв.IVECO (UFI Filters, Италия) в сб. / 31631-1117010 (IVECO 504356600) В СБ.
Кто может пояснить по номерам?
Сообщение APL » Сб янв 07, 2012 19:41
Сообщение Дробильщик » Сб янв 07, 2012 21:59
esenin писал(а): У меня вот такой
Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 07:15
В статье UAZ Patriot: Гармония с дизелем (http://www.zr.ru/а/255226) на фото виден фильтр под номером 504356600.
Дизелисты посмотрите под каким номером у Вас стоит фильтр. Если номер другой, то это о чем-то говорит.
Это что: 24 345 02 — фильтр под номером 504356600.
и 24 H2O 01 под номером 2992300?
H2O- это вода(химия) но что означают эти номера?
В чем отличие фильтра 2992300 от 504356600? Может быть в датчиках?
Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 07:31
Вот еще нашел:
Двигатель Iveco F-1a
Топливный фильтр -С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664
Пре-фильтр 32 см³ — 300 микрон 500318246
Заметьте номера уже не 7 знаков, а 9 знаков!
Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 08:48
Еще нашел на сайте.
Фильтр топливный под датчик Iveco EVRO III
товарный код:
— CH L408, S1 H2O NR, 229 23 00, 504018807
— PR 1530-2521, 46807036, 9949207, 229 23 00
Больше искать не буду. Полагаю, что на форуме есть свои штирлицы и шифровальщики, которые могут разобраться в моей засекреченной информации.
Кстати, ковыряясь в интернете нашел информацию, что фильтры Iveco делают в Китае в Гуанчжоу. Вот Вам и оригиналы!
Хотя китайцы уже всё делают. И бывает не плохо.
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 10:47
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:31
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:33
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:35
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:38
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:49
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 11:58
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 11:58
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 12:01
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 12:03
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 12:05
Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 12:32
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:10
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:21
Ну вот вроде создал вот здесь тему , посмотрите правильно или нет
Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:27
Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:31
Сообщение Участник » Чт янв 12, 2012 16:26
По номерам фильтров я задал вопрос на сервис С.Петербург, Московское шоссе, д.233 «А». Вот их ответ.
Вопрос:
Добрый день! Чем отличается топливный фильтр тонкой очистки Iveco под номером 299 23 00 от топливного фильтра тонкой очистки Iveco под номером 504356600? Они взаимозаменяемые?
Спасибо.
Ответ:
Указанный Вами фильтр под номером 504356600 по нашим базам не бьется.
Возможно под данным номером комплектуется только конвейер. Где стоит указанный фильтр. Нужен VIN номер автомобиля Ивеко или МОДЕЛЬ двигателя, где установлен данный фильтр.
Возникает вопрос — на фото, находящееся в данной вопросе, однозначно указан номер на фильтре — 504356600. Что это за номер?
Как понимать слова: » под данным номером комплектуется только конвейер»?
Можно сделать вывод, что фильтры под разными номерами одни и те же.
Однако как понимать другие номера: 24 345 02 и 24 H2O 01 ?
Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».
У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.
Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.
Закупоривание вентиляции картерных газов
У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.
Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.
Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.
Ошибка датчика коленвала
Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.
Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.
ТНВД
До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.
Форсунки
Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.
Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.
Турбокомпрессор
На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.
С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.
Ремень ГРМ
Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.
А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.
Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.
Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.
В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.