Фильтры для ГБО 4 поколения
Артикул: FLS-01.12 \ FL01S 12/12
Фильтр низкого давления неразборный FLS 12×12 мм
Артикул: FLS-01Y12 \ FL01Y 12/12
Фильтр низкого давления неразборный FLS 12 / 2×12 мм
Артикул: FL2Y 12/12
Фильтр низкого давления неразборный FL 12×2/12×2
Артикул: FLS-01.14 \ FL01S 14/12
Фильтр низкого давления неразборный FLS 14×12 мм
Артикул: FLS-01Y14 \ FL01Y 14|/12
Фильтр низкого давления неразборный FLS 14 / 2×12
Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.
Артикул: BLASTER 14 x 12
Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.
Артикул: BLASTER Y 12×2/12
Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.
Артикул: BLASTER Y 14×2/12
Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.
Фильтр высокого давления для метана VALTEK M14X1
Артикул: FLPG 09 \ TMS01
Фильтр для редуктора TOMASETTO ALASKA
Фильтр жидкой фазы газа для редуктора EMER Palladio.
Артикул: TMS01 C
Ремкомплект фильтра для редуктора TOMASETTO
Ремкомплект фильтра для редуктора TOMASETTO ALASKA
Фильтр газового клапана RAIL STAR д. 6 мм
Также фильтр используется для газового клапана OMB DIANA\ALFEA\VALTEK д. 6 мм.
Артикул: FLBL FG
Элемент сменный фильтра BLASTER (fiberglass)
Элемент сменный фильтра VALTEK тип 97
Уплотнительное кольцо для разборного центробежного фильтра д. 51 мм
Артикул: FLPG 28 B
Элемент сменный фильтра LOVATO FSU
Артикул: FLPG 29 B
Элемент сменный фильтра BRC FSU
Фильтр разборный центробежный 12 x12
Артикул: FLPG 25
Фильтр низкого давления неразборный FLP 12×12 мм
Фильтр разборный центробежный Y16 x 2/12
Многоразовый разборный фильтр тонкой очистки. Фильтр служит для сбора и фильтрации газового конденсата и тяжёлых ф.
Элемент сменный фильтра BLASTER (polyester)
Фильтр низкого давления неразборный FLS 16×12 мм
Фильтр низкого давления неразборный FLS 16 / 2×12 мм
Фильтр для форсунки DYMCO
Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.
Товары
Компания
Техподдержка
Информация
Связаться с нами
КАРТА ТОВАРОВ
Пропан
Метан
Комплекты
Компрессоры
Присадка
Важная информация!
В связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, наш сервис соблюдает масочный и перчаточный режим, социальное дистанцирование, а также все меры дезинфекции.
Запись на установку ГБО осуществляется заранее.
Техническое обслуживание и ремонт производятся в порядке живой очереди с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
Фильтр на газовое оборудование 4 поколения
Газ, который поступает в рабочие цилиндры двигателя, должен проходить очистку от примесей и механических загрязнений. Из-за соображений безопасности, в пропан бутан добавляют химические вещества, которые придают газу резкий неприятный запах. Они, вкупе с другими загрязнениями, могут навредить редуктору или жиклерам форсунок, поэтому в ГБО 4 поколения используются фильтры жидкой и паровой очистки.
Особенности
Фильтр ГБО жидкой или, как его еще называют, грубой очистки находится на магистрали до редуктора испарителя. Он выполняет предварительную задержку относительно крупных загрязнений газовой смеси. Для этого используется сетчатый наконечник, а также фильтрующий элемент в электромагнитном клапане или редукторе.
Элемент грубой очистки для газового оборудования автомобиля 4 поколения достаточно прост конструкционно. В его состав, как правило, входят сменные картриджи и уплотнительные резинки. Качество очистки и долговечность элемента зависит от того, из какого материала он выполнен.
Фильтр паровой фазы ГБО находится на магистрали между редуктором и форсунками. При изготовлении его корпуса используется металл или высокопрочный пластик. Это связано с высоким давлением на этом участке. Высока актуальность использования фильтра с отстойником ГБО, который собирает мелкие частицы. Его рекомендуется использовать в системе, в которой используются форсунки премиум класса.
Как правильно выбрать фильтр тонкой и грубой очистки для ГБО
Если не вдаваться в подробности, то критерием выбора может стать стоимость. Она зависит от материала, из которого изготавливается очищающий элемент. Чем он лучше, тем эффективней очищается газ, и тем дольше его долговечность.
В порядке увеличения стоимости и качества элементов тонкой очистки:
Элемент очистки, который изготовлен из бумаги, следует менять не реже 1 раза в 10 тыс. км. Полиэстер способен дольше выполнять свое функциональное предназначение, и не рассыпается при длительном простое автомобиля. Стекловолокно обладает высокой степенью очистки и низким сопротивлением. Уступает полиэстеру в долговечности.
С фильтром грубой очистки все немного проще. Разбежка в стоимости намного меньше, поскольку они не значительно отличаются друг от друга. Специальная бумага и картон обладают схожими свойствами, однако предпочтительнее использовать именно картон.
ВАЖНО! Если на автомобиль установлен ГБО 4 поколения, то использовать в качестве фильтрующего элемента тонкой очистки топлива бумагу не рекомендуется!
Игнорирование технического обслуживания газобаллонного оборудования автомобиля приводит к следующим последствиям:
- повышенному расходу топлива;
- образованию нагара на клапанах;
- уменьшению мощности;
- выходу из строя редуктора с форсунками.
Техническое обслуживание газобаллонного оборудования включает в себя множество операций, среди которых замена фильтров ГБО 4 поколения– это основная. Элементы ГБО 4 поколения очень чувствительны к качеству и составу газа. Из-за этого в системе могут использоваться только качественные материалы.
Важно! После замены фильтрующих элементов 4 поколения обязательно выполнение перенастройки электронной системы, чтобы нормализовать подачу топлива.
Замена фильтров ГБО 4 поколения своими руками
Фильтры ГБО необходимо менять по прохождению определенного пробега. Как мы уже выяснили, частота проведения операции зависит от качества материала. Как правило, газовый фильтр тонкой очистки оборудования 4 поколения необходимо менять чаще. Но специалисты рекомендуют выполнять их замену одновременно.
Как понять, что засорился фильтр ГБО 4 поколения, если не знаешь или не помнишь, когда последний раз поводилась эта операция? В первую очередь, происходит переключение с ГБО на бензин и заметное снижение мощности. В некоторых случаях может произойти повышенное потребление топлива. Владельцы часто жалуются на рывки при движении.
Если ГБО не находится под гарантией, то можно выполнить замену фильтров самостоятельно, но это не рекомендуется. Но водители идут на это, поскольку даже самые простые операции, выполняемые с элементами газобаллонного оборудования, стоят в автосервисах дорого.
Порядок замены фильтра грубой очистки:
- Перекрыть вентиль на баллоне, чтобы исключить утечку газа при работе.
- Завести двигатель и дождаться, чтобы автомобиль переключился на бензин.
- Ослабить гайки магистрали входа и выхода.
- Открутить болты на крышке, разобрать корпус.
- Достать старый картридж.
- Очистить корпус от загрязнений.
- Рекомендуется заменить уплотнительные резинки.
- Вставить новый картридж.
- Собрать все элементы в обратном порядке.
- Открыть подачу газа при помощи вентиля.
Порядок замены фильтра тонкой очистки:
- Перекрыть подачу газа с помощью вентиля на баллоне.
- Спустить остаток топлива.
- Ослабить хомуты и достать узел.
- Собрать в обратном порядке и проверить на утечку.
ВАЖНО! Обязательно поверять систему на герметичность после установки фильтров при помощи мыльного раствора.
Вывод
Устанавливая ГБО на свой автомобиль, владелец должен внимательно следить за его состоянием. Периодическая замена фильтров позволит избежать поломки, которая будет дорого стоить.
Перед его выбором необходимо тщательно изучить систему, которая установлена на автомобиль, чтобы сделать правильный выбор материала.