Меню

Фильтр воздушный мерседес 271 мотор

Воздушный фильтр MERCEDES C-class (W204) C 200 Kompressor (204.041) 2007 — 2014

Фильтр воздушный PAR-009 »

Другие комментарии поставщиков:
— PAR009PMC_фильтр воздушный! 352×265 MB Sprinter,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный AK218/1
— Фильтр воздушный MB W203/W204/W211/C209 1.6/1.8 Kompressor
— Воздушный фильтр FILTRON
— Фильтр возд.MB W203/W211 1.8-2.3i 02-
— Фильтр воздушный MB W203/W204/W211/R171 02
— AK 218/1_фильтр воздушный! MB W203/C209/W211/T211
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр возд.MERCEDES C180 W203,211
— Воздушный фильтр
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный 1987429401
— Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, CLC-CLASS 08-, CLK 02-, CLK кабрио 03-, E-CL
— ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
— 1 987 429 401_фильтр воздушный! MB C-class/E-class W203/W211 1.8/2.0 02>
— Фильтр воздушный MB W203/W204/W211/C209 1.6/1.8 Kompressor
— Фильтр возд.MERCEDES C180 W203,211
— Воздушные фильтры BOSCH
— Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLA
— 1 987 429 401_фильтр воздушный! MB C-class/E-clas
— Фильтр воздушный MB C-class/E-class W203/W211 1.8/
Скрыть

Воздушный фильтр MERCEDES E-class T-Model (S212) E 200 CGI (212.248) 2009 —

Фильтр воздушный MERCEDES BENZ: C-CLASS W204 07-, E-CLASS W212 09-, E-CLASS A207/C207 10- »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный
— Фильтр воздушный MERCEDES BENZ: C-CLASS W204 07-,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, E-CLASS 09-, E-CLASS T-Model 09-, E-CLASS кабрио 10-, E-CLASS купе 09- »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный
— Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLA
— фильтр воздушный для двс
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Фильтр воздушный LX2813 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр воздушный
— Фильтр воздушный MERCEDES BENZ: C-CLASS W204 07-, E-CLASS W212 09-, E-CLASS A207/C207 10-
— LX2813_фильтр воздушный! MB 204 1.8/2.5 07>/W212 2.0/2.0 09>
— Фильтр возд.MERCEDES W204/W212/C207 1,8L 2007=>
— Воздушный фильтр KNECHT
— Воздушный фильтр MB C/E W204/W212 1.8-2.2 CGi/CDi
— Фильтр воздушный MERCEDES BENZ: C-CLASS W204 07-,
— LX2813_фильтр воздушный! MB 204 1.8/2.5 07>/W212
— Фильтр воздушный MB 204 1.8/2.5 07/W212 2.0/2.0 09
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 27 шт.

Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07 -, C CLASS T-Model 07 -, C-CLASS купе 11 -, E-CLASS 09 -, E-CLASS T-Model 09 -, E-CLASS кабрио 10 -, E-CLASS купе 09 -, SLK »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр возд.MERCEDES W204/W212/C207 1,8L 2007=>
— Воздушный фильтр MB C/E W204/W212 1.8-2.2 CGi/CDi
— Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07 -, C CL
Скрыть

Mercedes-Benz C-class C250 ///AMG Edition C › Logbook › Сам себе мастер. М271.860 бензин в масле, замена КВКГ

Всем привет. Начинаем рубрику «Сам себе мастер». Замена КВГК своими руками.

После покупки авто были заменены все жидкости и фильтра. Сразу после покупки авто сломал ногу, попал в больницу и 3 месяца жил на костылях. Особо интенсивно автомобиль не эксплуатировался. В основном короткие поездки до врачей, иногда на дачу. За 4 месяца проехал всего 2 тыщи км. 15 февраля на пробеге 94т.км. решил заглянуть в подкапотку, замерить уровень масла. Ну и я был в шоке. Уровень масла выше максимума и устойчиво воняет бензином. Решил разобраться в ситуации. В итоге было обнаружено, что после остановки мотора форсунки 2 и 3 цилиндров стравливают бенз прямо в горшки. Поршя 2 и 3 цилиндров чистые, откисшие, без нагара. Заметен контраст на фоне 1 и 4 цилиндров. Эндоскоп — офигенная весч. Посовещавшись с несколькими мозговитыми мастерами по мерседесам мне было сказано так: форсы травят бенз в мотор периодически на каждой второй машине с 271 и 274 мотором. На форсунки забить, а вот проблему растущего уровня масла срочно решать заменой клапана КВГК.
Клапан был заказан, получен и установлен собственноручно.
Номер детали:
Клапан КВГК A2710180729 цена 1700 р.
Комплект прокладок впускного коллектора 114105101 1100 р.

За его замену попросили в одном месте 6 т.р. Во втором 8 т.р. Напала на меня жаба и основательно начала душить. Думал я не долго, решил его поменять самостоятельно. Благо есть гараж, инструмент и прямые руки. Заодно и начать изучать на практике устройство мотора повод появился.

В целом процесс не сложный, но есть подводные камни. По крайней мере у меня они были именно такие.
Тезисно микроплан ниже.

1. Отключаем клемы с аккума.
2. Отсчелкиваем разъемы на мозгах, снимаем мозг. ( он стоит на корпусе фильтра).
3. Сдёргиваем корпус фильтра, он на резинках стоит.
4. Сминаем все клеммы с датчиков. Вот тут первые камушки пошли: разъемы хитрые, чтобы их снять надо вытянуть серенький язычек и на него потом надавить. Т.к. в подкапотке много пыли все разъемы забиты мелким песком и часть их не хотела отстегиваться. Все разъемы нужно продуть сжатым воздухом. Тогда все демонтируется без особых проблем.
5. Снимаем патрубок кулера. Еще один камушек: чтобы его снять надо отщёлкнуть пружинный фиксатор с обоих его сторон. У меня получилось его снять лишь спустя пол часа. При помощи 2- х отверток. Очень хитрый механизм.
6. При помощи torx выкручиваем 4 винта и снимаем дроссель с пластиковым штуцером кулера.
7. С правой стороны впускного коллектора отсчелкиваем хомут с резинки клапана КВГК. Далее я не брезгуя и уже изрядно подзаебенившись с съёмом всего этого говна присосался к этой трубке старого клапана КВГК и понял что она забита. Продолжаем разбор.
8. Обычной головкой на 8 откручиваем 7 винтов впускного коллектора. Но это не все. Есть еще 2 сложных винта. Один ближе к мотору, сразу за корпусом масляного фильтра. Его можно открутить при помощи ключика на 8. Остается последний болтик, на передней части коллектора, стоит не удобно за каким то датчиком. Он выкручивается головкой, но в процессе выкручивания головку уже не вытащить. Поэтому этот винт откручивается последним.
9. После того как выкрутили все винты впускного коллектора прежде чем вытащить коллектор нужно снять с него воздушную трубку, идущую от мотора. Трубка на конце имеет так же простой разьем с кнопкой. В идеальных условиях все снимается без проблем, но не в моем и не вашем случае. Разьем был забит пылью и кнопка не хотела нажиматься. На съем этой трубки у меня ушел еще один час. В итоге при помощи WDшки и сжатого воздуха продутый штуцер таки поддался и я вытащил этот проклятый коллектор. ВСЕ! Ура! Спустя 4 часа мы добрались до КВГК!
10. Меняем КВГК открутив болтик.
11. Промываем впускной от масла, меняем прокладки, протираем впускной коллектор и все собираем в обратной разбору последовательности.

Важно:
1. Все откручивается простой головкой на 8.
2. Обязательно иметь при разборе компрессор и пистолет для продувки.
3. При монтаже коллектора первым прикручивается винт который расположен за датчиком ближе к лобовине мотора.
4. К разьемам и трубкам не прикладываем усилий. Все разьемы снимаются при минимальных усилиях с условием их продувки и чистки от пыли.

Так же на просторах ютуба нашел очень полезное видео по замене этого злосчастного КВГК. Качество картинки оставляет желать лучшего, но для общего представления последовательности и понимания на сколько это геморойное дело вот ссылка:

Проведя эту процедуру лично начинаешь понимать что 6т.р. за замену такого клапана в принципе адекватные деньги.

Всем добра и чтобы ваш КВГК никогда не забивался. Надеюсь что мой уровень масла таки наконец станет нормальным:)

офф: маленький блок инфы для себя по истории замены КВКГ:
18\02\18 94т.км.
27\02\19 107т.км

Mercedes-Benz C-class C250 ///AMG Edition C › Logbook › Сам себе мастер. М271.860 бензин в масле, замена КВКГ

Всем привет. Начинаем рубрику «Сам себе мастер». Замена КВГК своими руками.

После покупки авто были заменены все жидкости и фильтра. Сразу после покупки авто сломал ногу, попал в больницу и 3 месяца жил на костылях. Особо интенсивно автомобиль не эксплуатировался. В основном короткие поездки до врачей, иногда на дачу. За 4 месяца проехал всего 2 тыщи км. 15 февраля на пробеге 94т.км. решил заглянуть в подкапотку, замерить уровень масла. Ну и я был в шоке. Уровень масла выше максимума и устойчиво воняет бензином. Решил разобраться в ситуации. В итоге было обнаружено, что после остановки мотора форсунки 2 и 3 цилиндров стравливают бенз прямо в горшки. Поршя 2 и 3 цилиндров чистые, откисшие, без нагара. Заметен контраст на фоне 1 и 4 цилиндров. Эндоскоп — офигенная весч. Посовещавшись с несколькими мозговитыми мастерами по мерседесам мне было сказано так: форсы травят бенз в мотор периодически на каждой второй машине с 271 и 274 мотором. На форсунки забить, а вот проблему растущего уровня масла срочно решать заменой клапана КВГК.
Клапан был заказан, получен и установлен собственноручно.
Номер детали:
Клапан КВГК A2710180729 цена 1700 р.
Комплект прокладок впускного коллектора 114105101 1100 р.

За его замену попросили в одном месте 6 т.р. Во втором 8 т.р. Напала на меня жаба и основательно начала душить. Думал я не долго, решил его поменять самостоятельно. Благо есть гараж, инструмент и прямые руки. Заодно и начать изучать на практике устройство мотора повод появился.

В целом процесс не сложный, но есть подводные камни. По крайней мере у меня они были именно такие.
Тезисно микроплан ниже.

1. Отключаем клемы с аккума.
2. Отсчелкиваем разъемы на мозгах, снимаем мозг. ( он стоит на корпусе фильтра).
3. Сдёргиваем корпус фильтра, он на резинках стоит.
4. Сминаем все клеммы с датчиков. Вот тут первые камушки пошли: разъемы хитрые, чтобы их снять надо вытянуть серенький язычек и на него потом надавить. Т.к. в подкапотке много пыли все разъемы забиты мелким песком и часть их не хотела отстегиваться. Все разъемы нужно продуть сжатым воздухом. Тогда все демонтируется без особых проблем.
5. Снимаем патрубок кулера. Еще один камушек: чтобы его снять надо отщёлкнуть пружинный фиксатор с обоих его сторон. У меня получилось его снять лишь спустя пол часа. При помощи 2- х отверток. Очень хитрый механизм.
6. При помощи torx выкручиваем 4 винта и снимаем дроссель с пластиковым штуцером кулера.
7. С правой стороны впускного коллектора отсчелкиваем хомут с резинки клапана КВГК. Далее я не брезгуя и уже изрядно подзаебенившись с съёмом всего этого говна присосался к этой трубке старого клапана КВГК и понял что она забита. Продолжаем разбор.
8. Обычной головкой на 8 откручиваем 7 винтов впускного коллектора. Но это не все. Есть еще 2 сложных винта. Один ближе к мотору, сразу за корпусом масляного фильтра. Его можно открутить при помощи ключика на 8. Остается последний болтик, на передней части коллектора, стоит не удобно за каким то датчиком. Он выкручивается головкой, но в процессе выкручивания головку уже не вытащить. Поэтому этот винт откручивается последним.
9. После того как выкрутили все винты впускного коллектора прежде чем вытащить коллектор нужно снять с него воздушную трубку, идущую от мотора. Трубка на конце имеет так же простой разьем с кнопкой. В идеальных условиях все снимается без проблем, но не в моем и не вашем случае. Разьем был забит пылью и кнопка не хотела нажиматься. На съем этой трубки у меня ушел еще один час. В итоге при помощи WDшки и сжатого воздуха продутый штуцер таки поддался и я вытащил этот проклятый коллектор. ВСЕ! Ура! Спустя 4 часа мы добрались до КВГК!
10. Меняем КВГК открутив болтик.
11. Промываем впускной от масла, меняем прокладки, протираем впускной коллектор и все собираем в обратной разбору последовательности.

Важно:
1. Все откручивается простой головкой на 8.
2. Обязательно иметь при разборе компрессор и пистолет для продувки.
3. При монтаже коллектора первым прикручивается винт который расположен за датчиком ближе к лобовине мотора.
4. К разьемам и трубкам не прикладываем усилий. Все разьемы снимаются при минимальных усилиях с условием их продувки и чистки от пыли.

Так же на просторах ютуба нашел очень полезное видео по замене этого злосчастного КВГК. Качество картинки оставляет желать лучшего, но для общего представления последовательности и понимания на сколько это геморойное дело вот ссылка:

Проведя эту процедуру лично начинаешь понимать что 6т.р. за замену такого клапана в принципе адекватные деньги.

Всем добра и чтобы ваш КВГК никогда не забивался. Надеюсь что мой уровень масла таки наконец станет нормальным:)

офф: маленький блок инфы для себя по истории замены КВКГ:
18\02\18 94т.км.
27\02\19 107т.км

Читайте также:  Общее устройство муфты сцепления автомобиля

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector