Меню

Фильтр топливный для двигателя ямз 238

Фильтры ЯМЗ

Виды фильтров для двигателей ЯМЗ

Топливные

В топливоподающих магистралях силовых агрегатов ЯМЗ работают фильтроэлементы двух функциональных типов:

  • Фильтры грубой очистки, монтируемый между баком и насосом (подкачивающий горючее), используется для недопущения попадания внутрь двигателя воды и крупных механических включений (диаметров более 0,07 мм).
  • Фильтры тонкой очистки, выполняющие функцию доочистки дизтоплива от мельчайших загрязняющих частиц, устанавливаются непосредственно перед ТНВД.

Масляные

Поддон картера силового агрегата ЯМЗ заполнен маслом. Смазочный материал прокачивается насосом по всем элементам конструкции двигателя, после чего стекает обратно в поддон. Таким образом, маслообеспечение двигателя получается замкнутым, но даже при полной герметичности силового агрегата продукты коррозии, металлическая окалина и сажа в той или иной степени загрязняют масло. Для недопущения преждевременного выхода из строя элементов двигателя используются маслофильтры. Они очищают циркулирующий внутри двигателя смазочный материал, чем серьезно продлевают его ресурс.

Воздушные

Воздушный фильтр двигателя ЯМЗ предназначен для очистки воздушного потока, засасываемого в силовой агрегат при работе машины. Исправный элемент задерживает пыль, мусор и влагу, не допуская их попадания в ДВС. Очищенный воздух поступает в двигатель, где смешивается с горючим, образуя топливовоздушную смесь.

Упаковка

Фильтры сменные ЯМЗ для масла и топлива поставляются в специализированной фирменной упаковке ЯМЗ, обеспечивающей максимальную защиту изделий при транспортировке и хранении. Многофункциональная этикетка содержит информацию о продукте, изготовителе и об оригинальности детали.

Изготовление сменных фильтров для поставки в запчасти осуществляется на специализированном производстве, по единой технологии, согласованной производителем двигателей.

Применяемость

Топливные фильтры ЯМЗ, поставляемые в запчасти

Фильтр сменный ЯМЗ для топлива

Фильтр тонкой очистки топлива в сборе

V6, V8 Евро-4
6565, 65651, 65652, 65653, 65654, 6566, 65661, 6585, 65851, 65852, 65853, 6586, 65861, 65862

236, 238, 7601, 7511, 6562, 6563, 6581, 6582

Фильтр топливный ЯМЗ грубой очистки (236, 238) в сборе АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 204А-1105510-Б

Екатеринбург 18 шт.
Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Сабурово 2 шт.
Нижний Новгород 2 шт.
Красногорск 1 шт.
Терминал МШ3 52 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 3 шт.
Москва, Дмитровское ш. 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 18 шт.
Люберцы, Машково д. 2 шт.
Москва, Кетчерская ул. 4 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 12:49

Автодизель (ЯМЗ)

Екатеринбург 18 шт.
Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Сабурово 2 шт.
Нижний Новгород 2 шт.
Красногорск 1 шт.
Терминал МШ3 52 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 3 шт.
Москва, Дмитровское ш. 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 18 шт.
Люберцы, Машково д. 2 шт.
Москва, Кетчерская ул. 4 шт.
Читайте также:  Тест драйвы автомобилей лифан

Данные обновлены: 24.03.2021 в 12:49

Характеристики

Код для заказа 017950
Артикулы
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.15
Длина, м 0.25
Вес, кг 2.57

Параметры

Количество в упаковке 1
Бренд (ТМ) АВТОДИЗЕЛЬ
Срок, при поставке под заказ 75
Производитель ЯМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 24 шт.

На складах : 210 шт.

На складах : 121 шт.

На складах : 123 шт.

На складах : 39 шт.

На складах : 249 шт.

На складах : 307 шт.

На складах : 342 шт.

На складах : 301 шт.

На складах : 1552 шт.

Техническая информация

Грузовики Урал-4320, которые производятся на протяжении более, чем 30 лет, пользуются спросом благодаря повышенной проходимости, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Уралы доказали свою надежность за длительные годы эксплуатации в сложных условиях.

Автомобильный завод «УралАЗ» в ноябре 2005 года представил вниманию публики первый дорожный самосвал, который получил название Урал-63685. Новый автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных отраслях производства, имеет колесную формулу 6×4.

Тяжелые грузовики КрАЗ более полувека служат для решения самых сложных задач, неизменно оправдывая оказанное им доверие. Что сейчас готов предложить КрАЗ покупателям? Какие автомобили выпускает Кременчугский завод? В чем преимущество этих грузовиков перед другими? Ответы на вопросы — в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Фильтр топливный для двигателя ямз 238

Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива, промывка фильтра

Отверните сливную пробку 6 (рис. 1), слейте отстой из фильтра.

Выверните болты 7 крепления колпака к корпусу фильтра и снимите колпак 5 вместе с фланцем 4.

Выверните фильтрующий элемент 2 из корпуса 1, снимите уплотнительную шайбу.

Используя ванну и кисть, промойте фильтрующий элемент 2 и полость колпака 5 дизельным топливом, продуйте сжатым воздухом.

Наденьте на фильтрующий элемент уплотнительную шайбу, распределитель и вверните фильтрующий элемент в корпус.

Установите колпак фильтра и закрепите его болтами.

Подтяните сливную пробку 6 и убедитесь в герметичности фильтра при ра­ботающем двигателе.

Подтекание топлива или подсос воздуха устраните подтяги­ванием болтов крепления 7 колпака 5 к корпусу 1.

Смена фильтрующих элементов в фильтре тонкой очистки топлива

Выверните сливные пробки 4 (рис. 2), слейте топливо из фильтров в посуду, вверните пробки.

Выверните болты 1 крепления колпаков фильтра, снимите колпаки 3 и уда­лите загрязненные фильтрующие элементы 2.

Промойте колпаки бензином или дизельным топливом, используя ванну и кисть.

Установите в каждый колпак новый фильтрующий элемент.

Вверните болты 1 с шайбами и прокладками 5, при необходимости уста­новите новые прокладки колпаков 6, поставьте колпаки 3 вместе с элементами 2 и затяните болты 1.

Пустите двигатель и убедитесь в герметичности фильтра.

Подтекание топ­лива устраните подтягиванием болтов 1 крепления колпаков к корпусу.

Очистка элемента второй ступени и промывка первой ступени воздухоочистителя

Отсоедините от воздухоочистителя шланг системы эжекции и воздухопро­воды, снимите крышку, отверните стержень крепления, выньте картонный филь­трующий элемент, снимите воздухоочиститель.

Корпус с инерционной решеткой промойте в бензине.

Вторую ступень воздухоочистителя (бумажный фильтрующий элемент) очи­стите, руководствуясь показанием индикатора засоренности.

Ориентировочный срок службы фильтрующего элемента 30 000 км пробега.

При наличии на кар­тоне пыли без копоти или сажи (элемент серый) продуйте его сухим сжатым воздухом (давление воздуха должно быть не более 2-3 кгс/см 2 ).

При наличии на картоне пыли, копоти, масла, топлива промойте фильтрую­щий элемент в теплой (40. 50°С) воде с добавлением моющего средства, погрузив элемент в раствор на пол­часа с последующим интенсивным вращением (полосканием) в течение 10. 15 мин.

Затем промойте элемент в чистой воде и хорошо просушите.

При на­личии механических повреждений, разрывов картона, отслаивания крышек и кожухов элемент замените.

Соберите воздухоочиститель в обратной последовательности.

При сборке прокладки, имеющие надрывы, замените, качество уплотнения проконтролируйте по наличию сплошного отпечатка на прокладке.

Удаление воздуха из системы питания

Ослабьте болт крепления колпака фильтра 1 (рис. 2) или болт 1 (рис. 3) насоса высокого давления и прокачайте топливо ручным подкачивающим насо­сом до тех пор, пока из-под болта не пойдет топливо без пузырьков воздуха.

Затем затяните болт.

Проверка уровня масла в муфте опережения впрыска топлива и его дозаправка

Муфта опережения впрыска топлива смазывается маслом, применяемым для двигателя.

Чтобы проверить уровень масла в муфте, необходимо вывернуть пробку 1 (рис. 4) в нижней части его корпуса.

Если масло вытекает из открытого отверстия, значит, уровень достаточен. Если оно не вытекает, выверните аналогичную пробку в верхней части корпуса муфты и долейте масло до появления его из нижнего отверстия. Затем завер­ните обе пробки.

Характерные неисправности системы питания и их устранение

Если двигатель не пускается, то, прежде всего проверьте, есть ли топливо в баке.

Затем убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в системе.

Попадание воздуха в систему можно обнаружить по выделению пены или подтеканию топли­ва в местах соединения топливопроводов при прокачивании топлива.

Для устранения подтеканий топлива и подсоса воздуха подтяните резьбовые соединения, а при необходимости замените неисправные трубопроводы или про­кладки.

Для удаления воздуха из системы питания надо прокачать систему.

Если в системе питания не обнаружено подсоса воздуха, необходимо убе­диться в исправности топливоподкачивающего насоса.

Для проверки его рабо­ты отсоедините от фильтра тонкой очистки подводящий топливопровод и про­верните коленчатый вал двигателя стартером.

При исправном насосе топливо струей должно выходить из топливопровода. Если струи нет, значит, неисправен подкачивающий насос или засорены топливопроводы.

Наиболее вероятные неисправности топливоподкачивающего насоса: поломка пружины или зависание поршня (в результате попадания грязи между сед­лом и клапаном).

Затем проверьте, не засорились ли фильтрующие элементы фильтров 2 гру­бой и тонкой очистки.

О засорении фильтрующих элементов можно судить по снижению давления топлива на входе в насос высокого давления.

Нормальное давление топлива должно быть в пределах 0,5 . 1,0 кгс/см 2 при 2300 об/мин ку­лачкового вала насоса.

Определять давление топлива можно с помощью кон­трольного манометра, подсоединенного к штуцеру подвода топлива к насосу вы­сокого давления.

При давлении топлива ниже указанного проверьте состояние топливных фильтров, при необходимости очистите или замените фильтрующие элементы.

Если после всех проверок двигатель не пускается, вероятнее всего неиспра­вен топливный насос высокого давления (ТНВД) или неправильно установлен угол опережения впрыска топлива.

Неисправный ТНВД надо снять и отправить в ремонт, угол опережения — отрегулировать.

В зимнее время возможны замерзание воды в топливопроводах, фильтрах или на сетке заборника, повышение вязкости масла, в результате затрудняется перемещение рейки ТНВД.

В этом случае нужно осторожно прогреть топливо­проводы, фильтры, топливный бак, ТНВД с помощью ветоши, смоченной в горя­чей воде. Пользоваться открытым пламенем для прогрева воспрещается!

При низких температурах возможно загустевание топлива в системе. Для устранения этого явления надо залить топливо, соответствующее сезону, и про­качать систему питания.

Adblock
detector