Меню

Фильтр мотора шевроле круз

Выбор масляного фильтра Chevrolet Cruze

Основными задачами, с которыми должен справляться масляный фильтр в автомобиле, являются:

  • охлаждать и отводить тепло от соприкасающихся движущихся деталей силового агрегата;
  • очищать поверхность деталей от частиц пыли, нагара и металлических крошек, образующихся при работе двигателя;
  • образует антифрикционную масляную пленку между поршнями и гильзами цилиндров;
  • уменьшает шум, возникающий при работе трущихся поверхностей узлов мотора автомобиля;

Кроме того, масляный фильтр способствует очистке силового агрегата от твердых частичек и примесей, которые попадают внутрь двигателя. Периодическая и правильная замена масла – основа долгосрочной и безопасной эксплуатации двигателя автотранспортного средства. Внутренние детали меньше изнашиваются и продлевают жизнь мотору – сердцу любой автомашины. Рекомендуется применять тот тип горюче-смазочных материалов, которые рекомендованы заводом-изготовителем двигателя.

Автомобили Шевроле Круз 1.6 109 л.с и 1.8 141 л.с могут оснащаться электронными системами, которые способны рассчитать периодичность замены машинного масла и фильтра в зависимости от срока эксплуатации и количества пройденных автомобилем километров.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 оснащен оригинальным масляным фильтром известного бренда General Motors.

Для замены вполне подходит другой оригинальный фильтр и его аналоги.

Аналог и оригиналы, цена и артикул

Процесс замены и ремонта

Перед заменой фильтра нужно подготовить следующий инструмент: набор ключей гаечных с головками разных размеров, отвертки крестовые и плоские, перчатки для защиты рук от загрязнений (лучше 2 пары) и бак емкостью не более 5 литров для слива в нее отработанного масла. Сразу же готовится 5 литров нового масла для заливки, фильтр на замену и прокладки из резины для пробки картера.

Машинное масло необходимо сливать еще теплым. Лучше операцию выполнять после какой-нибудь поездки, пока двигатель находится в нагретом состоянии. Если машина стоит в гараже или на улице и силовой агрегат автомобиля не прогретый, то его надо завести и прогреть.

Замена масляного фильтра осуществляется в следующем порядке:

  • После прогрева двигателя снимают защитную крышку картера.

  • Выкручивают специальную крышку, расположенную на маслозаливной горловине двигателя.

  • Заранее приготовленную емкость или бак ставят под картер двигателя.
  • Далее специальным ключом, имеющим форму звездочки, необходимо выкрутить пробку. Сразу же после вскрытия начнется процесс слива отработанного машинного масла. Вот здесь следует быть наиболее сосредоточенным и внимательным – из отверстия начнет течь горячее масло.
  • После слива старого масла в емкость, проверяют качество резиновой прокладки на пробке отверстия для слива масла. В случае необходимости, высохшую и непригодную для дальнейшей эксплуатации прокладку необходимо заменить на новую.
  • Теперь можно приступать к самой замене масляного фильтра. Смотрят, где находится фильтр. В моделях 1.8 узел расположен в передней части силового агрегата. Раскручивая корпус фильтра, вынимают сердцевину. Ее держат защелки, которые нужно открыть.

  • Надо дождаться пока масло вытечет полностью. Пробку для слива жидкости устанавливают на место и плотно затягивают.
  • Через маслозаливную горловину вливают новое машинное масло (желательно той же вязкости). Фильтр не должен заполняться более третьей части объема.
  • Масляный фильтр комплектуется уплотнительными кольцами, которые тщательно смазываются новым маслом. Сердцевина вставляется в корпус и крышка закручивается.
  • Система смазки двигателя автомобиля заполняется новой жидкостью не более среднего уровня. Крышка горловины закручивается.
  • После проведения всех операций нужно включить агрегат на холостой ход на несколько минут. Обычно время работы двигателя составляет 3 – 5 минут. Внимательно следят за лампой падения давления масла в системе – она погаснет через несколько секунд после запуска мотора. При работающей машине, смотрят за наличием подтеков на сливном отверстии и самом фильтре – их не должно быть.
  • Автомобиль заглушают и проверяют уровень машинного масла, он должен быть посередине между отметками, указывающими на максимум и минимум. Если он недостаточный, то количество масла необходимо увеличить. Еще раз замеряют уровень вещества щупом.
  • Крышку снова затягивают, проверяют наличие подтеков и можно считать, что все работы по замене фильтра готовы и можно смело двигать на своем любимом автомобиле.
Читайте также:  Как проходит тест драйв это что

Работы по замене масла необходимо выполнять только в защитных очках и перчатках, во избежание попадания горячего масла на кожу.

Chevrolet Cruze LT 1.6 MT › Logbook › Замена масла и всех фильтров.

Пришла пора поменять масло и все фильтра.
Закупился:
1. Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30», 5л — 6100 тенге
2. GM 96879797 Фильтр масляный двигателя — 800 тенге
3. GM 94525114 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — 80 тенге
3. Mann C 26 106 Фильтр воздушный двигателя -1600 тенге
4. TSN 9.7.764 Фильтр салона — 800 тенге

1. Замена масла:
Самое сложное это выкрутить масляной фильтр, т.к. места там очень мало и ухватится двумя руками не удается. Хорошо что был цепной съемник, но и им пришлось попотеть 🙂

Если уж никак не получается снять, то люди пишут, что можно проткнуть фильтр отверткой и с помощью неё провернуть (только протыкать подальше от центра чтобы не повредить резьбу куда фильтр накручивается 🙂

Фото процесса не делал т.к. руки в масле.

1. Откручиваем крышку маслозаливной горловины
2. Подставляем емкость и выкручиваем сливную пробку (головкой на 17)
3. Выкручиваем масляной фильтр.
4. Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки.
5. Очищаем поверхности, на которые попало масло при сливе
6. Устанавливаем новый фильтр (не забываем смазываем уплотнительное кольцо и резьбу маслом)
7. Закручиваем сливную пробку.
8. Заливаем свежее моторное масло. Чтобы избежать перелива, сначала заливаем не больше того объема, который слили. Далее доливаем небольшими порциями, периодически проверяя уровень. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

2. Замена воздушного фильтра:
Выкручиваем шесть винтов крепления верхней крышки воздушного фильтра, снимаем её и извлекаем фильтр. Ставим новый и собираем все обратно.

3. Замена фильтра салона:
1. Открываем бардачок и вытаскиваем по бокам два ограничителя. Для этого немного приподнимая ящик, чтобы ограничители не были зажаты, поддеваем пальцем и тянем на себя (левый у меня выходит легко а правый приходится шевелить в разные стороны)

Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Logbook › 16. Очередное ТО. Покупка расходников.

Подходит время для ТО, замена масла и фильтров. В идеале надо еще купить и поменять колодки, и свечи, это чуть позже.

В целях экономии семейного бюджета, оригиналы(GM) покупать не стал, купил аналоги.

Воздушный фильтр двигателя:
General Motors — 13272717 — 582,05 р.*
TSN — 9.1.1410 — 186,21 р.*

Воздушный фильтр салона:
General Motors — 13271190 — 582,05 р.*
TSN — 9.7.764 — 202,15 р.*

Масляный фильтр двигателя:
General Motors — 93185674 — 539,23 р.*
Magneti marelli — 1520 71761 692 — 134,93 р.*

Моторное масло:
Mannol — GM40144 — «7701 O.E.M. for Chevrolet Opel 5W-30», 4л — 1 412,04 р.*
Mannol — GM10144 — «7701 O.E.M. for Chevrolet Opel 5W-30», 1л — 394,83 р.*

* — цена в Экзисте на момент покупки.

Итого(без учета стоимости масла):
GM — 1703.33р.
Аналог — 523,29р.
/экономия на лицо 🙂

Ранее лил Castrol Magnatec сейчас решил попробовать перейти на Mannol.

Думаю описывать процесс замены не стоит, все и так понятно. Про то, как менять масло я уже писал в этой записи — Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cruze 1.8

Канистры с маслом, 4 и 1 литр.

«MANNOL 7701 O.E.M. 5W-30»
Продукт имеет допуски/соответствует спецификациям/продуктам:
SAE 5W-30
API SN/SM/CF
ACEA C2/C3
GM dexos2

Информация с сайта производителя:
Mannol 7701 O.E.M. 5W-30 — синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей OPEL, CHEVROLET, DAEWOO, GM, SAAB. Малозольный пакет присадок (MID SAPS) обеспечивает надежную работу дизельных сажевых фильтров (DPF), а также каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей (CAT). Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей. Рекомендуется для двигателей, в которых предусмотрено использование масел стандарта GM dexos2, а также более ранних спецификаций GM LL A025/B025. Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях и увеличенных интервалов техобслуживания.

Читайте также:  Время замены подушки двигателя

Масляный фильтр купил фирмы Magneti marelli, качество очень понравилось, хотя сам фильтр чуть-ли не самый дешевый.

Параметры:
Внешний диаметр, мм — 57.2
Внутренний диаметр, мм — 9.5
Внутренний диаметр 1, мм — 22
Высота, мм — 105
Исполнение фильтра — Фильтр-патрон
Общие:
Длина упаковки, мм- 130
Толщина упаковки, мм — 85
Ширина упаковки, мм — 85
Вес, г — 75
Страна производства — Италия

Воздушный фильтр двигателя и салона взял фирмы TSN

Воздушный фильтр двигателя

Параметры:
Длинна, мм — 256
Ширина, мм — 250
Высота, мм — 35

Фильтр двигателя берите лучше другой, с сеткой для жесткости. Этот фильтр подходит конечно, но лучше брать с сеткой в виде каркаса сверху.

Воздушный фильтр салона

Параметры:
Материал — Бумага
Общие:
Длина, мм — 240
Ширина, мм — 204
Высота, мм — 35
Вес, г — 250

Фильтр на 0,5-1см чуть короче родного, встает все равно как надо.

Заказывал в Экзисте, цены устраивают, а вот обслуживание хромает… Сделал заказ 3-го числа, а забрал 6-го и то, потому что сам поехал, фильтра обещали за 1 день, масло за 2, судя по личному кабинету получил бы я все это числа эдак 7… Был проездом, решил заехать узнать что да как, приехал, парень пробил по компу, говорит масло и масляный фильтр есть, а воздушные их или нет, или надо искать и показывает на 3 коробки полу-пустых, типа сейчас этому некому заниматься, приезжай вечером(а дело было в половину 2-го дня)… У меня глаза по 5 рублей, в смысле некому?! Он в комп, ааа у вас оба фильтра TSN, ну типа ща гляну, а я их уже вижу по большой красной упаковке, достал их, ооо, повезло, вот ваши фильтра… Ленивые до жути, но хоть не вредные 🙂
И пакет свой фирменный дали, огромный xD Раньше не давали.

Шевроле круз где находится топливный фильтр

Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Где топливный фильтр

Инженеры Chevrolet Cruze не посчитали нужным устанавливать его в свои автомобили, топливный насос с фильтром грубой очистки, в виде сеточки, расположен в баке автомобиля и это единственная съемная деталь которую можно назвать фильтром.

Читайте также:  Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками

Установить фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze конечно можно, поставить его куда нибудь в бензопровод до топливной рампы, но т.к. в автомобиле фильтр не предусмотрен установка фильтра может негативно сказаться на работе двигателя и самого насоса, взять к примеру давление которое должно быть в топливной рампе.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Домкрат или подъемник Можно поставить авто на смотровую яму
Молоток среднего размера Для открытия крышки лючка
Пруток Можно воспользоваться тупым гвоздем
Отвертка С крестовым и плоским лезвием

В процессе замены топливного фильтра возможно небольшое вытекание бензина из насоса. Также необходимо очистить крышку лючка перед ее открытием, чтобы в бензобак не попали частицы грязи и пыли. Для этих целей следует воспользоваться ветошью.

Когда менять топливный фильтр

  • нестабильная работа двигателя.
  • провалы при резком нажатии на газ, авто тупит.
  • потеря прежней динамики, как будто авто держат.
  • автомобиль дергается при резком нажатии акселератора.
  • повышенный расход топлива.

Диагностика топливного фильтра и насоса не займет много времени и именно поэтому целесообразно начать поиск неисправности именно с них.

Диагностика работы топливного насоса производится с помощью обычного манометра который цепляется к шлангу подачи и к топливной рампе, а по его показаниям можно судить о работоспособности насоса.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29- или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.

Демонтаж хомутов топливного бака.

Откручиваем 6 болтов крепления топливного модуля.

6 болтов крепление топливного насоса отмечены стрелочками

Достаём топливный модуль в сборе.

Сняли топливный модуль! Ковыряем!

  • Меняем фильтр грубой очистки, не разбирая модуль.
  • Если конструкцией модуля предусмотрен фильтр тонкой очистки, откручиваем крышку стакана и достаём фильтрующий элемент.

    Сняли крышку, меняем фильтр.

    Меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Пользуясь такой технологией, можно быстро своими руками заменить топливные фильтры на Шевроле Круз. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Шевроле Круз

    Стоимость замены на СТО

    Стоимость услуги по замене фильтрующего компонента на станциях техобслуживания может составить около 5 тысяч рублей. Поэтому для многих автовладельцев целесообразней сменить ТФ самостоятельно.

    Видео «Способ замены ТФ с демонтажем бензобака»

    На видео ниже представлен еще один, более сложный вариант замены бензинового фильтра, со снятием бака (материал снят и опубликован каналом Ремонт авто)

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Adblock
    detector