Меню

Фильтр масляный лиаз 5256 двигатель ямз 656

Фильтр масляный ЯМЗ ЕВРО-0, 1, 2, 3, 4 (аналог 5340.1012075) АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 658.1012075

Екатеринбург 35 шт.
Сабурово 5 шт.
Нижний Новгород 9 шт.
Красногорск 17 шт.
Нефтекамск 12 шт.
Москва, Варшавское ш. 21 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 12 шт.
Москва, Дмитровское ш. 2 шт.
Люберцы, Мира ул. 117 шт.
Люберцы, Машково д. 75 шт.
Москва, Кетчерская ул. 4 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 16:10

Автодизель (ЯМЗ)

Екатеринбург 35 шт.
Сабурово 5 шт.
Нижний Новгород 9 шт.
Красногорск 17 шт.
Нефтекамск 12 шт.
Москва, Варшавское ш. 21 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 12 шт.
Москва, Дмитровское ш. 2 шт.
Люберцы, Мира ул. 117 шт.
Люберцы, Машково д. 75 шт.
Москва, Кетчерская ул. 4 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 16:10

Характеристики

Код для заказа 520137
Артикулы 658.1012075 DIFA 5103
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.12
Высота, м 0.12
Длина, м 0.28
Вес, кг 1.36

Параметры

Срок, при поставке под заказ 75
Производитель АВТОДИЗЕЛЬ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

Артикул: 4301-1109013 EKO-119

На складах : 215 шт.

На складах : 415 шт.

На складах : 1024 шт.

На складах : 16080 шт.

Артикул: САКД 458.201.030-01 стекло

На складах : 17 шт.

Артикул: 238Н-1109080 EKO-01.51

На складах : 63 шт.

На складах : 347 шт.

На складах : 21 шт.

На складах : 89 шт.

На складах : 234 шт.

Техническая информация

С течением времени моторное масло засоряется механическими примесями, образующимися в результате износа деталей двигателя, и приобретает абразивные свойства. Такое масло уже не смазывает двигатель, а лишь ускоряет износ его деталей. Поэтому масло в моторе необходимо очищать — с этой задачей справляются масляные фильтры, о которых пойдет речь в представленной статье.

Обзор о масляных фильтрах: типы фильтров, размеры фильтров, порядок замены, как правильно выбрать масляный фильтр.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Моторы для ЛиАЗов: отечественные двигатели

Начиная с 1959 г. (когда ЛиАЗ официально пустил в серию свой первый автобус), машины комплектовались различными двигателями. Изначально советскими бензиновыми моторами, позже – дизелями, со временем начали использовать импортные дизельные и газовые установки. Сегодня применяются двигатели отечественного, китайского и европейского производства, одна из марок – родом из США. Всего мы насчитали более 20 моторов, которые устанавливались ранее или продолжают устанавливаться до нашего времени. Далее – конкретно по каждой группе.

ЗИЛовское прошлое

Двигатели ЗИЛ-158 устанавливались на автобусы ЗИЛ-158 и ЗИЛ-158В с 1959-1970 гг. Именно с этих моделей и начался выпуск автобусов на ЛиАЗе. Бензиновый нижнеклапанный мотор был скомпонован по принципу рядного 6 цилиндрового двигателя. Габариты были значительные: при размерах 101,6?114,3 мм и рабочем объеме 5,55 л, мог развивать максимальную мощность всего 109 л.с. Максимальные обороты были доступны на уровне 2800 об/мин; максимальный крутящий момент 333,5 Н•м (34,5 кгс-м) развивался при 1300 об/мин. Степень сжатия составляла 6,5.

ЗИЛ-509.10-401 – силовая бензиновая установка самого популярного советского городского автобуса ЛиАЗ 677 (1967 – 2000). V-образная «восьмерка» отличалась огромной прожорливостью: порядка 35 л/100 км при максимальной скорости 40 км в час. А по отдельным историям, его расход мог доходить и до двух канистр на 100 км – 50 л! Модель этого двигателя – это всего лишь доработанный мотор военных грузовиков. Прототипом выступил мотор ЗИЛ-130, которому увеличили рабочий объем до 7 л. мощность тоже выросла – 175 л.с. при 3200 об/мин. Максимальный момент — 470 Н•м (48 кгс•м) достигался при 1800—2000 об/мин. На мотор устанавливали карбюратор К-90Б и масляно-инерционный фильтр.

Группа КАМАЗ

ЛиАЗы активно снабжали камазовскими дизелями до знаменитого пожара на моторном производстве КамАЗа. Но экономические неурядицы и долгое восстановление производства отпечаталось на судьбе этого сотрудничества. В 21 веке камазовские двигатели на ЛиАЗы уже не ставят, но старые ремонтируют активно.

КамАЗ-740.11-240 – дизель, который устанавливался на модели ЛиАЗ 5256 , и модификацию ЛиАЗ 5256.40 , с далекого 1984 г. Рабочий объем — 10,85 л., мог «выпустить на волю» до 240 скакунов. Двигатель также применялся для установки на многие трактора и грузовики того времени. Основное преимущество – это одна из надежных и некапризных двигательных установок своего периода, способная «пахать» и в дождь и в снег, и в жару. КамАЗ-740.11-240 — дизельный мотор с турбонаддувом, соответствующий эконорме Евро-1. V-образный, 8 цилиндровый мотор. Диаметр цилиндра – 120 мм, «разбег» поршня – 120 мм. Степень сжатия – 16,5. Вся мощь заключалась в 835 кг массы агрегата. Максимальный момент в 834 (85) Н•м (кгм) достигается на уровне 1400 об/мин

КамАЗ-740.31-240 устанавливали на модификацию ЛиАЗ 5256.45. Вес нового агрегата увеличился на 50 кг – до 885 кг. Мотор получил новые форсунки, увеличен на 50% объем системы охлаждения, поставлена новая система питания топливом. Основная конструкция осталась без изменений: поршневая группа от КамАЗ-740.11-240, блок цилиндров и большинство запчастей перекочевали в новую установку. За счет модернизации удалось значительно увеличить максимальный крутящий момент – автобус стал «тяговитей», мощность в этом режиме выросла со 122 до 137 л.с. Максимальная мощность осталась прежней – 240 «лошадей».

Двигатель КамАЗ 740.65-240 достался модификации ЛиАЗ 5256.46 . Эта дизельная установка объемом 11,76 л была способна выдавать 240 л.с. при 1900 об/мин. Максим, крутящий момент в 980 Нм достигается при 1300 об/мин.

Все вышеуказанные модели выпускаются до сегодняшнего дня. Они оснащаются импортными и отечественными агрегатами: форсунками, стартерами и другими узлами. Техника считается достаточно неприхотливой и работоспособной. Цена зависит от комплектации, которую изготовитель предлагает на выбор.

ЯМЗ – основной поставщик

После пожара на КамАЗе, с 1996 г. в Ликино постепенно переходят на двигатели Ярославского моторного завода. Изначально применялись моторы семейства ЯМЗ 236 для машин базовой длины ( ЛиАЗ 5256, ЛиАЗ 5256.30, ЛиАЗ 5256.35 ), а со временем и более мощные ЯМЗ 6563 ( ЛиАЗ 5256.36 ). Семейство 236 до сих пор выпускается заводом и проблем с запчастями не наблюдается. Версия мотора соответствующего нормам Евро-4 ЯМЗ-536 впервые была установлена на модификацию ЛиАЗ 5256.60 , более экономная версия ЯМЗ-5364 также устанавливается на эту машину.

Дизели ЯМЗ-236НЕ-6 , ЯМЗ-236НЕ-18 и ЯМЗ-236НЕ-28 отличаются только системой ТНВД. Остальные параметры сходны. Компоновка V6, рабочий объём – 11.1 л, максимальная мощность, 169 (230) кВт (л.с.) достигается при частоте 2100 об/мин. Клапанной механизм: OHV (12/16). Поршневая группа идентична. Диаметр цилиндра – 130 мм, разбег поршня – 140 мм. Степень сжатия:17,5. МКМ – 882 (90) Н•м (кгс•м) вырабатывается на оборотах 1200–1400 об/мин. Размеры обеих установок 1810?1045?1080 мм, масса – 1275 кг. Модификации ЯМЗ-236НЕ-18 и ЯМЗ-236НЕ-28 используются в качестве запчастей ко многим ЛиАЗ-5256.

ЯМЗ 6563 (эконорма – Евро-3). Модель оснащена рядом электронных систем и более прогрессивной топливной системой. 6-цилиндровый V-образный дизель с рабочим объемом 11,15 л схож с предшественником – ЯМЗ-236. Поршневая группа – идентичная, степень сжатия выросла до 17,9. Мощность осталась без изменения, правда достигается она на более низких оборотах – 1900 об/мин – мотор стал экономичнее. Максимальный крутящий момент, как и у 236, но достигается раньше – на 1100-1300 об/мин.

Новые автобусы, заменившие на конвейере ЛиАЗ 5256 , с заводскими индексами ЛиАЗ 5292.60 и ЛиАЗ 5293.60 заполучили менее мощную дизельную установку ЯМЗ-5362 , но она отличается от прототипа большей экономностью при потреблении солярки.

Несколько лет назад ООО » НИТавто » получило статус официального дилера ООО » Силовые агрегаты-Группа ГАЗ » на право реализации запасных частей ОАО » Автодизель » (Ярославский моторный завод) и ЯЗДА (Ярославский завод дизельной аппаратуры). Условия сотрудничества с заводами-изготовителями позволяют компании » НИТавто «предложить своим клиентам наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагаемой продукции.

Фильтр масляный ЯМЗ-534, 650.10 КОСТРОМСКОЙ ФИЛЬТР

Артикул: 5340.1012075

Екатеринбург 5 шт.
Москва, Варшавское ш. 5 шт.
Люберцы, Мира ул. 3 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 13:10

Екатеринбург 5 шт.
Москва, Варшавское ш. 5 шт.
Люберцы, Мира ул. 3 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 13:10

Аналоги

СПЕЦМАШ 5340.1012075 W-11 102-SM/ 650.1022075

На складах : 205 шт.

VOLVO 85137594 OC370/ 85137594/ 21707133/ 21707132/ 22988765/ 21380488

На складах : 34 шт.

На складах : 8 шт.

Характеристики

Код для заказа 578322
Артикулы KF-ФМ.01.0001
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.11
Высота, м 0.26
Длина, м 0.11
Вес, кг 1

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 320 шт.

Артикул: 16.3730 24V/50Вт

На складах : 46 шт.

На складах : 318 шт.

На складах : 35 шт.

На складах : 135 шт.

Артикул: PL 420X

На складах : 574 шт.

На складах : 13 шт.

На складах : 230 шт.

На складах : 244 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Читайте также:  Масло моторное для инжекторных двигателей ваз
Adblock
detector